Регистрируетесь -> указываете все сведения -> стоимость становится 2,16 евро за пачку (вычитается Ват для нерезидентов автоматом) -> заказываете 0,5/1 кг протекторов, 4/7 евро соответственно -> оплачиваете через платёжную систему -> вам пришлют трек-номер -> ждёте недели полторы -> забираете на почте свою прелесть :)
Мне опечатки не встречались, да и не мелькало, вроде, таких постов.
hakuna_matata, в Inventrix это не совсем опечатка - "...каждый раз требования... больше или меньше на 2...". Не вина температуры, что её цена деления шкалы = двум (градусам). У двух других шкал глобальных параметров цена деления шкалы = одному.
Да и вообще - в Марсе инфографика рулит. Можно ориентироваться только на неё, изредка читая расшифровку, если в инфографике встречается *
*Немного дополню свою мысль по направлениям взаимодействия.
• Торгово-ресурсная война - не давать нужные оппоненту ресурсы/делать покупку нужных оппоненту ресурсов дороже/уничтожить пр-во вражеских ресурсов через чудо света.
• Гонка за чудесами света - успеть построить как можно больше чудес света, желательно в нужный момент. Перехват хода в некоторых случаях очень важен (постройка/уничтожение хорошей карты). Или можно заиметь себе доп. ход (как там в правилах, "...первым в следующей эпохе ходит тот, кто ходил последним в текущей эпохе...", при равенстве на треке войны).
• Гонка за благосклонность гильдий - построить гильдии у себя и не дать их построить оппоненту.
А если вспомнить про потенциальную возможность победы наукой/войной, либо просто-напросто про возможность усилить себя жетоном развития, то уже в базе взаимодействия через край. Игра весьма и весьма в этом плане вариативна.
Cripple, война, как и наука это по большей части те направления, где можно и нужно ставить оппонента перед выбором. Ставить перед выбором - или мешать тебе брать эти карты, или взять какую-то карту для себя (что может ему аукнуться). В некоторых случаях жетоны развития или мощная атака могут неплохо так усилить позиции игрока.
У нас победа по науке/войне происходит крайне редко. В основе своей меряемся количеством ПО в конце игры.
Иногда имеет смысл делать по одному действию и передавать ход. Так сказать занять некую выжидательную позицию наблюдая за "заклятыми друзьями". Возможно, они повысят так необходимый тебе глобальный параметр, или сделают что-то ещё, что в корне поменяет планы на это поколение.
И, скорее всего, это будет разовый тираж и дополнений можно не ждать :( А с учётом цены за локализованную базовую коробку - впечатления обо всём этом так себе...
Брр... Вспомнил как сам Марс в протекторы убирал. А так как у Swan Panasia совсем перферкт-перфект (одевались с небольшим натягом), то воспоминания так себе. Зато результат - отличный :)
А самое главное, что протекторы шероховатенькие. Удобно, когда вся стопка проектов спокойно лежит на столе и не стремится разъехаться и сбежать в подстолье )
Cyxapb1994, Марс уже в базе хорош. А если ещё и допчики использовать, то вообще становится прекрасен.
Вариант "минимум" - база, двухуровневые картонные планшеты и 3 промокорпорации (удобство и + к реиграбельности).
Вариант "можно остановиться и на этом" - база, двухуровневые картонные планшеты, 3 промокорпорации, доп. "Эллада и Элизий", доп. "Прологи" (удобство и +++ к реиграбельности). Новая карта Марса, новый соло режим, новые корпорации, новый вариант старта (прологи).
Вариант "максимум" - если Марс сильно зашёл, беритё всё :)
kooki, GoblinAuctioneer, если на двоих, то ещё можете присмотреться следующим несложным игрушкам: к Brothers, Jaipur, Путь лепестка, 7 чудес дуэль, Холмс Шерлок и Майнкрофт, Знаменосец (дуэльки). Ещё хорошо идёт на двоих Каркассон, Зодчие и Замес (не дуэльки).
Достаточно важный момент, который прямо не упомянут в новых правилах: за достроенный/недостроенный город даются очки за кусочек с городами, а не за нарисованные на этом кусочке части города (а вот в ОиС как раз даются очки за нарисованные на квадрате леса, при его дострое).
Это хорошо иллюстрируется в старой версии правил на стр. 2. Если, к примеру, достроенный город занимает 4 квадрата и сам город состоит из 5 частей, то это только 8! очков.
"...Когда ... части города на одном квадрате относятся к одному городу, очки за них начисляются как за 1 квадрат..."
Да, кстати, можно неплохо поблефовать сбросив Графиню. Особенно вначале игры. И тут сиди и думай, либо у оппонента 8/6/5 или он блефует и у него что-то ещё :)
... + выполняете всё, что написано на карте проекта (снизу карты). Часто это - к пр-ву энергии и + к пр-ву мк.
