Desert_witch

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Взять, и покрасить Цолкин.: #

Надеюсь, удастся на трейде отхватить один из Цолькинов. Тогда тоже может озадачусь покраской. =3

Desert_witch написал 8 лет назад к игре BattleLore Second Edition: Hernfar Guardians: #
Вопрос

Пошерстил основные правила. По крайней мере там указано, что палатки блокируют только потому, что они относятся к блокирующему террейну, а не потому что накладываются на поле.
Карт в руках нет, но по крайней мере из правил (и допа, и базы) вроде как следует, что LOS не блокируется.

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Battlelore (Вторая редакция): #

Ок. Пасиба, значит вторую колоду печатать не буду. =3

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Battlelore (Вторая редакция): #

1. Существуют ли правила для 4 игроков?
2. Немного не вдуплил, как надо использовать лор карты из дополнений. Они используются вместо стандартных, или можно замешивать карты из разных коробок?
3. Существуют ли правила на 2 поля (epic)? А то Evil Fox с форума Игроведа печатает их (в том числе расширенные вглубь), стало интересно.
4. Если использовать 2 колоды приказов - это ломает игру или делает ее только лучше?

Desert_witch написал 8 лет назад к игре BattleLore Second Edition: Hernfar Guardians: #
Вопрос

Судя по правилам - не являются.

Desert_witch написал 8 лет назад к новости CMON создаёт «Дрим Тим»: #

И взрывающихся кубов. =_=

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Билет на поезд: Европа: #
Европа или Америка??

Все нижеследующее - имхо.
В Америке более интересные и чаще пересекающиеся маршруты. Там есть пара мест (в первую очередь приходит в голову перегоны Нэшвилль-Атланта, Хьюстон-Новый Орлеан и Питтсбург-Нью Йорк), заняв которые можно прям капитально нагадить сопернику и поломать планы - и сделать с этим ничего нельзя, кроме как занимать проблемные точки заранее. Правила объяснять - пожалуй проще, чем в какой-либо другой коробке.
В Европе меньше пересечений, маршруты либо слишком короткие, либо слишком длинные и чувствуются прям размазанными по всей карте ровным слоем - двоем-втроем не будет ощущения толкания локтями. Если кто-то займет место, которое прям кровь из носу нужно - можно поставить станцию, иногда спасает от разгрома.
При этом играть по полным правилам я смог только с гиками - подавляющее большинство людей почему-то не хотело вникать, как работают туннели, хотя ничего сложного в них нет. :|

Desert_witch написал 8 лет назад к новости Всероссийский математический обмен 5: #
Вопрос

Сразу напишу, что такое "дамми-переменная": краткий-краткий код объединяющий лоты, только один из которых хотелось бы получить.
Чтобы не пугаться - не надо будет ничего всерьез программировать или прям писать код. Это будет буквально краткое слово и двоеточие, после которого пойдут номера одинаковых лотов, которые вы сами же и впишете.
Это слово (например, andor чтобы объединить 5 разных Андоров) вы и будете ставить дальше, вместо стандартного номера.

Desert_witch написал 8 лет назад к новости Возвращение в Таверну: #

Для примера: Dragon Age Origins. Можно совершенно свободно выбирать, в какую локацию пойти чтобы выполнять большой кусок сайдквеста - этих локаций, если я правильно припоминаю, 4.
Просто первое, что пришло в голову. Не срача ради, а чтобы помочь донести мысль Ификла - в РПГ это норма, в общем-то.
Чай, не коридорный шутер. =3

Desert_witch написал 8 лет назад к новости Возвращение в Таверну: #

Ну то есть вы как раз подтверждаете, что это не патигейм. =3

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Обзоры. 23 февраля - 9 марта.: #

Адреналин два раза повторяется. ~^

Desert_witch написал 8 лет назад к новости Возвращение в Таверну: #

1. В глоссарии довольно размытые определения, отчего я не нахожу его хорошим подспорьем в качестве аргументации. =ъ
2. Даже среди этих размытых определений есть:
>предназначены для большого числа игроков, обладают простыми правилами
4 игрока - это "большое число"? Вы уверены, что правила такие же простые, как в Codenames?

Desert_witch написал 8 лет назад к новости Возвращение в Таверну: #

Проблем - никаких, просто это очень, очень далеко от патигейма. Партия вполне себе может длиться 1.5 часа, одна коробка поддерживает только 4 игроков, механики не совсем уж простые (я бы даже сказал не простые - особенно в допах, судя по всему).
Codenames, Till Dawn, Нечто - это все патигеймы, а Таверна скорее уж карточная игра. ~^

Desert_witch написал 8 лет назад к новости Возвращение в Таверну: #

>пати-игра
Если "Таверна" - это пати, то я тогда балерина. :|

Desert_witch написал 8 лет назад к фото Карта: #

Хм.
Звучит, словно кто-то опять собрался шатать баланс, если честно.

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Агентство «ВРЕМЯ»: #

190, и в зип-пакет.
Можно даже б/у. =3

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Агентство «ВРЕМЯ»: #

*Почувствовал себя каким-то буржуем от того, что брал за 3700*

Вообще, когда разные границы лежат в 200-300 рублях друг от друга - это как-то странно. Я бы даже сказал, почти мелочно. ~^"
Настолки уже года с два как стали очень дорогими, и я немного не понимаю эту тягу экономить сотки в то время, когда все более-менее интересные коробки стоят 3-5к.

