Для меня моветон - проигнорировать такую просьбу. У нас объясняет правила обычно человек, который действительно умеет это делать, и если он (или я, который хоть и через задницу, но обычно все равно сам пытается пересказать) это произносит - значит это неспроста.
>Ну длинная игра, так пройди мимо неё молчком, нет же, надо поныть. >с таким подходом, лучше тогда вообще не садиться за настолки. >Так доиграй и не садись за нее больше. > Остальное всё отмазки. Тут всё просто и без компромиссов. Нет времени на настолки - займись чем нибудь другим, есть время - играй. Только без нытья и причитания. Это ни кому не интересно. >Нет времени - занимаешься другими делами, есть время - играешь. Всё логично, но меня всегда бомбит когда жалуются на длительность партии
Вы настолько категоричный, что как-то даже не тянет объяснять свою позицию по данному вопросу. :|
Подправил бы текст выше: не я додумался в Арене применять именно технологовских роботов, но идея хорошая. Сам бы я их скорее использовал как замену в Battletech/Heavy Gear (скорее даже во втором, там вроде и пехота найдется подходящая по размеру).
Дешевые-то они дешевые, да только слишком уж крупные - пока я придумал только как пару орков с нежитью использовать в качестве крупненьких таких минибоссов, из паладинов наделать статуи, да отдельных роботов из ZOD'а к чему-нибудь прицепить навроде отечественной игры про сражения роботов (я сейчас название не вспомню, гуглить лень, уверен что все и так поняли о чем я :|).
А вообще у них другая проблема: дизайн ну очень убогий. Нежить-рыцарей, например, при превращении в призрачных минибоссов пришлось лишать родных мечей-щитов и приклеивать детальки из вахи, потому что смотрелось прям совсем позорно. Танчики от технолога, тиражируемые на разные масштабы я и вовсе прям презираю, на самом деле. =_=
В вахе просто детальки разные и можно присобачивать по-всякому - особенно каких-нибудь спейсмаринов, которые друг с дружкой совместимы практически независимо от ордена, степени лояльности и материала. + за годы вышло уже дофига разных деталей и версий отрядов, так что при некотором желании можно спецом поискать какого-нибудь винтажного терминатора только ради какой-нибудь красивенькой ручки с шипами.
Но вообще, строго говоря - миньки реально одинаковые. :| Не до такой степени как в Зомбициде, разумеется, но если красить, например, Волков спустя какое-то время начнешь сам же приговаривать "тааак, кажется я эти ноги где-то уже видел...". Все в итоге должны выручать ручки из правильных мест, но тем не менее.
https://www.forgeworld.co.uk/en-NL/mars-pattern-warlord-titan-body - для полного просветления. Особенно рекомендую обратить внимание, что это цена только за тушку, без орудий. =ъ
http://www.coolminiornot.com/pics/pics16/img5a74cf6cea097.jpg Покрас среднестатистического игрока миниатюры, которая сама по себе стоит как настолка (пруф: http://www.miniaturesfan.ru/product/mortarion-daemon-primarch-of-nurgle/), и которую надо предватерительно зачистить-склеить. Any question?
Я согласен, чаще всего миньки от других компаний - дерьмо. Но это примерно как серьезные модели танчиков второй мировой в глазах вахалюбов: строго говоря, в их сборке и покраске нет ничего сложного, но им это и не нужно, и на кого-то будет давить мысль "ну вооот, у меня руки из задницы, зачем мне за это браться? Лучше пойду еще одну Химеру склею, это мне знакомо".
Мне и в третьей доводилось играть в фанатские сценарии с псевдорпг, где ты меееедлено набирал "пати" по одному юниту и пытался ими пройти карту. Но HoMM не про это, в конечном итоге. =ъ И Kings Bounty тоже, особенно тот что от Katauri.
Я не то что бы горю желанием спорить о личном восприятии, но все же считаю неправильным вешать на настольные игры ярлыки "это как [название видеоигры]!", потому что это приводит к ситуациям "погодите-ка, мне навешали лапшу на уши, эта цивилизация - нифига не цивилизация!". С MK это особенно остро проявляется, на мой взгляд.
Все это - разные игры с квадратными тайлами, изображающими как помещения, так и открытые пространства. А вот - Room 25: https://cf.geekdo-images.com/imagepage/img/NSLrq0noqGhCCJKaRkcaQy6eijA=/fit-in/900x600/filters:no_upscale()/pic1780945.jpg
Я не уверен что количество способов для отображения такой вещи настолько ограниченно. ~^ Да и речь скорее о том, что именно нарисовано довольно похоже.
