Народ подскажите. Игру прохожу в одиночку, сначала выбрал двух персонажей но слился во 2 главе. Вот думаю как лучше начать заново - проходить за одного перса или опять выбрать двоих. У кого какой опыт, нормально она играется за одного героя?
если заканчивать ход одного игрока и начинать другому пока первый считает окончание хода и не тормозить, то 2 часа в полне реально, к тому же стоит учесть что в этой игре не тратится время на раскладку и уборку
Я когда купил базу отыграл в нее партий 15, никаких вопросов к реиграбельности не возникло, потом постепенно покупал допы, сейчас у меня база+4 допа, разнообразия валом, т.ч. желания тратиться на все допы нет, хватает с головой
Мы обычно играем вдвоем и берем по 2 сыщика. Процент побед тоже небольшой - в районе 10-20%. Зависит от древнего, того же Нефрен-Ка мы уделывали 3 из 3, а вот доп Разрушенные города еще не покорился за 4 партии. С опытом становится немного легче, знаешь куда идти и что делать что бы повысить шансы на конечную победу
Если можно пару вопросов. 1) Когда в сценарии спаунятся монстры на определенных точках, что происходит если эти точки заняты? Монстры появляются рядом или вообще не появляются 2) В результате события предписывается убрать одну "галочку". Допустим у меня их 9, что делать? Убрать галочку и потом получив ее обратно можно или нельзя прокачать колоду модификаторов, или убирать галочку в случае если имеется не "полный стек из 3-х галочек" Спасибо
Игра вообще не про события, и ничего общего с ДУ не имеет. Реиграбельность такая же как и в карточной игре в дурака, хоть миллион партий пока не надоест
Такой вопрос. Если играть двумя разными отрядами в компанию, с разным составом участником и персонажей, как быть с картами городских и дорожных событий? Все остальные карты делятся отлично, колоды у всех свои и участников 2 и 2, т.ч. и с колодами модификаторов нет проблем. Если дорожные/городские зделать общими то 1- хватит ли их, 2- могут выпадать события не понятные для участников, следствие действий другого отряда. Иначе надо постоянно переписывать последовательность номеров карт в коллодах, что в общем то не очень удобно. Кто как играет?
Повстанци всегда могут поставить 2-х командиров на задание и потянуть 8 карточек. Я играя за империю не спешу прям сразу найти базу, лучше блокировать для начала все пути отступления и потом уже собрав ударный кулак прихлопнуть вражин раз и навсегда
Если прям новички-новички, то лучше начать с более простых вещей. Игра по сути не сложная, не перегружены правила, но человеку не опытному она покажется космическим кораблем по сравнению с трактором
А можно менять состав героев периодически в партиях, из тех что доступны. С одной стороны можно подобрать команду заточенную больше на конкретную миссию, с другой попробовать больше героев?
Насчет четверых то можно и вдвоем по 2 персонажа брать, но боюсь это сильно долго по времени и потеряется динамика процесса. Вообще возможен вариант что будем проходить параллельно в разных компаниях, т.ч. клеить все же не буду спешить. Не сильно эти записи "портят" удовольствие от процесса, по сравнению с наклеиванием?
Я это вообще к чему, сколько раз будет интересно пройти кампанию, я так понимаю с учетом того что 1- не все миссии будут сыграны, 2- не все герои опробованы, это как минимум два раз, отсюда вопрос стоит клеить наклейки сразу по первому прохождению, а уже если будем проходить второй раз - будем записи весьти, или как раз наоборот. Пока ничего не клеить и писать на листочках.
Присмотритесь к Древнему Ужасу. По времени конечно это 3+ часа, но правила элементарные, удовольствие всегда гарантированно. Еще Шерлок Холмс детектив консультант - на 3-5 человек самое оно
Если 2 стардестроера тратить на прикрытие звезды то не получиться сделать несколько ударных флотов. Я обычно делаю 3 более-менее равноценные группы, что бы контролировать карту
Выполнять цели, и готовиться к решающему сражению. У нас обычно уничтожение Звезды смерти ведет как раз к победе Альянса, все таки +2 очка. В последних партиях даже империя убегала Звездой смерти от флота истребителей по всей карте))). Вообще у нас сложилось мнение что ЗС для Империи больше помеха чем помощь
По времени партии это у вас поначалу. Мы сыграли уже 13 партий и в среднем уходит не более 2-х часов на игру. Обычно это 7-8 ходов, последние четыре партии стабильно 7-мь
спасибо. Просто подумалось не сильно ли жирно
Подскажите, правильно ли я понимаю. если на треке политики стоит 3-В то налоговый множитель будет равен 1, в не зависимсти от треков 4 и 5
Народ подскажите. Игру прохожу в одиночку, сначала выбрал двух персонажей но слился во 2 главе. Вот думаю как лучше начать заново - проходить за одного перса или опять выбрать двоих. У кого какой опыт, нормально она играется за одного героя?
Господа, а что слышно по дополнению к ЗВ восстание?
если заканчивать ход одного игрока и начинать другому пока первый считает окончание хода и не тормозить, то 2 часа в полне реально, к тому же стоит учесть что в этой игре не тратится время на раскладку и уборку
Я когда купил базу отыграл в нее партий 15, никаких вопросов к реиграбельности не возникло, потом постепенно покупал допы, сейчас у меня база+4 допа, разнообразия валом, т.ч. желания тратиться на все допы нет, хватает с головой
Мы обычно играем вдвоем и берем по 2 сыщика. Процент побед тоже небольшой - в районе 10-20%. Зависит от древнего, того же Нефрен-Ка мы уделывали 3 из 3, а вот доп Разрушенные города еще не покорился за 4 партии. С опытом становится немного легче, знаешь куда идти и что делать что бы повысить шансы на конечную победу
Жду летсплей от Игрополки, там все должно соответствовать правилам. А если хочется злобного зла - Древний Ужас в помощь, что может быть злее
спасибо
№27 зловещий портал
Спасибо, но в сценарии уточнения не было
Если можно пару вопросов.
