В правилах указано, что нельзя класть на одну карту диск с тем же значением. Означает ли это, что можно выложить на карту диск с меньшим значением, а не только с большим?
Так в том-то и дело, что на бонусе робота: соберите по обычным правилам, а не получите. Тогда получаем робота нахаляву и за него же ещё и бонусы? Получается жирненько.
В правилах по поводу бонусов сказано: когда их получаете, не тратьте пропуска, даже если должны были потратить. В пояснениях для игрока напротив робота написано: соберите (не получите!) робота оп обычным правилам. Здесь тоже не нужно тратить пропуска? Или всё-таки по обычным правилам собираем, просто действие дополнительное получаем?
Охренеть: пульт от телевизора тактильно другой... Предмет нужен, чтобы нажать две кнопик, а, оказывается, его в руках для тактильных ощущений держат...
Это ж как получилось разыграть 10 карт, взяв из колоды всего 2? Со старта четыре в руке, откуда остальные четыре? Или с поля и за счёт других карт не считается? И вообще такая удача, чтобы карты комбились друг на друга таким образом, чтобы выиграть на десяти, это воля случая...
Вопрос к знатокам: а чем обусловлено такое странное правило получения улучшений? Для чего переворачивать другой жетон? Таким образом, за год улучшение смогут взять два игрока, максимум три.
Ещё, вроде как, автор стоящий) Не могу сказать, чтобы огонь, но оригинальная игра по механике, конфликтности особой нет, но голову поломать есть над чем. Надо пробовать, если есть сомнения.
Вопрос к владельцам коробочки. У меня в комплекте отсутствует планшет для подсчёта ПО (ритейл-версия). Интересно, так во всех не кикстартерных коробочках или у меня брак по комплектности?
А, всё верно, жетоны крепостей вы снимаете перед началом своего хода. То есть с вашего прошлого хода они лежат на поле и защищают ваши юниты от атак (поглощают один урон). А потом их нужно снова размещать. Их шесть потому, что, во-первых, некоторые используются для абилок фракций, а во-вторых, есть крепости на картах, так что теоретически можно накидать больше двух крепостей, другой вопрос, нужно ли это. Но жетоны положили)
Есть же уже два дополнительных сценария, влияющие на первоначальную расстановку. Есть два допа, вносящие существенные изменения в процесс (и персонажи с новыми свойствами, и кубики, и армии), так что, если база надоела (вполне возможно), то есть пути её обновления. В Восстании тоже игроки довольно быстро изучают колоды друг друга и знают, чего можно ожидать. Поэтому доп, позволяющий выбирать колоду, хорош.
Я вот тоже предпочитаю про старые игры читать/писать. Многие из них дадут фору нынешним фаворитам. А после статьи ещё больше захотелось приобрести себе коробочку, которая давно в хотелках, но не очень доступна.
Та к в начале партии жетоны лежат на никому не нужных путях, а потом игроки сами выставляют, куда хотят (опять же на не очень нужные пути). Так что игроку придётся потратить ходы лишние для добычи жетона.
Приоритетно не значит всегда) Но много таких сценариев, можно посчитать, конечно, но даже если близко к 50%, то уже немало. Главное, тайминг тоже всегда есть: количество карт. И в Ассалте нужно быстро действовать, желательно успешно крушить врагов (они довольно разнообразны), хотя и традиционные условности присутствуют: терминалы, точки и т.д. Но без этого игру не сделаешь. В общем, мне Ассалт нравится точно не меньше Глума.
В правилах указано, что нельзя класть на одну карту диск с тем же значением. Означает ли это, что можно выложить на карту диск с меньшим значением, а не только с большим?
Так в том-то и дело, что на бонусе робота: соберите по обычным правилам, а не получите. Тогда получаем робота нахаляву и за него же ещё и бонусы? Получается жирненько.
В правилах по поводу бонусов сказано: когда их получаете, не тратьте пропуска, даже если должны были потратить. В пояснениях для игрока напротив робота написано: соберите (не получите!) робота оп обычным правилам. Здесь тоже не нужно тратить пропуска? Или всё-таки по обычным правилам собираем, просто действие дополнительное получаем?
И вот эти, на самом деле вполне подходящие аналогии, пробудили дремавших адептов не защищать ничего...
так ведь протекторы на западе придумали)
Охренеть: пульт от телевизора тактильно другой... Предмет нужен, чтобы нажать две кнопик, а, оказывается, его в руках для тактильных ощущений держат...
