Если манастил был использован на зеленый/белый кубик в начале раунда (применился в бою с катапультой), то как при штурме башни магов позже используются 2 красных куба? Манастил же одноразовый по сути? Взял кубик, использовал, перебросил и вернул в источник.
Отличная игра, весьма увлекательный получился отчёт. Спасибо автору за старания! Правильно ли я понимаю, вы играли в вариант со случайной ориентацией тайлов карты? Позвольте, также, придраться к паре, как мне показалось, ошибок в правилах: 1. Во время нападения на первый (зелёный) город, вы сказали, что «неизвестно, кто там сидит», однако враги в городах всегда раскрываются, когда герой находится на соседнем с ними гексе, даже ночью. В правилах это объясняется тем, что «города никогда не спят». 2. Не знаю, учитывали вы это или нет, но при найме юнитов в городах, владелец города получает прибавку к влиянию, равному числу щитков на карте города. В вашем случае их должно было быть 3, по количеству побеждённых врагов.
Кседих - это всегда высокие стандарты в отчётах. Спасибо за колоссальный труд! Читать очень интересно и очень четко составляешь мнение об игре нежели в громоздких и нудных видео-летсплеях.
А я не против сказать спасибо за колоссальный труд тому, кто снимет качественный и правдивый летсплей по игре вместо написания громоздких и нудных, чрезмерно приправленных сахаром отчётов.
Есть на канале I-Play-Solo, но, как следует из названия, тоже в соло режиме. Относительно недавно вышел летсплей по допу (Lost Legion), иногда автор ошибается в правилах, но впечатление об игре составить можно довольно правильное. Хотя "при личной встрече" Mage Knight меня поразил сильнее, чем после просмотра летсплея)
эмм... это ж видеоигры? То есть приятный на ощупь картон променяете на плоский экран? :) Шучу, каждому свое. Даже по другому скажу - одно другому не помеха, ведь Скайрим/Ведьмак тоже когда-то проходятся, нельзя играть в них вечно.
Потому что Скайрим и Ведьмак - это одноклеточные закликивалки? Магорыцарь, в первую очередь, про четкие математические расчеты и максимальное КПД каждого хода. Это игра, которая заставляет мозг думать и развиваться.
К твоему великому заблуждению, настольные игры придуманы для удовольствия. Про развитие могла это тоже заблуждение. Уже множество исследований доказало отсутствие какого-то значимого влияния головоломок и прочих "умных" игр на когнитивные функции мозга. Игры на скорость и реакцию гораздо эффективней, а также анаэробные нагрузки. Сидение на жопе за евро и магорыцарями не сделают тебя умней с возрастом, это факт.
Тут скорее подошло бы сравнение с King's Bounty или HoMM, но общий посыл я разделяю - слишком много перекладывания картона туда-сюда, когда можно просто запустить игру и оставить контроль всех правил компьютеру, заботясь только продумыванием тактики и стратегии
Абсолютно согласен. Уж если человек захотел играть именно в эту игру с именно этими правилами... То это его право. И странно будет его осуждать за это. За-то он получит именно тот игровой опыт, которого ему не хватает. Маго-рыцарь все еще остается одной из лучших игр для соло.
Спасибо за обзор. Интересно в Мк вообще много читать надо? В каждом сценарии сюжет или все довольно схематично - вот условия, складывай пазл? Еще интересно замки могут в самом начале попасться? (влияет Ливие раскладка на сложность задания?)
1. Замки не могут попасться на старте никак. 2. В книге много различных сценариев. Есть например "Повелитель шахт", где охотятся за, собственно, шахтами, замков там вроде и нет даже, есть сценарий где нужно пробежать карту и вернуться в телепорт первым (все остальные проигрывают), есть сценарий, где суммонишь всякую нечисть и тд. То есть "замки" это просто самый классический сценарий.
отличный обзор, но есть два момента. считаю, что лучший состав для опытных игроков все-таки 3 человека, чтобы пакость ожидать (и получать) от двух игроков а не от одного.
и в обзоре смотрю показаны чисто бои, а там еще "пазлы" складывать как до этих самых "боев" добежать-то). А если играть не соло, так еще придется думать как занять раньше всех нужную локацию или наоборот резко менять планы если оппонент занял "вашу" точку.
Хех, в августе договорились с читателей группы провести "бой века". Человек приедет из Москвы и возьмет Товака, наш боец чего-нибудь другое и поглядим... ) У нас Товак вообще банится, ибо никто не хочет брать такого "мальчика для битья". Видимо от манеры игры в ячейке зависит.
