Я у него, на самом деле, только в Спящих богов играла, которые мне нравятся своим сюжетом, пусть и неглубоким, и размахом.
По-моему в Выше и ниже я играла когда-то полпартии, из-за обстоятельств не смогли доиграть, тогда, помню, мне нравилось, что многие действия вызывают мини-историю из книги. Но сама игра-то была действительно примитивная.
Здесь процесс поинтереснее из-за того, что очень много уникальных карт, которые по-разному комбятся. Я люблю игры на построение движка и поиграла бы в нее еще, если бы не этот жирный минус, о котором я писала (про соло).
Да нет, я зашла дальше первой фразы и прочитала вторую. Просто извинение за придирку как будто бы не отменяет самой придирки. К тому же высосанной из пальца. Но вы конечно извините если что.
Ну это же лично мое мнение, что без взаимодействия скучно. Другим людям это может быть интересно. И потом я сказала, что это единственный большой минус. Так почему бы и не рассказать про игру, про которую пока никто не рассказывал?
Вообще не понимаю, почему вы хотите, чтобы я оправдывалась за то, что написала эту статью)) Привыкли придираться и не нашли, к чему бы еще?)))
Ну как сказать. Вот для меня боевка в Осворне - душная дрочильня (извинити). А в Кинфе да, тактики меньше (но она все же есть), да, карт маловато и выбор их невелик, а рандома от атак врагов ровно столько, чтоб было не скучно, но и не горело, и задротствовать не надо, пыхтя и высчитывая клеточки.
Привет! Карту активации нужно сбрасывать, только если превышен их лимит на руке (не больше 4 шт по-моему, точно не помню). Если сброшенная таким образом карта еще не была активирована в этой эпохе, то да, ее можно активировать при сбросе.
Если у игрока закончились миплы (все спаслись и/или утонули), должен ли он дальше совершать ходы - двигать пустые лодки, топить участки, ходить монстрами?
Если корабль пришвартован в доках, а я сталкиваюсь с монстром в другой локации и он прописывает урон по корпусу, наш корабль все равно его получает? Ведь я же им не командую на этом ходу, т.к. он в другой локации вообще? Откуда же ему урон прилетает? Как-то нелогично...
1. У многих персонажей есть способность, дающая право при игрании благословения на ловкость кидать д12 вместо предписанных кубиков. О каком благословении тут речь - о конкретном для ловкости (оно такое одно и дает 2 куба к боевой проверке ловкости) или вообще о любом, которые мы решили использовать для помощи в проверки ловкости?
2. Можно ли иметь в колоде заклинание, если в нем сказано "если у вас нет навыка чар (или веры, или того и другого), то изгоните карту", если указанных навыков нет? Или ее в принципе даже нельзя получить?
1. Если монстр требует проверку мудрости (сирена), то это не считается боем? нельзя использовать оружие и заклинания, можно только бросать кубик мудрости и все, правильно?
2. Если карта монстра или преграды предписывает получить урон 1д4 всем в этой локации, то каждый кидает урон за себя или урон кидается один раз и все получают одинаковый?
3. Можно ли играть благословение для повторного исследования локации, но не на себя, а на другого персонажа в вашей локации?
4. Можно ли играть заклинания типа Гадания не в свой ход?
5. Если у монстра 2 проверки, а в локации стоят двое, то можно поделить эти проверки между собой. А закрытия локации это не считается? Скажем, один побеждает прислужника, другой закрывает локацию? Или это обязан делать именно текущий игрок?
Почему это Марко Поло бан? Хорошая игра!
А вот Мерв мне как-то не очень, играла в гостях 1 раз - норм, но больше не тянет.
Все ради погружения в атмосферу)))
Есть такое))
Зато моя версия смешная :)
А так да, логично конечно, но сути не меняет)
Кстати да, а ведь и правда можно поставить фишки на поле и вообще упразднить листки! О_О
Точно! Ну ладно, не буду исправлять, надеюсь он меня простит)
Спасибо за совет! я уже тоже так и поняла)
Я у него, на самом деле, только в Спящих богов играла, которые мне нравятся своим сюжетом, пусть и неглубоким, и размахом.
По-моему в Выше и ниже я играла когда-то полпартии, из-за обстоятельств не смогли доиграть, тогда, помню, мне нравилось, что многие действия вызывают мини-историю из книги. Но сама игра-то была действительно примитивная.
Здесь процесс поинтереснее из-за того, что очень много уникальных карт, которые по-разному комбятся. Я люблю игры на построение движка и поиграла бы в нее еще, если бы не этот жирный минус, о котором я писала (про соло).
