Petsar

Petsar написал 11 лет назад к игре Descent: Journeys in the Dark Second Edition — Labyrinth of Ruin: #

никто не начал переводить рульбук и кампанию? думаю взяться

Petsar написал 11 лет назад к игре Descent: Journeys in the Dark Second Edition — Labyrinth of Ruin: #

как насчет фантаских кампаний на бгг? с выходом редактора должно было прибавиться

Petsar написал 11 лет назад к игре Mars Attacks: The Miniatures Game: #

Мне марсиане в флайен фрогговском Invasion from outer space больше нравятся

отличный вид из окна) неужели квартира?

Petsar написал 11 лет назад к мысли на тему Миниатюры "Dark Alliance" в масштабе 1:72: #

есть у меня их третий набор орков. стрелки отлично заменяют уродливых гоблинов из второй редакции Десцента

Petsar написал 11 лет назад к игре Descent: Тень Нерекхола: #

конвеер!

Petsar написал 11 лет назад к новости Голосуем кошельком. Shadows of Brimstone: #

скорее как в Последней ночи на земле

Petsar написал 11 лет назад к клубу (Закрыт): #

пожалуй, самый уютный клуб, который я в Москве только видел. Народу - никого, коллекция игр приличная, ребята приветливые. Сейчас у них ремонт вроде бы.

Petsar написал 11 лет назад к клубу Local Time: #

Дешево. рубль/минута в будни - самый доступный вариант, который я видел в Москве. Достаточно удобно и близко к центру (от Бауманской 10 минут ходу), персонал дружелюбный, есть обширная открытая площадка.
к счастью для владельцев и сожалению для посетителей - растущая популярность. Зачастую мест и вправду нет

Petsar написал 12 лет назад к статье Совершенствование тела и духа: #

интересные ребята. заметьте, насколько они лучше и мощнее чем конвертированные герои первой редакции

Petsar написал 12 лет назад к игре Descent: Journeys in the Dark Second Edition — Labyrinth of Ruin: #

четыре героя, четыре монстра, четыре класса, два новых типа местности - обвал и, прости господи, кусты. Альтернативная колода базовых карт оверлорда.
главзлодей выглядит интересно - этакая метросексуальная мумия, во всяком случае, не слишком избито.
Таким образом - если забыть про союзников - изменений в геймплее почти нет. Союзники тоже ничего кардинально не меняют, считай, лишний герой или животное.
ФФГ продолжает делать игру более быстрой в настройке и понятной новичкам - новые герои все так же тематично и по внешнему виду привязаны к определенному классу.
Понравилась симпатичная гномиха-алхимик. ведьма просто ужасна - очередные дойки наружу и черепов больше, чем на готской вечеринке в честь мексиканского дня мертвых

Petsar написал 12 лет назад к игре Субботник 161 в Вышке: #

десцент старой редакции с допами и старкрафт на шестерых тоже не на каждом столе поместятся, к слову

Petsar написал 12 лет назад к игре Doom: The Boardgame Expansion Set: #

Я собирался переводить. Может, объединим силы?

Petsar написал 12 лет назад к игре Doom: The Boardgame Expansion Set: #

есть карты. не сверстаны, правда. добавил в файлы

Petsar написал 12 лет назад к игре Doom: Настольная Игра: #

Класть по жетону аммуниции под каждый жетон оружия, позволять десантникам в открытую выбирать карты, рассеивание у дробовика заменить на отбрасывание

Petsar написал 12 лет назад к новости Мир будет уничтожен. Вопрос только — кем?: #

Какой жаркий спор о литературе на просторах тесеры!
Почему бы не вставить пять копеек
Мне представляется, что "лавкрафтовская дрянь" популярна не из-за художественных особенностей стиля прародителя, а из-за своей атмосферы. Это ведь давно уже не сводится только к книгам Говарда, а образует самостоятельное... нуу, скажем так, направление. Как супергеройское, или шпионское, или индианаджонсовское, просто более узкое, более специфичное. А интерес вызван привлекательностью, экзотичностью и стильностью темы. Точно так же, как недавно начался бум на стимпанк, хотя зародился он буквально в одной книге (ну и в парочке чешских фильмов)

Petsar написал 12 лет назад к статье GameStart: «Борьба за галактику»: #

я вот бы лучше доп отдельно купил)

Petsar написал 12 лет назад к статье GameStart: «Борьба за галактику»: #

А отдельно доп продаваться не будет? А будет лен? А то мне, как владельцу первого издания, как-то непонятно, куда его девать

Petsar написал 12 лет назад к статье Проект «Манхэттен», или Гонка вооружений: #
Жуткая тематика...

меня вообще удивляет, откуда люди берут это дополнительное "с". Оно что, слышит в слове? По ассоциации? Как это вообще произошло?