1) Когда в сценарии спаунятся монстры на определенных точках, что происходит если эти точки заняты? Монстры появляются рядом или вообще не появляются
2) В результате события предписывается убрать одну "галочку". Допустим у меня их 9, что делать? Убрать галочку и потом получив ее обратно можно или нельзя прокачать колоду модификаторов, или убирать галочку в случае если имеется не "полный стек из 3-х галочек"
Спасибо
Карта не скидывается, но как заметили товарищи выше на долго оно у вас не задержится
Игра вообще не про события, и ничего общего с ДУ не имеет. Реиграбельность такая же как и в карточной игре в дурака, хоть миллион партий пока не надоест
Мы всегда играем вдвоем и берем по 2 сыщика. Обычно партия часа 3-3,5
Думаю что уже нет
на русском есть? если да киньте ссылку.
ну я посмотрел, такое же самое я распечатал на А4, я вообще спросил за карты событий
Такой вопрос. Если играть двумя разными отрядами в компанию, с разным составом участником и персонажей, как быть с картами городских и дорожных событий? Все остальные карты делятся отлично, колоды у всех свои и участников 2 и 2, т.ч. и с колодами модификаторов нет проблем. Если дорожные/городские зделать общими то 1- хватит ли их, 2- могут выпадать события не понятные для участников, следствие действий другого отряда. Иначе надо постоянно переписывать последовательность номеров карт в коллодах, что в общем то не очень удобно. Кто как играет?
Советую еще распечатать поля из дополнений, они есть в инете, после них за базовые уже не беремся
спасибо, значит играли правильно
Если ко мне вплотную подошел монстр а я бью дальней атакой не его а другого в пределах досягаемости. Я бью его нормально или с затруднением?
Повстанци всегда могут поставить 2-х командиров на задание и потянуть 8 карточек. Я играя за империю не спешу прям сразу найти базу, лучше блокировать для начала все пути отступления и потом уже собрав ударный кулак прихлопнуть вражин раз и навсегда
Залоялить систему можно, с помощью карт, "власть страха" кажется и прочие
Не соглашусь с вами. Играем с братом уже партий 15, по очереди за каждую сторону и приблизительно равный счет как у империи так и у восстания
Если прям новички-новички, то лучше начать с более простых вещей. Игра по сути не сложная, не перегружены правила, но человеку не опытному она покажется космическим кораблем по сравнению с трактором
п.6 - выбирается один генерал который участвует в сражении
ЗС для империи скорее в тягость, именно из-за того что уничтожить ее и набрать очки можно практически гарантированно
Возможно, хотя с учетом явного перевеса светлых сил думаю уместнее как раз играть так, пусть это и будет холмрулом
Вы не правы. Из потерь только в ЭТОЙ КОНКРЕТНОЙ битве. после битвы все потери светлых убираются в коробку до следующей игры
Ну это вполне логично, они же наемники - каждый сам за себя, лутом не делятся.
А можно менять состав героев периодически в партиях, из тех что доступны. С одной стороны можно подобрать команду заточенную больше на конкретную миссию, с другой попробовать больше героев?
Насчет четверых то можно и вдвоем по 2 персонажа брать, но боюсь это сильно долго по времени и потеряется динамика процесса. Вообще возможен вариант что будем проходить параллельно в разных компаниях, т.ч. клеить все же не буду спешить. Не сильно эти записи "портят" удовольствие от процесса, по сравнению с наклеиванием?
Я это вообще к чему, сколько раз будет интересно пройти кампанию, я так понимаю с учетом того что 1- не все миссии будут сыграны, 2- не все герои опробованы, это как минимум два раз, отсюда вопрос стоит клеить наклейки сразу по первому прохождению, а уже если будем проходить второй раз - будем записи весьти, или как раз наоборот. Пока ничего не клеить и писать на листочках.
Кто уже сыграл компанию скажите, если играть вдвоем, то сколько персонажей в среднем будет опробовано за компанию? Я так понимаю где то по 4-5 на нос?
Присмотритесь к Древнему Ужасу. По времени конечно это 3+ часа, но правила элементарные, удовольствие всегда гарантированно. Еще Шерлок Холмс детектив консультант - на 3-5 человек самое оно
Если 2 стардестроера тратить на прикрытие звезды то не получиться сделать несколько ударных флотов. Я обычно делаю 3 более-менее равноценные группы, что бы контролировать карту
Еще важно в первую очередь противостоять разведывательным миссиям Империи, ну и плодить планеты лояльные Альянсу
Выполнять цели, и готовиться к решающему сражению. У нас обычно уничтожение Звезды смерти ведет как раз к победе Альянса, все таки +2 очка. В последних партиях даже империя убегала Звездой смерти от флота истребителей по всей карте))). Вообще у нас сложилось мнение что ЗС для Империи больше помеха чем помощь
По времени партии это у вас поначалу. Мы сыграли уже 13 партий и в среднем уходит не более 2-х часов на игру. Обычно это 7-8 ходов, последние четыре партии стабильно 7-мь