Ну, есть немного и от цивилизации: тема, в основном, которая неплохо реализована в различиях между фракциями. Действительно, уход в мифологию стал неожиданным (остальные фракции более реалистичны), но надо попробовать Ацтеков, и будем с надеждой ждать следующего допа.
По-моему, креплений слишком много, хотя, конечно, я не вижу чертеж целиком. Теперь еще прочитал в пояснениях, что план был закрывать и оставлять, тоже не учел сразу такой вариант) Но все необходимые отверстия наверняка можно было бы заказать там же, где резали, чтобы не мучиться потом.
Го сыну тоже интересна, правда, играем не такими крутыми компонентами. Но в пять лет в Улей он тоже играл, а еще в Калаху (сейчас я практически всегда ему проигрываю), и в игры Книциа (типа Цинь и Ингениус).
Я вообще не очень много сходства нахожу между этими двумя играми, больше различий, но если так ставить вопрос... Каверна проще, в принципе. Все комнаты перед вами, когда познакомишься с ними. выбирать легко. Карты в Агриколе выходят в очень ограниченном количестве на партию и никогда не знаешь, какие именно у соседа. В Агриколе нужно буквально обирать действия у соперника, в Каверне всегда можно взять что-то не менее интересное (при игре на двоих). Кризисность первой зашкаливает, во второй - больше похоже на соревнование. кто сможет наиболее полно использовать благоприятные условия развития. Правила в обеих не так чтоб очень уж сложны, обе красивы. С Брюгге и Замками мне их затруднительно сравнить. В обеих миплплейсмент. В Агриколе тоже есть разные пути развития, другой вопрос. какой из этих путей принесет больше очков в конце. Но заранее знаешь. что все сделать не успеешь. В Каверне успеваешь больше, от этого можно получить большее удовлетворение, и хочется поэтому сыграть. чтобы это чувство испытать еще раз. А в Агриколе хочется доказать. что можешь лучше. и играть хочется больше от неудовлетворенности своим результатом. Обе игры у меня есть, обе нравятся именно тем, что я описал выше)
Новость про локализацию приятная) А как с ценой будет? в последнее время тенденция к тому, что стоимость локализации равняется покупке за границей с учетом доставки(
По-моему, TakeProfit все доступно разъяснил, если нет желания понимать, то ничего не поделаешь. Всегда при обобщении кто-то говорит, а у меня не так, а мой папа не такой, но тогда нельзя и обобщать что-то как гейтвей, ведь это некое усредненное понятие, каждый вводит свой термин для определения Серпа и никто ни о чем не договаривается. Кому это нужно? Коробка приехала, уже не дождусь выходных, чтобы попробовать, кто прав, кто виноват и что делать...
В Магистрате очень хорошо дойти до уровня, который дает любой товар, поэтому очень большой смысл там быть. К тому же опытные игроки сильно мешают друг другу, и приходится периодические менять направление деятельности. А еще ж в летописи нужно попасть)
Рынок, конечно, самое прибыльное дело. Однако, когда все знают хорошо, что к чему, тебе периодически не дают им воспользоваться. И тогда путешествия - хорошая альтернатива. В Порте, конечно, путешествия гораздо больше очков дают.
Да, это точно. Но вот на сколько увеличить? в обычной "Деревне" путешествие довольно затратное дело, морские странствия поинтересней, поэтому нужен стимул игрокам, чтобы путешествовать.
Ну да, Постоялый двор очень хорошо вписывается, практические ничего не меняя, а Порт требует пересмотра стратегии, очень уж привлекательны морские путешествия.
Ну, я отправил получателю в Питер из Симферополя в своей коробке и вышло почти 400, так что нужно быть готовым к цене (все в чеке прописано). Сам жду отправку из Уфы, думаю, она выйдет в такую же сумму.
Даже после такого подробного описания не вижу принципиально сходства. Взять карту / сыграть карту / купить карту - интересно, почему ваши друзья увидели здесь сходство только с одной игрой? Но, может, вам еще удастся с кем-то сыграть в Петербург)
Да, именно это и имел в виду.
Ну, есть немного и от цивилизации: тема, в основном, которая неплохо реализована в различиях между фракциями.
Действительно, уход в мифологию стал неожиданным (остальные фракции более реалистичны), но надо попробовать Ацтеков, и будем с надеждой ждать следующего допа.
Сколь ж по времени отняли 4 (!) партии в Крейсер подряд?
По-моему, креплений слишком много, хотя, конечно, я не вижу чертеж целиком. Теперь еще прочитал в пояснениях, что план был закрывать и оставлять, тоже не учел сразу такой вариант)
Но все необходимые отверстия наверняка можно было бы заказать там же, где резали, чтобы не мучиться потом.
Го сыну тоже интересна, правда, играем не такими крутыми компонентами. Но в пять лет в Улей он тоже играл, а еще в Калаху (сейчас я практически всегда ему проигрываю), и в игры Книциа (типа Цинь и Ингениус).