>но она не переиздавалась и найти достаточно сложно уже за приемлемую цену Мнэм. Разве? Купил английскую вот вообще без каких-либо проблем по вполне нормальной цене. :|
Второе. Если надо скинуть определенное количество товаров - вы и скинете определенное количество товаров, ни больше, ни меньше. Остальное останется у вас.
Однааааако. Если у вас абилка, которая говорит "скиньте X товаров", вы обязаны скинуть как минимум один - даже если, как в случае Piligrimage World (если я правильно помню название) это даст 0 очков. =ъ
Я, правда, не фрустрирую, мне просто стало фиолетово и я читать эти статьи перестал. Не потому что шильдик и завышенные ожидания, а потому что просто какое-то переливание из пустого в порожнее, и в комментариях не лучше (выше, например, про "книгу не понял"). Прям все как я люблю. =_=
На самом деле я должен заметить, что действительно крутой анализ в большинстве случаев разработчик вряд ли сможет выдать. Я просто обожаю Марка Брауна, Стюарта Брауна и горку других чуваков которые разбирают видеоигры по косточкам, потому что они могут и в подачу, и в суть - и точно так же какой-нибудь Gigguk просто охренительно рассказывает про аниме, а Тони Жоу (Чоу?) и еще толпень других толковых парней чудовищно доставляюще разбирают некоторые детали кинопроизводства. Мне очень хотелось бы делать хотя бы примерно так же. Но - эти люди не делают видеоигры, не снимают фильмы, не прикладывают руку к аниме и т.д.. Они просто смотрят на все достаточно трезво, сравнивают с предыдущим опытом, разбираются почему что-то работает а что-то нет, изучают материалы - и все это в разы глубже и интереснее, чем, например, документалки от noclip, где люди просто сидят перед камерой и рассказывают как они круто делают игры.
Кроме того - тут такой скользкий момент с тем, что эти статьи кому-то нужны. Это необязательно плохо, но в данном случае чувствуется что что-то из-за этого идет не так. Люди то ли торопятся, то ли просто на все забивают со словами "а, и так сойдет". :|
Я с детства не любил такие ножи, потому что они легко забиваются на подложке при активной работе и спустя какое-то время начинают не нормально сдвигаться а елозить. Но - должен признать, что для того чтобы ровно резать пенокартон это реально крутой вариант.
Для меня моветон - проигнорировать такую просьбу.
У нас объясняет правила обычно человек, который действительно умеет это делать, и если он (или я, который хоть и через задницу, но обычно все равно сам пытается пересказать) это произносит - значит это неспроста.
>но миниатюры в Башне сильно круче и все разные
>не буду ничего говорить про играбельность и прочее
Ну, вот как раз про что-то более важное и стоит поговорить, чем про пластик.
>Ну длинная игра, так пройди мимо неё молчком, нет же, надо поныть.
>с таким подходом, лучше тогда вообще не садиться за настолки.
>Так доиграй и не садись за нее больше.
> Остальное всё отмазки. Тут всё просто и без компромиссов. Нет времени на настолки - займись чем нибудь другим, есть время - играй. Только без нытья и причитания. Это ни кому не интересно.
>Нет времени - занимаешься другими делами, есть время - играешь. Всё логично, но меня всегда бомбит когда жалуются на длительность партии
Вы настолько категоричный, что как-то даже не тянет объяснять свою позицию по данному вопросу. :|
Мне особенно нравится, как радостно улыбается мужик в белой майке.
Crowd Games уже почесались. =ъ
Точно, благодарю.
Подправил бы текст выше: не я додумался в Арене применять именно технологовских роботов, но идея хорошая. Сам бы я их скорее использовал как замену в Battletech/Heavy Gear (скорее даже во втором, там вроде и пехота найдется подходящая по размеру).
Разве что на совсем начальном этапе: они реально слишком большие, лучше побыстрее после этого переходить и привыкать к мелочи.
Хотя должен признать, что в таком качестве это вполне вариант. =3
Словно что-то плохое. ^~
Хе.
Я готов даже приехать, сделать вид испуганной жертвы при условии, что будут пытаться проверять при помощи паяльника. =3
Ссылка - на ветку, я думаю по первому комментарию уже понятна вся суть.
