Junglmoodd, на мой взгляд, какой-то"рельсовости" в игре нет. Приходится постоянно приспосабливаться к текущей ситуации, т.к. всё зависит от корпораций/имеющихся проектов/ситуации на поле Марса.
Да и если слишком увлечься построением движка, есть неплохая такая вероятность, что игра закончится когда ты только-только раскочегарился и вложения отбить не успел.
Barclays, в "Покорении Марса" весьма хороший уровень взаимодействия и общения. Молча партия точно не пройдёт :)
Если чуть подробнее: • гонка за наградами/достижениями, • карты убирающие ресурс/уровень производства оппонента, • позиционирование размещаемых объектов на поле Марса, тут тоже есть широкий простор для подрезания, • некоторые синие карты позволяют воздействовать на оппонента (муравьи/хищники)...
Думаю, более опытные игроки смогут ещё дополнить этот список.
• Лёгкие правила, бодрый и простой игровой процесс. Простой, да с изюминкой. В игре весьма интересная механика розыгрыша карт.
• Игра очень быстрая, партия играется минут за 15.
• Можно играть большим составом, от 3 до 12 человек. Причём весьма интересно играется минимальным составом, на троих. Больший уровень просчёта и контроля за ситуацией.
• Броское название, особенно англоязычное.
• По уровню удовольствия сравнима с игрой Корова 006. И по впечатлениям совсем на неё не похожа.
В итоге - достойный карточный филлер, который приятно иногда разложить.
Ship Stands, Galactic Events, Minor Species + плейматы
Эксклюзивов не будет. Только Ship Stands, Galactic Events, Minor Species и неопреновые плейматы за отдельные деньги. Камрады, эти модули интересны? Насколько плейматы хороши? Расскажите, кто в теме.
Понятно, что при желании можно взять всё, но нужно ли... Вот в чём вопрос. Помогите определиться.
Пара вопросов по свойствам карт (23, 25, 26 и 128)
Justik, да, затупил с номерами карт. Бессонная ночь... Отличный пример того, что высыпаться, всё-таки, стоит. Приношу свои извинения.
1, 2, 3, 4 - согласен.
5 - по поводу "Космической станции" (25)(и похожих проектов), судя по эррате эта карта позволяет саму себя построить дешевле... Но, тут возникает вопрос, почему в текстовом описании это прямо не указано (как на многих других картах)... Кривой перевод?
6 - по поводу "Экологической зоны" (128), склоняюсь к тому, что тут перевод немного кривоват. И смысл в том, что 1 метка = 1 животное, а если метки сразу две, то и животных на карту добавляется сразу два.
Пара вопросов по свойствам карт (23, 25, 26 и 128)
arzav, MAV, благодарю за ответы.
В картах 23 и 26 смутили разные формулировки (даже выделенные на карте жирным шрифтом). На 23 - на ДРУГУЮ карту, на 26 - на ЛЮБУЮ карту. Зачем так делать то? Или, тут есть разница которую я пока не вижу?
А по карте 25 сбил с толку следующий абзац из эрраты - "... СРАБАТЫВАНИЕ КАРТ ОТ САМИХ СЕБЯ Эффекты карт, реагирующие на наличие определенных меток, реагируют на метки, находящиеся на самой разыгрываемой карте. Например, при розыгрыше карты «Редуценты» вы добавляете на неё 1 микроба, потому что на ней есть метка микроба..."
Пара вопросов по свойствам карт (23, 25, 26 и 128)
Возникло пара вопросов по действиям карт, прошу помощи:
Карта ввоз азота (23), "добавьте ...... на другую карту" - подразумевается другая карта этого же игрока? Т.е. можешь - добавляешь, не можешь, не добавляешь?
Карта заповедник каньона ЭОС (26). "Добавьте 1 животное на ЛЮБУЮ карту с меткой животного..." - если не можешь добавить себе, обязан ли добавлять оппоненту?
Карта космическая станция (25), срабатывает ли карта сама на себя? Она строится за 10 МЕ или сразу со скидкой за 8 МЕ?
Карта экологическая зона (126), при розыгрыше этой карты срабатывают две метки? Т.е. на неё кладётся 2 животных?
