Eldrich

Eldrich написал 5 лет назад к мысли на тему Антуражный Ужас Аркхэма: #

не делает, потому что это вранье.

Eldrich написал 5 лет назад к мысли на тему Антуражный Ужас Аркхэма: #

я никого не оскорблял. По моему мнению, Ужас Аркхэма получился откровенно никакой. Он просто недостоин этого названия и цифры "3".
Бегать тут с криками "а вот у этой игры где-то хорошие рейтинги" мое мнение об игре никак не изменит.

Хотите обижайтесь, хотите нет, но я считаю игру бездушным коммерческим изделием, с кучей недочетов, гораздо хуже УА2 и ДУ, которую спасает только недалекость (игровая!) публики из разряда автора вот этого же поста.

Eldrich написал 5 лет назад к мысли на тему Антуражный Ужас Аркхэма: #

ну да. А еще у Бузовой много подписчиков.

Eldrich написал 5 лет назад к мысли на тему Антуражный Ужас Аркхэма: #

вот и ЦА УА3а.
А еще спрашиваете, кому это нравится.

Eldrich написал 5 лет назад к игре Особняки безумия (второе издание): #

никак. Мы как игру получили, миньки осмотрели, поцокали языками, отложили в сторону миньки героев, и сложили монстров обратно. С тех пор так и не открывали этот раздел в коробочке - монстры без каких либо проблем заменяются жетонами, как в ДУ.
Просто и удобно.

Eldrich написал 5 лет назад к игре Особняки безумия (второе издание): #

вчера играли с двумя "ДУ-шниками", им игра в целом понравилась, но они отметили, что им там "тесновато", и с вещами действия ограничены.
Вообще, переиграв во все игры ФФГ этой серии, мне кажется, что именно ДУ пока впереди планеты всей. Там наиболее качественно сбалансированные механики.

В качестве рейтинга расположил бы игры так:
1) ДУ
2) ОБ
3) УА и УА карточный (они примерно равнозначны по удачности).
4) УА3

Eldrich написал 5 лет назад к игре Особняки безумия (второе издание): #

в целом, с доводами согласен.

Сам могу еще отметить следующее:

1. Слабая реализация приложения.
Ну в самом деле. Могли бы сделать сочнее и лучше, с хорошими анимациями, как сегодня делают. С всякими спецэффектами выползания монстров, хорошей музыкой, и всякимим фишками. Тексты могли бы озвучить, это не что-то запредельное.

2. Слабые сценарии.
Про это уже сказано. Вчера играл с новичками, так они над некоторыми моментами улыбались. Было либо очень наивно, либо просто смешно.

Вместе с тем, у игры простая и удобная структура правил, можно сделать очень много со всем этим.

Но кажется, что авторам это не сильно интересно. Хочу еще посмотреть платные сценарии к базе, надеюсь они будут лучше.

Eldrich написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
Выбор допа

мелкие допы вообще достаточно бессмысленны.
Самые интересные - большие.

Eldrich написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
Наплыв монстров, но подходящих врат нет - открыть врата и добавить ли туда монстра?

что, вот реально мало активов?
у нас эта стопка регулярно разваливается, потому что слишком пухлая. Там всего на любой вкус. Если там не будет 10 вещей, которые и так не имбовые, ничего не поменяется.

Eldrich написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
Наплыв монстров, но подходящих врат нет - открыть врата и добавить ли туда монстра?

это далеко не факт. В каждом дополнении написано - "добавьте в БАЗОВУЮ игру все компоненты дополнения".
Я много лет играл также, замешивая всё в коробку. Сейчас есть все допы, кроме последнего. С полгода назад сделали иначе - У нас есть база - ДУ + ЗТ. Все допы отсортированы отдельно.
В игру мы замешиваем карты конкретного допа - чаще большого. Получается неплохо. Игра более тематическая. То есть если у тебя Пирамиды, то множество контактов будет именно оттуда. Сыщиков отсортировали с их конкретными активами также отдельно.

Eldrich написал 5 лет назад к мысли на тему Краткий отчет за 2 года: #

какие глубокие выводы по Бирмингему. Прям огонь!

Eldrich написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
Какие впечатления при игре вдвоём?

