По поводу ВЗП согласен. А в Дюне какая основополагающая механика, если не колодострой? Рабочего без карты выставить нельзя, а вот карту без рабочего разыграть можно(эффект раскрытия) "И там и там можно выиграть купив минимум карт" В теории можно и в Звёздных империях и в Тиранах победить вообще не покупая карт, если соперник тоже не будет их покупать)
Ну так и в ВК вероятность выпадения того или иного действия разная, и сами действия имеют разную ценность в зависимости от стороны за которую играешь. Плюс действие можно использовать разными способами. Конечно есть вероятность что при броске выпадет 7 глаз у Саурона, но вероятность эта очень низка Так и в ЗВВ может не выпасть ни одного успеха или что более реалистично, выпадет меньше чем у соперника, даже при изначальном казалось бы преимуществе. Ещё можно добавить, что в ЗВВ карты действий и персонажи тянутся рандомно. Успех многих целей повстанцев завязан на броске кубиков. Не вижу по какой причине ВК считается более рандомной.
А почему ВК порандомнее? Просто интересно. В ЗВВ например много карт "отправьтесь на задание". В ВК, если выбросил на кубе какое то действие, то выполнишь его, а в ЗВВ имея карту на руках, можешь и не выкинуть успех. Тоже рандом нехилый. Мне кажется, принятие решений после броска кубов делает игру более стратегической и менее рандомной.
"мне говорили, что это воркерплейсмент, с флёром декбилдинга". Вообще не понимаю откуда у людей такое мнение. Колодостроя в Дюне гораздо больше, вся игра строится на картах.
Я не решил, наоборот я не уверен в этом моменте. Но в правилах об этом ничего не сказано. При этом в правилах есть раздел о использовании свойств со стоимостью, в котором сказано: "В отличие от инструкций в другой части текста карты, вы не обязаны использовать свойства со стоимостью." Исходя их этого я думаю что игрок обязан разыгрывать свойство карты без стоимости.
Так в чём проблема? Одной картой приближаете вторую, второй третью и т.д. Я не уверен, работает ли свойство карты после приближения, но в любом случае минимум 4 карты вы приблизить можете.
А почему приближается 4 карты? Если эффект карты которую приблизили, работает и после приближения, то можно 5 карт приблизить. Первая карта приближает вторую, вторая приближает третью, и т.д. В конце пятая карта приближает первую.
Нам за 10 партий показался имбовым картограф. А особенно два картографа в колоде. Слишком большое преимущество, играть на одну, или даже на две карты больше соперника.
Приветствую всех! Не совсем понятно что можно делать со своими миплами, если твою ставку перебили. 1. Можно ли добавлять миплов с перебитой ставки, к вашей ставке на другом тайле, если ты выигрываешь там ставку? Если да, то должно ли количество перемещаемых миплов быть больше количества миплов на тайле, к которому я хочу их переместить? 2. Что значит фраза: " игрок может переместить своих рабочих, чтобы поместить в мешок, в оплату свойства какого либо участка"? Можно выполнить действие любого тайла? Должен ли цвет перемещаемых миплов, совпадать с цветом миплов на тайле, и должно ли количество перемещаемых миплов быть больше количества миплов на тайле?
Вы должны убрать вражеское войско(в свой зал трофеев), а свое поставить на место этого войска. За 3 меча вы просто убиваете вражеское войско, без размещения своего.
Не понимаю что значит в этой игре: "вы ему надавали титана":) Он ему может достаться и без вас. Зачастую не успевает, а зачастую и успевает разыграть. А что бы быстрее закончить игру, нужно повышать глобальные параметры, а они(не может быть!) повышаются через карты которые тебе пришли( или не пришли).
