вы правильно мыслите. У меня все допы, кроме последнего, и мы уже давно играем так: базой игры считается ДУ +ЗТ. Если играем в большой доп, берем базу и замешиваем этот доп.
Так получается ярче проявить фишку допа и прочувствовать его тематику.
А все мешать, это солянка с толстенными стопками, очень на любителя.
а для меня наоборот - если игра заигрывается, это только комплимент ей. Есть немного засаленый ДУ, Брасс, Древний мир, Дракула. Хуже они от этого не стали. А вот засовывать игры в пластик, и постоянно с ним сидеть, как по мне, это оскорбление и для игры, и для игроков, в нее играющих. Особенное торжество коллежского мещанства имени старушки-Коробочки, это когда кто-то стримит игру, или фоткает ее, не вынимая карты из протекторов.
ничего же страшного. Это будет только лучше, если издатели будут экспериментировать. А уж залезет ли в топы, это бабушка надвое сказала. Лично для меня очень странно, что такая игра как Глум уже долго на вершине рейтинга. Ее жанр мне кажется скучным, хотя подход издателя мне нравится.
мне тут тоже гору механик из ДУ перечислять? А то с гордым видом перечисляются фишки, как будто в ДУ ничего и нет.
Субьективно, карты мифа и слухи дают куда больше. Механика знамений и врат, особенности Древнего, состояния сыщиков накладывают многослойный эффект. Причем еще стоит упомянуть, что играется все намного быстрее в ДУ, при этом послевкусия по событиям куда больше, тогда как в УА2 ты чаще именно играешь в механики, а контента куда как меньше.
Для меня главным критерием стало, что после ДУ в УА2 со мной никто играть больше не захотел. То есть это даже не вкусовщина, а просто некая данность. Я вообще думаю, что если в нормальную компанию посадить фаната УА2, и дать ему сыграть в ДУ+ЗТ+какой нибудь большой доп, у него будет потрясение. Приключения в разы насыщеннее, механики логичные и быстрые, три фазы хода, игра четко контролирует процесс и завершает его вовремя, не растягивая партию на полдня.
в допах монстрам дали активности, причем, опять же, нет лишней суеты. И я согласен - на каждый плюс УА2 есть плюсище в ДУ. Споры обычно бывают, потому что мало кто играет нормально в обе игры. Часто слышу, что "поиграл в ДУ один раз, не мое". Я вообще плохо понимаю, как можно сыграть одну партию в такую игру и сразу все понять. Хорошо если там вообще правильно сыграли. Тем более, часто играют в базу - хотя и там сразу почти все есть. УА3 как просто игра может и не плох, но это точно не наследник УА2-ДУ, просто однофамилец с громким названием.
что значит "упрощенная"? Есть объективные критерии оценки - добавлю - для вменяемых игроков. Ибо есть возраст, когда логика "чем сложнее и муторнее, тем лучше" является верной. В ДУ есть упрощения, но только ради геймплея. Но ничего важного не потеряли, суть осталась такая же. Песочница там же. Любой аргумент перебивается резонными доводами, в том числе с точки зрения геймплея, даунтайма и прочего фидлинга.
Собственно, УА2, это машина, но с ручными управлением. ДУ - этото та же машина, но на автомате. УА3, это уже трехколесный самокат. То есть что-то другое. Учитывая, как они опозорились с тайлами поля (я в своем обзоре над этим открыто смеялся), видно что там все не очень хорошо в комплексе, ибо такие детские ошибки обычно правятся на этапе бета-тестирования.
ну немного не так. ДУ в самом деле выглядит как улучшенный УА2, главным образом потому, что это действительно так (плюс минус вкусовщина).
Пусть поменяли многое, но суть такая же.
УА3 же - это совсем другое. Причем хорошо видно, что скурвившимся ФФГ очень нужно именно одноразовость допов, чтобы подсадить игроков на игру-сервис. Хотя допы к ДУ и так всегда хорошо покупали, но вот видимо недостаточно хорошо.
Однако это было бы все мелочами (ибо хороший продукт покупать приятно всегда), но мне УА3 не понравился как игра. Очень все тесно и плоско. Недаром он больше новичкам пришелся по вкусу, а судя по оценке, рейтинга того же ДУ ему не достичь никогда.
