Eldrich

Eldrich написал 5 лет назад к игре Brass: Бирмингем: #

кстати, многие жалуются на недостаточность яркости поля по сравнению с промкой на фотках.
Не так давно до меня дошло, почему они так сделали - было бы поле ярче, жетоны просто бы терялись на фоне.

Eldrich написал 5 лет назад к игре Brass: Бирмингем: #

странно, что автор разоблачения не упомянул что-то вроде "скучно, кто застроит Бирмингем тот и победит!".
Обычно эксперты по игре, сыгравшие пару партий, именно так и рассуждают.

спасибо за отличную работу!

Eldrich написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
Жетоны стираются

ну вот, я только хотел рассказать, как закатать в полиэтилен кубы (чтобы не портились), а теперь не буду!

Eldrich написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
Жетоны стираются

дело известное - надо запаивать в толстый полипропилен! И лучше не в прозрачный, иначе не дай бог выцветут. Лучше всего, конечно, вообще жетоны не трогать, а вместо них распечатать на принтере листочки, а если хочется полюбоваться, открывать на телефоне фотографии.
Я обожаю ДУ, и коробка игры со всеми аддонами вообще от греха подальше закопана на даче в секретном месте - рядом с ящиком тушенки.

Eldrich написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
Оценка: 10

тоже самое можно сказать про какой нибудь Бирмингем. Строй дорожки и пивоварни, все просто, а приходящие карты - рендом.

И, еще раз - для меня глубина, это не какая-то заумь, или просчеты в уме, а способность увлечь надолго, при этом даря каждую партию что-то новое.

Eldrich написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
Оценка: 10

проблема вашего суждения в том, если бы Аватар можно было пересматривать по 100 раз, каждый раз находя всякие новые штуки.
Но вы, как и все, смотрели его максимум 2-3 раза. Я вот вообще два раза - в кино, и когда он появился на торрентах.И больше смотреть не тянет. Тогда как ДУ у меня рекордсмен по количеству партий, и в нашей компании нет человека, который бы сказал что-то типа "скучно, одно и то же" (хотя, справедливости ради, где-то в вконтакте встречал мнение какой-то альтернативно развитой дамы, которая продавала игру, потому что "прошла всех древних", и она считает игру "пройденной")

ДУ, конечно же, америтреш - но и песочница, которая к тому же работает, а множество переменных исправно генерят очень даже неожиданные ситуации. С другой стороны, игроки также могут сопротивляться всем недугам, сознательно фармя нужные вещи и строя свои стратегии по перемещениям, закрытиям врат и походам в экспедиции.
В целом, я также могу назвать ДУ глубоким за счет своей разнообразности подкидываемых задач и имеющихся способов их решения.
А вот тот же Ужас Аркхэма 3 глубоким уже не назову - там нет песочницы, механики пожиже, и он достаточно одноразовый.

Eldrich написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
Оценка: 10

я думаю, во всем помаленьку.
Игра обладает кучей нюансов, в то же время в ней (для такого масштаба) очень небольшой даунтайм.
Да, когда ходят другие игроки, надо будет подождать, но там это скорее интересно, понаблюдать за приключениями коллеги.
Причем в игре достаточно надстроек, которые идут через аддоны, чтобы все расширить, и улучшить игру, просто добавляя в базу все новые и новые фишки и механики. То есть там работает всё, включая базу. В целом мы имеем отлично работающую систему, которая даже в "базе" (ДУ+ЗТ+ХБ) может генерить весьма крутые моменты. А уж с прочими аддонами, так и вовсе нескончаемые приключения.

Eldrich написал 5 лет назад к игре Чемпионы Мидгарда: #

после первой партии рано давать оценку, но игра оказалось ровно тем, что я предполагал: расширенный и апгрейдженный "Каменный век" с развеселым кубометанием в борьбе с монстрами, и набором карт по цвету + еще много всяких механик, которые помогают набирать очки.
Что приятно, есть небольшой рендом за счет выкладываемых дополнительных жетонов-локаций на поле.

Играется быстро, но на двоих скучновато. Хочется челленджа и борьбы за ресурсы на карте. В скором времени будем пробовать на четверых-троих.

По качеству компонентов - карта и планшеты шикарные, фишки и миплы также классные. А вот сами карты пришли чуть "выгнутые", сейчас отлеживаются под книжками.

Eldrich написал 5 лет назад к статье Краткое руководство для новичков — игры: #

легко - это мои статьи!

Eldrich написал 5 лет назад к статье Краткое руководство для новичков — игры: #

я хорошо понимаю, когда ЧСВ настолько раздуто, что кто-то пытается перенять на себя лавы старины Альфреда Брема, в рамках одной статьи описать неописуемое.
Выходит примерно с одинаковым результатом, как если бы Альфред вдруг решил описать все свои кучи томов в рамках одной длинной заметки.