Marqus55, по поводу звездочек - это значит применяется какое-то спец. правило, нарушающее обычные правила. Что конкретно нужно сделать разъяснено как раз в текстовом описании на карте.
Если я правильно помню, то Защищенная долина (174) и Мангровые леса (059) дают возможность выложить жетон озеленения только в низину/на место под океаны. Что нарушает обычные правила размещения жетонов озеленения.
Полностью поддерживаю, пытайся победить всеми игровыми способами, борись до конца и если кого подрезаешь, то во имя своей выгоды/баланса, а не по личным мотивам. И тогда от партии получат удовольствие все игроки.
Хм, как только курс рубля ослаб пошли разные интересные анонсы. Зарубежным издательством стало выгоднее сотрудничать с нашим рынком? Или тут другая взаимосвязь?
А так же 3 новые промокорпорации с BGG (на русском).
Если кому-то не хватало корпорации с возможностью столбить за собой участки Марса (Сообщество Аркадии, кроме мест под океаны и Ноктис-сити), добро пожаловать -> https://www.lavkaigr.ru/shop/drugoe/bgg-promonabor-dlya-igry-pokorenie-marsa/
Всегда приятно играть именно в ту игру, которую задумывал автор, а не во что-то по мотивам… Правила от Гаги вызывали вопросы, так что порыл форум БГГ и нашёл следующую информацию:
• ПЕРВЫЙ ИГРОК Первый игрок не меняется на протяжении всей игры. Как начал ходить первым в первый день, так и будешь ходить первым в седьмой день.
• ПОПОЛНЕНИЕ ИЗ КОЛОДЫ УЛИК Карточки из колоды улик открываются и дополняются до 4 только ПОСЛЕ совершения действия игроком (т.е. в конце его хода). Получил одну/несколько карт улик из открытого ряда, разместил их, после этого пополнил «рынок» улик/дооткрыл до 4 карт и передал ход оппоненту.
• Механика работы карты ДЖОКЕР:
1) Получая ДЖОКЕР: - игрок либо кладёт его в какую-то одну номерную стопочку со своими уликами; - или откладывает его на потом.
Но, отложенный на потом ДЖОКЕР может только начать набор улик нового типа. Дополнять им уже имеющееся перед игроком наборы улик НЕЛЬЗЯ (есть исключение из этого правила, см. пример чуть ниже в п. 2). Дополнить отложенным ДЖОКЕРОМ игрок может только новый полученный тип улик (номера которого перед игроком ещё нет). Этот новый тип улик можно получить как в течении игры, так и открыть из СПРЯТАННЫХ УЛИК в конце игры перед подсчётом.
Пример: в конце игры у игрока остался отложенный на потом ДЖОКЕР + в стопке СПРЯТАННЫХ УЛИК у игрока лежат улики с цифрой 3 и 5. Перед игроком лежат все номера улик кроме улик с цифрой 3. Стопка СПРЯТАННЫХ УЛИК открывается и улика 5 автоматически идёт в стопку с этими уликами, а улика с цифрой 3 начинает новый тип улик и уже к ней можно добавить этот многострадальный/отложенный на потом ДЖОКЕР (и отжать у оппонента пару очков).
2) Исключение лучше будет показать на примере:
Пример: перед игроком лежит ДЖОКЕР + одна улика №3 и стопки улик с другими номерами. Если улику №3 у этого игрока украдут (Ирэн Адлер) или этот игрок сам её обменяет (Виолетта Хантер), то бедняга ДЖОКЕР останется один. В этом случае игрок или сразу кладёт этого беднягу ДЖОКЕРА в любую другую свою стопку с уликами или откладывает его на потом.
Всем ясных правил, хороших игр и побольше веселья!
P.s. Тем на форуме на БГГ в карточке с игрой мало, так что в этот раз без пруфов (мне лень:)
Лавка игр, киковские плашнеты для игры Покорение Марса
sintenced, если только личная скидка. Это же промоматериалы.
И, вы ещё забыли доставку в пару сотен :)
Но, кто хочет, тот купит. Это неплохое расширение реиграбельности даже базовой коробки Марса. И, намного лучше писать здесь, чем оффтопить в карточке с игрой. Не правда ли?
