кстати, многие жалуются на недостаточность яркости поля по сравнению с промкой на фотках. Не так давно до меня дошло, почему они так сделали - было бы поле ярче, жетоны просто бы терялись на фоне.
странно, что автор разоблачения не упомянул что-то вроде "скучно, кто застроит Бирмингем тот и победит!". Обычно эксперты по игре, сыгравшие пару партий, именно так и рассуждают.
дело известное - надо запаивать в толстый полипропилен! И лучше не в прозрачный, иначе не дай бог выцветут. Лучше всего, конечно, вообще жетоны не трогать, а вместо них распечатать на принтере листочки, а если хочется полюбоваться, открывать на телефоне фотографии. Я обожаю ДУ, и коробка игры со всеми аддонами вообще от греха подальше закопана на даче в секретном месте - рядом с ящиком тушенки.
проблема вашего суждения в том, если бы Аватар можно было пересматривать по 100 раз, каждый раз находя всякие новые штуки. Но вы, как и все, смотрели его максимум 2-3 раза. Я вот вообще два раза - в кино, и когда он появился на торрентах.И больше смотреть не тянет. Тогда как ДУ у меня рекордсмен по количеству партий, и в нашей компании нет человека, который бы сказал что-то типа "скучно, одно и то же" (хотя, справедливости ради, где-то в вконтакте встречал мнение какой-то альтернативно развитой дамы, которая продавала игру, потому что "прошла всех древних", и она считает игру "пройденной")
ДУ, конечно же, америтреш - но и песочница, которая к тому же работает, а множество переменных исправно генерят очень даже неожиданные ситуации. С другой стороны, игроки также могут сопротивляться всем недугам, сознательно фармя нужные вещи и строя свои стратегии по перемещениям, закрытиям врат и походам в экспедиции. В целом, я также могу назвать ДУ глубоким за счет своей разнообразности подкидываемых задач и имеющихся способов их решения. А вот тот же Ужас Аркхэма 3 глубоким уже не назову - там нет песочницы, механики пожиже, и он достаточно одноразовый.
я думаю, во всем помаленьку. Игра обладает кучей нюансов, в то же время в ней (для такого масштаба) очень небольшой даунтайм. Да, когда ходят другие игроки, надо будет подождать, но там это скорее интересно, понаблюдать за приключениями коллеги. Причем в игре достаточно надстроек, которые идут через аддоны, чтобы все расширить, и улучшить игру, просто добавляя в базу все новые и новые фишки и механики. То есть там работает всё, включая базу. В целом мы имеем отлично работающую систему, которая даже в "базе" (ДУ+ЗТ+ХБ) может генерить весьма крутые моменты. А уж с прочими аддонами, так и вовсе нескончаемые приключения.
после первой партии рано давать оценку, но игра оказалось ровно тем, что я предполагал: расширенный и апгрейдженный "Каменный век" с развеселым кубометанием в борьбе с монстрами, и набором карт по цвету + еще много всяких механик, которые помогают набирать очки. Что приятно, есть небольшой рендом за счет выкладываемых дополнительных жетонов-локаций на поле.
Играется быстро, но на двоих скучновато. Хочется челленджа и борьбы за ресурсы на карте. В скором времени будем пробовать на четверых-троих.
По качеству компонентов - карта и планшеты шикарные, фишки и миплы также классные. А вот сами карты пришли чуть "выгнутые", сейчас отлеживаются под книжками.
я хорошо понимаю, когда ЧСВ настолько раздуто, что кто-то пытается перенять на себя лавы старины Альфреда Брема, в рамках одной статьи описать неописуемое. Выходит примерно с одинаковым результатом, как если бы Альфред вдруг решил описать все свои кучи томов в рамках одной длинной заметки.
окей, то есть вы считаете нормальным такой стиль постов? Ну давайте все начнем просто постить сюда ссылки на свои труды на других ресурсах. "Хей, rebatishki, зацените мой мега обзор на игру Х вот тут www.djfdkdkk.ru!"
Что касается трудов кого-то и качества контента, это совсем другой вопрос, я его не касаюсь. Может кажется и токсичным мой стиль, просто уже не в первый раз эти рейтинги публикуют, и точно помню, что в предыдущий раз не поленились дать краткое описание.