Да, сходство в плане механик большое.
Поддержу во всём) Но в четыре часа на четверых можно уложиться, если все знают правила.
Это ж как получилось разыграть 10 карт, взяв из колоды всего 2? Со старта четыре в руке, откуда остальные четыре? Или с поля и за счёт других карт не считается? И вообще такая удача, чтобы карты комбились друг на друга таким образом, чтобы выиграть на десяти, это воля случая...
В английской версии правил не вижу такого уточнения. Это
уже изменили?
Вопрос к знатокам: а чем обусловлено такое странное правило получения улучшений? Для чего переворачивать другой жетон? Таким образом, за год улучшение смогут взять два игрока, максимум три.
Спасибо!
Ещё, вроде как, автор стоящий) Не могу сказать, чтобы огонь, но оригинальная игра по механике, конфликтности особой нет, но голову поломать есть над чем. Надо пробовать, если есть сомнения.
Ясно
Вопрос к владельцам коробочки.
У меня в комплекте отсутствует планшет для подсчёта ПО (ритейл-версия). Интересно, так во всех не кикстартерных коробочках или у меня брак по комплектности?
Всячески поддерживаю впечатления)
Опрокинемся в кресле? Вместе с чаем, видимо?)
Спасибо)))
Присоединяюсь к вопросу)
Хороший райончик у вас)
Не знаю, как получилось набрать 20 карт в руку, они всё время расходуются. Это только если их вообще не разыгрывать...
А, всё верно, жетоны крепостей вы снимаете перед началом своего хода. То есть с вашего прошлого хода они лежат на поле и защищают ваши юниты от атак (поглощают один урон). А потом их нужно снова размещать. Их шесть потому, что, во-первых, некоторые используются для абилок фракций, а во-вторых, есть крепости на картах, так что теоретически можно накидать больше двух крепостей, другой вопрос, нужно ли это. Но жетоны положили)
Поддержу) В топе лучших игр всегда должно быть место для Rune Wars)
Вы имеете в виду кубики? Кубики лежат в ячейках, пока вы не активируете карту. Точно так же, как и на технологиях базового планшета.
Есть же уже два дополнительных сценария, влияющие на первоначальную расстановку. Есть два допа, вносящие существенные изменения в процесс (и персонажи с новыми свойствами, и кубики, и армии), так что, если база надоела (вполне возможно), то есть пути её обновления.
В Восстании тоже игроки довольно быстро изучают колоды друг друга и знают, чего можно ожидать. Поэтому доп, позволяющий выбирать колоду, хорош.
Трисмегистус на четверых вполне укладывается в три часа, в три с половиной. Нормально для хардкорного евро.
Вдали от Солнца и Костёр, по-моему, отличные игры. Костёр вовсе не затягивается при игре по правилам, полтора часа, в первый раз - два.
Спасибо, что обратили внимание, а то как-то упустил из виду.
Два кубика убираются в партии на двоих же, а не всегда?
Плюсую, про некоторые вообще забыли.
Ну так и в самом тексте ошибок немало.
Почитать отзыв было интересно.
Я вот тоже предпочитаю про старые игры читать/писать. Многие из них дадут фору нынешним фаворитам.
А после статьи ещё больше захотелось приобрести себе коробочку, которая давно в хотелках, но не очень доступна.
Так шума побольше нужно....
Глупый-глупый рондель! И кто его только придумал? Ни ума, ни фантазии у геймдизайнера, не понимает, как надо! Что поделаешь...
Катан лучше в экономическом плане? Где всё определяет броско кубиков?
Эх, вот у нас в городе с "Вингами" как раз всё так и обстоит: сыграть за пределами дома проблематично, так как ни у кого нет корабликов(
Та к в начале партии жетоны лежат на никому не нужных путях, а потом игроки сами выставляют, куда хотят (опять же на не очень нужные пути). Так что игроку придётся потратить ходы лишние для добычи жетона.
Теперь осталось дождаться выхода локализации.
Мне тоже противостояние этих двух империй интереснее)
Приоритетно не значит всегда) Но много таких сценариев, можно посчитать, конечно, но даже если близко к 50%, то уже немало. Главное, тайминг тоже всегда есть: количество карт.
И в Ассалте нужно быстро действовать, желательно успешно крушить врагов (они довольно разнообразны), хотя и традиционные условности присутствуют: терминалы, точки и т.д. Но без этого игру не сделаешь.
В общем, мне Ассалт нравится точно не меньше Глума.