Desert_witch

Desert_witch написал 7 лет назад к статье «Детектив». Обзор. Впечатления: #

И меня! И меня обгадьте, пожалуйста! Вон, рядом ссылка на обзорчик, не пропустите!
Вам не жалко будет, я думаю, и повод особо не нужен. =3

Desert_witch написал 7 лет назад к статье «Детектив». Обзор. Впечатления: #

Схавает и скажет, что нефиг баллоны катить на шедевр. :|

Desert_witch написал 7 лет назад к мысли на тему Обзор Millennium Blades и сентябрьские наводки.: #

>Погоди-погоди, ты что, каждый раз разбираешь колоду и для новой партии делаешь новый сетап?:-О
Ага.
На самом деле сейчас уже норм когда знаешь чего ожидать, но в первый раз - у нас с другом глаза на лоб полезли от осознания, какую заморочку нам устроили во время сетапа.
Можно, в теории, помешать один раз и несколько партий играть именно этой подборкой, но мне хотелось посмотреть побольше сетов. :|

С одной стороны - да, не страшно. С другой - ее хоть как-то помешать сложно из-за толщины, да и у меня в компании обычно всегда возмущаются когда идет слишком много одних и тех же карт подряд. =3

Мне бы до уже существующих когда-нибудь добраться, на самом деле. :|

Desert_witch написал 7 лет назад к игре Fate Core System: #

Эх. Жальче, что вы так агрессивны. =3
Но спасибо за то что поделились своим мнением. ^~

Desert_witch написал 7 лет назад к новости Twilight Imperium 4ed выйдет в России: #
Прошел год...

А там настолько много платить надо? :|

Desert_witch написал 7 лет назад к мысли на тему Обзор Millennium Blades и сентябрьские наводки.: #

Играл вдвоем и втроем, мне показалось что и так и так интересно.
В дуэльке есть вроде как альтернативный режим победы (кажется, надо выиграть два турнира), но в целом какой-то принципиальной разницы между игрой на двоих и на троих я не увидел.

Desert_witch написал 7 лет назад к игре Fate Core System: #

Расскажите, я не прочь послушать. =3

Desert_witch написал 7 лет назад к статье «Башня дракона» — авторский обзор: #

Автор сам же сходу пишет:
>«Башня дракона» подойдёт не всем, потому что «на вкус и цвет все игры разные»
А еще вот от него же впечатления: https://tesera.ru/game/1263214/comments/#post1264925 - правда оформлены так, чтобы можно было подумать что это вовсе не автор. :|

Desert_witch написал 7 лет назад к мысли на тему Обзор Millennium Blades и сентябрьские наводки.: #

Тут как раз проблема в том, что надо взять 10 стопок (Core + 9 сетов, промки лежат отдельно, если я вот так по памяти ничего не путаю) и как раз их равномерно помешать.
Так-то да, способ хороший, просто в данном случае чего приходится повторять несколько раз. Карт в одной партии реально много. :|

Desert_witch написал 7 лет назад к мысли на тему Заметки начинающего настольщика: Доминион: #

Там самое неприятное в том, что интерфейс глючный. Сейчас может быть (может... :|) починили, но я когда пару месяцев назад включал видел столь приятные вещи, как залипания карт по центру экрана.

Desert_witch написал 7 лет назад к игре Ashes Reborn: #

*Начал испуганно озираться и побежал в ближайшее бомбоубежище*

Desert_witch написал 7 лет назад к мысли на тему Заметки начинающего настольщика: Доминион: #

Ничего, еще пару раз - и перестанут объяснять, что уж этот-то фломастер вам точно должен был понравиться и вы просто не поняли свое же собственное мнение. =3
...Наверное перестанут, если быть точным. =3

Desert_witch написал 7 лет назад к мысли на тему Заметки начинающего настольщика: Доминион: #

А фокус вот в чем: он просто был первым. =3
То, что создает новую механику, далеко не всегда ее использует как следует - клоны, например, очень быстро избавились от ограничений на покупки, а самые классные (на мой личный взгляд) постарались еще и как-то похитрее встроить ассортимент доступных к покупке карт, нежели "выложите X колод из Y лежащих в коробке".

Буду ждать следующей заметки про декбилдинги, которые поиграли после Доминиона. Интересно что скажете про Ascension, например.

Desert_witch написал 7 лет назад к игре Чужие земли: #
тестовая игра на Игроконе

А чего тут представлять? У меня каждая партия в любую игру, даже по идее самую мрачную и серьезную проходит с шутками-прибаутками и обсуждением того, как условности или идиотские ситуации складываются в самые настоящие анекдоты - но это не потому что игры к этому подталкивают, а потому что люди просто сами по себе склонны собираясь компанией к такому поведению. Я по крайней мере не представляю, как можно даже в игру про жизнь гражданских во время войны не пошутить разок-другой (и тем заруинить весь мрачный тон, но это совсем другая тема).