Ну как вы можете оценить пользу карт для соперника? Вы не знаете какую карту он взял первой, передаете ему три карты, каждая из которых может комбиться с первой, а также с ранее взятыми, а также с любой из 10 рандомно полученной в начале игры. А игра на поле и возможность взять достижения полностью зависят от карт которые ты разыгрываешь
Как же можно победить в Марсе?) открой секрет пожалуйста)) Тебе никто не говорил о:" чтобы прям ну вот реально ничо не пришло". Я лишь сказал что победит игрок которому карты зашли лучше. Ты проиграешь не из за своих ошибок. Опытный игрок конечно победит совсем новичка, но при более менее равном уровне скилл тут не решает. Это мое мнение
По поводу самого элементарного примера: сам неоднократно выигрывал через метки Юпитера и проигрывал соперникам которые играли через него неоднократно. Тебе приходит на руку 2-3 карты с меткой Юпитера из 4-х. Игроку которому ты передаешь карты тоже приходит минимум одна. Каким образом ты помешаешь ему идти через Юпитер? Ты берешь одну карту на драфте, напоминаю)
Никто и не говорил что в Марсе есть проблема чего-бы разыграть. Проблема в том что в результате побеждает игрок , который собрал комбинацию посильней. Комбинация же зависит от рандомного прихода карт и чуть чуть от драфта. Рандом есть почти во всех играх и Сквозь века не исключение. Просто где то его больше где то меньше. Где то от твоих решений результат зависит больше, где то меньше.
Да втом то и дело что играем от прихода карт. У кого лучше карта вышла тот и победил.Ты почти не можешь повлиять на мощь комбинаций соперника, а только на свою. Это как кости кидать и откладывать больший результат, кто больше накидал тот и выиграл)
Конечно с драфтом ты можешь собрать комбу, но кто то соберет комбу сильнее и ты практически никак не можешь на это повлиять, потому что из 4-х полученных тобою карт две или три могут комбиться у игрока которому ты их отдашь. Ты соберешь комбу на 2 ПО , а другой на 3, 4 или 5 ПО
Для меня игра была одной из первых серьезных настолок, вторым евро. Но проблемы в ней стал замечать почти сразу. А именно: большую продолжительность партии и большое влияние рандома. Первую партию на четверых мы играли 7 часов, с опытом время партии сократилось до 3-х, но даже это очень много для неё. Драфт же не избавляет от рандома, ведь в базе двести с лишним карт, а с дополнениями больше трёхсот! Это всё равно что в Сквозь века сгрести все три эпохи в кучу, раздать, и кому то достанется авиация, а кому то мечники. Я согласен с упомянутыми выше плюсами, в частности о очень приятном созидательном моменте, но для меня этого не достаточно что бы назвать Марс отличной игрой.
"Ну серьезно, он заходит всем, кто вообще не играл ни во что подобное" Думаю более справедливо сказать, что он заходит всем, кто не хочет от игры более сложного процесса и большего влияния решений игроков на результат партии.
Полностью согласен. Вы описали две основные проблемы игры: слишком долгая для такого простого игрового процесса, слишком рандомная и драфт не решает эту проблему, а лишь слегка сглаживает.Но у неё есть и свои плюсы, хоть минусы они и не перевешивают)
Ваше, не ваше, тут ни причем. Игра слишком простая, скучная, несбалансированная. Есть гораздо более интересные игры на "договорняк", дипломатию и блеф.
По поводу ВЗП согласен. А в Дюне какая основополагающая механика, если не колодострой? Рабочего без карты выставить нельзя, а вот карту без рабочего разыграть можно(эффект раскрытия)
"И там и там можно выиграть купив минимум карт"
В теории можно и в Звёздных империях и в Тиранах победить вообще не покупая карт, если соперник тоже не будет их покупать)
Ну так и в ВК вероятность выпадения того или иного действия разная, и сами действия имеют разную ценность в зависимости от стороны за которую играешь. Плюс действие можно использовать разными способами. Конечно есть вероятность что при броске выпадет 7 глаз у Саурона, но вероятность эта очень низка Так и в ЗВВ может не выпасть ни одного успеха или что более реалистично, выпадет меньше чем у соперника, даже при изначальном казалось бы преимуществе. Ещё можно добавить, что в ЗВВ карты действий и персонажи тянутся рандомно. Успех многих целей повстанцев завязан на броске кубиков. Не вижу по какой причине ВК считается более рандомной.