Лавка игр, киковские плашнеты для игры Покорение Марса
У Лавки появились в продаже в рознице очень удобные двухуровневые планшеты (киковские) - https://www.lavkaigr.ru/shop/aksessuary/dvuhslojnye-planshety-dlya-igry-pokorenie-marsa/ - 1150 рублей за 5 шт.
(Что бы не спамить оффтопом в карточку игры, пишу здесь)
farvater182, в сложенном состоянии все поля одинаковые по размеру. У меня все-все влезли в коробку от "Сальсы".
А вот в разложенном состоянии бывают различия шире/уже. Надеюсь, вам это поможет.
farvater182, размер карт 59х91 мм.
HenIchaer, поддерживаю.
Сам планирую оригинальную коробку сохранить для "мобильного" варианта Марса. На выезд её брать самое то.
А так да, тащить с собой гроб Биг Бокса не очень удобно. Только для дома.
PavelKras, если они в пределах 160 мм х 220 мм, то да. Такого размера новые/киковские двухуровневые планшеты.
Если больше, то точно не влезут.
GloomyBear, да, есть тут один глобальный синдикат.
У Земного Мирового правительства, которое выдаёт права на терраформирование Марса только некоторым корпорациям :)
Встречу членов секты Покорителей Марса объявляю открытой :)
Здравствуйте, меня зовут Дима и я планирую вложиться.
(я серьёзно :))
Столько комментов.
Наверное - игра АгоНь! :)
И теперь она точно на слуху)
Junglmoodd, на мой взгляд, какой-то"рельсовости" в игре нет. Приходится постоянно приспосабливаться к текущей ситуации, т.к. всё зависит от корпораций/имеющихся проектов/ситуации на поле Марса.
Да и если слишком увлечься построением движка, есть неплохая такая вероятность, что игра закончится когда ты только-только раскочегарился и вложения отбить не успел.
Barclays, в "Покорении Марса" весьма хороший уровень взаимодействия и общения. Молча партия точно не пройдёт :)
Если чуть подробнее:
• гонка за наградами/достижениями,
• карты убирающие ресурс/уровень производства оппонента,
• позиционирование размещаемых объектов на поле Марса, тут тоже есть широкий простор для подрезания,
• некоторые синие карты позволяют воздействовать на оппонента (муравьи/хищники)...
Думаю, более опытные игроки смогут ещё дополнить этот список.
+1
2.1 И этих ресурсов можно купить сколько необходимо, платя за каждый по 1 монете.
• Лёгкие правила, бодрый и простой игровой процесс. Простой, да с изюминкой. В игре весьма интересная механика розыгрыша карт.
• Игра очень быстрая, партия играется минут за 15.
• Можно играть большим составом, от 3 до 12 человек. Причём весьма интересно играется минимальным составом, на троих. Больший уровень просчёта и контроля за ситуацией.
• Броское название, особенно англоязычное.
• По уровню удовольствия сравнима с игрой Корова 006. И по впечатлениям совсем на неё не похожа.
В итоге - достойный карточный филлер, который приятно иногда разложить.
Так who's the Ass?
Отыграли несколько сценариев на троих. Как-то нам никак... Желания повторить нет.
Мы испорчены Мрачной гаванью? :)
Игра не плоха, видимо просто-напросто не зашла. Значит, зайдёт другим (реклама :ь)
tkis, понял, принял. Благодарю за информацию.
Эксклюзивов не будет.
Только Ship Stands, Galactic Events, Minor Species и неопреновые плейматы за отдельные деньги.
Камрады, эти модули интересны? Насколько плейматы хороши? Расскажите, кто в теме.
Понятно, что при желании можно взять всё, но нужно ли... Вот в чём вопрос. Помогите определиться.
Спасибо.
Pontormo, без драфта что-то не то. Намного больше случайности. А так есть выбор... Что взять, что отдать.
Понял. Благодарю за информацию.
Ksedih, на ваш взгляд, какие дополнения стоит взять к Small World Underground. Или они совсем не обязательны?
Justik, да, затупил с номерами карт. Бессонная ночь... Отличный пример того, что высыпаться, всё-таки, стоит. Приношу свои извинения.
1, 2, 3, 4 - согласен.
