Да вот в Чуме как раз некоторые двери (скорее всего - по сценарию, но точно не помню) выбивать приходится броском кубов. Было откровенно уныло. И да, сносятся пачками, но иногда их прет столько, что неважно сколько удастся вынести. =_=
>Я должен купить англ. версию минимум за 8 к. , протекторы и напечатать перевод. По идее, можно напечатать и заламинировать карты с двух сторон - тогда можно будет обойтись без протекторов и выглядеть будет гораздо лучше, чем пихать вставки. А так да, не аргумент. Тем более Ребеллион - поле и миньки своими силами изготовить можно, но это скорее всего выйдет дороже оригинала. =_=
Но как по мне - второй MoM будет "поураганней", чем Зомбицид с его унылыми ожиданиями, пока Васе повезет хотя бы на пятом броске и он наконец выбьет дверь.
Вам кто-то запрещает ее любить своим субъективным мнением? Ваше субъективное мнение запрещает кому-то не любить ее? Нет? Тогда о чем спор? =_=
Кроме того, далеко не все хорошие игры длятся по три часа, и не все "мегаэксперды" Тесеры считают хорошими только такие настолки. Пис. И без того срачей много, не надо лишний разводить. =_____=
Пфффф. Еще пара месяцев - и будет уже два года, как я жду вторую редакцию Super Dungeon Explore, хотя обещали все к декабрю 16-го. Может быть и хуже. =_=
Если бы они там раскладывали RtfG, написал бы "СРОЧНО В НОМЕР - КОМУ-ТО НЕСКАЗАННО ПОВЕЗЛО". А так - милая фотка, на абстракт хотя бы разок девушку соблазнить можно, удивляться вроде нечему. :|
У меня есть серьезный вопрос по поводу новых правил: правильно ли я понимаю, что в одном detachment'е юниты должны совпадать всего по ОДНОЙ фракции? То есть я могу написать "Imperium", и напихать в этот самый детачмент механикуса в качестве командира, танки Гвардии, сорориток в качестве пехоты и на закуску натолкать пейсмаринских самолетов? И сразу возникает вопрос - должны ли разные детачменты совпадать по этой самой фракции? Пока что мне показалось что нет, и наступил полный мрак - можно сделать ростер, в котором представлены хоть все расы вахи разом.
Я уже два часа пытаюсь высмотреть ответ на эти вопросы в правилах. Пока что вижу что все так, как я описал - но с трудом верю в такое.
Ну Огро тут ниже уже сказал, что мне в сущности не нравится - карточка только появилась, а претензий и замечаний уже вагон, причем все размазаны ровным слоем и от этого становятся похожи на протыкивание вслепую палочкой всех попадающихся щелей. *Развел руками* Может лучше подождать выхода или хотя бы, блин, фоток на которых лучше видно что написано на компонентах? Пока что все это то еще гадание на кофейной гуще - я даже толком не вижу что большая часть карт стратегий делают, что лично меня уже удерживает от любых размышлений "торт/не торт".
Мне наверное кажется, но вы второй день подряд пытаетесь найти сплошь какие-то минусы в самой радостной новости для почти всех америтрэшэров за последние несколько лет. =_= Причем вы переживаете за владельцев TI3 больше них самих. От друга-фаната я пока только слышал что-то вроде "АААААА ЧЕТВЕРТАЯ РЕДАКЦИЯ ААААААААААА" переходящее в бульканье от перевозбуждения - да и вообще, даже я сам хоть и не люблю третью часть, от четвертой ожидаю скорее положительного опыта.
С этой стороны все оказалось вполне себе норм. Считать прям каждый ход, есть ли 50 очков не приходится - скорее уж надо примеряться только начиная с пятого-шестого хода.
Словосочетание "обливион/скайрим с пушками" уже давно пора ввести в вордфильтр. :|
"Нормального фоллыча" не будет в обозримом будущем. С этим можно смириться, и начать видеть в новых играх какие-никакие достоинства и получать от них удовольствие - а можно брюзжать, видеть только действительно тупой сюжет с диалогами, и полностью игнорировать все остальное. Дело ваше, но второе мне кажется контрпродуктивным. :|
Эта претензия на самом деле есть у всех, кто поиграл в четверку. =3 Вообще, сюжет с диалогами и в тройке не ахти. Но лично мне кажется, что это общая проблема Бетесды в последние годы, где "большой город" - это пяток кварталов, населенный преимущественно бомжами, а ветвления в прохождении квестов вообще почти нет. Другое дело - что игра в конечном счете не об этом. Хрен с ними, с четырьмя ответами которые в общем-то сводятся к "да/нет" - это вполне неплохая и интересная песочница, к которой прикручен шутер с ролевыми элементами.
>Пустошь (The Wasteland), Питт (The Pitt), Содружество (The Commonwealth) и Далекая Гавань (Far Harbor) На самом деле даже мне кажется, что можно было хоть одну, ну одну-единственную локацию с западного побережья взять. Представляю как тлеют те, кто не любит новые части. :|
Уже почти 15 лет живем с реально убитой Black Isle и "убитым" фоллачем, а аргументы у олдфагов все те же. Так что разговоры действительно плоские.