при игре вдвоем и неудачном выборе Древнего может банально не хватить скорости перемещений на карте. Также, если кого-то проклянут, или просто сильно поранят, игра быстро войдет в стадию провисания с закономерным итогом. В целом, игра плохо настроена на игру в 1-2-3 игрока. А вот от 4-х игроков резко стает лучше. В любом случае, игра вдвоем потребует сил, концентрации, крайнего прагматизма и не простит ошибок. Также надо будет хорошо подумать над героями - брать магов или чистых файтеров крайне не рекомендуется. Тут нужны мультизадачные парни, иначе можно обломать зубы во вратах, где нужны внимание и общение, а маги сами по себе долго запрягают. В общем, в игре вдвоем проще взять по два планшета, чтобы игра доставляла, а не издевалась.

Eldrich написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #

по мне так не все дополнения одинаково полезны. Меня раздражает механика аур, и я вообще убрал этот доп из замеса.
По мне, достаточно взять ДУ +Забытые тайны + Хребты + Пирамиды + Дримлендс. Веселуха будет обеспечена, и всего хватит с избытком. Жалко что ХВ так долго тянула с выходом допов - у меня эйфория пришлась именно на ДУ + Забытые тайны, заиграл до дыр.

Eldrich написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
Какие впечатления при игре вдвоём?

ужасно

Eldrich написал 5 лет назад к мысли на тему Первые впечатления от нового Ужасе Аркхема: #

слушайте, а вот моя претензия - даже не так - ПРЕТЕНЗИЯ УА3, это просто проваленная первая (слишком кризисная), и последняя фазы. С тихим пипцом в виде выдачи жетонов, которые настолько предсказуемы и унылы, что вызывают зевоту на ровном месте.
Как с такой кривотой еще кого-то критиковать, это весьма странно.

Eldrich написал 5 лет назад к мысли на тему Первые впечатления от нового Ужасе Аркхема: #

слушайте, я не простив чего-то просто потому, что оно другое.
Ну честно - я купил этот УА3. Вот он у меня лежит. И пытался в него играть. Много раз.
Ну скучно это. И печально.
До уровня ДУ это ну никак. Хоть там как ври про сюжеты, легкий порог вхождения и прочее. Нет там божей искры. И чем дольше играешь, тем больше понимаешь. ДУ я тоже не сильно вот жалую, но там хоть интрига и рендом, который часто удивляет.

Ну вот ничего, чтобы хвалить УА3 я не вижу. Разве что это игра стала отдушиной для тех, кто по каким-то причинам не сумел в ДУ. Те нахваливают, не понимая, что хвалят продукт, что хуже предыдущего.

Eldrich написал 5 лет назад к мысли на тему Первые впечатления от нового Ужасе Аркхема: #

оказывается, в ДУ нельзя было осмысленно выбирать локации для контакта! - Просто офигеть!

Eldrich написал 5 лет назад к игре ПОСЛЕДНИЙ ЧАС: #

именно так.
Все участвующие в сценарии монстры в УА3 выкладываются заранее, их не то чтобы много. Аномалии открываются там, где нападало безысходностей. Как будет протекать сценарий уже достаточно четко известно, если вы сыграете в него всего пару раз.
То есть тут фактор неявного сведен к минимуму. Тогда как в ДУ легко могло завариться такое, что и представить сложно.

Eldrich написал 5 лет назад к игре ПОСЛЕДНИЙ ЧАС: #

мда. комментарии излишни. 11 партий в одно и то же, Карл!

>>Это то же самое, что во второй редакции ввести какие-то ограничения/бонусы, типа "таких монстров в этой партии быть не может" или "в этой партии вам нужно убить вот этого монстра, а в другой - набрать столько-то улик">>

а вот ничего подобного. Первое - ДУ это песочница, там всегда всё разное. Древний обладает конкретными особенностями, но рендом монстров, врат и мифов делает каждую партию другой. Тут же - пул монстров сразу известен, он не меняется. Сценарий уже становится известен на второе-третье прохождение. Карты заголовков разные, но они слабо что меняют. Реально, как же мало надо для счастья, чтобы играть в одно и то же 11 раз.

Eldrich написал 5 лет назад к игре Чемпионы Мидгарда: #
Цена предзаказа

я взял базу за 2 044 руб

Eldrich написал 5 лет назад к игре ПОСЛЕДНИЙ ЧАС: #

будет интересно посмотреть, как будут играть в УА3 через год.
Чем силен ДУ, так это именно реиграбельностью.
А тут - новая игра, можно и сыграть в те сценарии, что есть.
А дальше... Я, конечно, понимаю, что есть люди, которым будет в кайф по третьему разу идти в уже пройденный сценарий, но всё таки таких будет не так много.
Это я и имел ввиду, когда говорил, что "горшочек не варит". Ну и вдвойне комично, когда кто-то вещает, что УА3 это "наследник" УА2.