Неужели не читали раньше? :|
https://tesera.ru/article/620279/comments/#post620539 - что, только сейчас стало боязно? =ъ
Какое там Космодрому - будут посетителей проверять на пиратское ПО и наличие ПнП дома.
Очереди будут длиннее, чем когда-либо. =ъ
Дешевые-то они дешевые, да только слишком уж крупные - пока я придумал только как пару орков с нежитью использовать в качестве крупненьких таких минибоссов, из паладинов наделать статуи, да отдельных роботов из ZOD'а к чему-нибудь прицепить навроде отечественной игры про сражения роботов (я сейчас название не вспомню, гуглить лень, уверен что все и так поняли о чем я :|).
А вообще у них другая проблема: дизайн ну очень убогий.
Нежить-рыцарей, например, при превращении в призрачных минибоссов пришлось лишать родных мечей-щитов и приклеивать детальки из вахи, потому что смотрелось прям совсем позорно.
Танчики от технолога, тиражируемые на разные масштабы я и вовсе прям презираю, на самом деле. =_=
Кастомизация-то там хорошая, конечно, но вот конечный результат малость пресноват из-за никаких поз. :|
Так что правильно делает, что отходит.
В вахе просто детальки разные и можно присобачивать по-всякому - особенно каких-нибудь спейсмаринов, которые друг с дружкой совместимы практически независимо от ордена, степени лояльности и материала. + за годы вышло уже дофига разных деталей и версий отрядов, так что при некотором желании можно спецом поискать какого-нибудь винтажного терминатора только ради какой-нибудь красивенькой ручки с шипами.
Но вообще, строго говоря - миньки реально одинаковые. :|
Не до такой степени как в Зомбициде, разумеется, но если красить, например, Волков спустя какое-то время начнешь сам же приговаривать "тааак, кажется я эти ноги где-то уже видел...".
Все в итоге должны выручать ручки из правильных мест, но тем не менее.
>Тесера
>серьезно
Ха.
=3
Games Workshop.
У меня это уже несколько лет как не может уложиться в голове, если честно. :|
А если кто-то возьмет, и снимет фильм буквально с тем же сценарием, но другими декорациями/актерами/именами персонажей и т.д.?
Лол.
И головы.
https://www.forgeworld.co.uk/en-NL/mars-pattern-warlord-titan-body - для полного просветления.
Особенно рекомендую обратить внимание, что это цена только за тушку, без орудий. =ъ
http://www.coolminiornot.com/pics/pics16/img5a74cf6cea097.jpg
Покрас среднестатистического игрока миниатюры, которая сама по себе стоит как настолка (пруф: http://www.miniaturesfan.ru/product/mortarion-daemon-primarch-of-nurgle/), и которую надо предватерительно зачистить-склеить.
Any question?
Я согласен, чаще всего миньки от других компаний - дерьмо. Но это примерно как серьезные модели танчиков второй мировой в глазах вахалюбов: строго говоря, в их сборке и покраске нет ничего сложного, но им это и не нужно, и на кого-то будет давить мысль "ну вооот, у меня руки из задницы, зачем мне за это браться? Лучше пойду еще одну Химеру склею, это мне знакомо".
Сьешьте печеньку. :|
Без сарказма или какого-то злого посыла - просто не вижу повода так гореть из-за рейтинга.
Мне и в третьей доводилось играть в фанатские сценарии с псевдорпг, где ты меееедлено набирал "пати" по одному юниту и пытался ими пройти карту.
Но HoMM не про это, в конечном итоге. =ъ
И Kings Bounty тоже, особенно тот что от Katauri.
Я не то что бы горю желанием спорить о личном восприятии, но все же считаю неправильным вешать на настольные игры ярлыки "это как [название видеоигры]!", потому что это приводит к ситуациям "погодите-ка, мне навешали лапшу на уши, эта цивилизация - нифига не цивилизация!". С MK это особенно остро проявляется, на мой взгляд.
Как только мне докажут, что здесь тоже осмысленно нанять второго героя чтобы он ресурсы рядом со стартовым городом собирал - тогда поверю. =ъ
https://evil-eye.ru/mini_149.html - вот так, разве что.
В ней нет ни ролевой, ни стратегической части. Это евро с декбилдингом, и обратное начнет вам доказывать даже далеко не всякий отбитый фанат.