как минимум, краткого описания, что в ролике. Или ты хочешь посмотреть ролик, или почитать, что там показано. Я напомню, что это не видеоблог, а все таки посты тут подразумевают текстовую подачу материала. Так что авторам лучше решить - либо работать на ютубе, или все таки здесь.
Те же самые претензии были бы и на любом другом ресурсе, где труды уровня "мы сделали ролик и кинули его сюда" также не сильно приветствуются.
если так хочется трафика на свой канал, то почему бы не публиковаться на каком нибудь ДТФ? Я думаю многие на эти загадочные видео без описания принципиально не переходят.
многие так и не поняли. По аналогии с ДУ думают, вот навыпускают допов, и игра раскроется. Я хейтер УА3 как раз потому, что люблю ДУ (который был более осовремененым УА2), и вижу, что УА3 - это шаг назад. Сыровата игра, это ничем не исправить. Они же не будут выпускать какой-то большой доп и отменять старые, игрообразующие правила. А в игре, на минуточку, целых две жутко затянутых и неудачных фазы и одна перегруженная из пяти. Если бы я был продюсером проекта, я бы отдал игру на шлифовку.
да не перегружен он. Мы, после пары лет тотального замеса всего и вся, и игры в солянку сразу со всеми допами, давно уже заметили, что лучше всего играть так - берем базу игры (ДУ + ЗТ), и замешиваем туда один из больших допов. Получается без перегруза и более окрашено тематически. И нет этой солянки, которая местами раздражает.
конечно можете. В дополнение, имейте ввиду, что вы не можете улучшать здания такого же уровня (второй уровень - на второй уровень). Улучшать можно только на уровень выше. То есть придется либо скинуть старые жетоны апгрейдом, либо израсходовать их на стройку в другом месте
отлично написано! с удовольствием бы почитал еще чего-то такого же. Всё лучше чем читать глубокую аналитику анбоксингов или не менее глубокое сравнение Бирмингема vs Ланкашир после двух партий.
мне понравилась больше той же Игры престолов, причем геймплей веселей, т.к. механики сделаны бодрее.
Конан как оружие, азартные торги за него, а с второй эпохи начинаются уже увлекательные стратегические сражения.
Проблемы игры касаются слабого понимания правил. Многие даже не знают, что в игре можно отступить, применить марш-бросок, а также, что того же Конана не обязательно стараться выиграть через раз, а только тогда, когда нужно.
По арту и качеству компонентам можно смело сказать, что это один из лучших представителей по исполнению вообще.
Как по мне, игра появилась рановато - в России вообще тогда не были готовы к таким проектам, а ее хайп был недостаточно силен, чтобы игроки прониклись. Сейчас игра выглядит и играется очень современно, чего не скажешь про многие проекты начала 2010-х.
вся история современных настолок прям кричит, что там самое вкусное и сочное - это именно разные "делюксы" и прочие напичканные миньками игры (тот же Блад Рейдж). Где издатель получит хорошую маржу. А "простые" издания - ну так, отдельно ими заморачиваться смысла большого нет. Просто это мы думаем как фанаты, а там просто бизнес
дорожный скоринг и нужна ли модернизация в первых эпохах
все зависит от того, где располагаются здания и от уровня дохода. Первая эпоха нужна, чтобы не набрать очков, а подготовится ко второй. Чтобы был капитал, припасенный уголек и пара зданий рядом с торговцем, чтобы быстро проложить дороги и начать экспансию. Бывает выгодным не продавать здания второго уровня в первую эпоху, чтобы не давать сопернику-дорожнику очков, а продать их во вторую, когда на пивоварнях уже по две бочки. Опять же, в первую эпоху нельзя слишком застаиваться по финансам, ибо во второй придется тратить драгоценные ходы на взятие кредита. Но, в любом случае, все очень зависит от ситуации, расположения торговцем и конкуренции (кол-ве игроков). Касательно ситуации с топовой игрой в Брасс, то там в итоге все сводится к экономии ходов. Кто сумел больше сэкономить (за один хот продавать сразу несколько зданий, апгрейд пары зданий с помощью торговца и т.д), тот и получит преимущество. Мы играем очень долго, и все идут достаточно ровно, извлекая максимум от своей стратегии.
дорожный скоринг и нужна ли модернизация в первых эпохах
ерунда какая. Стратегий в Брассе море. Надо просто понимать,что нет единственно выигрышных (проверялось неоднократно), и каждая партия уникальная в своем принятии решений.