Eldrich написал 5 лет назад к статье Краткое руководство для новичков — игры: #

какое-то недержание графомании. Ну и плохой вкус, чего уж там.

Eldrich написал 5 лет назад к мысли на тему Русский топ настолок: 20-11: #

окей, то есть вы считаете нормальным такой стиль постов?
Ну давайте все начнем просто постить сюда ссылки на свои труды на других ресурсах.
"Хей, rebatishki, зацените мой мега обзор на игру Х вот тут www.djfdkdkk.ru!"

Что касается трудов кого-то и качества контента, это совсем другой вопрос, я его не касаюсь. Может кажется и токсичным мой стиль, просто уже не в первый раз эти рейтинги публикуют, и точно помню, что в предыдущий раз не поленились дать краткое описание.

Eldrich написал 5 лет назад к мысли на тему Русский топ настолок: 20-11: #

как минимум, краткого описания, что в ролике. Или ты хочешь посмотреть ролик, или почитать, что там показано.
Я напомню, что это не видеоблог, а все таки посты тут подразумевают текстовую подачу материала.
Так что авторам лучше решить - либо работать на ютубе, или все таки здесь.

Те же самые претензии были бы и на любом другом ресурсе, где труды уровня "мы сделали ролик и кинули его сюда" также не сильно приветствуются.

Eldrich написал 5 лет назад к мысли на тему Русский топ настолок: 20-11: #

если так хочется трафика на свой канал, то почему бы не публиковаться на каком нибудь ДТФ? Я думаю многие на эти загадочные видео без описания принципиально не переходят.

Eldrich написал 5 лет назад к мысли на тему Подскажите игру: #

Сезоны?

Eldrich написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
УА-3 или ДУ?

многие так и не поняли. По аналогии с ДУ думают, вот навыпускают допов, и игра раскроется. Я хейтер УА3 как раз потому, что люблю ДУ (который был более осовремененым УА2), и вижу, что УА3 - это шаг назад. Сыровата игра, это ничем не исправить. Они же не будут выпускать какой-то большой доп и отменять старые, игрообразующие правила. А в игре, на минуточку, целых две жутко затянутых и неудачных фазы и одна перегруженная из пяти. Если бы я был продюсером проекта, я бы отдал игру на шлифовку.

Eldrich написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
УА-3 или ДУ?

да не перегружен он.
Мы, после пары лет тотального замеса всего и вся, и игры в солянку сразу со всеми допами, давно уже заметили, что лучше всего играть так - берем базу игры (ДУ + ЗТ), и замешиваем туда один из больших допов.
Получается без перегруза и более окрашено тематически. И нет этой солянки, которая местами раздражает.

Eldrich написал 5 лет назад к игре Brass: Бирмингем: #
Правила

конечно можете.
В дополнение, имейте ввиду, что вы не можете улучшать здания такого же уровня (второй уровень - на второй уровень). Улучшать можно только на уровень выше. То есть придется либо скинуть старые жетоны апгрейдом, либо израсходовать их на стройку в другом месте

Eldrich написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
УА-3 или ДУ?

в каком именно месте он "неиграбельный"?

Eldrich написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
УА-3 или ДУ?

УА3 хуже во всем, что за жалкий лепет.

Eldrich написал 5 лет назад к игре Age of Conan: #
Как игра в 2019 году?

русская официальная версия еще и путанно переведена. Лучше перед глазами держать и анг. версию.

Eldrich написал 5 лет назад к игре Age of Conan: #
Как игра в 2019 году?

чо, прям один в один?

Eldrich написал 5 лет назад к игре Age of Conan: #
Как игра в 2019 году?

да, все верно. УА3 вполне играется для тех, кто ДУ не видел. И у него есть поклонники.
Я так в чем суть реплики.

Мне вот лично крайне неприятна "Игра престолов", если бы она мне нравилась, возможно АоС я бы и не взял.

отлично написано! с удовольствием бы почитал еще чего-то такого же.
Всё лучше чем читать глубокую аналитику анбоксингов или не менее глубокое сравнение Бирмингема vs Ланкашир после двух партий.

Eldrich написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
Больше не будет издаваться?

ДУ печатает Хобби Ворлд. Так что сколько надо, столько и напечатают. Был бы спрос.

Eldrich написал 5 лет назад к игре Brass: Бирмингем: #
Бирмингем или Контейнер?

теперь понятно. У нас есть хоумрул на 5 минут размышлений, если прям совсем нужно.
Но это проблема любой игры, кроме кинь-двинь, разве что.

В Брассе часто думаешь, если соперник неожиданно выкинул что-то, что не входило в твои планы. Обычно план действий продумывается на пару ходов вперед.

Eldrich написал 5 лет назад к игре Brass: Бирмингем: #
Бирмингем или Контейнер?

какой еще даунтайм в Бирмингеме?
Сыграйте еще партий 5, игра сильно поменяется по восприятию.

не люблю этого издателя. До сих пор помню Спартака.