А почему ВК порандомнее? Просто интересно.
В ЗВВ например много карт "отправьтесь на задание". В ВК, если выбросил на кубе какое то действие, то выполнишь его, а в ЗВВ имея карту на руках, можешь и не выкинуть успех. Тоже рандом нехилый. Мне кажется, принятие решений после броска кубов делает игру более стратегической и менее рандомной.
Спасибо!
Я правильно понимаю, что Балрога (если он активен) или войско с ним можно передвинуть за символ действия персонаж?
"мне говорили, что это воркерплейсмент, с флёром декбилдинга".
Вообще не понимаю откуда у людей такое мнение.
Колодостроя в Дюне гораздо больше, вся игра строится на картах.
Я не решил, наоборот я не уверен в этом моменте. Но в правилах об этом ничего не сказано. При этом в правилах есть раздел о использовании свойств со стоимостью, в котором сказано: "В отличие от инструкций в другой части текста карты,
вы не обязаны использовать свойства со стоимостью."
Исходя их этого я думаю что игрок обязан разыгрывать свойство карты без стоимости.
Так в чём проблема? Одной картой приближаете вторую, второй третью и т.д. Я не уверен, работает ли свойство карты после приближения, но в любом случае минимум 4 карты вы приблизить можете.
Под другой картой вы понимаете карту с другим свойством?
А почему приближается 4 карты? Если эффект карты которую приблизили, работает и после приближения, то можно 5 карт приблизить. Первая карта приближает вторую, вторая приближает третью, и т.д. В конце пятая карта приближает первую.
Нам за 10 партий показался имбовым картограф. А особенно два картографа в колоде. Слишком большое преимущество, играть на одну, или даже на две карты больше соперника.
Благодарю за ответ!
Приветствую всех! Не совсем понятно что можно делать со своими миплами, если твою ставку перебили.
1. Можно ли добавлять миплов с перебитой ставки, к вашей ставке на другом тайле, если ты выигрываешь там ставку? Если да, то должно ли количество перемещаемых миплов быть больше количества миплов на тайле, к которому я хочу их переместить?
2. Что значит фраза: " игрок может переместить своих рабочих, чтобы поместить в мешок, в оплату свойства какого либо участка"? Можно выполнить действие любого тайла? Должен ли цвет перемещаемых миплов, совпадать с цветом миплов на тайле, и должно ли количество перемещаемых миплов быть больше количества миплов на тайле?
Советую поиграть в "Великий западный путь". Отличная евро-гонка:)
Да
Дополнительно тратите только терпение вашего соперника.
Вы должны убрать вражеское войско(в свой зал трофеев), а свое поставить на место этого войска. За 3 меча вы просто убиваете вражеское войско, без размещения своего.
Насчёт типографии не знаю. Но изготовитель вроде тот же.
Надеюсь Ренессанс не постигнет судьба Тиранов подземья, в плане качества...
Ладно Марсиане, давайте и правда закончим. Устал писать одно и тоже. Играйте и наслаждайтесь любимой игрой!
И кстати в Сквозь века я не могу похвастаться таким количеством побед) Гораздо чаще проигрываю
Не понимаю что значит в этой игре: "вы ему надавали титана":) Он ему может достаться и без вас. Зачастую не успевает, а зачастую и успевает разыграть. А что бы быстрее закончить игру, нужно повышать глобальные параметры, а они(не может быть!) повышаются через карты которые тебе пришли( или не пришли).
