Desert_witch

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Обзор T.I.M.E Stories.: #

Ну-у-у.
Квест-комнаты, на мой взгляд, будут даже несколько более лажовыми - те что я пробовал делали довольно хреновенькие загадки. Вытягивали их скорее за счет предметов антуража и то, что можно все пощупать.

Баланс - есть, и я не говорю что они непроходимы (хоть местами наша компания и довольно ощутимо тупила). Но отключить режим "где там мои плюсики к циферкам и абилкам" надо. =3

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Обзор T.I.M.E Stories.: #
Space hulk: Death Angel

Важное пояснение: под "уровнем сложности" подразумевается то, насколько в игру сложно сесть и начать играть, а не то, насколько в нее сложно выиграть. =3

Но даже так могу заметить, что в Space Hulk я играл раза четыре, и каждый раз мы хоть и были прям на волоске от гибели все равно выигрывали.
Мне показалось, что надо вот прям сдувать пылинки с библиария, и тогда все будет пучком.

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Восьмиминутная империя: #

Понимаете ли - я считаю, что человек имеет право использовать функционал сайта как он сам пожелает, пока он не нарушает правила сайта/законы страны.
Даже если тролль доводит меня словами до бешенства (прям с пеной и перекошенным лицом =3) и хочу вломить кому-то клавиатурой по лицу, я все равно где-то в глубине души думаю, что нет у меня никакого права запретить писать что-либо в интернет.
Ведь тогда получается, что и мои слова можно оценить как мусор и запретить, потому что они кому-то не нравятся.

В данном же случае речь вообще идет о максимально безобидной личной заметке.
Кому-то от нее стало плохо? Ее нельзя промотать и/или не читать? ^~

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Восьмиминутная империя: #

Только олдфагов - ценящие свое время люди обычно не пишут комментарии в такие записи, а просто идут дальше. ^,...,~

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Обзор T.I.M.E Stories.: #

Уже даже предупреждение приходится лепить на анонсы, но нет, надо обязательно сказать "мат это плохо, фу, фу".
Давайте не будем заводить эту пластинку заново, ладно? Честно, уже просто тошнит от этого. =_=

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Долгая ночь на китайской типографии: #

Вот теперь я реально почувствовал, что сижу перед костром а меня пытаются пугать пионерской байкой. =D

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему ЛавкаКэмп, часть третья: #

В статье целых четыре игры, но вопремся в комментах только в одну, причем в тоне "ах ты не разделяешь наше мнение, не считаешь это шедевром, сволочь? Да нихрена ты не понял. ~_~".
Пфффф.

Desert_witch написал 8 лет назад к игре 3D printing in BGaming: #

У этого кокса слишком большие дозы, чтобы они нормально смотрелись в игре. x3

Desert_witch написал 8 лет назад к игре 3D printing in BGaming: #

А вообще - блин, здорово, что становится все более и более доступным. Помню, лет девять назад мне оставалось только вздыхать, когда мне кто-то начинал затирать "хей, вот бы здорово сейчас было напечатать вон ту хреновину, а не идти ее покупать за дохрена буказоидов/искать на барахолке у каких-то оглоедов".

По минькам: я бы рекомендовал сделать подставку с небольшой выемкой, чтобы туда можно было вклеить монетку-другую или какой-нибудь кусочек металла. Понимать, что это немного грубоватый способ, но в принципе именно так проблему падающих минек решают, когда красят много-много минечек.

Подошли бы - воины для Tyrants of the Underdark (вместо щитов), маленькие солдаты вместо флажков в Forbidden Stars, опять же солдаты или что-то более интересное вместо флажков в Civilization.
Станции в Trains. Там же - можно поезда сделать вместо кубиков, но на самом деле поезда легче вынуть из TtR или купить деревяшки.
Некоторые варгеймеры оценили бы копию с Hawk Widgets - лично я считаю, что использовать такие штуки гораздо адекватнее, нежели всюду пихать магниты. Те, у кого постоянно миньки в Старкрафте отламывают от подставок, тоже оценили бы такую штуку - я однажды что-то сверлил там летающее, чтобы починить, "удовольствие" то еще.
"Миньки" элиенов и коммандос для Galaxy Trucker Another Big Expansion.
Монетки, которые подойдут много куда. Имеет смысл, только если есть возможность печатать на "золотом" материале - хотя лично я бы без всяких проблем красил бы. =3

Больше вот так сходу в голову ничего не приходит.