Вы начали с того, что назвали мою статью бесполезной. Какую реакцию на этот полезный комментарий вы ждали?
Да нет, я зашла дальше первой фразы и прочитала вторую. Просто извинение за придирку как будто бы не отменяет самой придирки. К тому же высосанной из пальца. Но вы конечно извините если что.
Ну это же лично мое мнение, что без взаимодействия скучно. Другим людям это может быть интересно. И потом я сказала, что это единственный большой минус. Так почему бы и не рассказать про игру, про которую пока никто не рассказывал?
Вообще не понимаю, почему вы хотите, чтобы я оправдывалась за то, что написала эту статью)) Привыкли придираться и не нашли, к чему бы еще?)))
Ну как сказать. Вот для меня боевка в Осворне - душная дрочильня (извинити). А в Кинфе да, тактики меньше (но она все же есть), да, карт маловато и выбор их невелик, а рандома от атак врагов ровно столько, чтоб было не скучно, но и не горело, и задротствовать не надо, пыхтя и высчитывая клеточки.
харашо! вон уже про кричей статья вышла, бежым хэйтить!
:)
Согласна, что интереснее в Кинфаере, а глубже в Осворне.
Спасибо за их высокие оценки! :)
Ты называешь меня быдлом, потому что я назвала игру по ее названию?)))
И правила написаны еще хуже!)))
Ну по правде, правил Пакс Рена я не читала, но в Испанике самые ужасно написанные правила из всех, что я видела. А я видела многое...
Спасибо, очень приятно!
4 часа без правил...
да, не на руке конечно!
Привет! Карту активации нужно сбрасывать, только если превышен их лимит на руке (не больше 4 шт по-моему, точно не помню). Если сброшенная таким образом карта еще не была активирована в этой эпохе, то да, ее можно активировать при сбросе.
но при этом их нельзя закрашивать звездным действием (как пишут выше)? но ведь в правилах на этот счет нет ограничений.
то есть круглые ячейки активации вообще не надо закрашивать? а просто, доходя до них через закрашивание квадратиков, сразу активировать?
Если у игрока закончились миплы (все спаслись и/или утонули), должен ли он дальше совершать ходы - двигать пустые лодки, топить участки, ходить монстрами?
Сочетается ли с Подземным миром? По логике странновато получается, с небесных дирижаблей атаковать подземных паучих... но все-таки?)
большое спасибо! долго листали, глаз замылился))
Как правильно играть карты прозвищ? Что значит "убрать из приключения"? Куда они деваются и возвращаются ли потом в колоду?
Спасибо!
Если корабль пришвартован в доках, а я сталкиваюсь с монстром в другой локации и он прописывает урон по корпусу, наш корабль все равно его получает? Ведь я же им не командую на этом ходу, т.к. он в другой локации вообще? Откуда же ему урон прилетает? Как-то нелогично...
так ответы-то знает кто-нибудь?)))
сыгратии, игровстве...)))
1. У многих персонажей есть способность, дающая право при игрании благословения на ловкость кидать д12 вместо предписанных кубиков. О каком благословении тут речь - о конкретном для ловкости (оно такое одно и дает 2 куба к боевой проверке ловкости) или вообще о любом, которые мы решили использовать для помощи в проверки ловкости?
2. Можно ли иметь в колоде заклинание, если в нем сказано "если у вас нет навыка чар (или веры, или того и другого), то изгоните карту", если указанных навыков нет? Или ее в принципе даже нельзя получить?
1. Если монстр требует проверку мудрости (сирена), то это не считается боем? нельзя использовать оружие и заклинания, можно только бросать кубик мудрости и все, правильно?
2. Если карта монстра или преграды предписывает получить урон 1д4 всем в этой локации, то каждый кидает урон за себя или урон кидается один раз и все получают одинаковый?
3. Можно ли играть благословение для повторного исследования локации, но не на себя, а на другого персонажа в вашей локации?
4. Можно ли играть заклинания типа Гадания не в свой ход?
5. Если у монстра 2 проверки, а в локации стоят двое, то можно поделить эти проверки между собой. А закрытия локации это не считается? Скажем, один побеждает прислужника, другой закрывает локацию? Или это обязан делать именно текущий игрок?
Спасибо!
спасибо огроменское, очень помогает влиться в атмосферу!!!
В детстве было увлекательнейшим приключением. А сейчас даже не знаю..
=)
Главное - прийти к началу и забить место ;)
хочу!
+1
Ассассин - самый читерский персонаж (из базовых). Мы обычно играем без него. После него как раз-таки Монах.