Так что да, для меня это не главная цель, потому что я знаю что получу это в любом случае. =3
А вот чтобы мы во время игры ПЕРЕСТАЛИ шутить, вдруг сказали "вау, а вот это реально крутой и интересный момент" - это бывает далеко не всегда, отчего лично я стараюсь такое и высматривать издалека, и сам о таком рассказывать.
Про персонажей, переходящих с навыками из миссию в миссию я "снисходительно" отметил просто потому, что так бывает в общем-то любой подобной игре. Не обессудьте, просто это действительно малость забавно.

То есть - вообще любой дубль так работает? Если да, то занятно.
И чем в итоге заражение-то является? А то мало ли, у меня в воображении уже целый пласт механик с медленным превращением в предателя нарисовался - а это просто вторая полоска здоровья. =3
А что еще отметили бы? Я не думаю что нужно иметь какой-то особый и большой опыт (которого и у меня нет, прямо скажем; если я бы такое заявил, кто-то обязательно над этим понасмешничал, и правильно сделал =3), чтобы заметить что-то цепляющее в механиках - думаю и вы подметили что-то необычное.

Desert_witch написал 7 лет назад к игре Чужие земли: #
тестовая игра на Игроконе

>По вашему мнению все люди в мире должны быть глубокими знатоками настольных игр?
Нет. Но вы можете просто расписать подетальнее, как проходит игра и отметить какие-то интересные механики. =3
Давайте, к примеру, вы расскажете как раз про кубики и заражение, которые по крайней мере у меня какой-никакой интерес вызвали. Это как раз и будет "взрослее и терпимее", чем какой-то срач. ^~

Про негатив - уж поверьте, вообще ни на гран не хотел чтобы это было так воспринято. Здесь на сайте найдутся люди, которые более резко и неприятно отреагировали бы. :|
Уводить разговор в сторону своим личным мнением про Родину не стану, иначе прикроют как оффтоп. =3

Desert_witch написал 7 лет назад к игре Чужие земли: #
тестовая игра на Игроконе

Я пару лет назад уже достаточно наигрался в тестовые версии, лучше дождусь уже готового - но спасибо за готовность предложить какую-то альтернативу. =3

Отзывы - это очень важная вещь, потому что в них проще всего заметить какие-то вещи, которые могут зацепить.
Выше их нет, а вот здесь - https://vk.com/foreignlandboardgame?z=photo-85504918_456239160%2Falbum-85504918_00%2Frev - в комментарии от Намори можно заметить более интересные детали, пускай и упомянутые как-то вскользь, нежели "моменты над которыми можно шутить и отыгрывать роли" и "персонажи развиваются и переходят с навыками в следующие миссии". Никогда в такие игры не играл, и вот опять. =3
А вот "необычная механика с кубиками" и некая механика заражения - это уже совсем другое дело.

Кривиться от Родины и товарищей буду, поделать с этим ничего не могу. Уж извиняюсь. :|

Desert_witch написал 7 лет назад к игре Чужие земли: #
тестовая игра на Игроконе

Я скривился от "Родины" и нифига не вынес из этого "отзыва", потому что в общем-то он не рассказывает о том что меня действительно интересует (спишу на то, что оп'у попросту не с чем сравнивать, отчего он недостаточно углубляется в детали).
Но я все равно с некоторой печалью заранее ожидаю волны ответов в духе "все куплено, чертовы разработчики опять закидывают однодневными ботами, фу таким быть". :|

Desert_witch написал 7 лет назад к игре Ксиа. Тайны дрейфующей системы: #

Сюжет и прокачка пилота - сразу мимо.
Разве что если в допах появились. :|

Desert_witch написал 7 лет назад к новости «Рыцарь-маг». Предзаказ: #
Вопрос

А я никогда и не планировал быть объективным. =3

Desert_witch написал 7 лет назад к статье Асимметрия, любить или ненавидеть?: #

Самая сбалансированная асимметричная игра, что я пробовал - это Раптор.
Только вот она и самая скучная, пожалуй. :|

Но глядя на него "секрет" в том, чтобы балансировать пришлось глядя только на две стороны: если не всовывать в нее какой-нибудь явный полом вроде "вот тебе меч который режет вообще всех", то в каком-то роде баланс ляжет на плечи игроков - вы не то что будете пытаться выпятить какую-то сильную сторону своей фракции, а скорее постараетесь подловить соперника на ошибке.

Все остальное что я вспоминаю из игранного - оно как-то не совсем "сбалансированное", но мне кажется что все так и задумано.
В StarCraft первым же делом бежать на базу протоссов в одних трусах - самоубийство; в Forbidden Stars хаоситы доводят до изнеможения своими "выкинь кубик или я получу плюшку"; в Chaos in the Old World Кхорн бегает по карте и с милой улыбкой тыкает ножиком во всех кого встретит на пути.
Не все из этого можно назвать справедливым (особенно Старый Свет, где и с Кхорном, и Нурглом все же правда что-то не так), но это придает какую-то изюминку игре в целом.