Честно скажу, что играл два раза, и благодаря простым правилам, уже понятен потенциал игры (разумеется, не-экспертно, но в целом).
И хочется отметить следующее. Простоту правил и прочее - это да. Отмечаем. Но хочется сказать еще раз про то, что многие отмечают. Дизайн игры. Подобная проработка дизайна и мелочей, а также отличный художник чаще всего при производстве отходят на второй план. Вы скажете, что не так. Но ведь так! Посмотрите на просто позорный Ужас Аркхэма 3.0, где дизайнер заглянул ровно один раз, пожевывая бутер, когда они коробочку оформляли. Сейчас на рынке просто куча настолок с дизайном уровня детского рисунка. С теми же материалами и миплами, которые все уже знают. Ну иногда слоноподобными миньками радуют, но тут такое. А ведь рынок не стоит на месте! Сейчас можно делать вообще все что угодно. Шикарно работают с картоном и материалами, можно заказать не просто минимально обработанный кусок деревяшки с покраской, а сделать реально что-то интересное.
В этом смысле хочется, чтобы рынок шел туда, где люди делают что-то интересное. А не где ты покупаешь хлипкую коробку (привет HB), которая рвется по шву при пятом открытии, с кучей неуклюже оформленного горбатого картона.
А те кто хочет спорить про всякое, хочу просто порекомендовать взять ягодку из Эверделла и пожамкать ее. "Жим-жим" говорит мягкая ягодка. Это ответ всем издателям, кто сетует на дороговизну и боится делать что-тот новое. Делайте - а мы, игроки, поддержим!
меньше страданий? - Да пожалуйста, формируйте колоду как хотите. Если очень хотите страдать, берите карты с щупальцами и выкидывайте голубые. Как вишенка, можно взять древнего с двумя слухами в самом начале, будет гарантировано весело. На счет "камерности" - тут на любителя, кому-то нравится, кому-то нравится и по миру колесить.
разумеется, без какой либо конкретики. Учитывая, что ДУ - это допиленный УА2, откуда убрали все маразмы, уверен, все придирки были бы типа "ну вот незнаю, ну что-то не то".
по мне, так сравнивать УА2 можно и нужно с ДУ. УА3 - совсем другая игра, с другим настроением и даже для в чем-то другой аудитории, желательно в УА2 и ДУ не игравших.
Я люблю играть так, чтобы не давать халявы другим. Поэтому пивоварни располагаю, чтобы к ним не было доступа у конкурентов. Также, при игре в 4-м не так уж много свободных мест остается.
странно вы играете. Пивоварни постоянно нужно перестраивать, чтобы пиво было. Те же шахты также часто расходуются. Не всегда есть возможность построить новые. Только помните, что перестраивать можно только на уровень вверх. То есть если у вас пивоварня 1 уровня, заменить ее на 1 уровень нельзя - только на второй.
их обычно никто не строит, это альтернативная линейка, которая должна быть в игре. Применяются в редких ситуациях, когда игрок решает свои задачи в условиях, когда более интересные строения заняли. Чаще когда игра идет на 3-4 игрока.
То что Бирмингем лучше - даже спорить лень. Вариативность, фишки с пивом. Ящики нужны как альтернатива и способ занять нужный слот, чтобы хаб потом набрал очки. В общем, регулярно вижу, как фанаты Ланкашира пытаются что-то там доказать, но это вызывает лишь улыбку.
типичный фанбойский обзор. Восторг на восторге, и восторгом погоняет.
Как понял, ничего не изменили, зато добавили еще одну картонную полочку (!). Ну что же, это прям подвиг для ФФГ. Настоящие сорвиголовы! Как бы не разорились от таких отчаянных решений.
в тексте ясно описывается, что кроме продвинутости, в игре долгий даунтайм. То есть тут еще нужна терпеливость и дисциплинированность. За последние 10 лет игры стали другими. А это скорее пример олдскульного геймдизайна. Лично мне не хватило активностей и механик.
Возможности в свой ход размыты, можно потратить все карты и добежать очень далеко. С другой стороны - движение и бои, это слишком мало. Пусть у Героев и есть прокачка.
