THE WILL OF THE CONCLAVE During the next Planning Phase, you may place 2 orders each time you would normally place 1 order (to a maximum of 8 orders). Т.е. просто раздаем сразу 2 жетона приказов на любые планеты, на которые имеете право их выложить. Для цели победы через "конец близок" - отличная карта - можно очень многим заблочить стопки вынуждая тянуть карты событий
Очень много меняется. Заменяется планшет фракции. Добавляются юниты из оригинального дополнения игры. Теперь у всех по умолчанию только стандартная победа через набор очков. Однако - есть карты лидерства. На старте выбор 1 карты из 3 - где разные стартовые условия по войскам и рабочим и дополнительная плюшка (включая возможность победы по спец.условию). Новые карты технологий для новых юнитов. Дополнительные платены. Новая зона на платене (контроль ее дает там выполнять золотые приказы сверх лимита). Изменена механика расхода золотых приказов. В общем много чем, что делает игру гораздо интереснее. А еще есть промо-дополнения для фракции UED - просто печатаются карты лидерства и используется любая теранская фракция
На первой фазу - регистрация лотов - можно свободно каждому своему лоту переключать состояние "в обмене / не в обмене". В том числе и вообще удалить лот. На второй фазе - фаза выбора целей, если участник вдруг резко передумал менять какой-то из своих лотов - достаточно просто оставить его без единой выбранной цели - тогда он просто не попадет в выгрузку на генерацию цепи. Плюс есть еще 1 "защита" - уже по факту генерации цепочки происходит еще этап подтверждения своих звеньев - т.е. каждый участник увидит ЧТО он должен отдать и ЧТО он получит взамен. Это сделано для защиты от человеческой ошибки (кот наклацал). И только после 100% подтверждения станет доступна информация о самих партнерах по обмену
>Большинство участников добавили по одному лоту (18.3%)
Как-то смущает при слове "большинство" видеть 18%... Т.е. я понимаю, что имеется в виду количественное сравнение группы людей по лотам, но в самой статистике эта фраза странно выглядит.
Интересно сравнить с прошлыми российскими обменами по % попадания в цепочки. По украинскому обмену пока что сохраняется статистика в 35%+- попадания в цепочки...
Terra Mystica Big Box - отдельное издание (внутри правила на немецоком/корейском) - включающее в себя базу, fire and ice, промо-города, промо-свитки.. в общем полный набор всего :)
Вообще исходя из фото, складывается впечатление, что игроки неверно трактовали суть победной цепочки в конце игры. Иначе понять смысл моста у Ведьмы я просто не могу... Кочевники - жуткая позиция, особенно домик на востоке. Как вариант он мог быть на том же острове возле Хоббита хотя бы. Ведьмы - сомнительная позиция южного домика из-за соседа Амфибии. Хоббиты - нормальная позиция Гиганты - западный дом я бы заспавнил на восточном острове возле Ведьмы Амфибии - более-менее, хотя можно и лучше поставиться - но надо видеть последовательность появления домов
Да-да, тот самый вконтактик. Или впн, или ждать пока пройдет тайм-аут ужидания подключения его... При этом, со стороны Тесеры в общем-то ничего и не сделать, это по факту российский сайт, и там ВК работает без проблем...
Ну как минимум автор играл первый раз. Про опыт остальных - неведомо. Так что да - хоббиты накопали. Хотя само сочетание Хоббиты/Кочевники/Гиганты да еще и "мобильные" Ведьмы - это мего борьба за територию должна быть.
Думаю, автор еще несколько партий сыграет - и сможет полностью осознать все происходящее в игре и все источники победных очков :)
>Я полностью игнорировал промежуточные цели Вот это очень зря. У Вас в целом неплохая последовательность раундов, вполне комфортная для набора очков. Еще - если Вы копаете землю, но оставляете пустой - надо бцть 150% уверенными, что до следующего раунда до нее ник-то не дотянется :) >не сражался за общие цели типа самого крупного города там не "город", а "цепочка" по факту. Например так и не понял зачем Ведьмы на востоке ставили мост... Упомянутый Вами "геморрой" в условиях базовой игры на самом деле может принести в конце очень много очков. По факту - культы это максимум 32 очка. Фракция, которая "может в культы" в среднем может нафармить в конце игры 20+ очков, не говоря уже о приятных бонусов в конце рундов в виде шаровых лопам/рабочих... Попробуйте обязательно сыграть с полным раскладом игры - в 2 цепочки и дополнительными жетонами раундов/городов.
>стали классические китайские игры «Го» и «Маджонг». Привез я их из Китая, где провел пару месяцев на летней практике. «Го» особой популярности у нас дома не снискал,
Я надеюсь Маджонг именно классический играли, а не как на картинке "пасьянс"? :) Если уж "Го" из Китая привезли - тогда у Вас "Вэйци". А вообще - Го совсем не семейная игра, так что даже не удивительно. Примерно 10 правил как играть, а учить игру всю жизнь...
