Вопрос: Я построил мост от своего здания к зданию противника. Значит эти гексы стали примыкающими, т.е. соседними. При преобразовании здания противника могу ли я обменять свои ПО на силу?
Знатоки, расскажите какая всё-таки игра лучше - Поселенцы или The New Era? The New Era вообще одна из моих любимых игр, Поселенцев не играл, арт совсем не притягивает, как собственно и тема.
Если как только выполнил цель, к примеру в 1 сценарии положил последнюю кучу дров перед фазой действий, то сразу же наступает победа и саму фазу действий, фазу погоды и ночи уже дальше проходить не надо? В правилах про достижение цели и полного завершения раунда ничего не написано, я полагаю сразу как только достигнута цель наступает победа.
Вопрос по 3 сценарию: 1) Можно ли сначала построить лодку, а потом плот и спасти Дженни? 2) Если у меня уже построен плот, то назначая на действия исследования спасти Дженни и постройку лодки в один и тот же раунд, и успешно выполняя эти дейтвия я получается сразу побеждаю?
Ошибка у Вас: не может в одном месте лежать 2 одинаковых жетона, здесь же у Вас на месте с вашей хижиной лежи по два жетона +1 дерево и 2 жетона +1 еды.
То есть, к примеру,во втором сценарии, если я уже установил крест на данном участке, потом он стал недоступным (все жетоны и маркеры, включая сам крест убираются), потом стал доступным, то крест нужно устанавливать заново?
Подскажите еще пожалуйста, если выпало событие, что участок становится недоступным и его надо перевернуть (то есть нужно сбросить с него все жетоны и маркеры), а в фазе событий я совершил действие устранения этой угрозы и этот участок снова стал доступным, то нужно ли на него возвращать, к примеру, маркеры истощения источника какого-либо ресурса, либо другие жетоны, которые были на нем до этого?
Есть пару вопросов по правилам: 1) В правилах при потере предмета на примере кирпичей написано, что потеря вынудит вас понизить уровень частокола на 1, если только он уже не на нуле (в этом случае ничего не происходит). Получается, что при потере предмета, дающего какой либо бонус к оружию или защите поселения, если у тебя этот параметр уже на нуле, то правило невыполнения требования не срабатывает? 2) На предметы, которые можно создавать много раз во втором сценарии можно ли в одну и ту же фазу создать этот предмет 2 и больше раз?
Я играю один за 3 сыщиков. Поначалу тяжело будет за всеми следить, после нескольких партий привыкаешь, даже становится интереснее играть за троих, чем за одного персонажа. Ну это для меня, вы сами решайте.
Вопрос: 1) Если выпало 7, и у игрока на руке 4 карты развития и 6 карт ресурсов, должен ли он сбрасывать половину карт? 2) Если выпало 7 и игрок хочет забрать у другого игрока 1 карту в закрытую, если он вытянул карту развития, нужно перетягивать или можно забрать её?
Не знаю почему, но когда я смотрел на этого распаковщика, мне он напомнил маньяка из фильма Молчание Ягнят, когда тот танцевал и пел перед камерой.
К сожалению, чиновники уже и так давным давно играют в игры со своим народом, и победитель ясен заранее.
Да, это абстракт и никакого откровения не ждите. Но любителям Фельда, к которым я отношусь, игра точно понравится.
Великолепный отчет. Если Путешествие Марко Поло понравилось, рекомендую в Alien Frontiers сыграть, однозначно понравится тоже.
Подскажите, хорошо ли игра идет на двоих?
Одна из моих любимейших игр -The New Era! Люблю в ней всё - арт, механику, пиктограммы и прочее. Поселенцы и рядом не стояли.
Прекрасно на двоих идет Терра Мистика, можешь договориться, чтобы хотя бы по одному дому было впритык к сопернику, будет тебе и взаимодейтсвие.
Вопрос:
Я построил мост от своего здания к зданию противника. Значит эти гексы стали примыкающими, т.е. соседними. При преобразовании здания противника могу ли я обменять свои ПО на силу?
Терра Мистика однозначно. Или The New Era ).
