три стамины - конечно маловато. Но это также означает, что использовав два раза варварский вирлвинд можно теоретически получить 32 очка движения (если предположить, что будет убито 8 врагов в первый раз и 8 во второй, это недостижимый максимум, конечно, но все же) и еще одна стамина останется
это нормально, но это героический фит, который можно применить только раз за энкаунтер, что снижает его ценность. впрочем, его неплохо можно использовать для того, чтобы расковырять агента из новых лейтенант-паков
Колода Валиндры, Драконья жадность, в основном направлена на поддержку huge и massive монстров и карты в ней относительно дорогие. зато вызвать ее можно, заменив всего лишь 1 мастера и 2 миньонов, что просто издевательство над героями, как я считаю
Есть в перспективном состоянии (написаны, осталась правка). Это пробная, хотел посмотреть на реакцию. Вроде оценки хорошие, так что буду пилить следующую, про воинов. Может, уже завтра будет
не всегда убегать от монстров имеет смысл. есть куча квестов, где у героев явная оборонительная тактика. Скорость нужна скаутам - чтобы собирать сокровища и некоторым классам других архетипов, но не всем
Спасибо! Как раз сейчас играю Лабиринт за оверлорда и в партии героев Мок-аптекарь, да еще и лекарь-спутница. Засранца можно прибить только массированной атакой за один ход (да и то, подозреваю, пока он не прокачал защиту). Но, как и было сказано, это компенсируется колодой Лейтенант-пака, правда, я использую Белтира
хорошая статья и игра интересная, хотя меня в ней что-то смущает, несмотря на интересную задумку, оригинальный арт и миньки и т.д. Сыграл бы, чтобы попробовать
а я вот не согласен. Полагаю, что ключевые слова "вошедшая в зону", то есть, атака проводится только по тем фигуркам, которые только что вошли в зону, а не остались там. Остальная часть правил это подтверждает - "если фигурка продолжит ходить...".
ну извини! почему на читерство? это могут делать обе стороны. Я воспринимаю сурдж как просто показатель более удачного удара, это, считай, крит, а не сознательное усилие по более дальней или сильной стрельбе
посмотри с рук на форуме, например, Игроведа - видел там недавно. А вообще можно прибиться к уже играющим людям (например, моя компания достаточно часто СК раскладывает)
кстати, реалистичность - плохой аргумент. В реальности персонажи не ходят по очереди и не бросают кубики, земля не расчерчена на клетки. И эльфов не существует. в игре много условностей, так и должно быть, это игра, а не имитация фентези-рассказа
да, это много. в лучшем случае это три квеста. но а) никто не заставляет оверлорда брать карты более высокого уровня - и при определенной стратегии набор разных карт может быть полезнее; и б) все ж таки "какой никакой декбилдинг", если уж декбилдинг теперь показатель офигенности игры)
в дндшных и прочих фентези-кубико играх их, наверное, действительно нет или очень мало. но грамотные и умные мастера водятся в литературных играх. так что если хотите сюжет и смысл - ищите там
Приобрел вчера. Фигурка неплохая, в стиле, хотя меня не очень впечатлила. Колода заговоров - это интересно, расширяет возможности и стратегию "злодея", интересная система токенов угрозы/удачи. Правда, у колоды Белтира многие карты вся завязана на применении карт из первой базовой колоды Оверлорда (что уменьшает ее возможности по работе с альтернативными колодами). Соответствующего лейтенанта теперь можно вызывать в качестве "агента", заменив им миньона и мастера в какой-нибудь группе монстров. В отличии от лейтенантов, агенты не могут носить реликвии и не всегда могут быть вызваны (ограничены теми сценариями, где они не прописаны как лейтенанты и определенными кампаниями, так, барона Захарета нельзя будет играть как агента в "Shadow rune") Жетоны фортуны героям, судя по всему, особенно не помогают, возможности их применения не так велики
три стамины - конечно маловато. Но это также означает, что использовав два раза варварский вирлвинд можно теоретически получить 32 очка движения (если предположить, что будет убито 8 врагов в первый раз и 8 во второй, это недостижимый максимум, конечно, но все же) и еще одна стамина останется
5,6,7 часов на четверых...
фигурка, кстати, сборная и крутая
это нормально, но это героический фит, который можно применить только раз за энкаунтер, что снижает его ценность.
впрочем, его неплохо можно использовать для того, чтобы расковырять агента из новых лейтенант-паков
спасибо) и за подсказку тоже.
если это пул - то это просто офигенно! при комбинации с варваром это получается чудовищно быстрая машина для убийства
спасибо за подсказку, теперь понял.
честно говоря, воины - простой архетип, как валенок. при такой простоте скука - огромный минус
а ведь и правда. это несколько меняет дело. спасибо.
к слову, исходная игра - не Trollfens, а Lair of the Wyrm
самый выгодный обмен - на импов.