Кстати, на коробке Гайи есть маленькая пасхалка - пилот терамормера видимо в процессе перелета играет в оригинальную Терра Мистику - там слева на мониторе виднеется игра, которую в виде приложения выпускали :)
К слову о "малом количестве воздуха" в коробке. Если нормально укладывать компоненты, а не сыпать абы как - то как раз малое свободное пространство приведет к меньшим движениям компонентов в коробке. Обзавелся к ней органайзером - все отлично помещается. Правда в отличии от зип-локов - коробку лучше не переворачивать.
Вот реально - не понимаю, почему не сделали? Имхо - вообще сделать бы внутри Тесеры раздел с Коллективным Обменом. Отрядить модераторов, чтобы они могли создавать новую сессию обмена и указывать какие юзеры могут принять в нем участие (например по геолокации или еще как)...
>В моей игровой ячейке всё проще. Жена говорит "играем в Каркассон". Я говорю "как скажешь, дорогая". Выборы признаны состоявшимися. Явка 100%, победитель определён единогласно.
Ну да - на 3м фото видно, что навигация стала =1. Так Драконы и стоились перепрыгивая через 1 гекс реки. Сначала в центре построили дом, уже от него через 1 прижок на нижний остров - дом. И от того снова прыжок - дом. Плюс первый дом до поста подняли
У Драгонлордов - обычные условия навигации, как и у большинства фракций. Планшет - https://karma-games.com/wp-content/uploads/2014/12/DRACHENMEISTER_web.jpg
Особенность номер раз - нет "шарового" прихода рабочего, и нет рабочего за 4й домик. Всего 8 жетонов маны на старте. Отсутствие "родной земли". Любое получение лопаты (свиток, за ману, бонус за культы) - дает +1 жетон маны в 1й пулл. Нет копания за рабочих. Любая "не чужая" земля преобразовывается в свою за 1 жетон маны из любого пула, чужая - за два. Постройка Цитадели дает в 1й пулл жетоны маны по количесву игроков.
На последнем фото даже сам планшет видно - оранжевый - Драгонлорды - навигация в 2 прокачана. А вообще интересная раса - на 4х игроков может отлично "пересрать" другим участникам землю.
2015-10-21 - priest gained in Phase I (i.e. as income from temple, sanctuary or bonus tile): the coins have to be either existing coins (saved from previous round) or coins gained as income parallel to the priest; no burning/conversion allowed to get the coins (the player would need to do such burning/conversion before he/she passed in the previous Phase II)
- priest gained in Phase II (i.e. from power action aka ACT2, town tile or direct 5pw-to-priest conversion): the coins can also come from conversion of power/workers/priests
- priest gained in Phase III (i.e. from cult bonus): the coins have to be existing coins (saved from Phase II); no burning/conversion allowed (the player would need to do such burning/conversion before passing in Phase II)
У нас коробка Terra Mystica Big Box - там база, доп, промотайлы в компленкте. И как минимум если смотреть на оранжевый планшет - то исправленная версия.
Сюдя по фото - база без допа. Крайне рекомендую играть используя правила от дополнения касательно очередности хода и пасса - очень сильно влияет на игру в положительную сторону по сравнению с базовыми правилами.
Ничего Шарп особо не ломает. И комбо все также работают. Лично у меня выработанный вариант - долго сидеть с 1 достопримечательностью и кидать 1 кубик. Карты фармить на *4* и *6* например Цветники - Магазины. Фармить до 30 монет - и сначала Аэропорт. Потом открыть возможность переброса - и дальже уже просто.
Это уже надо, чтобы сочинили api-шку небольшую. Чтобы можно было получить например по коду игры - мелкую картинку, название, рейтинг, основные параметры...
Аукцион рас и порядок хода по аукциону и очередности пасования - это просто обязательные "компоненты" для комфортной игры. Судя по фото - Вы играете базовым комплектом?
Увы - тут никак не застраховаться от человеческой ошибки. Суть еще в том - что участник имеет возможность до окончания фазы выбора целей обмена свериться - для какого своего лота что он навыбирал...
У нас разница основаная в том, что по умолчанию, все готовы отправлять посылки одним из популярных перевозчиков. Плюс принимается, что если участник отмечал какой-то лот целью - то он готов его получить.
Учета степени хотения мы не вводили. Хотя это и можно реализовать.
Защита от дубликатов - вы имеете в виду, что я меняю 10 своих лотов, и очень жажду, скажем Манчкина. В итоге надо избежать ситуации, что я могу за 2 лота получить 2 манчкина? Да - дубли устраняются.
Предложить? Работать с результатами в Базе Данных удобнее и быстрее чем в гугле. Опять таки комфортность просматривания списка игр и доступность информации о них.
https://tesera.ru/user/Druos/journal/1124975/
По Украине следующий планируем на весну - а до того - надо успеть сильно обновить сам сайт и сделать ряд изменений-обновлений.