Petsar написал 12 лет назад к игре Чужие против хищника: #

спасибо)

Petsar написал 12 лет назад к новости Не оставим «Манчкина» безымянным...: #
1. Имею копыта, готов путешествовать

Тогда уж - "Будут копыта, будут и приключения"

Хотелось бы фотографии размером побольше

Petsar написал 12 лет назад к статье Геймдизайн: Стремление к совершенству: #

Хорошо, но это не является полноценным ответом на мой комментарий, вы можете не стесняться и обругать мои доводы более развернуто.
Возможно, я не вполне ясно вас понял. Я хочу прояснить ваши мысли и попробую обойтись без аналогий.
Вы утверждаете - определенная механика является ядром продукта. Заимствовать эту механику (без развития, хотя мне не очень понятна идея с развитием, полагаю, вы имеете в виду просто изменения) является плагиатом. Верно понял?
Возникают следующие вопросы:
1) Что считается достаточным изменением механики, чтобы вы не могли назвать ее плагиатом?
2) Если игра не на ассоциации, является ли использование этой механики плагиатом? То есть, является ли плагиатом заимствование одной механики без другой?
3) Если вы придумываете игру с новой механикой, означает ли это, что другие люди не имеют право заимствовать эту механику? Или это распространяется только на "ключевые" механики? Если да, то что считается "ключевым"?
4) Распространяется ли это только на игры или на любой другой продукт тоже? Очевидно, что скопированный текст является плагиатом. Однако, заимствованная идея из текста им не является. Вы указали, что это ошибка. Какую аналогию вы бы могли провести?

Я сказал - фигурки в базе выглядят неплохо. А насчет промо - по-моему, это специфический такой стиль, игрушечный.

Если что (мало ли, может быть, кто-то не заметил) Рипли, Арнольд, Чужой и Хищник - это кикстартерные эксклюзивы, промо, в общем. В основной игре другие инопланетяне и другие агенты. И выглядят они неплохо.

Petsar написал 12 лет назад к статье Геймдизайн: Стремление к совершенству: #

Кроме того, игровые механики вообще часто кочуют туда-сюда. Расстановка рабочих, раздача приказов и т.д. и, зачастую, они не изменяются. Право собственности не должно распространяться на идею, иначе вы можете обозвать плагиатом любой сюжет, где есть волшебный мальчик-сирота, например.
Есть разница между плагиатом и заимствованием. Мы все стоим на чужих плечах.

Petsar написал 12 лет назад к игре Дракула, паравозы и Ужас: #

Идея с букварем здравая, я так думаю

Petsar написал 12 лет назад к статье Геймдизайн: Стремление к совершенству: #

Как я уже и сказал, согласно вашим убеждениям, писать книги с завязкой, кульминацией и развязкой может только тот, кто их придумал.
или вот еще: нельзя использовать слово "робот". и саму концепцию роботов. Было много пьес до "Корпорации RUR", и если убрать оттуда роботов, то произведение Чапека превратится в обыкновенную пьесу

Petsar написал 12 лет назад к статье Геймдизайн: Стремление к совершенству: #

"Правило о «разделении голосов» гениально ... и те разработчики, которые копипастят его в другие игры, по сути, занимаются плагиатом."
Это не так.
Я изменю предложение, чтобы было понятно, почему:
"Правило о том, что произведение должно иметь завязку, кульминацию и развязку гениально и писатели, использующие его в других книгах, по сути, занимаются плагиатом"
Несмотря на то, что это правило является ядром Диксита, копирование части игровой механики не может считаться плагиатом. Заимствованием - да, но не плагиатом.

Petsar написал 12 лет назад к новости Голосуем кошельком. Миниатюры пришельцев: #

да и вообще найти "серых человечков" на ибее нетрудно. Там вообще какие угодно фигурки есть. Хотите, скажем, енот-шотландца, злобного клоуна или пак из трех студентов-нердов? пожалуйста.

Petsar написал 12 лет назад к игре Дракула, паравозы и Ужас: #

Паровоз пишется через "о". как и пароход, или, скажем, паропанк.

Petsar написал 12 лет назад к новости Голосуем кошельком. Миниатюры пришельцев: #

замечательные марсиане есть в Invasion from the outer space

Petsar написал 12 лет назад к новости Добро пожаловать в Данвич: #

главное, чтобы поле было целое

Petsar написал 12 лет назад к статье Страдания повелителя монстров: #

зачем?

Petsar написал 12 лет назад к игре Советские санитары 1941-1942: #

Исследования показывают, что раньше она имела более приятный и полезный для глаз изумрудный оттенок и вообще была наполовину сделана из мармелада.
не то что сейчас, с появлением Интернета-то. Вообще вся трава пожухла.

Petsar написал 12 лет назад к игре Советские санитары 1941-1942: #

Думаете, раньше было лучше?)

Petsar написал 12 лет назад к игре Doom: Настольная Игра: #
игроки

Ни у кого, кстати, нет желания сыграть в Москве?

Petsar написал 12 лет назад к игре Space Hulk. Ангел смерти: #
вопрос по правилам

1) всех возможных генокрадов ОДНОГО роя (дистанция учитывается)
2) жетоны, лежащие на десантниках.Жетоны из пула никогда не тратятся, это просто банк.

Petsar написал 12 лет назад к игре Корона Франции: #

игрушка Технолога, чтобы миньки из каслкрафта не пропадали, видимо)

Petsar написал 12 лет назад к игре DreadBall Season 2: #

Тренер никого не напоминает?)