Так и про Рут в конечном итоге можно сказать: играл пока один раз, но то что маркиз работает как эдакий таймер для всей игры - скорее повод оценить это как занятный элемент, а не начинать ныть "ну вооот, коту слишком легко живется, за что Ледер меня так ненавидит?". =3

Desert_witch написал 7 лет назад к игре Этнос: #
Про муйню

На Тесере отклик слишком уж живой и яростный. :|

Desert_witch написал 7 лет назад к статье Асимметрия, любить или ненавидеть?: #

Посмотрел сайт и фейсбук Ледеров, ничего не увидел, посмотрел фейсбук Бэйли - ничего не увидел, посмотрел страницу на BGG - ничего не увидел.
Что за птичка напела? ~^

Desert_witch написал 7 лет назад к новости «Рыцарь-маг». Предзаказ: #
Вопрос

Потому что увел у меня девушку.
И убил отца. =ъ



На самом деле уже расписал по ссылке выше, но вкратце перечислю (и слегка даже дополню):
1. Оформлено все не очень.
2. Ходим-бьем, лично я в единственной партии тупо ходил и тыкал монстрам в глаз копьем несмотря на наличие горки навыков похитрее - попросту не было нужды. Был игрок который свои навыки прожимать пытался, но он подозрительно часто дох. :|
3. Я так понимаю, там коротенькая кампания из 7 сценариев.
4. Во время сетапа и рассказа правил мне на полном серьезе хотелось лечь на диван, забить на все и уснуть. :|

Играл всего один раз, осознаю что есть игры похуже и вообще имхо, отчего какой-либо обзор где-либо писать не стал. Но пробовать дальше не тянет.

Desert_witch написал 7 лет назад к новости «Рыцарь-маг». Предзаказ: #
Вопрос

Не перестану. Я же не прошу у вас перестать к Магорыцарю прикладывать ярлык "похоже на HoMM". =3
Уже обсуждали несколько месяцев назад, собственно я даже выше скинул ссылку где в итоге расписывал свое мнение по этому вопросу. Я все так же думаю, что данженкравлик - это исследование + особая работа локации (собственно, без этого исследование и не имеет смысла :|) + боевка + какой-никакой рассказ: все это есть в MoMe, и отказывать ему в этом гордом имени только оттого что ходим мы не по подземелью я бы не стал.
Кроме того, механика мне там нравится. =3

Тезисно - не уверен что нужно именно тезисно, судя по всему AlonZo уже несколько дней высматривает себе вполне определенные игры про которые уже почитал что мог и хотел (по крайней мере по ветке с Глумхэвеном мне показалось именно так).

Desert_witch написал 7 лет назад к новости «Рыцарь-маг». Предзаказ: #
Вопрос

Вспоминая Ксию и Clash of Cultures - могу сказать, что это нормально. =3

Desert_witch написал 7 лет назад к новости «Рыцарь-маг». Предзаказ: #
Вопрос

>Подобной

Ну-у-у.
Для начала - они разные. Прям настолько, что ставить их рядом не стоит. :|

Магорыцарь - это по-своему хорошая, но долгая и довольно требовательная к внимательности игра. Это большое, тверденькое такое (не до полной зубодробительности, но близко) евро с декбилдингом, в котором игроки в сущности соревнуются в оптимизации своих ходов - достаточно буквально пару ходов потратить не столь вымаксованно как оппоненты/оппонент чтобы отстать по финальному счету.

Десцент и далее по тексту - это уже америтрешевые данженкравлики. Как бы суть разная и по сюжету, и по игровому процессу выходит.

S&S - полный хлам. Есть люди которым он нравится, но на его фоне даже глубоко противный мне Десцент смотрится гораздо лучше. :|
https://tesera.ru/game/gloomhaven/comments/#post1178073 - личные впечатления. Я бы прошел мимо.

Descent - норм, я в общем-то просто морщусь от него из-за личных антипатий. Но думаю что даже с учетом этого могу сказать, что лучше брать Imperial Assault (внезапно, да? =ъ):
1. Движок тот же, но с некоторыми доработанными деталями (самая важная - поочередная активация юнитов за разные стороны, а не разовая активация ВСЕХ кто есть на поле за определенную сторону).
2. Есть реально хороший, годный скирмиш; в принципе уже ради только него можно прикупить коробочку (я вот так и сделал в итоге :|).
3. Дизайн в Descent какой-то никакой. Я вот совсем не фанатею от ЗВ, но даже такая обертка вызывает в итоге у меня больше интереса, чем совсем уж вкрай дефолтное фэнтези с гоблинами-нежитью-драконами.