А можно полюбопытствовать - неужели вам все еще удобно работать с гугло-формами, или банально нет "доступного" веб-программиста, чтобы сделать процесс регистрации и выбора лотов удобнее?
И вправду страно - как это игра при 73 000 оценов на BGG имеет рейтинг аж 7.4 и отлично рекомендуется как семейная игра, с которой легко и интересно начинать знакомство с миром настолок :)
НУ в случае прямого обмена где цепочка всего из 2х игр будет - то да.
А так получается забавный психологический эффект - вроде как создается пара игр в обмене (я отдал игру и я получил игру), по по факту это пара. Прям парадокс восприятия :)
Если быть точнее - то там не совсем "пара". По факту - формируется "звено цепочки" - 3 элемента. Да - это выглядит как я отдал игру и взамен получил другую. Но участвует при этом 3 человека - вы же свою игру отправляете в 99% случаев другому человеку, не тому у которого получаете :)
Уже немало комментов, выскажу свое мнение. Не для каждой игры востребован органайзер. У каждой весчи должен быть свое применение. Что может реально дать органайзер(не важно, деревянный, пластиковый, картонный)? 1) Он может помочь упорядочить все игровые компоненты на самом столе во время партии. 2) Он может помочь удобно сложить компоненты в которобку, чтобы те или не летали по всей коробке, или можно было бы очень быстро разложить саму игру.
Лично у меня органайзер есть только под 1 игру - Terra Mystica Big Box. В данном случае органайзер полностью реализовывает обе функции: все компонентны удобно разложены в коробке, они по ней не летают, очень быстро раскладывается сама игра, жетоны благословений так и лежат в самом органайзере всю игру... Для миниатюр BattleTech я обзавелся треями из пенки. Он реализовывает одну самую важную функцию - уберегает миниатюры от повреждений при транспортировке.
Да начнется холивар за Маджонг :) https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/ab/Seattle_ID_night_market_-_mahjong_03.jpg/300px-Seattle_ID_night_market_-_mahjong_03.jpg
Это китайская азартная игра с использованием игральных костей для четырёх игроков. Суть игры - все кости выставляются в виде стены, и игроки постепенно набирая себе кости, собирают из них различные комбинации.
Начался этап выбора игр на обмен. Всего предложено 438 игр 58 участниками. Мы с нетерпением ждем, какой же результат получится, и какой длины будет самая длинная цепь обменов. Напоминаем - фаза выбора игр продлиться до 19-го июля включительно.
У нас в компании по сути эпичная игра - та в которой в процессе игры возможно более 1-2 путей развития/действий. Т.е. перетекание в эпичную партию как таковую. Когда перед игроков встает выбор из хотя бы трех направлений дальнейших действий, и все они достаточно равновесны. Когда мозг активно работает и "кипит". Когда кто-то из игроков восклицает "Зырь чё могу!" (с). Когда ты сам восклицаешь "@#$ный транспортник!", но все таки находишь как остаться в строю.
Именно появление миниатюр на основе MWO гораздо больше побуждает играть в настольный вариант. Для сравнение - оригинальная минька Атласа и версия от Хобби Бункера https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcR_rPxs1wcuVNN15bRWgyvOBNCL3yxTqyFBg-qSy0VO8HwufxqW https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTPAC3ZqQ8j5htVFJIZaENfVkgNqCYAMGqITpZ69ePKrLCrfil4iQ
Чего только стоит играть партию с Алдарисом, который вторым лидерством берет возможность в одной стопке приказов поднять нижний наверх.
А еще Старкрафт "тяжелая" игра и почти не прощает мелких ошибок. У нас даже выражение-мем родилось - "Еб@#$ транспортник!" - игра всегда требует следить за всем и вся :)
Если Вам понравился базовый Старкрафт - настоятельно рекоммендую разжиться дополнением StarCraft:Brood War. Ее на английском еще можно отыскать на барахолках и всяких Ибеях.
Автор забыл упомянуть разность эмоций, в зависимости от количества играющих. На двоих - получаем тактический расчет. Можно достаточно легко планировать свои перемещения, и тактика решает. На четверых - полный хаос! Пока вы планируете свой гениальный ход, который поможет отрезать себе солидный кусок рыбы, кто-то перед вами полностью портит ситуацию на поле :) Так что - для любителей эмоций - обязательно играть больше чем вдвоем.
Обладаю английским изданием - коробка - четко под размер втулить все компоненты - компактная, и внутри ничего почти не тарахтит. Видел как русскую так и украинские коробки - гораздо больше по габаритам. Может тут уже дела в маркетинге - из серии "большие красивые коробки"?
Можно подумать :) Смотря что Вы хотели бы видеть в таком летсплее :) По моему опыту смотрения ютуба - летсплей - это просто запись играния во что-то. У нас в среднем партия в Терру занимает 2часа (иногда чуть больше, в зависимости от кол-ва игроков, и условий карты - бывает приходится дольше считать). Вопрос в том - что именно оставлять в итоговом видео...