Увы, три игрока - это самый нереальный состав для нашей ячейки (то есть вообще никогда не играем там "кастрированным" составом). Надеюсь только на игру вдвоем или вчетвером. Надеюсь, игра будет все еще торт.
в МК есть один хороший нюанс - называется "окончание хода". То есть ты проводишь определенные процедуры уже передав ход дальше. Поэтому пока играешь конец хода, пока набираешь новые карты и обдумываешь чего будешь делать в свой следующий раунд, другие ходят. Плюс есть одно опциональное правило по боям, которое вовлекает других игроков в чужой бой, так что скучать не придется.
Благодарю. Соло-партия в принципе урезанный вариант, так как конкуренции нет за головы монстров, но играть всё равно интересно, очень уж хорошо механики скомпонованы в коробке.
Игра одна из лучших евро на комбинаторику, о покупке такой игры нельзя пожалеть в принципе. Если уж совсем кому не зайдёт (я хз кто эти люди), уйдёт влёт.
Боюсь, не самый лучший совет. Сейчас у ЛИ на прелзаказе ее возьмут человек 700 - все, кто не пожадничает деньгами. Кто сзнал про нее и даже не слышал, кто давно продал коробку или решил поменять на русскую. А потом может случиться, как с мей войной или сквозь веками - полные барахолки коробок. Ну а английскую даже сейчас уже не могут продать даже за 6 со всеми допами, ее тоже куда-то деть нужно будет.
Очень хороший отчет, как всегда ) Вдвоем очень хорошо, наверное, лучший состав, согласен, но втроем тоже хорошо. P.S. Товак - имба, так что незачет!)))
Тоже кажется, что 2 - отличный состав. Втроём, казалось бы, тоже. Но, честно говоря, последний раз, когда играли втроём, проснулся я под столом пол утро (на ковре), а мои противники продолжали играть.
Как раз уже стартовые выложены не правильно: 1 и 4 должны быть повернуты на 1 по часовой стрелке (чтобы кружки/звездочки совпадали). Далее можно было не ошибаться, но нет, 9 и 13 снова легли не так, как нужно. Как же так? Выкладывание удобной стороной может существенно облегчить прохождение.
Что значит ошиблись? Зачем их крутить? Есть опциональное правило в рулбуке, когда тайлы рандомно стороной выходят. Зачем их всегда одинаково ориентировать, так же рисунок местности одинаковый будет? Для избежания этого и есть опциональное правило это.
Отличное, в подробностях описанное приключение. Только я не совсем понял из текста - все нейтральные монстры отличаются только статами? Интересных спецспособностей у них нет?
А как в бою с катапультой два кубика маны использованы, можно ж только один в ход брать?
Манастил - карта тактики, которая в начале раунда выбирается.
Если манастил был использован на зеленый/белый кубик в начале раунда (применился в бою с катапультой), то как при штурме башни магов позже используются 2 красных куба? Манастил же одноразовый по сути? Взял кубик, использовал, перебросил и вернул в источник.
есть белая карточка, которая позволяет использовать два куба из источника.
В бою с магом явно показана карта "mana steal".
Если в бою с катапультой до этого использовалась "mana draw", тогда да, было бы понятно.
Кседих, ты играл без виртуального игрока?
С виртуальным, конечно. А какой смысл и как без него играть?
Отличная игра, весьма увлекательный получился отчёт. Спасибо автору за старания!
Правильно ли я понимаю, вы играли в вариант со случайной ориентацией тайлов карты?
Позвольте, также, придраться к паре, как мне показалось, ошибок в правилах:
1. Во время нападения на первый (зелёный) город, вы сказали, что «неизвестно, кто там сидит», однако враги в городах всегда раскрываются, когда герой находится на соседнем с ними гексе, даже ночью. В правилах это объясняется тем, что «города никогда не спят».
2. Не знаю, учитывали вы это или нет, но при найме юнитов в городах, владелец города получает прибавку к влиянию, равному числу щитков на карте города. В вашем случае их должно было быть 3, по количеству побеждённых врагов.
И по-моему, при любом варианте ориентации тайлов новый тайл должен касаться двух старых...
да, там специальные правила раскладки, важно еще даже ориентирование
Это правило действительно только для основных, коричневых тайлов.
Ну вот там основной (коричневый) тайл и выложен неправильно. По правилам нужно было тащиться вниз, чтобы его открыть.
или вверх))
Кседих - это всегда высокие стандарты в отчётах. Спасибо за колоссальный труд! Читать очень интересно и очень четко составляешь мнение об игре нежели в громоздких и нудных видео-летсплеях.