Ну как вы можете оценить пользу карт для соперника? Вы не знаете какую карту он взял первой, передаете ему три карты, каждая из которых может комбиться с первой, а также с ранее взятыми, а также с любой из 10 рандомно полученной в начале игры. А игра на поле и возможность взять достижения полностью зависят от карт которые ты разыгрываешь
Я с вами согласен. Заканчиваю перетирать)
Если тебе интересно, у меня 50 сыгранных партий.Около 20 партий из них я выиграл, ещё около в около 20 занял 2 место. Знаю о чем говорю
Как же можно победить в Марсе?) открой секрет пожалуйста))
Тебе никто не говорил о:" чтобы прям ну вот реально ничо не пришло". Я лишь сказал что победит игрок которому карты зашли лучше. Ты проиграешь не из за своих ошибок. Опытный игрок конечно победит совсем новичка, но при более менее равном уровне скилл тут не решает. Это мое мнение
По поводу самого элементарного примера: сам неоднократно выигрывал через метки Юпитера и проигрывал соперникам которые играли через него неоднократно. Тебе приходит на руку 2-3 карты с меткой Юпитера из 4-х. Игроку которому ты передаешь карты тоже приходит минимум одна. Каким образом ты помешаешь ему идти через Юпитер? Ты берешь одну карту на драфте, напоминаю)
Никто и не говорил что в Марсе есть проблема чего-бы разыграть. Проблема в том что в результате побеждает игрок , который собрал комбинацию посильней. Комбинация же зависит от рандомного прихода карт и чуть чуть от драфта.
Рандом есть почти во всех играх и Сквозь века не исключение. Просто где то его больше где то меньше. Где то от твоих решений результат зависит больше, где то меньше.
Играйте в Марс и наслаждайтесь) Главное что бы игра приносила вам удовольствие
Да втом то и дело что играем от прихода карт. У кого лучше карта вышла тот и победил.Ты почти не можешь повлиять на мощь комбинаций соперника, а только на свою. Это как кости кидать и откладывать больший результат, кто больше накидал тот и выиграл)
а к тому что в Марсе колода из 200+ карт и просчитать там что то почти нельзя.
С опытом ты будешь знать какая карта ценнее в данной ситуации, но у соперника она может быть ещё ценнее
Скилл никак не помогает получить нужную карту из рандомной раздачи
В Сквозь века ты к этому можешь подготовится, так как знаешь что ирригация выйдет во второй эпохе, а в Марсе нужная карта вообще может не выйти
не) конечно смотря с какими играми сравнивать. Есть игры с гораздо большим контролем руки.
Не надо забывать и о том, что ты не знаешь что тебе передаст соперник.
Конечно с драфтом ты можешь собрать комбу, но кто то соберет комбу сильнее и ты практически никак не можешь на это повлиять, потому что из 4-х полученных тобою карт две или три могут комбиться у игрока которому ты их отдашь. Ты соберешь комбу на 2 ПО , а другой на 3, 4 или 5 ПО
Для меня игра была одной из первых серьезных настолок, вторым евро. Но проблемы в ней стал замечать почти сразу. А именно: большую продолжительность партии и большое влияние рандома. Первую партию на четверых мы играли 7 часов, с опытом время партии сократилось до 3-х, но даже это очень много для неё. Драфт же не избавляет от рандома, ведь в базе двести с лишним карт, а с дополнениями больше трёхсот! Это всё равно что в Сквозь века сгрести все три эпохи в кучу, раздать, и кому то достанется авиация, а кому то мечники.
Я согласен с упомянутыми выше плюсами, в частности о очень приятном созидательном моменте, но для меня этого не достаточно что бы назвать Марс отличной игрой.
"Ну серьезно, он заходит всем, кто вообще не играл ни во что подобное"
Думаю более справедливо сказать, что он заходит всем, кто не хочет от игры более сложного процесса и большего влияния решений игроков на результат партии.
Полностью согласен. Вы описали две основные проблемы игры: слишком долгая для такого простого игрового процесса, слишком рандомная и драфт не решает эту проблему, а лишь слегка сглаживает.Но у неё есть и свои плюсы, хоть минусы они и не перевешивают)
Если вы это мне, то скажу, что ответил глупым комментарием на глупый комментарий. Стараюсь разговаривать с людьми на их языке
Ваше, не ваше, тут ни причем. Игра слишком простая, скучная, несбалансированная. Есть гораздо более интересные игры на "договорняк", дипломатию и блеф.