Йеттей мы имбой считаем, из-за удешевление колдовства, и после Цитадели возможности свободно колдовать. Плюс 12 маны во 2й чаше на старте тоже не слабо. Если хорошо соседиться и постоянно получать ману - то можно регулярно получать лопаты/деньги/пристов
Большая часть материалов по статистике будет на английском - гуглиться что-то вроде terra mystica <название расы> openning statistics, или что-то аналогичное. А так - находите 1-2 друзей и играете на 2-3 игрока осваивая новые расы. Пока все не перепробуете и не осознаете вживую их механику :)
Лично мне больше нравится формат на 4 игрока. Достаточно соседей вокруг, чтобы не чувствовать себя интровертом и при этом не настолько плотно. Разные расы с разной скоростью расширяются - можно банально не успеть при игре на пять игроков...
В дополнении Fire and Ice - есть вариант игры с выбором рас через аукцион и с треком последовательности ходов. в 2х словах - для 5 игроков рандомится 5 рас. Далее у каждого игрока есть в запасе 40 очков - и идут торги. Кто выигрывает торг - выбирает себе расу из доступных 5, ставит ее трек на очках из расчета 40-ставка, и решает каким он будет ходить в 1м раунде. Ну и трек последовательности. Если Вы пасуете в раунде первым - то сдвигаете маркер расы - и в следующий тур Вы ходите первым.
Если Вы считаете, что орков женщин не бывает - значит Вы не знакомы с фэнтези мирами. Любой автор, создавая свой мир-реальность имеет полное право населить его кем угодно.
Вы не так поняли выражение. Видимо имеется в виду, что факт определения победителя определяется по окончанию последнего тура, в отличие от других игр, где нужно в каждом раунде накапливать победные очки
Как-то странно, что игра давным давно популярна, а на Тесере появляется только товар от Philos... К тому же это "бюджетный" набор для игры :)
Если уж "пиарить" Го: Го настолько сложнее шахмат, насколько шахматы сложнее шашек Из-за размера поля 19х19 и возможности играть в любом месте получается безумное количество возможных партий. Го развивает оба полушария мозга - и левое и правое, тогда как шахматы в основном только левое.
Правил у игры всего примерно 10 - и то описывающих как можно/нельзя ставить камни на доску. А вот постигать тактику и стратегию этой игры - всю жизнь.
THE WILL OF THE CONCLAVE
During the next Planning Phase, you may place 2 orders each time you would normally place 1 order (to a maximum of 8 orders).
Т.е. просто раздаем сразу 2 жетона приказов на любые планеты, на которые имеете право их выложить. Для цели победы через "конец близок" - отличная карта - можно очень многим заблочить стопки вынуждая тянуть карты событий
Очень много меняется.
Заменяется планшет фракции. Добавляются юниты из оригинального дополнения игры. Теперь у всех по умолчанию только стандартная победа через набор очков. Однако - есть карты лидерства. На старте выбор 1 карты из 3 - где разные стартовые условия по войскам и рабочим и дополнительная плюшка (включая возможность победы по спец.условию). Новые карты технологий для новых юнитов. Дополнительные платены. Новая зона на платене (контроль ее дает там выполнять золотые приказы сверх лимита). Изменена механика расхода золотых приказов. В общем много чем, что делает игру гораздо интереснее.
А еще есть промо-дополнения для фракции UED - просто печатаются карты лидерства и используется любая теранская фракция
На первой фазу - регистрация лотов - можно свободно каждому своему лоту переключать состояние "в обмене / не в обмене".
В том числе и вообще удалить лот.
На второй фазе - фаза выбора целей, если участник вдруг резко передумал менять какой-то из своих лотов - достаточно просто оставить его без единой выбранной цели - тогда он просто не попадет в выгрузку на генерацию цепи.
Плюс есть еще 1 "защита" - уже по факту генерации цепочки происходит еще этап подтверждения своих звеньев - т.е. каждый участник увидит ЧТО он должен отдать и ЧТО он получит взамен. Это сделано для защиты от человеческой ошибки (кот наклацал). И только после 100% подтверждения станет доступна информация о самих партнерах по обмену
>Большинство участников добавили по одному лоту (18.3%)
Как-то смущает при слове "большинство" видеть 18%...
Т.е. я понимаю, что имеется в виду количественное сравнение группы людей по лотам, но в самой статистике эта фраза странно выглядит.
Интересно сравнить с прошлыми российскими обменами по % попадания в цепочки.
По украинскому обмену пока что сохраняется статистика в 35%+- попадания в цепочки...
Terra Mystica Big Box - отдельное издание (внутри правила на немецоком/корейском) - включающее в себя базу, fire and ice, промо-города, промо-свитки.. в общем полный набор всего :)
Да - в разработке еще оно, и предварительно выглядит красиво
Вообще исходя из фото, складывается впечатление, что игроки неверно трактовали суть победной цепочки в конце игры.