Очевидно что Глумхэвен хороший вариант, думаю что вам можно даже детальнее не расписывать. =3

А вообще - стоит попробовать Mansions of Madness 2nd Edition.
Данженкравлик + квест, с годно прикрученным приложением и какой-никакой атмосферой.

Desert_witch написал 7 лет назад к игре Мрачная гавань: #

Я так понял, речь шла про киберпанк на компьютере (предложение по крайней мере составлено именно так :|), отчего про него даже не заикался - если я скажу что Dragonfall или что-то-из-того-что-я-не-играл (Deus Ex или System Shock, например) шедеврален, то думаю что начнут доказывать что первое не киберпанк а второе свалится в вкусовщину.

Шадовран настольный же мне дичайше доставляет сеттингом, но вот система вызывает легкое недоумение (независимо от редакции). Думаю, тут даже я бы поспорил по поводу шедевральности.

Desert_witch написал 7 лет назад к статье «Пандемия: Падение Рима»: #

Думаю, что вам кажется. Вроде предпосылок к этому нет.

https://tesera.ru/user/icenine/ - дневники в свободном доступе, так что можно не только байки послушать, но и поглядеть о чем судачат.

Как не понимал, так и до сих пор не понимаю всех кто аж пищит от его "творений" - но кто я такой, чтобы судить такие вещи? :|

Desert_witch написал 7 лет назад к игре Мрачная гавань: #

=_=
Ясно. Понятно.

Desert_witch написал 7 лет назад к игре Мрачная гавань: #

Вообще речь шла про "до сих пор нет НИ ОДНОЙ", но таки да, в дедлэндс на d20 - было дело. :|
Я на самом деле даже уверен, что список неполный, потому что не увидел там какую-то смутно припоминаемую викторианщину с чертовщиной.

Desert_witch написал 7 лет назад к игре Мрачная гавань: #

>Зато до сих пор нет ни одной ролевой настольной игры в жанре стимпанка
Ахем.
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Стимпанк

Он мне больше запомнился не как "попсовый", а просто как "дешевый хлам". Прям до неиграбельности. :|

Ну.
Такое.
Форма резковата, но с мыслью в некоторой степени согласен. :|

Desert_witch написал 7 лет назад к новости С миру по нитке [14.09.2018]: #

Я просто думаю, что пошутить и сгладить углы на чем-то неадекватном - это одно, а на вполне нормальный вопрос/выражение легкого недовольства начинать про вбросы - это совсем другое. Тут не к чему переводить все в шутку и предлагать не тратить нервы, потому что вроде как речь об этом и не идет. ~^"
Вон, тут рядом уже есть дневниковая запись с личным мнением, где накатано 200+ комментариев. ОП-пост вполне себе нормально написан и ни к чему не призывает, но реакция на него все равно излишне бурная.

Desert_witch написал 7 лет назад к игре Бестиарий Сигиллума: #

И убил отца.

Desert_witch написал 7 лет назад к новости С миру по нитке [14.09.2018]: #

Не вижу ни слова о том, чтобы кто-то был плохим или ужасным. =_=

Desert_witch написал 7 лет назад к новости С миру по нитке [14.09.2018]: #

Вбросик, шутка, ахаха, вы не серьезно, о-вот-и-подвалил-новый-повод-устроить-срач.

Мне не нравится, что на Тесере стали все воспринимать именно в таком ключе. :|

...А еще можно на секунду представить, что карты - это реально объединяющий признак.
Не в духе "ахаха, Love Letter и Twilight Struggle теперь сидят в одном ящике с Race for the Galaxy, вот умора!".
Представьте что вам, например, не нравятся кубы. Кастомные, обычные, которые приводят к дайсфесту или кидаются раз в полчаса - неважно. Вы осознаете, что все игры с кубами разные, но вздыхаете каждый раз когда их видите - даже если они к месту и удачно встроены.

С картами может быть точно так же. =ъ
Я понимаю, посмеяться и накатать текст про "ахаха, все под одну гребенку" просто, но мне кажется что автор записи более чем адекватен (уж точно адекватнее некоторых комментаторов :|) и вполне себе заслуживает хотя бы попыток понять, что он имел ввиду.

Desert_witch написал 7 лет назад к игре Fallout. Настольная игра: #
квесты

1. Угумс. "Общии".
2. Да, начатые одним игроком квесты могут продолжать другой.
3. Если у монстра есть значок пистолета, то это означает что он при активации не двигается, а сразу начинает сражение по обычным правилам если в соседней клетке есть игрок.
Единственное исключение - то что если у игрока нет дальнобойного оружия, то считается что в броске есть дополнительная звездочка (урон против игрока, но не 1, а зависит от монстра - все по обычным правилам).