Petsar

Petsar написал 11 лет назад к статье Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band, часть 2: #

три стамины - конечно маловато. Но это также означает, что использовав два раза варварский вирлвинд можно теоретически получить 32 очка движения (если предположить, что будет убито 8 врагов в первый раз и 8 во второй, это недостижимый максимум, конечно, но все же) и еще одна стамина останется

Petsar написал 11 лет назад к игре StarCraft. Настольная игра: #
Одна из лучших игр

5,6,7 часов на четверых...

фигурка, кстати, сборная и крутая

Petsar написал 11 лет назад к статье Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band, часть 2: #

это нормально, но это героический фит, который можно применить только раз за энкаунтер, что снижает его ценность.
впрочем, его неплохо можно использовать для того, чтобы расковырять агента из новых лейтенант-паков

Petsar написал 11 лет назад к статье Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band, часть 2: #

спасибо) и за подсказку тоже.
если это пул - то это просто офигенно! при комбинации с варваром это получается чудовищно быстрая машина для убийства

Petsar написал 11 лет назад к статье Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band, часть 2: #

спасибо за подсказку, теперь понял.
честно говоря, воины - простой архетип, как валенок. при такой простоте скука - огромный минус

Petsar написал 11 лет назад к статье Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band, часть 2: #

а ведь и правда. это несколько меняет дело. спасибо.

к слову, исходная игра - не Trollfens, а Lair of the Wyrm

самый выгодный обмен - на импов.
да, это, конечно, немного нивелирует. но попробуй ее расковыряй с тремя кубами защиты и 23 жизнями

Petsar написал 11 лет назад к статье Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band, часть 2: #

прошу прощения перед теми, кто был вынужден прочитать несколько сырую версию статьи. допилил.

Колода Валиндры, Драконья жадность, в основном направлена на поддержку huge и massive монстров и карты в ней относительно дорогие.
зато вызвать ее можно, заменив всего лишь 1 мастера и 2 миньонов, что просто издевательство над героями, как я считаю

Petsar написал 11 лет назад к статье Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band, часть 1: #

Есть в перспективном состоянии (написаны, осталась правка). Это пробная, хотел посмотреть на реакцию. Вроде оценки хорошие, так что буду пилить следующую, про воинов. Может, уже завтра будет

Petsar написал 11 лет назад к статье Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band, часть 1: #

не всегда убегать от монстров имеет смысл. есть куча квестов, где у героев явная оборонительная тактика. Скорость нужна скаутам - чтобы собирать сокровища и некоторым классам других архетипов, но не всем

Petsar написал 11 лет назад к статье Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band, часть 1: #

Да, Астарра быстрая, но нужно ли это магу? К слову, маги тоже будут. Статья уже готова, напильником допилить

Petsar написал 11 лет назад к статье Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band, часть 1: #

Спасибо!
Как раз сейчас играю Лабиринт за оверлорда и в партии героев Мок-аптекарь, да еще и лекарь-спутница. Засранца можно прибить только массированной атакой за один ход (да и то, подозреваю, пока он не прокачал защиту).
Но, как и было сказано, это компенсируется колодой Лейтенант-пака, правда, я использую Белтира

Сравнение с Ужасом Аркхэма

и да, готовься к огромной кампании, продолжительностью в несколько встреч.

Petsar написал 11 лет назад к игре Supernova: #

Странная игра! Отыграл уже пять партий и до сих пор не могу сказать, что в ней не так. Кажется больно занудной, но, может, это порог вхождения большой

Petsar написал 11 лет назад к статье Super Dungeon Explore. В общем: #

хорошая статья и игра интересная, хотя меня в ней что-то смущает, несмотря на интересную задумку, оригинальный арт и миньки и т.д. Сыграл бы, чтобы попробовать

Petsar написал 11 лет назад к игре Doom: Настольная Игра: #
Бдительность

а я вот не согласен. Полагаю, что ключевые слова "вошедшая в зону", то есть, атака проводится только по тем фигуркам, которые только что вошли в зону, а не остались там. Остальная часть правил это подтверждает - "если фигурка продолжит ходить...".