Иначе понять смысл моста у Ведьмы я просто не могу...
Кочевники - жуткая позиция, особенно домик на востоке. Как вариант он мог быть на том же острове возле Хоббита хотя бы.
Ведьмы - сомнительная позиция южного домика из-за соседа Амфибии.
Хоббиты - нормальная позиция
Гиганты - западный дом я бы заспавнил на восточном острове возле Ведьмы
Амфибии - более-менее, хотя можно и лучше поставиться - но надо видеть последовательность появления домов
Да-да, тот самый вконтактик. Или впн, или ждать пока пройдет тайм-аут ужидания подключения его...
При этом, со стороны Тесеры в общем-то ничего и не сделать, это по факту российский сайт, и там ВК работает без проблем...
Ну как минимум автор играл первый раз. Про опыт остальных - неведомо.
Так что да - хоббиты накопали.
Хотя само сочетание Хоббиты/Кочевники/Гиганты да еще и "мобильные" Ведьмы - это мего борьба за територию должна быть.
Думаю, автор еще несколько партий сыграет - и сможет полностью осознать все происходящее в игре и все источники победных очков :)
>Я полностью игнорировал промежуточные цели
Вот это очень зря. У Вас в целом неплохая последовательность раундов, вполне комфортная для набора очков.
Еще - если Вы копаете землю, но оставляете пустой - надо бцть 150% уверенными, что до следующего раунда до нее ник-то не дотянется :)
>не сражался за общие цели типа самого крупного города
там не "город", а "цепочка" по факту. Например так и не понял зачем Ведьмы на востоке ставили мост...
Упомянутый Вами "геморрой" в условиях базовой игры на самом деле может принести в конце очень много очков. По факту - культы это максимум 32 очка. Фракция, которая "может в культы" в среднем может нафармить в конце игры 20+ очков, не говоря уже о приятных бонусов в конце рундов в виде шаровых лопам/рабочих...
Попробуйте обязательно сыграть с полным раскладом игры - в 2 цепочки и дополнительными жетонами раундов/городов.
>стали классические китайские игры «Го» и «Маджонг». Привез я их из Китая, где провел пару месяцев на летней практике. «Го» особой популярности у нас дома не снискал,
Я надеюсь Маджонг именно классический играли, а не как на картинке "пасьянс"? :)
Если уж "Го" из Китая привезли - тогда у Вас "Вэйци". А вообще - Го совсем не семейная игра, так что даже не удивительно. Примерно 10 правил как играть, а учить игру всю жизнь...
Я не знаю почему - но редактор "съедает" вставляемые строчные пробелы.
Или Вы не о форматировании текста?
Расскажите это системе AlfaGO :)
https://www.facebook.com/boardgamearena/photos/a.110439642358484.10342.110435189025596/1651315774937522/?type=3&theater
Арт чего? Аватарок фракций?
Кстати, на коробке Гайи есть маленькая пасхалка - пилот терамормера видимо в процессе перелета играет в оригинальную Терра Мистику - там слева на мониторе виднеется игра, которую в виде приложения выпускали :)
К слову о "малом количестве воздуха" в коробке. Если нормально укладывать компоненты, а не сыпать абы как - то как раз малое свободное пространство приведет к меньшим движениям компонентов в коробке.
Обзавелся к ней органайзером - все отлично помещается. Правда в отличии от зип-локов - коробку лучше не переворачивать.
Еще целая неделя на это есть
А вы организуйте :)
Вот реально - не понимаю, почему не сделали?
Имхо - вообще сделать бы внутри Тесеры раздел с Коллективным Обменом.
Отрядить модераторов, чтобы они могли создавать новую сессию обмена и указывать какие юзеры могут принять в нем участие (например по геолокации или еще как)...
При вертикальной ориентации смартфона, когда уже авторизирован, открываю меню - и первой строкой вижу:
< Войти
Куда войти - если я уже авторизирован?
И лайкнуть чужой коммент нельзя...
>В моей игровой ячейке всё проще. Жена говорит "играем в Каркассон". Я говорю "как скажешь, дорогая". Выборы признаны состоявшимися. Явка 100%, победитель определён единогласно.
Да я так Покорение Марса продал :)
Вы еще посмотрите на планшет Речников - те вообще только у реки и могут строиться.
Можно заменить на фигурки Самурайской пехоты масштаба 1/72 от Звезды :)
http://i.otzovik.com/2015/05/02/2055312/img/89663157.jpg
Ну да - на 3м фото видно, что навигация стала =1. Так Драконы и стоились перепрыгивая через 1 гекс реки.
Сначала в центре построили дом, уже от него через 1 прижок на нижний остров - дом. И от того снова прыжок - дом. Плюс первый дом до поста подняли
У Драгонлордов - обычные условия навигации, как и у большинства фракций.
