Proninzet

Алексей

Proninzet написал 9 лет назад к игре У кого родословная длинее: #

Не самый лучший способ. Любой обзор, распаковка, летсплей, чтение правил, без сыгранных партий, - искажают восприятие игры. В данной статье получается искажение в десятикратном размере!

Особенно тяжело читать, когда играл в обе - бросается в глаза поверхностное знакомство с ними, фактические неточности, анализ и выводы выглядят странными.

Не сомневаюсь, что вы хотели помочь в выборе остальным, пытаясь структурировать полученную информацию, но на деле, только усложнили его.

Proninzet написал 9 лет назад к мысли на тему Впечатления от ЖКИ Игра престолов: #

Это всё замечательно, но чтобы ознакомиться с игрой, просто понять - твоё не твоё, первая редакция - отличный выбор. На барахолке она сейчас представлена хорошо - дёшево и в шаговой доступности))) Плюс, не стоит забывать про локализацию. Я так и сделал - купил на пробу, при успехе, конечно же, перейду на вторую. Но начинать с неё, какое бы там комьюнити не было, желания нет - финансы, язык, риск.

Proninzet написал 9 лет назад к мысли на тему Итоги 2016 года Советского Рокера.: #

Интересно, необычно и содержательно. Читал взахлёб! +10 :-)

Proninzet написал 9 лет назад к статье Обзорная башня [06.02.2017]: #

Спасибо)
И отдельное "спасибо" за креатив и юмор))))

Proninzet написал 9 лет назад к фото Подскажите - это текстура "Лён"?: #

https://www.youtube.com/watch?v=n6CgMcIKU1A

У нас было два огромных стеллажа, семьдесят пять коробок евро, пять полок америтреша, полсотни филлеров и бесконечное множество протекторов всех сортов и расцветок. А так же — органайзеры из пенокартона и фанеры, блог, комментарии на Тесере и BGG, краудфандинг, игротеки и кэмпы. Не то, чтобы это было необходимо для настольщика, но раз уж ты начал коллекционировать игры, то остановиться сложно. Единственное опасение вызывал Warhammer 40,000. Нет ничего более беспомощного, безответственного, испорченного, чем обсуждать покрас. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь…

Proninzet написал 9 лет назад к игре Ламинирование игровых компонентов.: #

Ламинирую патигеймы или дохлые планшеты типа MoO. Плёнка 100, прокатывать приходится раза 3. Режу ножницами по краю, ножницы хорошо скользят и срезают пленку, выглядит ровно, но все игры не хочу ламинировать:
- процесс муторный (вырезать)
- коробки тяжелые становятся - "Находка для шпиона" стала кирпичом
- бывает отклеивается - зависит от пленки и самих карт, придется прикатывать снова
- ощущение из-за веса, твердости и глянца, что играешь пластиком (((

Если сохранность под угрозой (патигеймы) - ламинация гуд, если вопрос жизни и смерти не стоит, то 100 раз подумать и отказаться.

Proninzet написал 9 лет назад к мысли на тему Страхование коллекции: #

Pandemic Legacy подстава!

Proninzet написал 9 лет назад к статье Обзорная башня [30.01.2017]: #

Спасибо!

Нзч, рад если пригодится)

Proninzet написал 9 лет назад к мысли на тему ЛавкаКэмп, часть первая: #

Здорово пишите! С удовольствием читал!

А почему бы и нет? Все свято верят, что локализация и оригинальные допы ДОЛЖНЫ быть совместимы. Если не так, то стучат кулаком по столу. Издатель при этом, как бы оправдываясь, лукаво уводит взгляд в сторону - мы старались, но вон те парни подставили, да и вы сами могли бы раньше пожелания свои озвучить.

Почему нельзя при этом предположить, что локализацией издатель технично подсаживает покупателя на такие же локализованные допы и вовсе не обязательно, что они будут вообще когда-то изданы, "подписка" уже оформлена.

Proninzet написал 9 лет назад к статье Обзорная башня [23.01.2017]: #

Спасибо!

Proninzet написал 9 лет назад к статье Обзорная башня [17.01.2017]: #

Спасибо:)

Proninzet написал 9 лет назад к игре Миры Ктулху: #
Символ отречения и количество необходимых карт

Спасибо)

Proninzet написал 9 лет назад к статье Как я искал Издателя, а нашёл «нАш»: #

Коробка как чеснок для вампира.
(перфекционист-коллекционер :-)

Proninzet написал 9 лет назад к игре Миры Ктулху: #
Символ отречения и количество необходимых карт

Если на более чем одной карте есть символ отречения, то для срабатывания эффекта нужно отрекаться от такого же количества карт или достаточно от одной и эффект будет распространятся на все?

В правилах этот момент указан так:
"Символ отречения, указанный в качестве требования, означает, что вы сможете активировать свойство, если на текущем ходу вы отреклись от карты (неважно, где она находилась)".

Можно интерпретировать это условие как:
1. Для активации одного свойства одной карты нужна всякий раз одна карта от которой отрекаешься.
2. Достаточно отречься от одной карты, чтобы сработали все карты с условием отречения.

Какой вариант верен?

Proninzet написал 9 лет назад к новости GaGa Games: анонсы на 2017 год: #

Позволю небольшое уточнение.

Локализация - адаптация для носителей языка, где игра при этом произведена никакого значения не имеет.