Desert_witch написал 8 лет назад к новости Golden Geek Awards 2016: лауреаты: #

Щито? =_=
*Рассматривает комментарий под лупой*
Где это здесь сказано? Обычная ирония, и только.

Desert_witch написал 8 лет назад к статье Inis через призму 10 партий: #
Выводы

- Я хочу Инис, он вроде кончается, да и свеженькая игра...
- Берите 7 Чудес, Доминион и Агриколу! Проверенная классика! Инис уже следующего уровня, вам еще рано!

Доминион. Серьезно? =____________=

Desert_witch написал 8 лет назад к статье Inis через призму 10 партий: #
Выводы

Все очень просто, на самом-то деле: берите Инис.
Никого не слушайте, потому что если настолка не нравится, ее всегда можно потом продать с минимальной скидкой. =ъ
В данном случае это еще более осмысленно, если вам прям надо чтобы на русском - судя по всему, Инис кончается и вряд ли будет допечатываться. Так что в данном случае скидка вообще будет совсем минимальной, если не зайдет.

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Рейдеры Великих пустошей: #
Оценка игры

То есть ваша десятка - объективна? =_=

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Рейдеры Великих пустошей: #

*С некоторым шоком смотрит, что стоит в похожих играх*
Кажется, это первый раз, когда меня реально задела карточка, созданная самим же автором игры.

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Cartoon Network Crossover Crisis Deck-Building Game: #

*Сначала было обрадовался, а затем увидел издателя*
Ну блиииииииииин. =_________=

>Оценивать надо те игры которые нравяться. Эта оценка будет полезна другим а вот единицы просто портят и искажают оценку.
Лолшто.

Я не говорю, что ВЫ зануды и оголтелые фанатики. Внимательнее надо быть. :|
Я говорю, что да, в ответ на критику может появиться человек, который в край не согласен со мнением, и что на самом деле это не так важно.

Честно говоря не понимаю, чего я пишу сюда и в личку, потому что и так понятно что USSRocker'у просто не хочется писать мнение развернуто, и все. Ничего плохого, но и только. =_=

И?
Пара зануд и оголтелых фанатов = в обществе не нужна конструктивная критика?

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Математический обмен №5: #

Результаты - вот именно этой анкеты. Не предыдущего трейда.

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Стамбул: #

>поработайте над рейтингом
Ок.
*Влепил десятку ради круглой цифры*
^_^

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Стамбул: #

Обратное тоже верно. =3

>Просто, увы, в обществе статьи конструктивной критики по-большей части не нужны.
Эм.
С чего бы такой вывод?

*Сходил, посмотрел, чего там такого*
Надо же. А я еще думал, что это я плохо Старкрафт оценил. *_*"

Я вам сейчас покажу один пример, отчего это может оказаться плохой мыслью:
http://tesera.ru/user/Trommell_of_war/

^_~

Часики, где видно что он несколько сот дней заходил, и пустые поля лично мне уже скажут достаточно. =ъ

Я понял вашу с terjul позицию, ни в чем не убеждаю - просто сам имею противоположное мнение. Все равно не верю, что в данном случае комментарии с трепом действительно на что-то в конечном итоге повлияют, раз речь идет о дизайне и функционале сайта.

Да ну. То, насколько человек активен, обычно видно по количеству комментариев и статьям/дневниковым записям/отметке сколько он картинок напихал.
А уж насколько человек давно сидит, уж точно лучше видно по иконке с песочными часами.

И снова не удивлюсь.
Но рейтинг пользователей - все равно фигня и бесполезный атавизм. Надеюсь, что если его и не будут удалять, то по крайней мере не станут прикручивать какую-нибудь функцию (как иногда делают на форумах), иначе ждет Тесеру тоже самое, что те форумы - волна пустых и вымученных сообщений ради того, чтобы набить 1000 рейтинга, например, и иметь возможность писать статьи/ставить картинки/делать карточки.

Смысл - в том, что на BGG я вижу, что нынешняя моя коллекция в два раза меньше той, что у меня могла бы быть. =3
Вроде ничего такого, а для меня это важно.

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Обзор Master of Orion.: #

А кто говорит, что от этого повысится даунтайм и все станет очень-очень сложно? =3
В тот же Deus - можно совершенно спокойно сыграть за час-полтора. Постоянно всплывающий в разговоре RtfG вообще должен на двоих щелкаться как семечки за 10-20 минут (играл только раз, не уверен, но впечатление произвелось именно такое).

Хорошая, отполированная механика не = большой продолжительности и высокой сложности.

Спорно. Как и вообще возможность минусить.
Может, лучше просто дать возможность пользователю самому нажать "игнорировать", чем вшивать такое в систему?

Я лично при маттрейде больше смотрю на количество дней, поскольку для начисления этого счетчика на сайт надо именно заходить. Что кто-то много пишет и получает плюсики - как-то не особо колышет. =3

Не удивлюсь, но скорее всего вы подумали не о том рейтинге. =ъ