Планшет - https://karma-games.com/wp-content/uploads/2014/12/DRACHENMEISTER_web.jpg
Особенность номер раз - нет "шарового" прихода рабочего, и нет рабочего за 4й домик.
Всего 8 жетонов маны на старте. Отсутствие "родной земли". Любое получение лопаты (свиток, за ману, бонус за культы) - дает +1 жетон маны в 1й пулл. Нет копания за рабочих.
Любая "не чужая" земля преобразовывается в свою за 1 жетон маны из любого пула, чужая - за два. Постройка Цитадели дает в 1й пулл жетоны маны по количесву игроков.
Одесса
club.bgl.com.ua
Сложный вопрос - вообще довольно много. Могла быть неделя когда по 3-4 раза собирались на партию. Бывали недели без единой партии...
Навскидку, точно помню, что у Акколитов в середине домиков урезался приход рабочего.
У Оборотней правилась абилка по смене цвета, и момент с наливанием маны.
На последнем фото даже сам планшет видно - оранжевый - Драгонлорды - навигация в 2 прокачана. А вообще интересная раса - на 4х игроков может отлично "пересрать" другим участникам землю.
https://boardgamegeek.com/thread/1456706/official-change-rules
2015-10-21
- priest gained in Phase I (i.e. as income from temple, sanctuary or bonus tile): the coins have to be either existing coins (saved from previous round) or coins gained as income parallel to the priest; no burning/conversion allowed to get the coins (the player would need to do such burning/conversion before he/she passed in the previous Phase II)
- priest gained in Phase II (i.e. from power action aka ACT2, town tile or direct 5pw-to-priest conversion): the coins can also come from conversion of power/workers/priests
- priest gained in Phase III (i.e. from cult bonus): the coins have to be existing coins (saved from Phase II); no burning/conversion allowed (the player would need to do such burning/conversion before passing in Phase II)
У нас коробка Terra Mystica Big Box - там база, доп, промотайлы в компленкте. И как минимум если смотреть на оранжевый планшет - то исправленная версия.
Что вы про Речников имели в виду?
Сюдя по фото - база без допа. Крайне рекомендую играть используя правила от дополнения касательно очередности хода и пасса - очень сильно влияет на игру в положительную сторону по сравнению с базовыми правилами.
Ничего Шарп особо не ломает.
И комбо все также работают.
Лично у меня выработанный вариант - долго сидеть с 1 достопримечательностью и кидать 1 кубик. Карты фармить на *4* и *6* например Цветники - Магазины. Фармить до 30 монет - и сначала Аэропорт. Потом открыть возможность переброса - и дальже уже просто.
Это уже надо, чтобы сочинили api-шку небольшую.
Чтобы можно было получить например по коду игры - мелкую картинку, название, рейтинг, основные параметры...
Аукцион рас и порядок хода по аукциону и очередности пасования - это просто обязательные "компоненты" для комфортной игры.
Судя по фото - Вы играете базовым комплектом?
Увы - тут никак не застраховаться от человеческой ошибки.
Суть еще в том - что участник имеет возможность до окончания фазы выбора целей обмена свериться - для какого своего лота что он навыбирал...
У нас разница основаная в том, что по умолчанию, все готовы отправлять посылки одним из популярных перевозчиков. Плюс принимается, что если участник отмечал какой-то лот целью - то он готов его получить.
Учета степени хотения мы не вводили.
Хотя это и можно реализовать.
Защита от дубликатов - вы имеете в виду, что я меняю 10 своих лотов, и очень жажду, скажем Манчкина. В итоге надо избежать ситуации, что я могу за 2 лота получить 2 манчкина? Да - дубли устраняются.
Предложить? Работать с результатами в Базе Данных удобнее и быстрее чем в гугле. Опять таки комфортность просматривания списка игр и доступность информации о них.
https://tesera.ru/user/Druos/journal/1124975/
По Украине следующий планируем на весну - а до того - надо успеть сильно обновить сам сайт и сделать ряд изменений-обновлений.
А можно полюбопытствовать - неужели вам все еще удобно работать с гугло-формами, или банально нет "доступного" веб-программиста, чтобы сделать процесс регистрации и выбора лотов удобнее?
И вправду страно - как это игра при 73 000 оценов на BGG имеет рейтинг аж 7.4 и отлично рекомендуется как семейная игра, с которой легко и интересно начинать знакомство с миром настолок :)
Вы про опечатку или про само происходящее?
Да, спасибо. После всех эмоций в конце дня уже пальцы заплетаются на кнопках.
НУ в случае прямого обмена где цепочка всего из 2х игр будет - то да.
А так получается забавный психологический эффект - вроде как создается пара игр в обмене (я отдал игру и я получил игру), по по факту это пара. Прям парадокс восприятия :)
Если быть точнее - то там не совсем "пара".
По факту - формируется "звено цепочки" - 3 элемента.