Eldrich написал 5 лет назад к игре ПОСЛЕДНИЙ ЧАС: #

аддоны там были сразу зашиты - даже думаю штуки три их выйдет. Качество игры там неважно. УА2 просто старый, там нечему хайповать. А вот тут даже хайпа нет. В группах по УА-ДУ тишина.

Eldrich написал 5 лет назад к игре ПОСЛЕДНИЙ ЧАС: #

мда, теперь что, посты нельзя править даже сразу после постинга? иногда кажется, что проекты вроде ДТФ живут в другой вселенной.

Eldrich написал 5 лет назад к игре ПОСЛЕДНИЙ ЧАС: #

первое, на западе игра вышла не то чтобы вчера. Даже не смотря на парадоксальные для общей слабости игры оценки (ну вот реально - игра не уровня УА2 или ДУ), владельцев маловато. Вангую, что выше топа 300-т она так и не поднимется. Просто как настолка - да,в целом неплохо. Есть гораздо более неудачные игры. Однако для орденоносной третьей части одной из самых громких франшиз, это провал. Причем, что самое печальное, авторы сознательно пошли на упрощение и загон игры в казуальный отстойник, хотя вот чего, а это в меньшей степени хотелось именно от этой части серии.
В голливуде после такого обычно серии перезапускают.

Eldrich написал 5 лет назад к игре ПОСЛЕДНИЙ ЧАС: #

простите, это УА3 "пользуется популярностью"? Новая игра уже в БГГ на каком-то 400 месте, пытаюсь отдать на вторичке - не берутс.
Видимо, это и есть "успех".

Дракула3 недоделан - кое что причесали, но игрой сильно не занимались, и это заметно. Сегодня такие игры можно сделать более привлекательными. Это такое Дракула 2.5, если честно.

Eldrich написал 5 лет назад к игре Иниш: #

про то, что поле "выглядит ужасно", это какая-то наркомания.

Eldrich написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
Начали за здравие, а кончили за упокой

несколько простых правил:

1) Играть от 3-х и больше. Если не хватает игроков, то берите по два планшета. 1-2-х будут бить и издеваться, особенно если вы новички.

2) Можете убрать из колоды "злые" карты с щупальцами.

3) Старайтесь брать хотя бы одного персонажа-файтера, чистые маги очень долго раскачиваются.

4) Великий Рендом решает. Если одну партию провалили, вторую можете легко выиграть

Eldrich написал 5 лет назад к статье Хтонический флагман: #

мда, и это, простигосподи,обзор.
Зато котик есть - все по ГОСТу.

Eldrich написал 5 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
одна ли реиграбельность важна?

ага - "заткнись и не мешай нам радоваться".
Очень сильно, да.

Только радовалку придется сильно тренировать, особенно применительно к УА3. Не каждый аутотренинг такое выдержит.

Eldrich написал 5 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
одна ли реиграбельность важна?

так в УА3 она провальная. Карусель фиксированных жетонов, абсолютно скучная и без сюрпризов.
Сделать можно было кучей способов - как вариант, просто заранее формируемая колода мифов, как в ДУ. Достал карту - разыграл на сыщиков и карту что там выпало.

Зачем было все это городить? В чем сюрприз-то? Особенно при игре на четверых-пятерых.
Просто гениально, да. Тянем жетоны и утираем слезы счастья.

Хотя ньюфаги нарекут это уникальным геймлеем, и начнут рассказывать, как это здорово разнообразит игру.

Eldrich написал 5 лет назад к игре Ярость Дракулы (3-е издание): #
также хорошо, но...

На самом деле, это одна из наших любимых игр на компанию, но есть странности.

1. При игре никогда не берем ночью карты событий. И как бы потребностей особых таких нет. И это... как бы сказать... странно.
Целый пласт игры уходит, и нет особых причин чтобы охотники использовали их именно ночью. Зачем? Как-то хоумрулить это? Ведь так скучней, а специально поддаваться опытному Дракуле - себе дороже.

2. Вещей могли бы сделать больше, и придать им больше особенностей. А так - кол, чеснок, пистолет. Быстро набираешь, и смысла в вещах уже нет.

Надеюсь, в четвертой редакции доведут все до ума. Есть куда расти. В третьей видимо побоялись вносить серьезные изменения - хорошо что хоть рендомный кубик убрали.

2.

Eldrich написал 5 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
одна ли реиграбельность важна?

свое мнение об умственных способностях фанатов УА3 я уже составил. Возможно, в самом деле не стоило их так громко озвучивать.

Eldrich написал 5 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
одна ли реиграбельность важна?