5 - по поводу "Космической станции" (25)(и похожих проектов), судя по эррате эта карта позволяет саму себя построить дешевле... Но, тут возникает вопрос, почему в текстовом описании это прямо не указано (как на многих других картах)... Кривой перевод?
6 - по поводу "Экологической зоны" (128), склоняюсь к тому, что тут перевод немного кривоват. И смысл в том, что 1 метка = 1 животное, а если метки сразу две, то и животных на карту добавляется сразу два.
MacTire, понял, принял. Спасибо за разъяснение этого нюанса.
arzav, MAV, благодарю за ответы.
В картах 23 и 26 смутили разные формулировки (даже выделенные на карте жирным шрифтом). На 23 - на ДРУГУЮ карту, на 26 - на ЛЮБУЮ карту. Зачем так делать то? Или, тут есть разница которую я пока не вижу?
А по карте 25 сбил с толку следующий абзац из эрраты -
"... СРАБАТЫВАНИЕ КАРТ ОТ САМИХ СЕБЯ
Эффекты карт, реагирующие на наличие определенных меток, реагируют на метки, находящиеся на самой разыгрываемой карте. Например, при розыгрыше карты «Редуценты» вы добавляете на неё 1 микроба, потому что на ней есть метка микроба..."
Возникло пара вопросов по действиям карт, прошу помощи:
Карта ввоз азота (23), "добавьте ...... на другую карту" - подразумевается другая карта этого же игрока? Т.е. можешь - добавляешь, не можешь, не добавляешь?
Карта заповедник каньона ЭОС (26). "Добавьте 1 животное на ЛЮБУЮ карту с меткой животного..." - если не можешь добавить себе, обязан ли добавлять оппоненту?
Карта космическая станция (25), срабатывает ли карта сама на себя? Она строится за 10 МЕ или сразу со скидкой за 8 МЕ?
Карта экологическая зона (126), при розыгрыше этой карты срабатывают две метки? Т.е. на неё кладётся 2 животных?
Спасибо!
Игра гениальна в своей простоте.
Хорошо идёт и полным составом и в дуэльном режиме (приходится поломать голову управляясь сразу с двумя цветами).
Для любителей абстрактов самое то!
AwL, не зря говорят, что поиграв с человеком ты узнаешь о нём много нового. Да, это я о той даме, которая с "ультиматумом пришла".
А для вас с женой, похоже, настольные игры это отличный способ выпустить пар (и даже немного подоминировать, ох уж эти настольно-ролевые игры :ь)
AwL, отличный пример надигрового взаимодействия. Ультиматум "не будет секса"... Божечки... :D
sputnik1818, возможно харвестеры влезли бы в старые версии модулей (они выше).
Как игра? Планируете запилить обзор?
Marqus55, по поводу звездочек - это значит применяется какое-то спец. правило, нарушающее обычные правила. Что конкретно нужно сделать разъяснено как раз в текстовом описании на карте.
Если я правильно помню, то Защищенная долина (174) и Мангровые леса (059) дают возможность выложить жетон озеленения только в низину/на место под океаны. Что нарушает обычные правила размещения жетонов озеленения.
Хороших вам игр!
DeLorian, ваши слова да большинству бы в уши.
Полностью поддерживаю, пытайся победить всеми игровыми способами, борись до конца и если кого подрезаешь, то во имя своей выгоды/баланса, а не по личным мотивам. И тогда от партии получат удовольствие все игроки.
Хм, как только курс рубля ослаб пошли разные интересные анонсы. Зарубежным издательством стало выгоднее сотрудничать с нашим рынком? Или тут другая взаимосвязь?
Marqus55, текстом разъяснена инфографика, если посмотреть на эту карту, то там нарисован 1 жетон озеленения + поднятие кислорода на 1.
Так что если что-то смущает в текстовом описании, то хорошей идеей будет взглянуть на инфографику на этой же карте.
Uqupnik, Лавка Игр обещала ещё один тираж ближе к концу этого года.
А так же 3 новые промокорпорации с BGG (на русском).
Если кому-то не хватало корпорации с возможностью столбить за собой участки Марса (Сообщество Аркадии, кроме мест под океаны и Ноктис-сити), добро пожаловать ->
https://www.lavkaigr.ru/shop/drugoe/bgg-promonabor-dlya-igry-pokorenie-marsa/
(ну что ж, поофтопим немного в карточке игры...)