5 - Trajan
Скорее всего
5 - Trajan
Не точно, но скорее всего
26 - Legacy: The Testament of Duke de Crecy
27 - Through the Ages: A Story of Civilization
Подскажите пожалуйста: если соперник производит только к примеру 1 камень, могу ли я два раза подряд купить у него этот камень, заплатив 4 монеты?
Да, прекрасный арт и и вид самих карт.
Не вижу выигрыша. Эра на порядок лучше и артом и игровым процессом.
Да, перепутал слово Эра со словом ухо, с кем не бывает.
Тогда выражусь как Игнатий:
Поселенцы легче, быстрее, с простым артом - в жопу Поселенцев, The New Ear рулит! ))
Что нет разницы что ли? Не поверю.
Знатоки, расскажите какая всё-таки игра лучше - Поселенцы или The New Era? The New Era вообще одна из моих любимых игр, Поселенцев не играл, арт совсем не притягивает, как собственно и тема.
RIP
Так.
А когда сбор на Кикстартере начнется?
Спарава вверху на обложке Федор Двинятин))))))
Мне бы в данном случае было подарком 350$ потраченных на эту игру.
Посмотрите Dice Tower Live, где они в Робинзона играют, в конце игры, проигрывая уже, ломают эту трубу. Жалко))
Если как только выполнил цель, к примеру в 1 сценарии положил последнюю кучу дров перед фазой действий, то сразу же наступает победа и саму фазу действий, фазу погоды и ночи уже дальше проходить не надо? В правилах про достижение цели и полного завершения раунда ничего не написано, я полагаю сразу как только достигнута цель наступает победа.
Вопрос по 3 сценарию:
1) Можно ли сначала построить лодку, а потом плот и спасти Дженни?
2) Если у меня уже построен плот, то назначая на действия исследования спасти Дженни и постройку лодки в один и тот же раунд, и успешно выполняя эти дейтвия я получается сразу побеждаю?
Ошибка у Вас: не может в одном месте лежать 2 одинаковых жетона, здесь же у Вас на месте с вашей хижиной лежи по два жетона +1 дерево и 2 жетона +1 еды.
То есть, к примеру,во втором сценарии, если я уже установил крест на данном участке, потом он стал недоступным (все жетоны и маркеры, включая сам крест убираются), потом стал доступным, то крест нужно устанавливать заново?
Подскажите еще пожалуйста, если выпало событие, что участок становится недоступным и его надо перевернуть (то есть нужно сбросить с него все жетоны и маркеры), а в фазе событий я совершил действие устранения этой угрозы и этот участок снова стал доступным, то нужно ли на него возвращать, к примеру, маркеры истощения источника какого-либо ресурса, либо другие жетоны, которые были на нем до этого?
Есть пару вопросов по правилам:
1) В правилах при потере предмета на примере кирпичей написано, что потеря вынудит вас понизить уровень частокола на 1, если только он уже не на нуле (в этом случае ничего не происходит). Получается, что при потере предмета, дающего какой либо бонус к оружию или защите поселения, если у тебя этот параметр уже на нуле, то правило невыполнения требования не срабатывает?
2) На предметы, которые можно создавать много раз во втором сценарии можно ли в одну и ту же фазу создать этот предмет 2 и больше раз?
И до нас наконец 2002 год дошел))
Спасибо, тогда наверное буду брать.
Подскажите как игра на 3 идет?
Зато появляется стратегическое мышление, как будто ты командир))
Я играю один за 3 сыщиков. Поначалу тяжело будет за всеми следить, после нескольких партий привыкаешь, даже становится интереснее играть за троих, чем за одного персонажа. Ну это для меня, вы сами решайте.
Как игра на троих идет?
Спасибо за разъяснения.
Вопрос:
1) Если выпало 7, и у игрока на руке 4 карты развития и 6 карт ресурсов, должен ли он сбрасывать половину карт?
2) Если выпало 7 и игрок хочет забрать у другого игрока 1 карту в закрытую, если он вытянул карту развития, нужно перетягивать или можно забрать её?