14.03.2020 а Санкт-Петербурге состоится очередной обучающий день по Fallout WW. Обучение пройдёт на базе магазина-клуба «Хобби Станция» в ДУ им. Газа. Подробности о мероприятии и как на него записаться по ссылке ниже. https://vk.com/wall-172198515_519
Организовали группу в ВК по Nemesis. https://vk.com/nemesis_boardgame В группе можно задать свои вопросы по правилам, почитать новости, обзоры, впечатления других игроков, а также пообщаться с другими членами экипажа Немезиса.
Не знаю, мне и сыну AoC зашел на ура. Как бы вот совсем не хочется ломать мозг над тем, что должно расслаблять и приносить удовольствие. Простые механики, быстрая передача хода от игрока к игроку, куча рандома и на мой взгляд уделено время всему и спокойному развитию в начале партии и мясу в концовке. Что ещё надо чтобы зарубиться ненапряжно фанатам вселенной? Как сказал сын; «Игра прикольная даже без Конана вообще». Стратежка и стратежка, звёзд с неба не хватает, но оформление норм и весело. А вот что меня расстроило, так это на мой взгляд очень уловная система построек и их влияние на игру. Как-то они особенно не участвуют в процессе.
Да у Братца яку был, я смотрел этот летсплей год назад где-то. Но с его каналом что-то произошло все видео удалили. Есть канал с перевалившем, но на нем этого летсплея к сожалению нет, я только что проверил. Спросите может кто-то перезальет.
Отменит атаку полностью. Конечно такие вопросы лучше заплакать в группе ВК. Там и подскажут быстрее. Есть faq в котором разобраны ответы на все самые задаваемые вопросы, в том числе и на этот.
Не смотря на то, что рандома в игре много и не только кубов,тактика тем не менее присутствует. Да и ощущения в процессе игры сильно положительнее, чем на основании детсплея. Так покрасней мере у меня.
Уверен что локализаторы используют эту и многие другие темы по полной программе. А почему нет? Блоггеры, ютюб , статьи и группы в соц сетях. Вся целевая аудитория там и было бы глупо не использовать такой ресурс. Темболее когда идёт мода на настолки и куча новечков интересуются и в виду своей безграмотности слушают «лидер мнение».
Так это не ошибка, это оговорка по Фрейду:))) Хотел написать «да» к первой части, но по игре оно таки ко второй... А на счёт сокращения текстов, это такая сейчас мода в рядах копирайтеров. Молодеж не хочет и не любит читать. 146 символов - вот предел информации которую способен воспринимать человек поколения Z. Поменьше текста, побольше картинок, отсюда и «Пиши, сокращай», ни к чему хорошему это не ведёт. Я считаю, что повествовательные тексты не должен базироваться на этих принципах.
Наверное потому, что статья действительно рекламная. Судя по ХВ и их активному заталкиванию данную коробку во все мыслимые и не мыслимые щели/акции, игру постигла печальная участь 76го цифрового брата. Хоть я и фанат Фола с 1997 года, но с Вашим мнением согласен на 100%, игра чуть менее чем полностью уныла.
Ну собственно дам комментарий по всему что писалось в ветке на счёт S&S. 1. Правила объяснить новечку вполне реально и быстро. Если сами из изучили и 1 разок попробовали до этого сыграть тестовую игру. Сын 9 лет понял все без проблем. 2. Приключений в базе не 6 а 7. Просто если играете их кампанией, за одно прохождение возможно сыграть 6 из них. Там будет к концу небольшой выбор. 3. Играть можно отдельные приключения без проблем, но сюжет будет заспоилерен и если Вы скажем выберете сначала первое, а затем пятое, то сюжет может быть не понятен ибо там прямая сюжетная линия. 4. Героев можно вводить и заменять прямо по ходу кампании, на этот случай в книги кампании есть специальное правило. 5. Считаю S&S наиболее близкий перенос компьютерных экшн рпг на стол. Разработчики сами заявляли, что вдохновлялось и черпали идеи в серии игр Дьябло. 6. По наполнению голой базы, почитайте мои комментарии чуть ниже о кол-ве лута и т.д. 7. Партии могут быть длинными. 8. Из похожего ещё Shadows of Brimstone крайне достойный внимания продукт. Но там много олдскульных механик, миниатюры идут в разобранном виде в летниках (надо зачищать и клеить) и она не локализована (хотя и переводы практически всего существуют).
У меня есть и то и другое. фФГешные какие-то более мультяшные и коренастые по дизайну. И безусловно уступают этим в детализации, по размеру завтра сравню допишу, но подставки у паладинов БС больше чем у ффг и вообще по-моему эти повыше, но более изящные.
