Petsar написал 11 лет назад
к мысли на тему Зачем?: #
В детстве я, как и многие другие, играл в Битвы фентези, те самые, первой редакции. И хорошо помню как однажды мамка принесла мне вечером новенький набор гоблинов. Я, конечно, их распаковал и поиграл, но не насмотрелся и не наигрался. Весь следующий учебный день я сидел как на иголках и думал только о том, как приду домой и поиграю снова со своими гоблинами. Аж сладкая слюна подкатывала к горлу от предвкушения, прям как перед давно желанным сексом. Так вот. Меня интересовала на сама игра в БФ (это было интересно, конечно, но как-то отдельно по ощущениям), а именно возможность подержать их в руках, поиграть с ними в свободном стиле, рассмотреть. Не знаю, как у вас, а у меня ощущения от собирания Десцента, например, именно такие, давно забытые, из детства. Есть и еще один фактор. Тревога коллекционера. Боязь не успеть, не купить, не получить. Страсть к накопительству, удержания, собиранию "ценных" вещей. Как-то я представил себе, что было бы, если бы я жил в светлом коммунистическом завтра, где настолки бесплатны и для всех доступны. И понял, что с легким сердцем отнес бы все свои коробки в клуб и занимался бы в основном тем, что красил фигурки, проводил игротеки. Сам процесс игры, как и было сказано, не важен.
Я еще советую троллфенс. Оригинальный и симпатичный доп с двумя новыми героями и классами и крутым классом ОЛ. В принципе имеет смысл купить один или два лейтенант пака, они разнообразят игру. Если уж выбирать, то советую Reythen и Seren, так как там по две фигурки: агента и героя, с соответствующей карточой. Валиндра и БолГорет очень красивые паки. Еще Сплиг прекрасен) Допы с героями и монстрами нужны только для разнообразия и красивых минек. К слову, если смотреть на Десцент с позиции потенциального донора запчастей для ролевых игр, то это очень выгодное вложение. В русских магазинах небольшие паки карт сами идут по 600 рублей
Мне кажется, надо местами поменять земные и воздушные зоны в дополнении. Отдать воздушным ресурсы (да, нелогично, но фо зе грейт джастис), земным очки. Еще как вариант: ограничивать набор доп.планет
Вполне возможно, вполне. Но я не то, чтобы буду вас осуждать. Стою на широких позициях и считаю, что даже отстойные протоссы могут заводить собственных игроков.
два воина будут, что ли? в общем-то, это имеет определенный смысл, так как с лейтенант-паками серены и райтена количество хилеров и скаутов стало больше
вчера сыграли с измененными правилами. В результате шустрые люди выполнили первое задание, на награду купили курсанту снайперку, спустились под землю и за три хода без проблем расписали несчастного гибрида, куцо скачущего по канализации в попытке организовать себе хоть какую-нибудь подмогу. Потом гвардейцы, настроенные на полную зачистку города, всемером двинулись к окраине, на которой засел хищник и долго бегали за главой клана по домам и в конце концов добили его, кинув гранату в люк. Вывод: похоже, понерфенному гибриду на первых порах приходится несладко, один солдат - уже смертельная опасность. Хищник силен при позиционной игре, хорош в начале партии, но все же чего-то ему не хватает, второй попытки или допжизней
Спасибо) Зато ей страшный ловушки Саботёра и способность многих монстров, например, эттинов и зомби. Но фит у нее действительно очень полезен, надо это отметить
я людей подсаживаю с классики. С героина... ну то есть, с Колонизаторов, конечно. И до сих пор считаю, что лучше них первой "серьезной" игры нет (Манч не в счет, с него на тяжелые наркотики редко переходят): простые правила, яркое и красивое издание, очень позитивный игровой процесс (строить и развиваться), есть место подумать и азарт.
Нет, все верно. Воспринимайте это как особое колдунство (туманы, телепорт, обман, etc.). Более того, "жалкие" лучники вчетвером могут легко застрелить дракона. Шестигранники не такие уж и сильные, это тяжелая артиллерия которой требуется постоянная поддержка.