Desert_witch написал 8 лет назад к игре 3D printing in BGaming: #

>и начал делать дело
И тут я понял, что читаю статью, которую написал Варрик из Легенды о Корре.

Desert_witch написал 8 лет назад к новости Кто встанет на пути Тени?: #

Простой ответ - нет, нету (по крайней мере в официальном виде =ъ).

Вот только для того кто играет в хартстоун этот факт ничего не меняет. В сущности, он ничего не меняет и для того, кто играет в берсерка. И для мимокрокодила вроде меня, который наткнулся на очередной тесеровский срач.
Есть хартстоун в картоне, нет его - ничего принциально не изменится.
А потому я не очень понимаю даже не столько "к чему вы ведете", а "зачем вы к этому ведете". :|

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Trains: Coastal Tides: #

Временно пихнул лого AEG в качестве обложки. Как увижу что ее засветят на BGG или CSI - сразу заменю.

А вообще - круто, что ее не забросили. =3

Desert_witch написал 8 лет назад к новости Crowd Games в 2017 году: #

А еще комменты не трут.
Фу, фу такими быть.

Desert_witch написал 8 лет назад к новости Немного Кении в России?: #

Не один. =3

Брхлб.

А вообще, есть еще третий вариант - издалека увидеть очередной срач, и просто пойти дальше, играть в игры. =3

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Итоги 2016 года Советского Рокера.: #

...То есть люди имеют право ставить в топы и высоко оценивать только то, что стоит в топ 100 БГГ, а еще лучше - в топ 50? =_=

Desert_witch написал 8 лет назад к новости Ударим «Манчкином» по праздникам!: #

Я как-то раз поиграл в кафе в Dust Tactics и Battletech: Alpha Strike. Всякое бывает. x3
Что занятно - и на Даст, и на Альфа Страйк подходили незнакомые люди с вопросом "а эт' чойта?".

Desert_witch написал 8 лет назад к новости Дождались?: #

Эм.
Погодите, что?
Почему человек должен разбираться в себе, когда косячат другие? =_="

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Cthulhu Wars - коротко о гениальном.: #

Одно дело - играть сложнее, другое - выигрывать.
Если можно приноровиться спустя какое-то время - все норм. Если же за того же Нургла ВСЕГДА живется тяжело, и нужна еще удача+стечение обстоятельств для вина, в то время как Кхорн просто швыряет воинов/культистов на поле без особых мыслей и приходит к победе - то это уже повод задуматься. =3

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Cthulhu Wars - коротко о гениальном.: #

Эх.
Я бы предпочел быть Бэтгёрл.
Мечты. Мечты. :|

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Cthulhu Wars - коротко о гениальном.: #

Хм.
То есть SSS - это Джокер?
Мне даже интересно, кем тогда является Огр в таких реалиях. x3

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему От яростного эльфа: #

Блин, мне все сильнее от такого описания хочется посмотреть, действительно ли она настолько сломана.

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему От яростного эльфа: #

На словах "коробок больше, чем в некоторых магазинах" мне вспомнился один друг, который под такое описание гика подходит по всем пунктам, кроме одного: ему практически все игры нравятся. x3

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Тираны Подземья: #
Перевод правил

*Пошел смотреть на свои файлы и ссылки*
Никак. Извиняюсь, думал по аналогии с комментариями, что такая возможность есть. x3
Просто в администрацию можно написать просьбу в "пожаловаться" где-то справа.

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Инновация: #
Кратко

С кем не играл - никто не оценил. Сказал бы "к сожалению", но как вспомню, как пару раз приходилось объяснять правила... :|
Мне и самому она кажется несколько недружелюбной, хотя на самом деле она вполне себе логичная, напряженная (в хорошем смысле) и идет в направлении "карту можно использовать несколькими способами" дальше и глубже, чем 51 штат и его "продолжения" с перерождениями.

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Грани судьбы: #

Забавно. Кажется, кто-то посмотрел на кубики из Lego Games. =3

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Тираны Подземья: #
Перевод правил

Поправил ссылки, удалите лишние.
Тесера просто с https не дружит и приписывает лишнее - проверяйте, когда ставите. =3

Desert_witch написал 8 лет назад к игре City of Iron: Second Edition: #

Их оценило всего три человека - оценки двух из них сейчас видны справа.
Так что не стоит так сходу судить - лучше уж посмотреть на оценки на BGG, если это для вас важно.