это верно, но тут еще комбо сыграло - УА3 не только проще (причем я не сторонник именно сложных игр), он просто другой по уровню исполнения. Я не знаю, что делала госпожа Валенс, но тут словно мы видим первый собственный опыт команды с кикстартера. Я знаю, что многим не зашел ДУ после УА2, но там можно было спорить, потому что хоть и вкусовщина, у обоих игр был мощный движок, и в ДУ он получил массу бустов.
Тут же просто всё хуже. Первая фаза? - только ленивый не ругал. Пандемией решили малодушно заменить всю возню в "песочнице". Финальная фаза с жетонами просто кошмарна, фактически она ничего не приносит и излишне затягивает заранее определенные события, это скучнейший дизайнерский костыль.
И я заранее извиняюсь за агрессию, но она не направлена на игроков, у меня в самом деле подгорает от такого вот "продукта". Столько интересного могли сделать, я сам очень ждал более "компактный" проект, и думал, что авторы совершат качественный скачок, который они сделали от УА2 к ДУ, но тут вот такое вышло. Стыд, ФФГ. Стыд и позор!
кстати, многие жалуются на недостаточность яркости поля по сравнению с промкой на фотках.
Не так давно до меня дошло, почему они так сделали - было бы поле ярче, жетоны просто бы терялись на фоне.
странно, что автор разоблачения не упомянул что-то вроде "скучно, кто застроит Бирмингем тот и победит!".
Обычно эксперты по игре, сыгравшие пару партий, именно так и рассуждают.
спасибо за отличную работу!
ну вот, я только хотел рассказать, как закатать в полиэтилен кубы (чтобы не портились), а теперь не буду!
дело известное - надо запаивать в толстый полипропилен! И лучше не в прозрачный, иначе не дай бог выцветут. Лучше всего, конечно, вообще жетоны не трогать, а вместо них распечатать на принтере листочки, а если хочется полюбоваться, открывать на телефоне фотографии.
Я обожаю ДУ, и коробка игры со всеми аддонами вообще от греха подальше закопана на даче в секретном месте - рядом с ящиком тушенки.
тоже самое можно сказать про какой нибудь Бирмингем. Строй дорожки и пивоварни, все просто, а приходящие карты - рендом.
И, еще раз - для меня глубина, это не какая-то заумь, или просчеты в уме, а способность увлечь надолго, при этом даря каждую партию что-то новое.
проблема вашего суждения в том, если бы Аватар можно было пересматривать по 100 раз, каждый раз находя всякие новые штуки.
Но вы, как и все, смотрели его максимум 2-3 раза. Я вот вообще два раза - в кино, и когда он появился на торрентах.И больше смотреть не тянет. Тогда как ДУ у меня рекордсмен по количеству партий, и в нашей компании нет человека, который бы сказал что-то типа "скучно, одно и то же" (хотя, справедливости ради, где-то в вконтакте встречал мнение какой-то альтернативно развитой дамы, которая продавала игру, потому что "прошла всех древних", и она считает игру "пройденной")
ДУ, конечно же, америтреш - но и песочница, которая к тому же работает, а множество переменных исправно генерят очень даже неожиданные ситуации. С другой стороны, игроки также могут сопротивляться всем недугам, сознательно фармя нужные вещи и строя свои стратегии по перемещениям, закрытиям врат и походам в экспедиции.
В целом, я также могу назвать ДУ глубоким за счет своей разнообразности подкидываемых задач и имеющихся способов их решения.
А вот тот же Ужас Аркхэма 3 глубоким уже не назову - там нет песочницы, механики пожиже, и он достаточно одноразовый.
я думаю, во всем помаленьку.
Игра обладает кучей нюансов, в то же время в ней (для такого масштаба) очень небольшой даунтайм.
Да, когда ходят другие игроки, надо будет подождать, но там это скорее интересно, понаблюдать за приключениями коллеги.
Причем в игре достаточно надстроек, которые идут через аддоны, чтобы все расширить, и улучшить игру, просто добавляя в базу все новые и новые фишки и механики. То есть там работает всё, включая базу. В целом мы имеем отлично работающую систему, которая даже в "базе" (ДУ+ЗТ+ХБ) может генерить весьма крутые моменты. А уж с прочими аддонами, так и вовсе нескончаемые приключения.