1. На мой взгляд, логичнее было бы ставить точку высадки снаружи здаиня 2. Верно 3. Верно 4. Хороший вопрос! 5. Да. 6. Должно быть в описании сценария, емнип 7. Должно быть в описании капусты и применения предметов. 8. Правильно, 1 куб. Плюс вождя - в доп.марсианине.
Зависит от действий героев и целей сценариев. Как по мне, так и в лное зомбяки с закрытыми глазами играют. а база вторжения лучше базы последней ночи - есть огонь и пожары, например
Отличная статья. Ложек дёгтя много. Не очень понятно, почему эту игру некоторые оценивают лучше Десцента, лишенного многих из перечисленных недостатков.
Многие считают, что идеальное количество - 3. Мы играем четверыми, хотя игроков-героев всего двое. Еще многое зависит от состава партии. Кто у вас был кроме Грисбана?
Игра нормальная, но быстрая и у лидирующего игрока огромное преимущество. Догнать его после половины игры практически невозможно
Шутка оценина)
В детстве я, как и многие другие, играл в Битвы фентези, те самые, первой редакции. И хорошо помню как однажды мамка принесла мне вечером новенький набор гоблинов. Я, конечно, их распаковал и поиграл, но не насмотрелся и не наигрался. Весь следующий учебный день я сидел как на иголках и думал только о том, как приду домой и поиграю снова со своими гоблинами. Аж сладкая слюна подкатывала к горлу от предвкушения, прям как перед давно желанным сексом.
Так вот. Меня интересовала на сама игра в БФ (это было интересно, конечно, но как-то отдельно по ощущениям), а именно возможность подержать их в руках, поиграть с ними в свободном стиле, рассмотреть. Не знаю, как у вас, а у меня ощущения от собирания Десцента, например, именно такие, давно забытые, из детства.
Есть и еще один фактор. Тревога коллекционера. Боязь не успеть, не купить, не получить. Страсть к накопительству, удержания, собиранию "ценных" вещей. Как-то я представил себе, что было бы, если бы я жил в светлом коммунистическом завтра, где настолки бесплатны и для всех доступны. И понял, что с легким сердцем отнес бы все свои коробки в клуб и занимался бы в основном тем, что красил фигурки, проводил игротеки. Сам процесс игры, как и было сказано, не важен.
Все верно. Нет, горение наносит урон только если остается висеть
Я еще советую троллфенс. Оригинальный и симпатичный доп с двумя новыми героями и классами и крутым классом ОЛ. В принципе имеет смысл купить один или два лейтенант пака, они разнообразят игру. Если уж выбирать, то советую Reythen и Seren, так как там по две фигурки: агента и героя, с соответствующей карточой. Валиндра и БолГорет очень красивые паки. Еще Сплиг прекрасен)
Допы с героями и монстрами нужны только для разнообразия и красивых минек.
К слову, если смотреть на Десцент с позиции потенциального донора запчастей для ролевых игр, то это очень выгодное вложение. В русских магазинах небольшие паки карт сами идут по 600 рублей
все-таки оригинальный шивер куда лучше перезапущенного. а вот что не так с фигуркой зилы я понять не могу
Мне кажется, надо местами поменять земные и воздушные зоны в дополнении. Отдать воздушным ресурсы (да, нелогично, но фо зе грейт джастис), земным очки. Еще как вариант: ограничивать набор доп.планет
Вполне возможно, вполне. Но я не то, чтобы буду вас осуждать. Стою на широких позициях и считаю, что даже отстойные протоссы могут заводить собственных игроков.
два воина будут, что ли? в общем-то, это имеет определенный смысл, так как с лейтенант-паками серены и райтена количество хилеров и скаутов стало больше
Если конкретно, то названия технологий у них нелепые и выглядят они нелепо, так что играть за них стыдно. Еще и плюются, как Ilych написал.