Eldrich написал 5 лет назад к игре Age of Conan: #
Как игра в 2019 году?

ага, на заборе тоже пишут. Только я вот сам в нее играю, и мне нравится.

Eldrich написал 5 лет назад к игре Age of Conan: #
Как игра в 2019 году?

мне понравилась больше той же Игры престолов, причем геймплей веселей, т.к. механики сделаны бодрее.

Конан как оружие, азартные торги за него, а с второй эпохи начинаются уже увлекательные стратегические сражения.

Проблемы игры касаются слабого понимания правил. Многие даже не знают, что в игре можно отступить, применить марш-бросок, а также, что того же Конана не обязательно стараться выиграть через раз, а только тогда, когда нужно.

По арту и качеству компонентам можно смело сказать, что это один из лучших представителей по исполнению вообще.

Как по мне, игра появилась рановато - в России вообще тогда не были готовы к таким проектам, а ее хайп был недостаточно силен, чтобы игроки прониклись.
Сейчас игра выглядит и играется очень современно, чего не скажешь про многие проекты начала 2010-х.

Eldrich написал 5 лет назад к игре что плохо в Иниш: #

по делу будет что сказать, клоун?

Eldrich написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #

вдвоем играть в эту игру - мучение. Это только для опытных игроков. Возьмите по два сыщика, или пригласите кого-то в гости. Сразу станет лучше.

Eldrich написал 5 лет назад к игре Плотина: #

кто играл, как в целом игра? Можно ли сравнить по качеству игропроцесса с тем же Бирмингемом?

Eldrich написал 5 лет назад к игре Brass: Бирмингем: #

вся история современных настолок прям кричит, что там самое вкусное и сочное - это именно разные "делюксы" и прочие напичканные миньками игры (тот же Блад Рейдж). Где издатель получит хорошую маржу.
А "простые" издания - ну так, отдельно ими заморачиваться смысла большого нет. Просто это мы думаем как фанаты, а там просто бизнес

Eldrich написал 5 лет назад к игре Brass: Бирмингем: #
Как часто играете в брасс?

каждую неделю на протяжении полугода.

Eldrich написал 5 лет назад к игре Brass: Бирмингем: #

зачем рекомендовать Ланкашир в теме по Бирмингему?

Eldrich написал 5 лет назад к игре Brass: Бирмингем: #
дорожный скоринг и нужна ли модернизация в первых эпохах

все зависит от того, где располагаются здания и от уровня дохода. Первая эпоха нужна, чтобы не набрать очков, а подготовится ко второй. Чтобы был капитал, припасенный уголек и пара зданий рядом с торговцем, чтобы быстро проложить дороги и начать экспансию. Бывает выгодным не продавать здания второго уровня в первую эпоху, чтобы не давать сопернику-дорожнику очков, а продать их во вторую, когда на пивоварнях уже по две бочки. Опять же, в первую эпоху нельзя слишком застаиваться по финансам, ибо во второй придется тратить драгоценные ходы на взятие кредита. Но, в любом случае, все очень зависит от ситуации, расположения торговцем и конкуренции (кол-ве игроков).
Касательно ситуации с топовой игрой в Брасс, то там в итоге все сводится к экономии ходов. Кто сумел больше сэкономить (за один хот продавать сразу несколько зданий, апгрейд пары зданий с помощью торговца и т.д), тот и получит преимущество. Мы играем очень долго, и все идут достаточно ровно, извлекая максимум от своей стратегии.

Eldrich написал 5 лет назад к игре Brass: Бирмингем: #
дорожный скоринг и нужна ли модернизация в первых эпохах

ерунда какая. Стратегий в Брассе море. Надо просто понимать,что нет единственно выигрышных (проверялось неоднократно), и каждая партия уникальная в своем принятии решений.

Eldrich написал 5 лет назад к мысли на тему Антуражный Ужас Аркхэма: #

это верно, но тут еще комбо сыграло - УА3 не только проще (причем я не сторонник именно сложных игр), он просто другой по уровню исполнения. Я не знаю, что делала госпожа Валенс, но тут словно мы видим первый собственный опыт команды с кикстартера.
Я знаю, что многим не зашел ДУ после УА2, но там можно было спорить, потому что хоть и вкусовщина, у обоих игр был мощный движок, и в ДУ он получил массу бустов.

Тут же просто всё хуже. Первая фаза? - только ленивый не ругал. Пандемией решили малодушно заменить всю возню в "песочнице". Финальная фаза с жетонами просто кошмарна, фактически она ничего не приносит и излишне затягивает заранее определенные события, это скучнейший дизайнерский костыль.

И я заранее извиняюсь за агрессию, но она не направлена на игроков, у меня в самом деле подгорает от такого вот "продукта". Столько интересного могли сделать, я сам очень ждал более "компактный" проект, и думал, что авторы совершат качественный скачок, который они сделали от УА2 к ДУ, но тут вот такое вышло.
Стыд, ФФГ. Стыд и позор!