Мой первый комментарий был ответом на то, что базу стали рассматривать как законченную игру, а это далеко не так. Даже кампания обрывается а полуслове и сюжет идёт сквозной через весь сезон. Но те кто не играл воспримут комментарии выше как оценку всей игры, а допы как какие-то необязательные дополнения со своим сюжетом, по типу больших допов к Десенту.
Как пример вещи Tawer shield 1 шт. и Full plate armor 3 шт. будут добавлены в допах VL и DF, соответсвенн. Это топовые вещи Эмпориума, стоимостью по 150 крон, а должны они быть доступны уже на старте.
Это значит, что игру надо рассматривать полностью весь сезон. Создавалась она для кикстартера и правилам игры все предметы Эмпориума и первого акта , а также колоды Голивуд используются с самого старта игры. А во втором акте к ним ещё домешиваются Карты второго акта. И того на старте игры вы должны иметь пару сотен карт вещей и потом ещё к ним добавить стопку. Игру после кика разорвали на куски и эти Карты также раздербанили по минидопам. Рассматривать S&S в таком разрезе надо как весь сезон, а не кусок базы. Я владею полным Кикстартером, а также локализованной версией и точно знаю какая комплектация должна быть и какую дал арес в розницу. Из игры вырезана гора контента который там должен присутствовать уже на старте, а он распихан по дополнениям.
Нпожалуйста, не называйте базу «всей игрой», то что вы прошли это 1/4 часть всей игры. Предметов и в эмпориуме и в сокровищах предостаточно и они будут добавлены в допах. В базе крохи из общего объема. Чтобы одеть всю партию из 5 игроков хватит с запасом. Хотите увидеть всё, смотрите эпку.
Шая тоже не атакует одновременно, она атакует поочереди. Сначала разыгрывается полностью атака одним оружием, затем вторым. Ни в коем случае не обеими одновременно. Дуальных атак в игре не существует.
Сегодня получил (Питер) свой предзаказ: комплект «Братсво стали». База на двоих, комплект миниатюр в смоле для базы, Комплект «Братство стали» смола Комплект «Паладин Данс» смола Ещё какое-то дополнение к фракции БС смола Два промо Нюка - герл и пришелец. По фактам; Качество миниатюр супер! Все миниатюры поставляются разобранными. Качество кубиков отличное, кубики точно из такого же материала как кубы в Десент 2рд. Даже тон у повторяющихся цветов такой же. Хорошие, увесистые. А вот качество карт и жетонов, такое себе... Карты, текстура лён, печать прикольная под потертые Карты, арты хорошие на рубашках. Но они просто ужасно тонкие, почти бумага! Настольно, что их страшно брать в руки. Нужны очень плотные протекторы, чтобы хоть как-то их убереч. Отдельно, не понимаю прикола на картах персонажей с фото серой миниатюры (неужели было не нарисовать/вставить раскрашенную миниатюру???), ужасно не красиво. Тоже и отсутсвие норм изображения предметов на картах. Жетоны плохо выдавливаются, на мелких остаются явные заусенцы. Надо заказывать комплект линеек и крышек:)) и ещё пару коробочек монстров в догонку.
Этот режим вообще не усложняет игру, но спутывает сюжет. В этом режиме можно выбирать любые решения принимаемые на основе мировозрение героя. Есть две основные сюжетные канвы «светлая» и «темная», в этой игре многое заимствовано от нри и рпг и правильно все таки это учитывать. Либо герои отыгрывают добрых самаритян, либо алчных эгоистов... Режимы упрощающие или усложняющие игру описанны в книге компании.
Да и она не коем образом не продолжение Гелакси дефендерс. S&S использует ряд доработанных механик из ГД. А сюжетно или как либо иначе они никак не связаны.
Моя в Бандерольки с пятницы лежит.
Огромное спасибо!
Большое и нужное дело сделал!
14.03.2020 а Санкт-Петербурге состоится очередной обучающий день по Fallout WW. Обучение пройдёт на базе магазина-клуба «Хобби Станция» в ДУ им. Газа. Подробности о мероприятии и как на него записаться по ссылке ниже.
https://vk.com/wall-172198515_519
Ву перезалил летсплей на YouTube можно смотреть!
Нет
Всегда пожалуйста, рад что контент востребован.
Огромное спасибо!!!
Закреплено, но кто туда заглядывает?
Апну разочек пост, а то за тредом о локализации улетел в подвал.