Да - это выглядит как я отдал игру и взамен получил другую. Но участвует при этом 3 человека - вы же свою игру отправляете в 99% случаев другому человеку, не тому у которого получаете :)
По РФ - тут другие организаторы - поищите через посик - найдете последние записи - выйдете на оргов :)
Это участники, у который в текущий момент времени есть доступные средства :)
Какие вкладыши? оО Вы о чем?
Игра языконезависимая.
Максимум - это на планшете фракции ее название.
Уже немало комментов, выскажу свое мнение.
Не для каждой игры востребован органайзер. У каждой весчи должен быть свое применение.
Что может реально дать органайзер(не важно, деревянный, пластиковый, картонный)?
1) Он может помочь упорядочить все игровые компоненты на самом столе во время партии.
2) Он может помочь удобно сложить компоненты в которобку, чтобы те или не летали по всей коробке, или можно было бы очень быстро разложить саму игру.
Лично у меня органайзер есть только под 1 игру - Terra Mystica Big Box. В данном случае органайзер полностью реализовывает обе функции: все компонентны удобно разложены в коробке, они по ней не летают, очень быстро раскладывается сама игра, жетоны благословений так и лежат в самом органайзере всю игру...
Для миниатюр BattleTech я обзавелся треями из пенки. Он реализовывает одну самую важную функцию - уберегает миниатюры от повреждений при транспортировке.
>Из экономических игр ничего не пробовали. А мне вот хочется:)
Очень рекоммендую Империал 2030 - отличная экномическая стратегия, где каждый игрок этакий толстосум-инвестор :)
Готов ответить на любые вопросы :)
Да начнется холивар за Маджонг :)
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/ab/Seattle_ID_night_market_-_mahjong_03.jpg/300px-Seattle_ID_night_market_-_mahjong_03.jpg
Это китайская азартная игра с использованием игральных костей для четырёх игроков.
Суть игры - все кости выставляются в виде стены, и игроки постепенно набирая себе кости, собирают из них различные комбинации.
Начался этап выбора игр на обмен. Всего предложено 438 игр 58 участниками. Мы с нетерпением ждем, какой же результат получится, и какой длины будет самая длинная цепь обменов. Напоминаем - фаза выбора игр продлиться до 19-го июля включительно.
У нас в компании по сути эпичная игра - та в которой в процессе игры возможно более 1-2 путей развития/действий.
Т.е. перетекание в эпичную партию как таковую. Когда перед игроков встает выбор из хотя бы трех направлений дальнейших действий, и все они достаточно равновесны. Когда мозг активно работает и "кипит". Когда кто-то из игроков восклицает "Зырь чё могу!" (с). Когда ты сам восклицаешь "@#$ный транспортник!", но все таки находишь как остаться в строю.
Именно появление миниатюр на основе MWO гораздо больше побуждает играть в настольный вариант.
Для сравнение - оригинальная минька Атласа и версия от Хобби Бункера
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcR_rPxs1wcuVNN15bRWgyvOBNCL3yxTqyFBg-qSy0VO8HwufxqW
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTPAC3ZqQ8j5htVFJIZaENfVkgNqCYAMGqITpZ69ePKrLCrfil4iQ
И повышает эмоции :)
Чего только стоит играть партию с Алдарисом, который вторым лидерством берет возможность в одной стопке приказов поднять нижний наверх.
А еще Старкрафт "тяжелая" игра и почти не прощает мелких ошибок. У нас даже выражение-мем родилось - "Еб@#$ транспортник!" - игра всегда требует следить за всем и вся :)
Если Вам понравился базовый Старкрафт - настоятельно рекоммендую разжиться дополнением StarCraft:Brood War.
Ее на английском еще можно отыскать на барахолках и всяких Ибеях.
Дополнение очень сильно влияет на игру :)
Автор забыл упомянуть разность эмоций, в зависимости от количества играющих.
На двоих - получаем тактический расчет. Можно достаточно легко планировать свои перемещения, и тактика решает.
На четверых - полный хаос! Пока вы планируете свой гениальный ход, который поможет отрезать себе солидный кусок рыбы, кто-то перед вами полностью портит ситуацию на поле :)
Так что - для любителей эмоций - обязательно играть больше чем вдвоем.
Обладаю английским изданием - коробка - четко под размер втулить все компоненты - компактная, и внутри ничего почти не тарахтит.
Видел как русскую так и украинские коробки - гораздо больше по габаритам. Может тут уже дела в маркетинге - из серии "большие красивые коробки"?
проглядел быстро ютуб - действительно грустновато...
Можно подумать :)
Смотря что Вы хотели бы видеть в таком летсплее :)
По моему опыту смотрения ютуба - летсплей - это просто запись играния во что-то.
У нас в среднем партия в Терру занимает 2часа (иногда чуть больше, в зависимости от кол-ва игроков, и условий карты - бывает приходится дольше считать).
Вопрос в том - что именно оставлять в итоговом видео...