бирмингем, это пока абсолютный рекордсмен в моей компании по поигровкам. Если вы не осилили - ну, бывает. Говорить за всех не надо. У игры как раз достаточно быстрый игропроцесс, нет ненужной зауми, хороший разогрев партии и мозголомное начало второй эпохи. Нет готовых решений, каждая партия очень ситуативна и разнится. Как раз то что надо.
Да, а Крауды печатают именно Бирмингем, потому что его "сливали". Кто и куда - непонятно. И в магазинах первыми исчезли имеенно Бирмингемы, и он на 3 месте в БГГ видимо из-за этих "сливов"
да, подготовка важна! Я обычно перед игрой в Особняки Безумия долго настраиваюсь, смотрю мрачное кино, слушаю тревожную музыку. Если на улице хорошая погода, то конечно же не выхожу, прошу соседку в магазин сбегать. Как настроюсь, достаю коробку, соплю и сверлю ее взглядом. Потом так тошно становится, и чтобы нервы успокоить, хлопаю водки. А где первая, там и вторая. А там и играть уже не хочется. Аккуратно беру коробочку с игрой и ставлю ее обратно на полку.
довольно быстро. Просто при упаковке игры обратно мы сразу убираем карты с дополнения.
Вся игра в деревянном органайзере.
вы правильно мыслите.
У меня все допы, кроме последнего, и мы уже давно играем так: базой игры считается ДУ +ЗТ.
Если играем в большой доп, берем базу и замешиваем этот доп.
Так получается ярче проявить фишку допа и прочувствовать его тематику.
А все мешать, это солянка с толстенными стопками, очень на любителя.
а для меня наоборот - если игра заигрывается, это только комплимент ей.
Есть немного засаленый ДУ, Брасс, Древний мир, Дракула. Хуже они от этого не стали.
А вот засовывать игры в пластик, и постоянно с ним сидеть, как по мне, это оскорбление и для игры, и для игроков, в нее играющих.
Особенное торжество коллежского мещанства имени старушки-Коробочки, это когда кто-то стримит игру, или фоткает ее, не вынимая карты из протекторов.
ничего же страшного. Это будет только лучше, если издатели будут экспериментировать. А уж залезет ли в топы, это бабушка надвое сказала.
Лично для меня очень странно, что такая игра как Глум уже долго на вершине рейтинга. Ее жанр мне кажется скучным, хотя подход издателя мне нравится.
мне тут тоже гору механик из ДУ перечислять?
А то с гордым видом перечисляются фишки, как будто в ДУ ничего и нет.
Субьективно, карты мифа и слухи дают куда больше. Механика знамений и врат, особенности Древнего, состояния сыщиков накладывают многослойный эффект. Причем еще стоит упомянуть, что играется все намного быстрее в ДУ, при этом послевкусия по событиям куда больше, тогда как в УА2 ты чаще именно играешь в механики, а контента куда как меньше.
Для меня главным критерием стало, что после ДУ в УА2 со мной никто играть больше не захотел. То есть это даже не вкусовщина, а просто некая данность. Я вообще думаю, что если в нормальную компанию посадить фаната УА2, и дать ему сыграть в ДУ+ЗТ+какой нибудь большой доп, у него будет потрясение. Приключения в разы насыщеннее, механики логичные и быстрые, три фазы хода, игра четко контролирует процесс и завершает его вовремя, не растягивая партию на полдня.
в допах монстрам дали активности, причем, опять же, нет лишней суеты.
И я согласен - на каждый плюс УА2 есть плюсище в ДУ.
Споры обычно бывают, потому что мало кто играет нормально в обе игры. Часто слышу, что "поиграл в ДУ один раз, не мое". Я вообще плохо понимаю, как можно сыграть одну партию в такую игру и сразу все понять. Хорошо если там вообще правильно сыграли. Тем более, часто играют в базу - хотя и там сразу почти все есть.
УА3 как просто игра может и не плох, но это точно не наследник УА2-ДУ, просто однофамилец с громким названием.
1. каким механикам ДУ уступает?
2. с чего вы взяли, что УА3 - это гибрид между ДУ и УА2, если там нет песочницы?