Организовали группу в ВК по Nemesis. https://vk.com/nemesis_boardgame
В группе можно задать свои вопросы по правилам, почитать новости, обзоры, впечатления других игроков, а также пообщаться с другими членами экипажа Немезиса.
Не знаю, мне и сыну AoC зашел на ура.
Как бы вот совсем не хочется ломать мозг над тем, что должно расслаблять и приносить удовольствие.
Простые механики, быстрая передача хода от игрока к игроку, куча рандома и на мой взгляд уделено время всему и спокойному развитию в начале партии и мясу в концовке. Что ещё надо чтобы зарубиться ненапряжно фанатам вселенной?
Как сказал сын; «Игра прикольная даже без Конана вообще». Стратежка и стратежка, звёзд с неба не хватает, но оформление норм и весело.
А вот что меня расстроило, так это на мой взгляд очень уловная система построек и их влияние на игру. Как-то они особенно не участвуют в процессе.
Да у Братца яку был, я смотрел этот летсплей год назад где-то. Но с его каналом что-то произошло все видео удалили. Есть канал с перевалившем, но на нем этого летсплея к сожалению нет, я только что проверил. Спросите может кто-то перезальет.
Через Германию повезём значит.
Отменит атаку полностью. Конечно такие вопросы лучше заплакать в группе ВК. Там и подскажут быстрее. Есть faq в котором разобраны ответы на все самые задаваемые вопросы, в том числе и на этот.
Не смотря на то, что рандома в игре много и не только кубов,тактика тем не менее присутствует.
Да и ощущения в процессе игры сильно положительнее, чем на основании детсплея. Так покрасней мере у меня.
Уверен что локализаторы используют эту и многие другие темы по полной программе. А почему нет? Блоггеры, ютюб , статьи и группы в соц сетях. Вся целевая аудитория там и было бы глупо не использовать такой ресурс. Темболее когда идёт мода на настолки и куча новечков интересуются и в виду своей безграмотности слушают «лидер мнение».
Так это не ошибка, это оговорка по Фрейду:)))
Хотел написать «да» к первой части, но по игре оно таки ко второй...
А на счёт сокращения текстов, это такая сейчас мода в рядах копирайтеров. Молодеж не хочет и не любит читать. 146 символов - вот предел информации которую способен воспринимать человек поколения Z. Поменьше текста, побольше картинок, отсюда и «Пиши, сокращай», ни к чему хорошему это не ведёт.
Я считаю, что повествовательные тексты не должен базироваться на этих принципах.
Наверное потому, что статья действительно рекламная.
Судя по ХВ и их активному заталкиванию данную коробку во все мыслимые и не мыслимые щели/акции, игру постигла печальная участь 76го цифрового брата.
Хоть я и фанат Фола с 1997 года, но с Вашим мнением согласен на 100%, игра чуть менее чем полностью уныла.
Сделал перевод книги правил. Оформлены в виде оригинальных правил. Правила выложены в группе в ВК “I play solo” https://vk.com/wall-87329523_798
Пожалуст.Зайдите в группу вк по игре, посмотрите, почитайте, отзову и мнения на стене. Также там есть статья с обзором игры.
Ну собственно дам комментарий по всему что писалось в ветке на счёт S&S.
1. Правила объяснить новечку вполне реально и быстро. Если сами из изучили и 1 разок попробовали до этого сыграть тестовую игру. Сын 9 лет понял все без проблем.
2. Приключений в базе не 6 а 7. Просто если играете их кампанией, за одно прохождение возможно сыграть 6 из них. Там будет к концу небольшой выбор.
3. Играть можно отдельные приключения без проблем, но сюжет будет заспоилерен и если Вы скажем выберете сначала первое, а затем пятое, то сюжет может быть не понятен ибо там прямая сюжетная линия.
4. Героев можно вводить и заменять прямо по ходу кампании, на этот случай в книги кампании есть специальное правило.
5. Считаю S&S наиболее близкий перенос компьютерных экшн рпг на стол. Разработчики сами заявляли, что вдохновлялось и черпали идеи в серии игр Дьябло.
6. По наполнению голой базы, почитайте мои комментарии чуть ниже о кол-ве лута и т.д.
7. Партии могут быть длинными.
8. Из похожего ещё Shadows of Brimstone крайне достойный внимания продукт. Но там много олдскульных механик, миниатюры идут в разобранном виде в летниках (надо зачищать и клеить) и она не локализована (хотя и переводы практически всего существуют).
Перевёл вводную книжку на 8 стр. и 42 стр. книги правил. За ней пойдёт книга Кампании.
Переводы смотрите в группе вк iplaysolo.