после первой партии рано давать оценку, но игра оказалось ровно тем, что я предполагал: расширенный и апгрейдженный "Каменный век" с развеселым кубометанием в борьбе с монстрами, и набором карт по цвету + еще много всяких механик, которые помогают набирать очки.
Что приятно, есть небольшой рендом за счет выкладываемых дополнительных жетонов-локаций на поле.
Играется быстро, но на двоих скучновато. Хочется челленджа и борьбы за ресурсы на карте. В скором времени будем пробовать на четверых-троих.
По качеству компонентов - карта и планшеты шикарные, фишки и миплы также классные. А вот сами карты пришли чуть "выгнутые", сейчас отлеживаются под книжками.
легко - это мои статьи!
я хорошо понимаю, когда ЧСВ настолько раздуто, что кто-то пытается перенять на себя лавы старины Альфреда Брема, в рамках одной статьи описать неописуемое.
Выходит примерно с одинаковым результатом, как если бы Альфред вдруг решил описать все свои кучи томов в рамках одной длинной заметки.
какое-то недержание графомании. Ну и плохой вкус, чего уж там.
окей, то есть вы считаете нормальным такой стиль постов?
Ну давайте все начнем просто постить сюда ссылки на свои труды на других ресурсах.
"Хей, rebatishki, зацените мой мега обзор на игру Х вот тут www.djfdkdkk.ru!"
Что касается трудов кого-то и качества контента, это совсем другой вопрос, я его не касаюсь. Может кажется и токсичным мой стиль, просто уже не в первый раз эти рейтинги публикуют, и точно помню, что в предыдущий раз не поленились дать краткое описание.
как минимум, краткого описания, что в ролике. Или ты хочешь посмотреть ролик, или почитать, что там показано.
Я напомню, что это не видеоблог, а все таки посты тут подразумевают текстовую подачу материала.
Так что авторам лучше решить - либо работать на ютубе, или все таки здесь.
Те же самые претензии были бы и на любом другом ресурсе, где труды уровня "мы сделали ролик и кинули его сюда" также не сильно приветствуются.
если так хочется трафика на свой канал, то почему бы не публиковаться на каком нибудь ДТФ? Я думаю многие на эти загадочные видео без описания принципиально не переходят.
Сезоны?
многие так и не поняли. По аналогии с ДУ думают, вот навыпускают допов, и игра раскроется. Я хейтер УА3 как раз потому, что люблю ДУ (который был более осовремененым УА2), и вижу, что УА3 - это шаг назад. Сыровата игра, это ничем не исправить. Они же не будут выпускать какой-то большой доп и отменять старые, игрообразующие правила. А в игре, на минуточку, целых две жутко затянутых и неудачных фазы и одна перегруженная из пяти. Если бы я был продюсером проекта, я бы отдал игру на шлифовку.
да не перегружен он.
Мы, после пары лет тотального замеса всего и вся, и игры в солянку сразу со всеми допами, давно уже заметили, что лучше всего играть так - берем базу игры (ДУ + ЗТ), и замешиваем туда один из больших допов.
Получается без перегруза и более окрашено тематически. И нет этой солянки, которая местами раздражает.
конечно можете.
В дополнение, имейте ввиду, что вы не можете улучшать здания такого же уровня (второй уровень - на второй уровень). Улучшать можно только на уровень выше. То есть придется либо скинуть старые жетоны апгрейдом, либо израсходовать их на стройку в другом месте
в каком именно месте он "неиграбельный"?
УА3 хуже во всем, что за жалкий лепет.
русская официальная версия еще и путанно переведена. Лучше перед глазами держать и анг. версию.
чо, прям один в один?
да, все верно. УА3 вполне играется для тех, кто ДУ не видел. И у него есть поклонники.
Я так в чем суть реплики.
Мне вот лично крайне неприятна "Игра престолов", если бы она мне нравилась, возможно АоС я бы и не взял.
отлично написано! с удовольствием бы почитал еще чего-то такого же.
Всё лучше чем читать глубокую аналитику анбоксингов или не менее глубокое сравнение Бирмингема vs Ланкашир после двух партий.
ДУ печатает Хобби Ворлд. Так что сколько надо, столько и напечатают. Был бы спрос.
теперь понятно. У нас есть хоумрул на 5 минут размышлений, если прям совсем нужно.
Но это проблема любой игры, кроме кинь-двинь, разве что.