Обойдемся без очередных припоминаний о том, насколько трава была раньше зеленая с полным игнорированием всех недостатков, и раздуванием ошибок Беседки до вселенских масштабов? Честно, тошнить уже от этого тянет.
Эм. Так ведь в самом начале же говорят, что это искуственно созданная ситуация в качестве практики для новичков. Я пока играл всего два сценария (база и Пророчество драконов), но лично у меня вопросов "что это было?" не возникало. Да, концовки скорее "открытые", но в целом все логично и суть понятна. ~^" Даже в Драконах, где (ШПОЙЛЕР) если задуматься над текстом самого пророчества, все становится ну очень двусмысленно.
>Неудачники и у кого комплекс неполноценности Челенджебоги против правилохолопов. Круто все выглядит в вашем изложении. :|
Нет в игре никакого "тихого". Игра про то, что есть три победы, которые друг на друга наслаиваются - в том, блин, и фишка что надо за всем следить и не хлопать ушами. Хватит сводить уже к "мое мнение правильно а вы неудачники" - как хотите, так и кушайте апельсин, но не утверждайте что ваш метод единственно верный. Тем более что я пока не видел даже ваших слов о том, чтобы вы этот самый хоумрул пробовали. =_=
Да вот в Чуме как раз некоторые двери (скорее всего - по сценарию, но точно не помню) выбивать приходится броском кубов. Было откровенно уныло.
И да, сносятся пачками, но иногда их прет столько, что неважно сколько удастся вынести. =_=
>напечатать с двух сторон и заламинировать
Просто чтобы никто не начал гадать, что это за двухсторонний ламинат такой. :|
>Я должен купить англ. версию минимум за 8 к. , протекторы и напечатать перевод.
По идее, можно напечатать и заламинировать карты с двух сторон - тогда можно будет обойтись без протекторов и выглядеть будет гораздо лучше, чем пихать вставки.
А так да, не аргумент. Тем более Ребеллион - поле и миньки своими силами изготовить можно, но это скорее всего выйдет дороже оригинала. =_=
А кто не красить - так хотя бы лапать их.
Но как по мне - второй MoM будет "поураганней", чем Зомбицид с его унылыми ожиданиями, пока Васе повезет хотя бы на пятом броске и он наконец выбьет дверь.
Вам кто-то запрещает ее любить своим субъективным мнением?
Ваше субъективное мнение запрещает кому-то не любить ее?
Нет?
Тогда о чем спор? =_=
Кроме того, далеко не все хорошие игры длятся по три часа, и не все "мегаэксперды" Тесеры считают хорошими только такие настолки.
Пис.
И без того срачей много, не надо лишний разводить. =_____=
Дык - в шестой его тоже нет (там вообще местами выбор лидеров довольно странный), в последний раз он появлялся аж в четверке, причем в дополнении. :|
Так ведь совсем разные же по смыслу настолки.
>6-я ещё продолжает дорабатываться и кое в чём уступает 5-й
>кое в чём
Кек.
>Сомневаюсь что она заинтересует поклонников компьютерной игры.
=_________=
Дык - давно уже отключена функция с минусами.
Извиняюсь, пока ставил забыл про https. =_="
Пфффф.
Еще пара месяцев - и будет уже два года, как я жду вторую редакцию Super Dungeon Explore, хотя обещали все к декабрю 16-го.
Может быть и хуже. =_=
Если бы они там раскладывали RtfG, написал бы "СРОЧНО В НОМЕР - КОМУ-ТО НЕСКАЗАННО ПОВЕЗЛО".
А так - милая фотка, на абстракт хотя бы разок девушку соблазнить можно, удивляться вроде нечему. :|
*Эти суммы*
https://vk.com/doc188302155_444754711?hash=0ac85e3cf1bcbfe2e7&dl=21edffc3c4df120f21
Блондинка? =_="
У меня есть серьезный вопрос по поводу новых правил: правильно ли я понимаю, что в одном detachment'е юниты должны совпадать всего по ОДНОЙ фракции? То есть я могу написать "Imperium", и напихать в этот самый детачмент механикуса в качестве командира, танки Гвардии, сорориток в качестве пехоты и на закуску натолкать пейсмаринских самолетов?
И сразу возникает вопрос - должны ли разные детачменты совпадать по этой самой фракции? Пока что мне показалось что нет, и наступил полный мрак - можно сделать ростер, в котором представлены хоть все расы вахи разом.
Я уже два часа пытаюсь высмотреть ответ на эти вопросы в правилах. Пока что вижу что все так, как я описал - но с трудом верю в такое.
Речь про недавнее переиздание RtfG. :|
Ну Огро тут ниже уже сказал, что мне в сущности не нравится - карточка только появилась, а претензий и замечаний уже вагон, причем все размазаны ровным слоем и от этого становятся похожи на протыкивание вслепую палочкой всех попадающихся щелей.
*Развел руками*
Может лучше подождать выхода или хотя бы, блин, фоток на которых лучше видно что написано на компонентах? Пока что все это то еще гадание на кофейной гуще - я даже толком не вижу что большая часть карт стратегий делают, что лично меня уже удерживает от любых размышлений "торт/не торт".