Видимо вдохновлялись книгой "Вредные советы" :)
Хорошо написано!
SPQI, нет, не даётся РТ за поднимаемый параметр который уже на максимуме. Кто успел тот и съел.
Всегда приятно играть именно в ту игру, которую задумывал автор, а не во что-то по мотивам… Правила от Гаги вызывали вопросы, так что порыл форум БГГ и нашёл следующую информацию:
• ПЕРВЫЙ ИГРОК
Первый игрок не меняется на протяжении всей игры.
Как начал ходить первым в первый день, так и будешь ходить первым в седьмой день.
• ПОПОЛНЕНИЕ ИЗ КОЛОДЫ УЛИК
Карточки из колоды улик открываются и дополняются до 4 только ПОСЛЕ совершения действия игроком (т.е. в конце его хода).
Получил одну/несколько карт улик из открытого ряда, разместил их, после этого пополнил «рынок» улик/дооткрыл до 4 карт и передал ход оппоненту.
• Механика работы карты ДЖОКЕР:
1) Получая ДЖОКЕР:
- игрок либо кладёт его в какую-то одну номерную стопочку со своими уликами;
- или откладывает его на потом.
Но, отложенный на потом ДЖОКЕР может только начать набор улик нового типа. Дополнять им уже имеющееся перед игроком наборы улик НЕЛЬЗЯ (есть исключение из этого правила, см. пример чуть ниже в п. 2). Дополнить отложенным ДЖОКЕРОМ игрок может только новый полученный тип улик (номера которого перед игроком ещё нет). Этот новый тип улик можно получить как в течении игры, так и открыть из СПРЯТАННЫХ УЛИК в конце игры перед подсчётом.
Пример: в конце игры у игрока остался отложенный на потом ДЖОКЕР + в стопке СПРЯТАННЫХ УЛИК у игрока лежат улики с цифрой 3 и 5. Перед игроком лежат все номера улик кроме улик с цифрой 3. Стопка СПРЯТАННЫХ УЛИК открывается и улика 5 автоматически идёт в стопку с этими уликами, а улика с цифрой 3 начинает новый тип улик и уже к ней можно добавить этот многострадальный/отложенный на потом ДЖОКЕР (и отжать у оппонента пару очков).
2) Исключение лучше будет показать на примере:
Пример: перед игроком лежит ДЖОКЕР + одна улика №3 и стопки улик с другими номерами. Если улику №3 у этого игрока украдут (Ирэн Адлер) или этот игрок сам её обменяет (Виолетта Хантер), то бедняга ДЖОКЕР останется один. В этом случае игрок или сразу кладёт этого беднягу ДЖОКЕРА в любую другую свою стопку с уликами или откладывает его на потом.
Всем ясных правил, хороших игр и побольше веселья!
P.s. Тем на форуме на БГГ в карточке с игрой мало, так что в этот раз без пруфов (мне лень:)
sintenced, если только личная скидка. Это же промоматериалы.
И, вы ещё забыли доставку в пару сотен :)
Но, кто хочет, тот купит. Это неплохое расширение реиграбельности даже базовой коробки Марса. И, намного лучше писать здесь, чем оффтопить в карточке с игрой. Не правда ли?
А также 3 НОВЫХ промокорпорации на русском (С БГГ).
https://www.lavkaigr.ru/shop/drugoe/bgg-promonabor-dlya-igry-pokorenie-marsa/ - 290 рублей.
Если кто-то хотел разнообразить партии в Марс - то сейчас самое время!
У Лавки появились в продаже в рознице очень удобные двухуровневые планшеты (киковские) -
https://www.lavkaigr.ru/shop/aksessuary/dvuhslojnye-planshety-dlya-igry-pokorenie-marsa/ - 1150 рублей за 5 шт.
(Что бы не спамить оффтопом в карточку игры, пишу здесь)
IGROKRATIYA, выглядит всё это дело вот так - https://vk.com/photo-179896491_457240655
3 модуля UTS Token TWO + 1 модуль UTS Model 02
Если брать новые (чёрные/прозрачные), то они чуть пониже и должны спокойно влезть ещё два поля.
Evgeny_N, спасибо за информацию.