Любопытно, но как-то сложно все)
А в боковинах, на которые кладется вторая крышка, можно, интересно, прорезать держатели для карт?
Спасибо!
Я вообще не очень много сходства нахожу между этими двумя играми, больше различий, но если так ставить вопрос...
Каверна проще, в принципе. Все комнаты перед вами, когда познакомишься с ними. выбирать легко. Карты в Агриколе выходят в очень ограниченном количестве на партию и никогда не знаешь, какие именно у соседа. В Агриколе нужно буквально обирать действия у соперника, в Каверне всегда можно взять что-то не менее интересное (при игре на двоих). Кризисность первой зашкаливает, во второй - больше похоже на соревнование. кто сможет наиболее полно использовать благоприятные условия развития.
Правила в обеих не так чтоб очень уж сложны, обе красивы. С Брюгге и Замками мне их затруднительно сравнить. В обеих миплплейсмент. В Агриколе тоже есть разные пути развития, другой вопрос. какой из этих путей принесет больше очков в конце. Но заранее знаешь. что все сделать не успеешь. В Каверне успеваешь больше, от этого можно получить большее удовлетворение, и хочется поэтому сыграть. чтобы это чувство испытать еще раз. А в Агриколе хочется доказать. что можешь лучше. и играть хочется больше от неудовлетворенности своим результатом.
Обе игры у меня есть, обе нравятся именно тем, что я описал выше)
В общем, на 6-ых и никаких гвоздей? Тогда весьма редко получится ее доставать: мало того, что народу нужно много, еще и не все захотят в нее сыграть.
Выгнутные(
Новость про локализацию приятная) А как с ценой будет? в последнее время тенденция к тому, что стоимость локализации равняется покупке за границей с учетом доставки(
Никуда не летаем(
А про цену что известно?)))
Обе хороши по-своему, но если прямо вот заставлили бы меня выбирать: Конкордия.
А что, во времена Второй мировой были споры из-за полуострова какие-то?
Как все любят придраться к слову и найти у него еще пару-тройку значений... То, что есть у меня. Лучше?
Хороший вопрос, тоже интересует.
Снова будут выпускать то, что уже есть(
Игра отличная.
Ну, не знаток я творчества Черномырдина) Но тут прозвучало хорошо.
Ну так, в Летопись-производство все хотят попасть, и места там быстро заканчиваются, нужно планировать попадание миплов и из других мест)
По-моему, TakeProfit все доступно разъяснил, если нет желания понимать, то ничего не поделаешь. Всегда при обобщении кто-то говорит, а у меня не так, а мой папа не такой, но тогда нельзя и обобщать что-то как гейтвей, ведь это некое усредненное понятие, каждый вводит свой термин для определения Серпа и никто ни о чем не договаривается. Кому это нужно?
Коробка приехала, уже не дождусь выходных, чтобы попробовать, кто прав, кто виноват и что делать...
В Магистрате очень хорошо дойти до уровня, который дает любой товар, поэтому очень большой смысл там быть. К тому же опытные игроки сильно мешают друг другу, и приходится периодические менять направление деятельности. А еще ж в летописи нужно попасть)
Рынок, конечно, самое прибыльное дело. Однако, когда все знают хорошо, что к чему, тебе периодически не дают им воспользоваться. И тогда путешествия - хорошая альтернатива. В Порте, конечно, путешествия гораздо больше очков дают.
Да уж "ногебать" повеселило, а "никогда такого не было, и вот опять!" вообще можно позаимствовать...
Купил, скоро попробуем тоже)
Да, это точно. Но вот на сколько увеличить? в обычной "Деревне" путешествие довольно затратное дело, морские странствия поинтересней, поэтому нужен стимул игрокам, чтобы путешествовать.
Спасибо!
Этот вариант лучше) За Йоду спасибо.
Ну да, Постоялый двор очень хорошо вписывается, практические ничего не меняя, а Порт требует пересмотра стратегии, очень уж привлекательны морские путешествия.
Да, к сожалению, баланс будет трудно установить. Надо пробовать, но не факт, что выйдет что-то путное(
Ну, я отправил получателю в Питер из Симферополя в своей коробке и вышло почти 400, так что нужно быть готовым к цене (все в чеке прописано). Сам жду отправку из Уфы, думаю, она выйдет в такую же сумму.
Голосую за него!
В общем, все отлично, судя по первым впечатлениям.
Тоже жду свою коробку, только из Германии, немного подешевле выходит.
Спасибо!
Даже после такого подробного описания не вижу принципиально сходства. Взять карту / сыграть карту / купить карту - интересно, почему ваши друзья увидели здесь сходство только с одной игрой?
Но, может, вам еще удастся с кем-то сыграть в Петербург)
А где раздобыли такую довольно старую игрушку? Когда-то давно тоже играли в нее в виде ПнП.
А зачем? Найдутся потом "добрые" люди, которые скажут "нет".
Тем более, что он уже давно внедрен)
Спасибо за информацию!
Возможно, что цена - норм, но знать бы, как процесс... А то останешься с такой коробищей на руках, а играть в нее никто не захочет.