Собираюсь. Заказывать буду, пока не занимался вопросом, но варианты в целом есть на премете.
У меня есть и то и другое. фФГешные какие-то более мультяшные и коренастые по дизайну. И безусловно уступают этим в детализации, по размеру завтра сравню допишу, но подставки у паладинов БС больше чем у ффг и вообще по-моему эти повыше, но более изящные.
Ну началось... ну ещё одна и пофиг. Все равно эту им не переплюнуть.
Мой первый комментарий был ответом на то, что базу стали рассматривать как законченную игру, а это далеко не так. Даже кампания обрывается а полуслове и сюжет идёт сквозной через весь сезон. Но те кто не играл воспримут комментарии выше как оценку всей игры, а допы как какие-то необязательные дополнения со своим сюжетом, по типу больших допов к Десенту.
Как пример вещи Tawer shield 1 шт. и Full plate armor 3 шт. будут добавлены в допах VL и DF, соответсвенн. Это топовые вещи Эмпориума, стоимостью по 150 крон, а должны они быть доступны уже на старте.
Это значит, что игру надо рассматривать полностью весь сезон. Создавалась она для кикстартера и правилам игры все предметы Эмпориума и первого акта , а также колоды Голивуд используются с самого старта игры. А во втором акте к ним ещё домешиваются Карты второго акта. И того на старте игры вы должны иметь пару сотен карт вещей и потом ещё к ним добавить стопку.
Игру после кика разорвали на куски и эти Карты также раздербанили по минидопам. Рассматривать S&S в таком разрезе надо как весь сезон, а не кусок базы.
Я владею полным Кикстартером, а также локализованной версией и точно знаю какая комплектация должна быть и какую дал арес в розницу. Из игры вырезана гора контента который там должен присутствовать уже на старте, а он распихан по дополнениям.
Нпожалуйста, не называйте базу «всей игрой», то что вы прошли это 1/4 часть всей игры. Предметов и в эмпориуме и в сокровищах предостаточно и они будут добавлены в допах. В базе крохи из общего объема. Чтобы одеть всю партию из 5 игроков хватит с запасом. Хотите увидеть всё, смотрите эпку.
Да, ничего не происходит.
Шая тоже не атакует одновременно, она атакует поочереди. Сначала разыгрывается полностью атака одним оружием, затем вторым. Ни в коем случае не обеими одновременно. Дуальных атак в игре не существует.
Когда планируется Кикстартер?
Да, так.
Сегодня получил (Питер) свой предзаказ: комплект «Братсво стали». База на двоих, комплект миниатюр в смоле для базы,
Комплект «Братство стали» смола
Комплект «Паладин Данс» смола
Ещё какое-то дополнение к фракции БС смола
Два промо Нюка - герл и пришелец.
По фактам;
Качество миниатюр супер! Все миниатюры поставляются разобранными.
Качество кубиков отличное, кубики точно из такого же материала как кубы в Десент 2рд. Даже тон у повторяющихся цветов такой же. Хорошие, увесистые.
А вот качество карт и жетонов, такое себе...
Карты, текстура лён, печать прикольная под потертые Карты, арты хорошие на рубашках. Но они просто ужасно тонкие, почти бумага! Настольно, что их страшно брать в руки. Нужны очень плотные протекторы, чтобы хоть как-то их убереч.
Отдельно, не понимаю прикола на картах персонажей с фото серой миниатюры (неужели было не нарисовать/вставить раскрашенную миниатюру???), ужасно не красиво. Тоже и отсутсвие норм изображения предметов на картах.
Жетоны плохо выдавливаются, на мелких остаются явные заусенцы.
Надо заказывать комплект линеек и крышек:)) и ещё пару коробочек монстров в догонку.
Этот режим вообще не усложняет игру, но спутывает сюжет. В этом режиме можно выбирать любые решения принимаемые на основе мировозрение героя.
Есть две основные сюжетные канвы «светлая» и «темная», в этой игре многое заимствовано от нри и рпг и правильно все таки это учитывать. Либо герои отыгрывают добрых самаритян, либо алчных эгоистов...
Режимы упрощающие или усложняющие игру описанны в книге компании.
Миниатюрки героев в этом допе лучше чем в базе.
X-01, НКРовец в боевой броне и с Бозаром, классика...
Вверх
Да и она не коем образом не продолжение Гелакси дефендерс. S&S использует ряд доработанных механик из ГД.
А сюжетно или как либо иначе они никак не связаны.
В S&S поле не случайно, а составляется в соответствии со схемой приключения.
Тот случай, когда руки не из жопы...
Уважуха!