да, это, конечно, немного нивелирует. но попробуй ее расковыряй с тремя кубами защиты и 23 жизнями
прошу прощения перед теми, кто был вынужден прочитать несколько сырую версию статьи. допилил.
Колода Валиндры, Драконья жадность, в основном направлена на поддержку huge и massive монстров и карты в ней относительно дорогие.
зато вызвать ее можно, заменив всего лишь 1 мастера и 2 миньонов, что просто издевательство над героями, как я считаю
Есть в перспективном состоянии (написаны, осталась правка). Это пробная, хотел посмотреть на реакцию. Вроде оценки хорошие, так что буду пилить следующую, про воинов. Может, уже завтра будет
не всегда убегать от монстров имеет смысл. есть куча квестов, где у героев явная оборонительная тактика. Скорость нужна скаутам - чтобы собирать сокровища и некоторым классам других архетипов, но не всем
Да, Астарра быстрая, но нужно ли это магу? К слову, маги тоже будут. Статья уже готова, напильником допилить
Спасибо!
Как раз сейчас играю Лабиринт за оверлорда и в партии героев Мок-аптекарь, да еще и лекарь-спутница. Засранца можно прибить только массированной атакой за один ход (да и то, подозреваю, пока он не прокачал защиту).
Но, как и было сказано, это компенсируется колодой Лейтенант-пака, правда, я использую Белтира
и да, готовься к огромной кампании, продолжительностью в несколько встреч.
Странная игра! Отыграл уже пять партий и до сих пор не могу сказать, что в ней не так. Кажется больно занудной, но, может, это порог вхождения большой
хорошая статья и игра интересная, хотя меня в ней что-то смущает, несмотря на интересную задумку, оригинальный арт и миньки и т.д. Сыграл бы, чтобы попробовать
а я вот не согласен. Полагаю, что ключевые слова "вошедшая в зону", то есть, атака проводится только по тем фигуркам, которые только что вошли в зону, а не остались там. Остальная часть правил это подтверждает - "если фигурка продолжит ходить...".
ну извини!
почему на читерство? это могут делать обе стороны. Я воспринимаю сурдж как просто показатель более удачного удара, это, считай, крит, а не сознательное усилие по более дальней или сильной стрельбе
да, с такой стоимостью можно распечатать и зализать пленкой так, что подделку на отличить
посмотри с рук на форуме, например, Игроведа - видел там недавно. А вообще можно прибиться к уже играющим людям (например, моя компания достаточно часто СК раскладывает)
похоже на эээ... Конфликт. Будем надеяться, не загнется. Пошел покупать
выглядит просто отлично. десятку вам за правильнорукость
кстати, реалистичность - плохой аргумент. В реальности персонажи не ходят по очереди и не бросают кубики, земля не расчерчена на клетки. И эльфов не существует.
в игре много условностей, так и должно быть, это игра, а не имитация фентези-рассказа
я играл с тратой молний до броска кубов. Считаю, что это убавляет у игры стратегичности
точно. запамятовал. спасибо
почти со всеми скидками на хоббиворлдс 3 222 (без купона)
не смог найти варианта "исходная игра" в опции добавления связанных игр. может быть, кто-нибудь из имеющих возможность исправит
В разделе правил на русском ее перевели как "сороконожку", кстати
довольно уродливая фигурка девчонки-скаута. Зато отличные черви.
было интересно читать, хотя я и не хочу играть в игру. спасибо
да, это много. в лучшем случае это три квеста. но а) никто не заставляет оверлорда брать карты более высокого уровня - и при определенной стратегии набор разных карт может быть полезнее; и б) все ж таки "какой никакой декбилдинг", если уж декбилдинг теперь показатель офигенности игры)
хм, а я б с кем-нибудь скинулся на кикстартер-эксклюзив
там есть требования к наличия карт более низкого уровня, но так это и в декбилдинговых играх встречается
не совсем. он может набирать карты из разных ветвей развития
в дндшных и прочих фентези-кубико играх их, наверное, действительно нет или очень мало.
но грамотные и умные мастера водятся в литературных играх. так что если хотите сюжет и смысл - ищите там
Приобрел вчера. Фигурка неплохая, в стиле, хотя меня не очень впечатлила.
Колода заговоров - это интересно, расширяет возможности и стратегию "злодея", интересная система токенов угрозы/удачи.
Правда, у колоды Белтира многие карты вся завязана на применении карт из первой базовой колоды Оверлорда (что уменьшает ее возможности по работе с альтернативными колодами).
Соответствующего лейтенанта теперь можно вызывать в качестве "агента", заменив им миньона и мастера в какой-нибудь группе монстров. В отличии от лейтенантов, агенты не могут носить реликвии и не всегда могут быть вызваны (ограничены теми сценариями, где они не прописаны как лейтенанты и определенными кампаниями, так, барона Захарета нельзя будет играть как агента в "Shadow rune")
Жетоны фортуны героям, судя по всему, особенно не помогают, возможности их применения не так велики
жаль. сколько раз вы успели пройти предыдущие кампании, кстати?
спасибо