Конечно, обычно играют не более двух раз, а потом на продажу). С такой скоростью выхода локализаций, S&S более щедрая игра по затраченному на нее время в отличии от Глума. "Купи Глум-будь мужиком... " забудь про другие игры на год)))
Всё правильно, Брасс-экономическая евро игра, а Монополия- экономический америтрэш. Где есть миньки, кубы, досрочное окончание игры и негативная атмосферность).
Взял только Ланкашир, т.к.: 1) Не играл в Брасс вообще. 2) Судя по обзорам немного полегче Бирмингема. Будем играть с ребенком. 3) Играем в основном 2-3. + фанатская карта для двоих на другой стороне поля. Итого: За 3500 получаю,серьезную экономическую игру с отличным артом, керамическими монетами,органайзером и № на коробке).
То чувство, как будто посмотрел прошлогоднее видео. Много воды, ответы размыты... Единственное отличие то,что будут больше шевелится над допами и уменьшать сроки, а не смотреть спустя годы на продажу базы. Спасибо той компании-локализатору, которую так и не назвали вслух))), что дала пинка ХВ.
Если людям интересен например бокс. Зачем ему отрабатывать технику удара, повышать выносливость и т.д. Массажист разогреет ему мышцы, тренер расскажет в теории как бить и на ринг против КМС. Интересно, захочется ли ему дальше заниматься боксом?
начинающий настольщик вынужден страдать в поисках сообщников по новому увлечению. 3) Пати геймы и семейные игры редкие гости на наших столах. Вот поэтому вы и тени.
Вот это нормальный подход к потребителю. Не надо ждать пока оно выйдет по реэультатам продаж игры. А можно сначала в любом магазине купить расширение к игре и начать играть в доп и только потом в уже базу.
Не хочу поломать игру своими читерными картами, есть мысли скопировать карты из других дополнений описанных в обзорах выше, что будет правильнее. Или может знаете где взять примеры заполнения этих карт?
Вдвоем более спокойнее, чем 3 и 4. Но если купить дополнение или распечатать только лодочки... Кризисность игры зашкаливает, когда у игроков есть много жителей с молниями. Убить двух жителей или подкинуть пару угроз за один ход. Если без допа, каналы строить не особо выгодно, то с лодками они начинают разрастаться в две стороны, ведь за них уже можно получить 9 и 8 очков. А так же активно пользоваться свойством лодок.
Играем дуэльно и втроем. Если я vs сын (9лет). Игра начинается с первых минут по хардкору со стороны сына. Жена против сына не играет, ей нравится спокойный пасьянс со мной. Игра на троих из пасьянса с середины партии перерастает в рейдерский захват. С дополнениями одна партия у нас около 2-3 часов.
Не надо ничего убирать из игры. Временные союзы могут стать хорошим препятствием для лидера. Чем больше играем, тем больше вариантов стратегического развития становится, так же с опытом приходит понимание, как будут развиваться другие игроки. Реально надо партий 100 отыграть одним составом, чтобы понять что к чему. А если играть больше чем 3 игрока, тогда надо еще сотку отыграть), т.к. скорее всего "выиграшная тактика" на троих работать уже не будет. Я не думаю что в игре есть какие-то явно выраженные читерские комбинации. Немного везения от рандома помноженный на опыт, вот он ключик к победе. Но вот что заметил, не стоит сильно заморачиваться картами целей. Несколько раз проигрывал из-за их выполнения. Особенно те карты, которые ограничивают в развитии . Возможно на пятерых эти карты не такие уж и плохие для получения звезды, но не на троих.
Удачное сочетание нация+планшет+карты приключений, могут дать вначале игры отличный старт. И если удерживать лидерство на протяжении всей партии, то в конце игры отрыв от второго места достигал у нас примерно 15 монет. Сыграли около 20 партий на троих и 4 с автомой.
Сыграл с сыном (9 лет) три партии. Легкий прессинг с моей стороны + ему везло в приключениях на события. В итоге его отрыв составил +14 очков. Во-второй партии играл по серьезнее, проиграл с разницей в 2 очка. В третьей партии у него был шанс досрочно закончить игру по военной силе и в принципе выиграть, но ему захотелось "по воевать"... Через 3 хода мой множитель увеличивается и уже я выставляю последнюю звезду. Разгром в 22 очка и недовольное лицо). Он пообещал не делать больше таких ошибок. Игра очень понравилась. P.S. Всем калькуляторам, хардкорщикам и чапаевцам привет).
Летом готовятся к изданию сразу 4 дополнения. https://vk.com/feed?c%5Bq%5D=%23Runebound§ion=search&w=wall-10077862_37961 В комментариях пишут о возможности выпустить позднее и 5й доп.
Это не тот Фронтир... Расходимся
Жаль нет графика зависимости в играх за последние годы миньки/механика.
Верим, надеемся, ждем!
Если результат продаж базы не понравится Гаге, то и бюджет не пострадает от допа S&S.
Начало хорошее, а дальше ...продать все игры, семья, лото раз в год. О_о
Космос-не продается!(с)
Конечно, обычно играют не более двух раз, а потом на продажу).
С такой скоростью выхода локализаций, S&S более щедрая игра по затраченному на нее время в отличии от Глума.
"Купи Глум-будь мужиком... " забудь про другие игры на год)))
Всё правильно, Брасс-экономическая евро игра, а Монополия- экономический америтрэш. Где есть миньки, кубы, досрочное окончание игры и негативная атмосферность).