что значит "упрощенная"? Есть объективные критерии оценки - добавлю - для вменяемых игроков. Ибо есть возраст, когда логика "чем сложнее и муторнее, тем лучше" является верной.
В ДУ есть упрощения, но только ради геймплея. Но ничего важного не потеряли, суть осталась такая же. Песочница там же. Любой аргумент перебивается резонными доводами, в том числе с точки зрения геймплея, даунтайма и прочего фидлинга.
Собственно, УА2, это машина, но с ручными управлением. ДУ - этото та же машина, но на автомате. УА3, это уже трехколесный самокат. То есть что-то другое. Учитывая, как они опозорились с тайлами поля (я в своем обзоре над этим открыто смеялся), видно что там все не очень хорошо в комплексе, ибо такие детские ошибки обычно правятся на этапе бета-тестирования.
ну немного не так.
ДУ в самом деле выглядит как улучшенный УА2, главным образом потому, что это действительно так (плюс минус вкусовщина).
Пусть поменяли многое, но суть такая же.
УА3 же - это совсем другое. Причем хорошо видно, что скурвившимся ФФГ очень нужно именно одноразовость допов, чтобы подсадить игроков на игру-сервис. Хотя допы к ДУ и так всегда хорошо покупали, но вот видимо недостаточно хорошо.
Однако это было бы все мелочами (ибо хороший продукт покупать приятно всегда), но мне УА3 не понравился как игра. Очень все тесно и плоско. Недаром он больше новичкам пришелся по вкусу, а судя по оценке, рейтинга того же ДУ ему не достичь никогда.
кого вы пытаетесь обмануть?
Честно скажу, что играл два раза, и благодаря простым правилам, уже понятен потенциал игры (разумеется, не-экспертно, но в целом).
И хочется отметить следующее. Простоту правил и прочее - это да. Отмечаем. Но хочется сказать еще раз про то, что многие отмечают. Дизайн игры.
Подобная проработка дизайна и мелочей, а также отличный художник чаще всего при производстве отходят на второй план. Вы скажете, что не так. Но ведь так!
Посмотрите на просто позорный Ужас Аркхэма 3.0, где дизайнер заглянул ровно один раз, пожевывая бутер, когда они коробочку оформляли.
Сейчас на рынке просто куча настолок с дизайном уровня детского рисунка. С теми же материалами и миплами, которые все уже знают. Ну иногда слоноподобными миньками радуют, но тут такое.
А ведь рынок не стоит на месте! Сейчас можно делать вообще все что угодно. Шикарно работают с картоном и материалами, можно заказать не просто минимально обработанный кусок деревяшки с покраской, а сделать реально что-то интересное.
В этом смысле хочется, чтобы рынок шел туда, где люди делают что-то интересное. А не где ты покупаешь хлипкую коробку (привет HB), которая рвется по шву при пятом открытии, с кучей неуклюже оформленного горбатого картона.
А те кто хочет спорить про всякое, хочу просто порекомендовать взять ягодку из Эверделла и пожамкать ее. "Жим-жим" говорит мягкая ягодка. Это ответ всем издателям, кто сетует на дороговизну и боится делать что-тот новое.
Делайте - а мы, игроки, поддержим!
как я понимаю, доставка бесплатно?
подруга росла на книжках, поэтому брать или не брать вопроса не стояло.
меньше страданий? - Да пожалуйста, формируйте колоду как хотите. Если очень хотите страдать, берите карты с щупальцами и выкидывайте голубые.
Как вишенка, можно взять древнего с двумя слухами в самом начале, будет гарантировано весело.
На счет "камерности" - тут на любителя, кому-то нравится, кому-то нравится и по миру колесить.
разумеется, без какой либо конкретики.
Учитывая, что ДУ - это допиленный УА2, откуда убрали все маразмы, уверен, все придирки были бы типа "ну вот незнаю, ну что-то не то".
успехов вам в наказании самого же себя.
я так понял, в ДУ не играли?
по мне, так сравнивать УА2 можно и нужно с ДУ.
УА3 - совсем другая игра, с другим настроением и даже для в чем-то другой аудитории, желательно в УА2 и ДУ не игравших.