Мне наверное кажется, но вы второй день подряд пытаетесь найти сплошь какие-то минусы в самой радостной новости для почти всех америтрэшэров за последние несколько лет. =_=
Причем вы переживаете за владельцев TI3 больше них самих. От друга-фаната я пока только слышал что-то вроде "АААААА ЧЕТВЕРТАЯ РЕДАКЦИЯ ААААААААААА" переходящее в бульканье от перевозбуждения - да и вообще, даже я сам хоть и не люблю третью часть, от четвертой ожидаю скорее положительного опыта.
Короче, хорош уже нагнетать, все норм. =_=
>еще и 2015 года, автор игры сам наверное забыл, что когда-то такую делал
Ух ты. Наверное, настолки десятого года - это вообще уже антиквариат. =_=
И да, вы изрядно сгущаете краски. Надеюсь, что только ради шутки.
http://tesera.ru/user/Vavilonov/articles/
Отличная идея - пихнуть обзор не туда где лежит все остальное.
Спасибо что опубликовали в статьях а не в дневниках.
С этой стороны все оказалось вполне себе норм. Считать прям каждый ход, есть ли 50 очков не приходится - скорее уж надо примеряться только начиная с пятого-шестого хода.
Совсем другие награды и достижения - их тоже стоит учитывать.
Я бы даже сказал, их стоит учитывать в первую очередь. ~^
Четырехмерная: после доплаты допы в ней сами будут появляться.
В МХ эту фичу уберут, конечно же, для экономии.
>якобы оккультист сбросил на его брата рояль
Это что, кому-то рассказывается всерьез? =_="
А можно чуть более развернуто мнение про эти версии?
Лучше написать напрямую администратору, для надежности.
Словосочетание "обливион/скайрим с пушками" уже давно пора ввести в вордфильтр. :|
"Нормального фоллыча" не будет в обозримом будущем.
С этим можно смириться, и начать видеть в новых играх какие-никакие достоинства и получать от них удовольствие - а можно брюзжать, видеть только действительно тупой сюжет с диалогами, и полностью игнорировать все остальное.
Дело ваше, но второе мне кажется контрпродуктивным. :|
Эта претензия на самом деле есть у всех, кто поиграл в четверку. =3
Вообще, сюжет с диалогами и в тройке не ахти. Но лично мне кажется, что это общая проблема Бетесды в последние годы, где "большой город" - это пяток кварталов, населенный преимущественно бомжами, а ветвления в прохождении квестов вообще почти нет.
Другое дело - что игра в конечном счете не об этом. Хрен с ними, с четырьмя ответами которые в общем-то сводятся к "да/нет" - это вполне неплохая и интересная песочница, к которой прикручен шутер с ролевыми элементами.
У Тактикса на самом деле есть свои фанаты. Частично их даже можно понять, пара годных карт там все же есть.
Выйдет пятая - станет слышно "не, ну третья и четвертая еще ничего". =_=
>Пустошь (The Wasteland), Питт (The Pitt), Содружество (The Commonwealth) и Далекая Гавань (Far Harbor)
На самом деле даже мне кажется, что можно было хоть одну, ну одну-единственную локацию с западного побережья взять. Представляю как тлеют те, кто не любит новые части. :|
Тонко.
XCOM. + новый Doom, говорят, хиленький вышел.
Уже почти 15 лет живем с реально убитой Black Isle и "убитым" фоллачем, а аргументы у олдфагов все те же. Так что разговоры действительно плоские.
Обойдемся без очередных припоминаний о том, насколько трава была раньше зеленая с полным игнорированием всех недостатков, и раздуванием ошибок Беседки до вселенских масштабов? Честно, тошнить уже от этого тянет.
>The Commonwealth
>Diamond City
Надейтесь. =ъ
А вообще, надоели уже эти плоские разговоры на тему "F4 не торт".
Эм. Так ведь в самом начале же говорят, что это искуственно созданная ситуация в качестве практики для новичков.
Я пока играл всего два сценария (база и Пророчество драконов), но лично у меня вопросов "что это было?" не возникало. Да, концовки скорее "открытые", но в целом все логично и суть понятна. ~^"
Даже в Драконах, где (ШПОЙЛЕР) если задуматься над текстом самого пророчества, все становится ну очень двусмысленно.
*Залип при взгляде время, указанное на коробке*
По крайней мере никто не скажет в этот раз, что разработчики преуменьшили время партии. *_*"
>Неудачники и у кого комплекс неполноценности
Челенджебоги против правилохолопов. Круто все выглядит в вашем изложении. :|
Нет в игре никакого "тихого". Игра про то, что есть три победы, которые друг на друга наслаиваются - в том, блин, и фишка что надо за всем следить и не хлопать ушами. Хватит сводить уже к "мое мнение правильно а вы неудачники" - как хотите, так и кушайте апельсин, но не утверждайте что ваш метод единственно верный.
Тем более что я пока не видел даже ваших слов о том, чтобы вы этот самый хоумрул пробовали. =_=