все-таки протоссы какие-то нелепые. Мандариновое ядро, усилители ляжек, глупо. Глупо и стыдно.
Значит, был странный глюк.
у игры очень интересный дизайн и любопытная задумка. правила, правда, не так вдохновили меня по прочтении.
Статья нужная, с потенциалом, но написана не блестяще, незакончена и плохо оформлена.
Шрифт вообще похож на планескеповский
вчера сыграли с измененными правилами. В результате шустрые люди выполнили первое задание, на награду купили курсанту снайперку, спустились под землю и за три хода без проблем расписали несчастного гибрида, куцо скачущего по канализации в попытке организовать себе хоть какую-нибудь подмогу.
Потом гвардейцы, настроенные на полную зачистку города, всемером двинулись к окраине, на которой засел хищник и долго бегали за главой клана по домам и в конце концов добили его, кинув гранату в люк.
Вывод: похоже, понерфенному гибриду на первых порах приходится несладко, один солдат - уже смертельная опасность. Хищник силен при позиционной игре, хорош в начале партии, но все же чего-то ему не хватает, второй попытки или допжизней
Спасибо) Зато ей страшный ловушки Саботёра и способность многих монстров, например, эттинов и зомби. Но фит у нее действительно очень полезен, надо это отметить
переизданные вообще симпатичнее, хотя насчет конкретно шивера не соглашусь. мне нравится его кощейность здесь
я людей подсаживаю с классики. С героина... ну то есть, с Колонизаторов, конечно. И до сих пор считаю, что лучше них первой "серьезной" игры нет (Манч не в счет, с него на тяжелые наркотики редко переходят): простые правила, яркое и красивое издание, очень позитивный игровой процесс (строить и развиваться), есть место подумать и азарт.
Неплохо было бы добавить "связанную игру", то есть, во что именно вы играли.
Нет, все верно. Воспринимайте это как особое колдунство (туманы, телепорт, обман, etc.). Более того, "жалкие" лучники вчетвером могут легко застрелить дракона. Шестигранники не такие уж и сильные, это тяжелая артиллерия которой требуется постоянная поддержка.
по качеству он такой же, зато хотя бы ОРИГИНАЛЬНЕЕ (лол)
Скука ваша Валиндра. Дракон на черепах. Болгорет лучше
Спейс Халк карточный - вот идеальная кооперативка
как у женщин ВООБЩЕ? Теперь это попахивает сексизмом
А что, друзья, есть ли какие любители, кто собирается целенаправленно в него играть (или желает это сделать)?
девчачий набор-то
"то относитесь к уничтожаемым компонентам как... Как к картонному каркасу, из которого выдавливаются жеточики. Вы же его не храните?"
нууууу.......
фигурки бродят по карте...
я готов присоединиться. москва
подзабросил совсем, на неделе будет
читал с интересом, спасибо
1. На мой взгляд, логичнее было бы ставить точку высадки снаружи здаиня
2. Верно
3. Верно
4. Хороший вопрос!
5. Да.
6. Должно быть в описании сценария, емнип
7. Должно быть в описании капусты и применения предметов.
8. Правильно, 1 куб. Плюс вождя - в доп.марсианине.
Зависит от действий героев и целей сценариев. Как по мне, так и в лное зомбяки с закрытыми глазами играют.
а база вторжения лучше базы последней ночи - есть огонь и пожары, например
Отличная статья. Ложек дёгтя много.
Не очень понятно, почему эту игру некоторые оценивают лучше Десцента, лишенного многих из перечисленных недостатков.
Многие считают, что идеальное количество - 3. Мы играем четверыми, хотя игроков-героев всего двое.
Еще многое зависит от состава партии. Кто у вас был кроме Грисбана?
Приятно слышать) уже есть вторая часть (воины), будет третья и четвертая - про магов и скаутов соответственно
Точно! Ну, нетрудно ошибиться, на самом деле
нужно еще упомянуть о новой "большой" карте, которую позволяет выложить "лесное кольцо" из Блад ин зе форест
Разверните свою мысль, пожалуйста)