да.
Я люблю играть так, чтобы не давать халявы другим. Поэтому пивоварни располагаю, чтобы к ним не было доступа у конкурентов. Также, при игре в 4-м не так уж много свободных мест остается.
странно вы играете. Пивоварни постоянно нужно перестраивать, чтобы пиво было. Те же шахты также часто расходуются. Не всегда есть возможность построить новые.
Только помните, что перестраивать можно только на уровень вверх. То есть если у вас пивоварня 1 уровня, заменить ее на 1 уровень нельзя - только на второй.
клоунада приветствуется, но вы сами себя наказали, играя в более слабую игру.
их обычно никто не строит, это альтернативная линейка, которая должна быть в игре. Применяются в редких ситуациях, когда игрок решает свои задачи в условиях, когда более интересные строения заняли. Чаще когда игра идет на 3-4 игрока.
То что Бирмингем лучше - даже спорить лень.
Вариативность, фишки с пивом. Ящики нужны как альтернатива и способ занять нужный слот, чтобы хаб потом набрал очки.
В общем, регулярно вижу, как фанаты Ланкашира пытаются что-то там доказать, но это вызывает лишь улыбку.
Обе отличные, но Бирмингем лучше.
ну что там, ХВ облажались с планшетами?
Аддон уже давно висит в предзаказе.
не совсем так.
ДУ и УА2 все же были другими играми, называемой условно "песочницей".
УА3 - это уже из категории упрощения и засовывания игры в сценарность. Потому что коробочки-сценарии проще дизайнить и продавать.
типичный фанбойский обзор. Восторг на восторге, и восторгом погоняет.
Как понял, ничего не изменили, зато добавили еще одну картонную полочку (!).
Ну что же, это прям подвиг для ФФГ. Настоящие сорвиголовы! Как бы не разорились от таких отчаянных решений.
причем у них даже поддержка не знает, когда.
Печаль.
играйте в манчкин. Там все понятно.
я вот почти сразу выкинул на продажу УА3. Так что вряд ли соглашусь.
как раз вчера играли. Очень нудные.
Но при этом не жесткие. Как раз для тех, кто любит долго сидеть.
да, про боевку забыл написать. Она крутая и даже адреналиновая.
в тексте ясно описывается, что кроме продвинутости, в игре долгий даунтайм.
То есть тут еще нужна терпеливость и дисциплинированность.
За последние 10 лет игры стали другими. А это скорее пример олдскульного геймдизайна.
Лично мне не хватило активностей и механик.
Возможности в свой ход размыты, можно потратить все карты и добежать очень далеко. С другой стороны - движение и бои, это слишком мало. Пусть у Героев и есть прокачка.
А вот у Саурона просто куча дел, ему интересно.
вот и пошла бредни о "дружелюбен для новичков". Тогда как Бирмингем куда разнообразен, и интересен как раз благодаря этому. Одни торговцы чего стоят.
бирмингем, это пока абсолютный рекордсмен в моей компании по поигровкам. Если вы не осилили - ну, бывает. Говорить за всех не надо.
У игры как раз достаточно быстрый игропроцесс, нет ненужной зауми, хороший разогрев партии и мозголомное начало второй эпохи. Нет готовых решений, каждая партия очень ситуативна и разнится. Как раз то что надо.
Да, а Крауды печатают именно Бирмингем, потому что его "сливали". Кто и куда - непонятно. И в магазинах первыми исчезли имеенно Бирмингемы, и он на 3 месте в БГГ видимо из-за этих "сливов"
да, назло бабушке уши отморозил
только что анонсировали!
да, подготовка важна!
Я обычно перед игрой в Особняки Безумия долго настраиваюсь, смотрю мрачное кино, слушаю тревожную музыку.
Если на улице хорошая погода, то конечно же не выхожу, прошу соседку в магазин сбегать.
Как настроюсь, достаю коробку, соплю и сверлю ее взглядом.
Потом так тошно становится, и чтобы нервы успокоить, хлопаю водки. А где первая, там и вторая.
А там и играть уже не хочется. Аккуратно беру коробочку с игрой и ставлю ее обратно на полку.