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Урожайная осень: #

У вас какая-то проблема с англицизмами? :|
Не вижу ничего дурного в использовании в личной заметке одного короткого слова, которое любой гик поймет.

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Claustrophobia: #

В дополнении карта Aura of Blessing заменяется на продвинутую версию. В правилах прямо написано "отмените и замените предыдущую версию".
Вопрос: базовая игра от использования улучшенной версии не ломается?

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Claustrophobia: De Profundis Expansion: #

Бамп вопросу.
А то уже несколько дней человек брать не хочет оттого, что нет ясности по этому вопросу. =3

Desert_witch написал 8 лет назад к новости «Лавка игр» возьмётся за RAPTOR: #

Точнее даже не так: а не получается ли, что динозавр по сути всегда проигрывает, если ему на самом-то деле некуда сбежать?

Desert_witch написал 8 лет назад к новости «Лавка игр» возьмётся за RAPTOR: #

Но если это остров, с которого сбегать некуда - зачем так суетиться, как суетятся ученые в игре?

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Стамбул, фото компонентов на замену: #

*Смотрит на картон в панчбордах*
...Пожалуй, себе я копию все же возьму с кулстаффа. :|

Desert_witch написал 8 лет назад к новости GaGa Games подписала Codex Card-Time Strategy: #

>В чем прикол делюкса
Как и во всех подобных вещах, вроде Galaxy Trucker Anniversary Ed. - все разом в одной коробке и немного плюшек, которых нет по отдельности.
Я вот тоже думал "ха-ха, нафига нужна эта бандура?" - а сейчас думаю, что был бы не прочь GT взять в одной коробке. Если Кодекс взлетит - может, тоже стал бы искать именно делюкс.

То, что ГаГа такое вряд ли станет локализовывать - и так понятно, как и то, что это товар именно для заинтересованных. =3
Но смысл в подобных коробках все равно есть.

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Лавкакэмп: #
Фанаты Кодекса

Павел, я понимаю, конечно, ваш подход и желание.
Но.
Не все играли в 2-3 десятка ККИ. Прямо скажем, чтобы столько поиграть будучи гражданином России, надо было ими увлекаться в самый разгар их появления - а это довольно близко к тому, чтобы быть олдскульным ролевиком/вахалюбом из девяностых. Большинство настольщиков на этом сайте увлекаются играми с относительно недавних пор.

Я предлагаю сделать так, вот на полном серьезе: давайте для того, чтобы не засирать тред (и вообще последующие упоминания Кодекса на Т), когда выйдет локализация от ГаГи, встретимся и сыграем?
Не, я действительно на полном серьезе. И вы на нее посмотрите (насколько я понимаю, вам не очень хотелось бы на нее тратиться), и у меня будет заинтересованный (и при этом серьезный, насколько я понимаю) противник, и Тесера будет чище.

По рукам? =3

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Лавкакэмп: #

Жалко про игры совсем-совсем кратко сказано - про Сонар и Домик, например, было бы интересно почитать более развернуто.

Desert_witch написал 8 лет назад к игре Лавкакэмп: #
Фанаты Кодекса

Ну, ваш подход пока не лучше.
Прихожу почитать про Кодекс в комментариях, а вижу очередной срач и сведение к "мотыга лучше!/мотыга устарела!". =_=
Я знаю, конечно, какую сторону принял бы в таком споре - только вот почитать больше хотелось бы все же про Кодекс, блин, а не про игру которая имеет к нему косвенное отношение.

*Надел очки, достал текст и прочистил горло*
Зачем локализовывать языконезависимые игры? Что там переводить - имена на коробке? Лучше бы вон, перевели наконец тот америтрэш, который я и два моих друга уже лет пять как купили в коллекцию, наигрались и почти позабыли про их существование.

Но вообще - ГаГа просто не настолько большая пока, чтобы на нее хотели кидаться по малейшему поводу. Видимо поэтому и не было крика пока. =3

Desert_witch написал 8 лет назад к мысли на тему Обзор Myrmes.: #

И то верно.
Так и думал, что напишу хоть одно название неправильно. :|