Применение карт после бросков кубиков - нелогично

ну извини!
почему на читерство? это могут делать обе стороны. Я воспринимаю сурдж как просто показатель более удачного удара, это, считай, крит, а не сознательное усилие по более дальней или сильной стрельбе

Petsar написал 11 лет назад к игре StarCraft: Typhon Promotion: #
Состав дополнения

да, с такой стоимостью можно распечатать и зализать пленкой так, что подделку на отличить

Petsar написал 11 лет назад к игре RISK: StarCraft Collector's Edition: #
сравнение

посмотри с рук на форуме, например, Игроведа - видел там недавно. А вообще можно прибиться к уже играющим людям (например, моя компания достаточно часто СК раскладывает)

Petsar написал 11 лет назад к игре Звёздные миры: #

похоже на эээ... Конфликт. Будем надеяться, не загнется. Пошел покупать

Petsar написал 11 лет назад к мысли на тему Ура! The Duke окончательно готов: #

выглядит просто отлично. десятку вам за правильнорукость

Применение карт после бросков кубиков - нелогично

кстати, реалистичность - плохой аргумент. В реальности персонажи не ходят по очереди и не бросают кубики, земля не расчерчена на клетки. И эльфов не существует.
в игре много условностей, так и должно быть, это игра, а не имитация фентези-рассказа

Применение карт после бросков кубиков - нелогично

я играл с тратой молний до броска кубов. Считаю, что это убавляет у игры стратегичности

Petsar написал 11 лет назад к игре Descent: Journeys in the Dark (Second Edition) - Serena Lieutenant Pack: #

точно. запамятовал. спасибо

Petsar написал 11 лет назад к новости Начинаем «Зомбицид»: #

почти со всеми скидками на хоббиворлдс 3 222 (без купона)

Petsar написал 11 лет назад к игре Descent: Journeys in the Dark (Second Edition) - Serena Lieutenant Pack: #

не смог найти варианта "исходная игра" в опции добавления связанных игр. может быть, кто-нибудь из имеющих возможность исправит

Petsar написал 11 лет назад к игре Улей: Мокрица: #

В разделе правил на русском ее перевели как "сороконожку", кстати

Petsar написал 11 лет назад к игре Descent: Journeys in the Dark (Second Edition) - The Trollfens: #

довольно уродливая фигурка девчонки-скаута. Зато отличные черви.

Petsar написал 11 лет назад к мысли на тему Первая глава Mice and Mystics: #

было интересно читать, хотя я и не хочу играть в игру. спасибо

Petsar написал 11 лет назад к новости Легенда приключений возвращается: #

да, это много. в лучшем случае это три квеста. но а) никто не заставляет оверлорда брать карты более высокого уровня - и при определенной стратегии набор разных карт может быть полезнее; и б) все ж таки "какой никакой декбилдинг", если уж декбилдинг теперь показатель офигенности игры)

Petsar написал 11 лет назад к игре Machina Arcana: #

хм, а я б с кем-нибудь скинулся на кикстартер-эксклюзив

Petsar написал 11 лет назад к новости Легенда приключений возвращается: #

там есть требования к наличия карт более низкого уровня, но так это и в декбилдинговых играх встречается

Petsar написал 11 лет назад к новости Легенда приключений возвращается: #

не совсем. он может набирать карты из разных ветвей развития

Petsar написал 11 лет назад к новости Легенда приключений возвращается: #

в дндшных и прочих фентези-кубико играх их, наверное, действительно нет или очень мало.
но грамотные и умные мастера водятся в литературных играх. так что если хотите сюжет и смысл - ищите там

Приобрел вчера. Фигурка неплохая, в стиле, хотя меня не очень впечатлила.
Колода заговоров - это интересно, расширяет возможности и стратегию "злодея", интересная система токенов угрозы/удачи.
Правда, у колоды Белтира многие карты вся завязана на применении карт из первой базовой колоды Оверлорда (что уменьшает ее возможности по работе с альтернативными колодами).
Соответствующего лейтенанта теперь можно вызывать в качестве "агента", заменив им миньона и мастера в какой-нибудь группе монстров. В отличии от лейтенантов, агенты не могут носить реликвии и не всегда могут быть вызваны (ограничены теми сценариями, где они не прописаны как лейтенанты и определенными кампаниями, так, барона Захарета нельзя будет играть как агента в "Shadow rune")
Жетоны фортуны героям, судя по всему, особенно не помогают, возможности их применения не так велики

Petsar написал 11 лет назад к игре Descent: Journeys in the Dark Second Edition — Labyrinth of Ruin: #

жаль. сколько раз вы успели пройти предыдущие кампании, кстати?

Petsar написал 11 лет назад к игре Descent: Journeys in the Dark Second Edition — Labyrinth of Ruin: #

спасибо