>Это игра похожа на компьютерные "Герои"?
Нет.
https://cf.geekdo-images.com/imagepage/img/vfy2Ybugvd_UYzAZ9mFgH92kykw=/fit-in/900x600/filters:no_upscale()/pic767248.jpg
https://cf.geekdo-images.com/imagepage/img/GYjxUsE9INxNgndMQFtUTu3bjik=/fit-in/900x600/filters:no_upscale()/pic1576242.jpg
https://cf.geekdo-images.com/imagepage/img/oQwzqim9_LSqhd_YnWo1wo5HkKA=/fit-in/900x600/filters:no_upscale()/pic2573003.jpg
Все это - разные игры с квадратными тайлами, изображающими как помещения, так и открытые пространства.
А вот - Room 25: https://cf.geekdo-images.com/imagepage/img/NSLrq0noqGhCCJKaRkcaQy6eijA=/fit-in/900x600/filters:no_upscale()/pic1780945.jpg
Я не уверен что количество способов для отображения такой вещи настолько ограниченно. ~^
Да и речь скорее о том, что именно нарисовано довольно похоже.
>но она не переиздавалась и найти достаточно сложно уже за приемлемую цену
Мнэм.
Разве?
Купил английскую вот вообще без каких-либо проблем по вполне нормальной цене. :|
Второе.
Если надо скинуть определенное количество товаров - вы и скинете определенное количество товаров, ни больше, ни меньше. Остальное останется у вас.
Однааааако.
Если у вас абилка, которая говорит "скиньте X товаров", вы обязаны скинуть как минимум один - даже если, как в случае Piligrimage World (если я правильно помню название) это даст 0 очков. =ъ
Не только его, на самом деле реально похоже. :|
Кооп не пробовал, но вообще - это филлер-дайсомет, на который ползанье по подземелью просто натянуто в качестве шкурки.
Мне кажется странноватым Масморру разглядывать именно как данженкравлик, но ок. Игра в любом случае довольно годная. ~^
Как-то не очень в этот раз вышло, натужно, но ничего. Я думаю, в следующий раз вы смешнее пошутите. =3
Никогда не понимал тех, кто в подобном режиме играет годами в одну игру. :|
Хоть и ни в коем случае не осуждаю.
Не-а - он по новому миру тьмы (который еще называют Хрониками МТ, если я все правильно понимаю), а этот - по старому.
Ну.
На самом деле не только Шняге не нравится. :|
Я, правда, не фрустрирую, мне просто стало фиолетово и я читать эти статьи перестал. Не потому что шильдик и завышенные ожидания, а потому что просто какое-то переливание из пустого в порожнее, и в комментариях не лучше (выше, например, про "книгу не понял"). Прям все как я люблю. =_=
На самом деле я должен заметить, что действительно крутой анализ в большинстве случаев разработчик вряд ли сможет выдать.
Я просто обожаю Марка Брауна, Стюарта Брауна и горку других чуваков которые разбирают видеоигры по косточкам, потому что они могут и в подачу, и в суть - и точно так же какой-нибудь Gigguk просто охренительно рассказывает про аниме, а Тони Жоу (Чоу?) и еще толпень других толковых парней чудовищно доставляюще разбирают некоторые детали кинопроизводства. Мне очень хотелось бы делать хотя бы примерно так же.
Но - эти люди не делают видеоигры, не снимают фильмы, не прикладывают руку к аниме и т.д.. Они просто смотрят на все достаточно трезво, сравнивают с предыдущим опытом, разбираются почему что-то работает а что-то нет, изучают материалы - и все это в разы глубже и интереснее, чем, например, документалки от noclip, где люди просто сидят перед камерой и рассказывают как они круто делают игры.
Кроме того - тут такой скользкий момент с тем, что эти статьи кому-то нужны.
Это необязательно плохо, но в данном случае чувствуется что что-то из-за этого идет не так. Люди то ли торопятся, то ли просто на все забивают со словами "а, и так сойдет". :|
С - Специализация.
Я с детства не любил такие ножи, потому что они легко забиваются на подложке при активной работе и спустя какое-то время начинают не нормально сдвигаться а елозить.
Но - должен признать, что для того чтобы ровно резать пенокартон это реально крутой вариант.
Ну и как всегда - ваш материал охренителен. =3
Сейчас смутно припоминаю что-то только про затаптывание. :|