В Брассе часто думаешь, если соперник неожиданно выкинул что-то, что не входило в твои планы. Обычно план действий продумывается на пару ходов вперед.
какой еще даунтайм в Бирмингеме?
Сыграйте еще партий 5, игра сильно поменяется по восприятию.
не люблю этого издателя. До сих пор помню Спартака.
ага, на заборе тоже пишут. Только я вот сам в нее играю, и мне нравится.
мне понравилась больше той же Игры престолов, причем геймплей веселей, т.к. механики сделаны бодрее.
Конан как оружие, азартные торги за него, а с второй эпохи начинаются уже увлекательные стратегические сражения.
Проблемы игры касаются слабого понимания правил. Многие даже не знают, что в игре можно отступить, применить марш-бросок, а также, что того же Конана не обязательно стараться выиграть через раз, а только тогда, когда нужно.
По арту и качеству компонентам можно смело сказать, что это один из лучших представителей по исполнению вообще.
Как по мне, игра появилась рановато - в России вообще тогда не были готовы к таким проектам, а ее хайп был недостаточно силен, чтобы игроки прониклись.
Сейчас игра выглядит и играется очень современно, чего не скажешь про многие проекты начала 2010-х.
по делу будет что сказать, клоун?
вдвоем играть в эту игру - мучение. Это только для опытных игроков. Возьмите по два сыщика, или пригласите кого-то в гости. Сразу станет лучше.
кто играл, как в целом игра? Можно ли сравнить по качеству игропроцесса с тем же Бирмингемом?
вся история современных настолок прям кричит, что там самое вкусное и сочное - это именно разные "делюксы" и прочие напичканные миньками игры (тот же Блад Рейдж). Где издатель получит хорошую маржу.
А "простые" издания - ну так, отдельно ими заморачиваться смысла большого нет. Просто это мы думаем как фанаты, а там просто бизнес
каждую неделю на протяжении полугода.
зачем рекомендовать Ланкашир в теме по Бирмингему?
все зависит от того, где располагаются здания и от уровня дохода. Первая эпоха нужна, чтобы не набрать очков, а подготовится ко второй. Чтобы был капитал, припасенный уголек и пара зданий рядом с торговцем, чтобы быстро проложить дороги и начать экспансию. Бывает выгодным не продавать здания второго уровня в первую эпоху, чтобы не давать сопернику-дорожнику очков, а продать их во вторую, когда на пивоварнях уже по две бочки. Опять же, в первую эпоху нельзя слишком застаиваться по финансам, ибо во второй придется тратить драгоценные ходы на взятие кредита. Но, в любом случае, все очень зависит от ситуации, расположения торговцем и конкуренции (кол-ве игроков).
Касательно ситуации с топовой игрой в Брасс, то там в итоге все сводится к экономии ходов. Кто сумел больше сэкономить (за один хот продавать сразу несколько зданий, апгрейд пары зданий с помощью торговца и т.д), тот и получит преимущество. Мы играем очень долго, и все идут достаточно ровно, извлекая максимум от своей стратегии.
ерунда какая. Стратегий в Брассе море. Надо просто понимать,что нет единственно выигрышных (проверялось неоднократно), и каждая партия уникальная в своем принятии решений.
это верно, но тут еще комбо сыграло - УА3 не только проще (причем я не сторонник именно сложных игр), он просто другой по уровню исполнения. Я не знаю, что делала госпожа Валенс, но тут словно мы видим первый собственный опыт команды с кикстартера.
Я знаю, что многим не зашел ДУ после УА2, но там можно было спорить, потому что хоть и вкусовщина, у обоих игр был мощный движок, и в ДУ он получил массу бустов.
Тут же просто всё хуже. Первая фаза? - только ленивый не ругал. Пандемией решили малодушно заменить всю возню в "песочнице". Финальная фаза с жетонами просто кошмарна, фактически она ничего не приносит и излишне затягивает заранее определенные события, это скучнейший дизайнерский костыль.
И я заранее извиняюсь за агрессию, но она не направлена на игроков, у меня в самом деле подгорает от такого вот "продукта". Столько интересного могли сделать, я сам очень ждал более "компактный" проект, и думал, что авторы совершат качественный скачок, который они сделали от УА2 к ДУ, но тут вот такое вышло.
Стыд, ФФГ. Стыд и позор!