фигасе "прогресс" - выпилили песочницу, провалили последнюю фазу (неужели так здорово жетоны таскать?).
Все равно что выпить водки и сказать - "вот каким должно быть настоящее пиво!".

Также, в ДУ есть множество карт мифов, с этими самыми так рекламируемыми механиками полууспеха. То есть если все же подумать, нельзя сказать, что там совсем этого мало.

Однако все же я рад, что хоть кому-то это нравится. Видимо в самом деле на вкус и цвет.

Eldrich написал 5 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
одна ли реиграбельность важна?

1. Ээээ... в ДУ такое же было - и в заклинаниях, и на картах мифов, но чаще в тех же контактах в иных мирах. Можно было провалить закрытие врат, но избежать ущерба. И даже наоборот.

Все остальные пункты, кроме № 2, автоматом несут за собой и минусы.
Поле меньше - простора для маневра меньше. Про сюжет уже говорили, чем он плох.

Eldrich написал 5 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
одна ли реиграбельность важна?

никому ничего доказывать не собираюсь, смысла в этом нет никакого.Все что говорю - только мое личное мнение.

Eldrich написал 5 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
одна ли реиграбельность важна?

судя по всему, у тебя и горит, раз ты тут затычкой работаешь и за всех вещаешь.
Если что, комментарии для обсуждения игры, или тут только славицы писать можно?

Eldrich написал 5 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
одна ли реиграбельность важна?

давайте конкретику.
Что конкретно нравится-то?
Я если критикую, пишу что именно мне не зашло.

А тут вот еще обижаются. Ну опишите что там офигенного, чтобы нравится. Особенно на фоне ДУ или УА2. Разнесите мои доводы вдребезги.

Eldrich написал 5 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
одна ли реиграбельность важна?

честно? - не знаю. Высокие рейтинги УА3 для меня загадка.
Я не ради красного словца писал про то, что мы собрали игру посреди партии - такое на моей памяти было только несколько раз, да и то было связано с неудачным рендомом в ДУ, когда не стали доигрывать,потому что всем стало понятно, что не успеем.
Подруга хотела дать игре шанс, а потом сама же сказала, что незачем игру сортировать (когда убирали в коробку), мол, все равно продавать, тогда и разложишь аккуратно всё.
Сам не ожидал, что так печально все будет. Просто в середине партии все поняли, что это Очень Скучно.

Но, в качестве оправдания - у нас ДУ не игранный - все последние допы на руках (кроме масок), а в них играли максимум по одному разу. Понятно что ДУ будет в таком раскладе интересней.

Eldrich написал 5 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
одна ли реиграбельность важна?

я не противник прочих механик.
Просто то, что тут есть, не дотягивает ни до "песочницы" ДУ, ни до карточного LCG.

Играбельность заключается (в моем понимании) в том, что игра должна хоть чем-то удивлять. А тут на страже этого стоит Сценарий. И такая же предсказуемая "каруселька" жетонов. На бумаге может эта система и выглядит продуманной, а на деле - как сырым тестом давишься.

Сценарий идет слишком неспешно, действия сыщиков в пределах правил слишком шаблонны и ограничены пандемией.

Все-таки рендом с картами мифов в ДУ играл ключевую роль хотя бы в том, что освежал тот же процесс сбора всякого для закрытия тайн, а большая карта мира позволяла чувствовать себя вольготно.

Вот и получаем в итоге скуку. Мне еще показалось, что тот же бой с монстрами крайне неудачен - разделение на фазы, когда мы бьем, а потом не можем дать сдачи, убивает весь азарт.

Одна бы такая промашка в игре еще ничего, но тут целая серия такого.

В целом, игра имеет право на жизнь, но только если совсем не в чего играть. Если вам такое нравится - ну, на здоровье.

Eldrich написал 5 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
одна ли реиграбельность важна?

а разница-то какая будет?
Ну выйдет несколько допов, что поменяется-то?
Костяк игры таким и останется. Будет меняться только кодекс, сама направленность игры на кризисность с этой пандемией и забрасыванием уликами карт кодекса такой и останется.
Учитывая никакую карту, и возможности сыщиков, где надо будет всегда пылесосить эти безысходности, ценность игры нулевая.

Тех же монстров заранее всех знаешь, и те же расплаты в виде строго прогнозируемых жетонов. Сравнивать с теми же картами мифов в ДУ... ну это просто смешно.
В ДУ, если замешаешь все аддоны в коробку, вообще веселуха. А тут замешивай, не замешивай, всегда будет сценарий. Ну карты контактов добавятся, ну прямо это все поменяет, да.