А я не против сказать спасибо за колоссальный труд тому, кто снимет качественный и правдивый летсплей по игре вместо написания громоздких и нудных, чрезмерно приправленных сахаром отчётов.
Подарите Магорыцаря Beznal 72 и будет вам летсплей :)
Скинутся пополам с Натальей и сами купят, игра того стоит ;)
а как Безнала ник на тесере?
Оо,да тут сейчас добрая половина Тесеры сделает вам летсплей))!
А другая расскажет как надо было его делать на самом деле.
Beznal.
Безнал – это всегда высокие стандарты в грамотных и интересных видео-летсплеях, без всякого умаления достоинств письменных отчетов :)
Где-то в сторонке только что заплакали "OMG" и "Твой игровой"
https://tesera.ru/user/Beznal/
Если вы отправите ему коробку на лестплей, даже те кто не задумывался о покупке MK, серьезно задумаются после видео.
У Grey Wolf на канале I-Play-Solo есть уже несколько летсплеев, включая игру с дополнением The Lost Legion.
Есть на канале I-Play-Solo, но, как следует из названия, тоже в соло режиме. Относительно недавно вышел летсплей по допу (Lost Legion), иногда автор ошибается в правилах, но впечатление об игре составить можно довольно правильное. Хотя "при личной встрече" Mage Knight меня поразил сильнее, чем после просмотра летсплея)
Смысл играть в такое одному, если можно включить Скайрим или Ведьмака, и получить, помимо прочего, еще и классный сюжет...
эмм... это ж видеоигры? То есть приятный на ощупь картон променяете на плоский экран? :)
Шучу, каждому свое. Даже по другому скажу - одно другому не помеха, ведь Скайрим/Ведьмак тоже когда-то проходятся, нельзя играть в них вечно.
Ну, например, некоторые не играют в комп игры.
Получаем сюжет, но жертвуем количеством важных решений. Настольные и видеоигры довольно сильно различаются в своих плюсах и минусах.
Потому что Скайрим и Ведьмак - это одноклеточные закликивалки?
Магорыцарь, в первую очередь, про четкие математические расчеты и максимальное КПД каждого хода. Это игра, которая заставляет мозг думать и развиваться.
К твоему великому заблуждению, настольные игры придуманы для удовольствия.
Про развитие могла это тоже заблуждение. Уже множество исследований доказало отсутствие какого-то значимого влияния головоломок и прочих "умных" игр на когнитивные функции мозга. Игры на скорость и реакцию гораздо эффективней, а также анаэробные нагрузки. Сидение на жопе за евро и магорыцарями не сделают тебя умней с возрастом, это факт.
Приведите, пожалуйста, ссылки на эти исследования.
Играть в настолки с другими людьми?
meh :)
Тут скорее подошло бы сравнение с King's Bounty или HoMM, но общий посыл я разделяю - слишком много перекладывания картона туда-сюда, когда можно просто запустить игру и оставить контроль всех правил компьютеру, заботясь только продумыванием тактики и стратегии
HoMM не подходит. Нет развития замка и экономической части с ресурсами, контролем шахт, фокус на юнитах маленький, больше на герое всё завязано.
Да, Герои ближе к Runewars. А вот их предок King's Bounty - это намного теплее
+
А "Сonquest of Nerath", "Warquest" и "Warparty" похожи на HoMaM?
Только нет такой же пк игры, как эта настолка. А человек хочет играть именно в эту игру, с именно этой механикой.
Абсолютно согласен.
Уж если человек захотел играть именно в эту игру с именно этими правилами... То это его право. И странно будет его осуждать за это.
За-то он получит именно тот игровой опыт, которого ему не хватает. Маго-рыцарь все еще остается одной из лучших игр для соло.
Спасибо за обзор.
Интересно в Мк вообще много читать надо? В каждом сценарии сюжет или все довольно схематично - вот условия, складывай пазл? Еще интересно замки могут в самом начале попасться? (влияет Ливие раскладка на сложность задания?)
Влияет ли*
1. Не, читать нечего. Есть абстрактное задание, а дальше чисто хождение-рубилово-прокачка для достижения цели.
2. Нет, замки на специальных тайлах, которые в нескольких первых вскрываемых не могут попасться, так что сначала придётся попутешествовать.
1. Замки не могут попасться на старте никак.
2. В книге много различных сценариев. Есть например "Повелитель шахт", где охотятся за, собственно, шахтами, замков там вроде и нет даже, есть сценарий где нужно пробежать карту и вернуться в телепорт первым (все остальные проигрывают), есть сценарий, где суммонишь всякую нечисть и тд. То есть "замки" это просто самый классический сценарий.
отличный обзор, но есть два момента.