Proninzet написал 9 лет назад к статье Обзорная башня [09.01.2017]: #

Спасибо)

Proninzet написал 9 лет назад к игре Запоздалые итоги 2016: #

Скорее Йога / Мадагаскарские шашки - в неё можно играть вдвоём (фишки двухцветные, есть дополнительная фишка в центре).

Силитер - это для одного игра (фишки одноцветные и нет центральной) http://www.nastolki-na-polke.ru/obzory/solitaire/

ЗЫ. Из Йога или Мадагаскарских шашек сделать Солитер - запросто, наоборот - никак )))

Proninzet написал 9 лет назад к мысли на тему Посоветуйте игру на двоих: #

Мастер оф Орион
Звездные империи
Снтьяго де Куба
Пиксель Тактикс

Proninzet написал 9 лет назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Myerto: #

Необычное интервью, прочитал с удовольствием. Смена стиля пошла на пользу, да и сам герой вызывает любопытство.

Спасибо Ивану за активную позицию и проделанную для сообщества работу. Если учесть, что парню 24, то вообще респект :-)

Спасибо Глебу за удачную реализацию нового подхода в старом жанре.

Proninzet написал 9 лет назад к статье Из 2016 года в 2017-й: GaGa Games: #

Гага молодцы! Мне весьма симпатизирует их настойчивость и добросовестный подход как издателя. Есть небольшие исключения, но в большинстве всё очень достойно как в плане отбора игр, так и в маркетинге и качестве картона. Искренне рад, что "Гага" нашла свою нишу среди издательств.

Хороший обзор к хорошей игре. Жаль, что не прошлись по сообщникам - торги вокруг них, а не денег, как мне кажется, во многом и делают фан. Особенно интересно наблюдать как сообщники начинают зарабатывать. Вес у них разный, некоторые требуют особой изобретательности при переговорах, например, "Главарь".

PS/ "ДС" зацепила с первой партии - и жанр необычный и компания собралась удачная.

Proninzet написал 9 лет назад к фото Коробка чуть великовата: #

Мужик на коробке тоже этому серьезно удивлен )

Proninzet написал 9 лет назад к статье Обзорная башня [26.12.2016]: #

Спасибо! )

Proninzet написал 9 лет назад к статье Обзорная башня [19.12.2016]: #

Ужасов? Нет. А вот летсплей "Серпа" почти на 3,5 часа - это уже артхаус :-)

Proninzet написал 9 лет назад к статье Обзорная башня [19.12.2016]: #

На всех хватит )

Proninzet написал 9 лет назад к статье Обзорная башня [19.12.2016]: #

Спасибо)

Список русскоязычного видеоконтента в Башне с каждым выпуском растет стахановскими темпами. По весьма грубым подсчетам просмотр видео за неделю займет около 17 часов 20 минут (!) Факт, который радует и пугает одновременно... :-)

Proninzet написал 9 лет назад к игре Каверна. Пещерные фермеры: #
Как играется на 7-ых?

Спасибо за наводу, не заметил) Отдельное спасибо RobinHood за шикарный отчет при игре на семерых!

Proninzet написал 9 лет назад к игре Каверна. Пещерные фермеры: #
Как играется на 7-ых?

Подскажите, как играется на 7-ых? Хочу попробовать в компании, но смущает как такой толпой в неё играть... Цифры на коробочке маркетинговый ход или честная рекомендация?

Proninzet написал 9 лет назад к новости «Звёздный» путь из Техаса в Канзас: #

И правильно делает. Одно дело приличным людям на дорогую мечту детства кредит дать, другое, зависимым, на дозу дешёвых эндорфинов)))

Proninzet написал 9 лет назад к новости «Звёздный» путь из Техаса в Канзас: #

Масштаб не тот для банков. Уголок под ломбард и займы.

Proninzet написал 9 лет назад к новости Голосуем кошельком: «Покорение Марса»: #

А вот это объяснение мне нравится)))

Proninzet написал 9 лет назад к новости Голосуем кошельком: «Покорение Марса»: #

Вы правы, объект не обязан, а вот матмодель обязана симулировать реальность, иначе эффект от неё ноль.

В симуляторах бога вам даются сверхъестественные силы - это вполне доступное ощущение, которое можно получить посредством тех возможностей, которыми такие игры обладают. И даже такой игровой элемент как "терраформинг" даст вам такое состояние.

Понимаете о чем я? "Терраформинг" как средство, пожалуйста, но говорить о его симуляции самостоятельно... это как?)

Proninzet написал 9 лет назад к новости Голосуем кошельком: «Покорение Марса»: #

В MARS-500 всего лишь симулируются условия длительной автономности экипажа. При проектировании моделей "технически сложных устройств" симуляторы, скорее всего, моделируют так же реальные явления, по крайней мере, воспроизводя их максимально точно.

Proninzet написал 9 лет назад к новости Голосуем кошельком: «Покорение Марса»: #

В космических "леталках" симулируется ощущение полета, знакомое всем явление, такое же, как и ходьба) Расскажите мне про "ощущения" терраформинга, мне просто любопытно)

Proninzet написал 9 лет назад к новости Голосуем кошельком: «Покорение Марса»: #

Вы правы в том, что это скорее ближе к моделированию, имитации, но не самого терраформинга, а представления о нём)))

Пока нет терраформинга, как физического процесса, то симулировать нечего.

Proninzet написал 9 лет назад к новости Голосуем кошельком: «Покорение Марса»: #

Интересные у вас ощущения)))) Как можно симулировать то, чего еще не существует?

Proninzet написал 9 лет назад к статье Обзорная башня [12.12.2016]: #

Спасибо!