Взял только Ланкашир, т.к.:
1) Не играл в Брасс вообще.
2) Судя по обзорам немного полегче Бирмингема. Будем играть с ребенком.
3) Играем в основном 2-3. + фанатская карта для двоих на другой стороне поля.
Итого: За 3500 получаю,серьезную экономическую игру с отличным артом, керамическими монетами,органайзером и № на коробке).
То чувство, как будто посмотрел прошлогоднее видео. Много воды, ответы размыты... Единственное отличие то,что будут больше шевелится над допами и уменьшать сроки, а не смотреть спустя годы на продажу базы. Спасибо той компании-локализатору, которую так и не назвали вслух))), что дала пинка ХВ.
В декабре видео будет с анонсами и миниэкскурсией по их новому оборудованию.
Когда доп к Брюгге?
Кто сильнее кит или слон? Теперь это можно будет проверить в игре). Арт веселый, с детишками самое то играть.
Тоже ограничусь только двумя допами. Да, ресурсы красивые, монеты тяжеленькие, поле большое, но вместо плюшек лучше вложусь в Виноделие).
О-о-о, сейчас прибежит амери-секта какие еще пати и евро семейки, вы о чем? Надо начинать минимум с Ктулху,Forbidden Stars не ниже.
А от "Войны Ктулху"или ТИ4 за 10к пламя в два раза выше?
Если людям интересен например бокс. Зачем ему отрабатывать технику удара, повышать выносливость и т.д. Массажист разогреет ему мышцы, тренер расскажет в теории как бить и на ринг против КМС. Интересно, захочется ли ему дальше заниматься боксом?
начинающий настольщик вынужден страдать в поисках сообщников по новому увлечению.
3) Пати геймы и семейные игры редкие гости на наших столах.
Вот поэтому вы и тени.
Когда караван идет в правильном направлении, собаки, как правило лают особенно громко(с).
Вот это нормальный подход к потребителю. Не надо ждать пока оно выйдет по реэультатам продаж игры. А можно сначала в любом магазине купить расширение к игре и начать играть в доп и только потом в уже базу.
И имя этого "Месси"- Ификл.
Надо было вам это сообщение вчера писать. Уже оплатил(.
Не хочу поломать игру своими читерными картами, есть мысли скопировать карты из других дополнений описанных в обзорах выше, что будет правильнее. Или может знаете где взять примеры заполнения этих карт?
Вдвоем более спокойнее, чем 3 и 4. Но если купить дополнение или распечатать только лодочки... Кризисность игры зашкаливает, когда у игроков есть много жителей с молниями. Убить двух жителей или подкинуть пару угроз за один ход. Если без допа, каналы строить не особо выгодно, то с лодками они начинают разрастаться в две стороны, ведь за них уже можно получить 9 и 8 очков. А так же активно пользоваться свойством лодок.
Играем дуэльно и втроем. Если я vs сын (9лет). Игра начинается с первых минут по хардкору со стороны сына. Жена против сына не играет, ей нравится спокойный пасьянс со мной. Игра на троих из пасьянса с середины партии перерастает в рейдерский захват. С дополнениями одна партия у нас около 2-3 часов.
Не надо ничего убирать из игры. Временные союзы могут стать хорошим препятствием для лидера. Чем больше играем, тем больше вариантов стратегического развития становится, так же с опытом приходит понимание, как будут развиваться другие игроки. Реально надо партий 100 отыграть одним составом, чтобы понять что к чему. А если играть больше чем 3 игрока, тогда надо еще сотку отыграть), т.к. скорее всего "выиграшная тактика" на троих работать уже не будет. Я не думаю что в игре есть какие-то явно выраженные читерские комбинации. Немного везения от рандома помноженный на опыт, вот он ключик к победе. Но вот что заметил, не стоит сильно заморачиваться картами целей. Несколько раз проигрывал из-за их выполнения. Особенно те карты, которые ограничивают в развитии . Возможно на пятерых эти карты не такие уж и плохие для получения звезды, но не на троих.
Удачное сочетание нация+планшет+карты приключений, могут дать вначале игры отличный старт. И если удерживать лидерство на протяжении всей партии, то в конце игры отрыв от второго места достигал у нас примерно 15 монет. Сыграли около 20 партий на троих и 4 с автомой.
Сыграл с сыном (9 лет) три партии. Легкий прессинг с моей стороны + ему везло в приключениях на события. В итоге его отрыв составил +14 очков. Во-второй партии играл по серьезнее, проиграл с разницей в 2 очка. В третьей партии у него был шанс досрочно закончить игру по военной силе и в принципе выиграть, но ему захотелось "по воевать"... Через 3 хода мой множитель увеличивается и уже я выставляю последнюю звезду. Разгром в 22 очка и недовольное лицо). Он пообещал не делать больше таких ошибок. Игра очень понравилась.
P.S. Всем калькуляторам, хардкорщикам и чапаевцам привет).
Летом готовятся к изданию сразу 4 дополнения. https://vk.com/feed?c%5Bq%5D=%23Runebound§ion=search&w=wall-10077862_37961
В комментариях пишут о возможности выпустить позднее и 5й доп.
Играем с детьми Агриколу,Пандемию,Брюгге,Звездные империи и там тоже 10+,12+...
Как играется в Серп с детьми 9 и 10 лет?