считаю, что лучший состав для опытных игроков все-таки 3 человека, чтобы пакость ожидать (и получать) от двух игроков а не от одного.
и в обзоре смотрю показаны чисто бои, а там еще "пазлы" складывать как до этих самых "боев" добежать-то). А если играть не соло, так еще придется думать как занять раньше всех нужную локацию или наоборот резко менять планы если оппонент занял "вашу" точку.
Но "комиксовый" обзор это конечно здорово.
Кстати Товак в нашей компании чего не котируется, слабоват "мальчонка")
Наоборот имба. Стартовая колода сильнее, чем у остальных. Но может, по скиллам он слабее, они какие-то все простые, тривиальные.
Хех, в августе договорились с читателей группы провести "бой века". Человек приедет из Москвы и возьмет Товака, наш боец чего-нибудь другое и поглядим... )
У нас Товак вообще банится, ибо никто не хочет брать такого "мальчика для битья".
Видимо от манеры игры в ячейке зависит.
У нас его банят за имбовость )
у нас тоже банят, но за слабость, никто им играть не хочет:)
Стрим организуете?
интересная идея... обдумаем
Увы, три игрока - это самый нереальный состав для нашей ячейки (то есть вообще никогда не играем там "кастрированным" составом). Надеюсь только на игру вдвоем или вчетвером. Надеюсь, игра будет все еще торт.
Тортом и останется. Только подходить к столу чтобы укусить этот торт будете раз в 10 минут, и это в лучшем случае )
в МК есть один хороший нюанс - называется "окончание хода". То есть ты проводишь определенные процедуры уже передав ход дальше.
Поэтому пока играешь конец хода, пока набираешь новые карты и обдумываешь чего будешь делать в свой следующий раунд, другие ходят.
Плюс есть одно опциональное правило по боям, которое вовлекает других игроков в чужой бой, так что скучать не придется.
тогда лучше вдвоем, вчетвером можно играть только если все очень быстрые.
Благодарю. Соло-партия в принципе урезанный вариант, так как конкуренции нет за головы монстров, но играть всё равно интересно, очень уж хорошо механики скомпонованы в коробке.
Спасибо за обзор. Благодаря обзору наконец решился с покупкой
Игра одна из лучших евро на комбинаторику, о покупке такой игры нельзя пожалеть в принципе. Если уж совсем кому не зайдёт (я хз кто эти люди), уйдёт влёт.
Прекрасный отчёт, спасибо. Благодаря вам определился с не-покупкой игры ( те самые люди которые вы "хз")).
Боюсь, не самый лучший совет. Сейчас у ЛИ на прелзаказе ее возьмут человек 700 - все, кто не пожадничает деньгами. Кто сзнал про нее и даже не слышал, кто давно продал коробку или решил поменять на русскую. А потом может случиться, как с мей войной или сквозь веками - полные барахолки коробок. Ну а английскую даже сейчас уже не могут продать даже за 6 со всеми допами, ее тоже куда-то деть нужно будет.
Очень хороший отчет, как всегда )
Вдвоем очень хорошо, наверное, лучший состав, согласен, но втроем тоже хорошо.
P.S. Товак - имба, так что незачет!)))
Тоже кажется, что 2 - отличный состав. Втроём, казалось бы, тоже. Но, честно говоря, последний раз, когда играли втроём, проснулся я под столом пол утро (на ковре), а мои противники продолжали играть.
Спасибо за обзор, видео не планируешь снимать? Было бы здорово!
Видео снимают те, кто умеет и хочет, мне нравится текст. Хотя, может быть, когда-нибудь.
Посмотрите на 4 тайл на фото. Ошиблись, выкладывая тайл?
Обзор великолепен.
кроме стартовых все остальные не правильно выложены
Как раз уже стартовые выложены не правильно: 1 и 4 должны быть повернуты на 1 по часовой стрелке (чтобы кружки/звездочки совпадали).
Далее можно было не ошибаться, но нет, 9 и 13 снова легли не так, как нужно.
Как же так? Выкладывание удобной стороной может существенно облегчить прохождение.
Может быть, это выкладывание по продвинутым правилам со случайной ориентацией?
Именно.
Что значит ошиблись? Зачем их крутить? Есть опциональное правило в рулбуке, когда тайлы рандомно стороной выходят. Зачем их всегда одинаково ориентировать, так же рисунок местности одинаковый будет? Для избежания этого и есть опциональное правило это.
Отличное, в подробностях описанное приключение. Только я не совсем понял из текста - все нейтральные монстры отличаются только статами? Интересных спецспособностей у них нет?
а, все, теперь ясно