Ну во-первых, игра у меня дома проходит (и коробка моя).
А во-вторых, наоборот - и ребят теперь большой интерес прервать серию побед :)
Йеттей мы имбой считаем, из-за удешевление колдовства, и после Цитадели возможности свободно колдовать. Плюс 12 маны во 2й чаше на старте тоже не слабо. Если хорошо соседиться и постоянно получать ману - то можно регулярно получать лопаты/деньги/пристов
Так в конце же снова стартовое фото присутствует, потом середина и финал - как раз чтобы не прыгать :)
Большая часть материалов по статистике будет на английском - гуглиться что-то вроде terra mystica <название расы> openning statistics, или что-то аналогичное.
А так - находите 1-2 друзей и играете на 2-3 игрока осваивая новые расы.
Пока все не перепробуете и не осознаете вживую их механику :)
Инженеры могут строить мост за 2х рабочих
Склепали генератор под свои нужды - так что все выглядит немного топорно :)
http://bgl.com.ua/app/terra-mystica/
Стакан есть - он в поле зрения не попадает - на фото же не весь стол виден :-Р
Лично мне больше нравится формат на 4 игрока. Достаточно соседей вокруг, чтобы не чувствовать себя интровертом и при этом не настолько плотно.
Разные расы с разной скоростью расширяются - можно банально не успеть при игре на пять игроков...
И что же за "мистику" Вы увидели?
В дополнении Fire and Ice - есть вариант игры с выбором рас через аукцион и с треком последовательности ходов.
в 2х словах - для 5 игроков рандомится 5 рас. Далее у каждого игрока есть в запасе 40 очков - и идут торги. Кто выигрывает торг - выбирает себе расу из доступных 5, ставит ее трек на очках из расчета 40-ставка, и решает каким он будет ходить в 1м раунде.
Ну и трек последовательности. Если Вы пасуете в раунде первым - то сдвигаете маркер расы - и в следующий тур Вы ходите первым.
У меня есть мысль - поставить штатив - и делать фото после каждого изменения на карте - и потом в GIF'ку собрать.
Не скажите - при определенных условиях они могут отлично подпортить жизнь окружающим и сами неплохо развиться.
У нас Терра Мистика все еще не присытилась - чуствую себя драг-диллером, звоня друзьям и предлагая собраться на очередную за неделю партию...
И в догонку еще статистики.
Стартовые очки:
Инженеры 40
Колдуны 35
Гиганты 25
Кочевники 21
Йетти 19
Финальные:
Инженеры 119
Колдуны 104
Гиганты 91
Кочевники 117
Йетти 103
Поучается, что за саму игру больше всего очков набрали Кочевники (96), потом Йетти (84), а Инженеры - 79. Колдуны всего 69, а Гиганты - 66.
Так что Аукцион отлично балансирует шансы на победу.
Из игравших - не все еще сильно опытные и знают про потенциал всех рас...
Хаос маги в итоге насобирали 8 благословений - а это тоже прокачка по треку культов.
Да и самих пристов они туда не мало заслали.
У меня за Колдунов они всегда уходили на лопаты и 1 раз на мореходство :(
может быть устроим во World of Warcraft miniatures games.
Ну и второй сезон по Терре тоже возможен - но уже с измененным регламентом.
В планах - полный пулл рас (включая лед и огонь) и возможно система банов :)
Колдунов ник-то не взял - скорей всего из-за частых партий без свитка на жреца...
Надо будет следующий проводить на полный перечень рас, но вводить стадию банов, получим минус 4 расы на выбор :)
Выглядит хорошо, цвета приятные глазу, ничего "не кричит".
Один вопрос - с мобильными устройствами дружить будет?
Если Вы считаете, что орков женщин не бывает - значит Вы не знакомы с фэнтези мирами.
Любой автор, создавая свой мир-реальность имеет полное право населить его кем угодно.
Кстати - загуглите *орчиха* - будете удивлены выдачей картинок от гугла :)
Вы не так поняли выражение. Видимо имеется в виду, что факт определения победителя определяется по окончанию последнего тура, в отличие от других игр, где нужно в каждом раунде накапливать победные очки
Survive: Escape from Atlantis! 30th Anniversary Edition
Поддерживаю!
И нагадить можно, и самому спасаться, и партия не долгая :)
Как-то странно, что игра давным давно популярна, а на Тесере появляется только товар от Philos... К тому же это "бюджетный" набор для игры :)
Если уж "пиарить" Го:
Го настолько сложнее шахмат, насколько шахматы сложнее шашек
Из-за размера поля 19х19 и возможности играть в любом месте получается безумное количество возможных партий.
Го развивает оба полушария мозга - и левое и правое, тогда как шахматы в основном только левое.
Правил у игры всего примерно 10 - и то описывающих как можно/нельзя ставить камни на доску.
А вот постигать тактику и стратегию этой игры - всю жизнь.