Так что если за Фарсидскую республику пришли карты Железная дорога/Город эмигрантов/вездеходы/скидка на стандартные проекты, то возводить города на Марсе с помощью карт проектов/стандартного проекта - основной вектор развития.
1) первым действием в 1 поколении вы получаете за выкладываемый город пр-во в 1 мк и получаете обратно кэш в 3 мк.
2) Если вы выкладываете город: 2.1 с помощью стандартного проекта, то получаете пр-во в 1 мк за выполнение этого стандартного проекта + пр-во в 1 мк за св-во корпорации + кэш в 3 мк за св-во корпорации.
2.2 с помощью карты проекта, то вы получаете пр-во в 1 мк + кэш в 3 мк.
3) если другой игрок выкладывает город (пофиг как, главное на Марс), то вы получаете пр-во в 1 мк.
Важная особенность - св-во корпорации по увеличению пр-ва мк срабатывает при выкладывании города ТОЛЬКО на Марс. А вот кэш в 3 мк можно получить и строя города на спутниках (нет звёздочки на инфографике).
Ну и кэш игрок получает только после полной оплаты.
У меня за 5 раз никаких остановок на таможне не было. Оплатил и наблюдаю как она потихоньку ко мне едет мониторя трек-номер.
Последний раз заказывал в марте этого года. Вряд-ли что-то изменилось.
Отправка из Германии, номер трекается.
Im_Spy, позвольте послать вас адресно :) (за протекторами Swan).
https://www.smiling-monster.com/Kartenhuellen:::1.html
Регистрируетесь -> указываете все сведения -> стоимость становится 2,16 евро за пачку (вычитается Ват для нерезидентов автоматом) -> заказываете 0,5/1 кг протекторов, 4/7 евро соответственно -> оплачиваете через платёжную систему -> вам пришлют трек-номер -> ждёте недели полторы -> забираете на почте свою прелесть :)
Мне опечатки не встречались, да и не мелькало, вроде, таких постов.
hakuna_matata, в Inventrix это не совсем опечатка - "...каждый раз требования... больше или меньше на 2...". Не вина температуры, что её цена деления шкалы = двум (градусам). У двух других шкал глобальных параметров цена деления шкалы = одному.
Да и вообще - в Марсе инфографика рулит. Можно ориентироваться только на неё, изредка читая расшифровку, если в инфографике встречается *
Брал у них игры пару раз. Всё было ок.
*Немного дополню свою мысль по направлениям взаимодействия.
• Торгово-ресурсная война - не давать нужные оппоненту ресурсы/делать покупку нужных оппоненту ресурсов дороже/уничтожить пр-во вражеских ресурсов через чудо света.
• Гонка за чудесами света - успеть построить как можно больше чудес света, желательно в нужный момент. Перехват хода в некоторых случаях очень важен (постройка/уничтожение хорошей карты). Или можно заиметь себе доп. ход (как там в правилах, "...первым в следующей эпохе ходит тот, кто ходил последним в текущей эпохе...", при равенстве на треке войны).
• Гонка за благосклонность гильдий - построить гильдии у себя и не дать их построить оппоненту.
А если вспомнить про потенциальную возможность победы наукой/войной, либо просто-напросто про возможность усилить себя жетоном развития, то уже в базе взаимодействия через край. Игра весьма и весьма в этом плане вариативна.
Cripple, война, как и наука это по большей части те направления, где можно и нужно ставить оппонента перед выбором. Ставить перед выбором - или мешать тебе брать эти карты, или взять какую-то карту для себя (что может ему аукнуться). В некоторых случаях жетоны развития или мощная атака могут неплохо так усилить позиции игрока.
У нас победа по науке/войне происходит крайне редко. В основе своей меряемся количеством ПО в конце игры.
abbath, немного мыслей по этому моменту в Марсе.
Иногда имеет смысл делать по одному действию и передавать ход. Так сказать занять некую выжидательную позицию наблюдая за "заклятыми друзьями". Возможно, они повысят так необходимый тебе глобальный параметр, или сделают что-то ещё, что в корне поменяет планы на это поколение.
sintenced, сову на глобус всегда могут натянуть:) Возможно, что с другой темой игра была бы лично мне интересна. Вкусовщина-с...
И, скорее всего, это будет разовый тираж и дополнений можно не ждать :(
А с учётом цены за локализованную базовую коробку - впечатления обо всём этом так себе...
Брр... Вспомнил как сам Марс в протекторы убирал. А так как у Swan Panasia совсем перферкт-перфект (одевались с небольшим натягом), то воспоминания так себе. Зато результат - отличный :)
А самое главное, что протекторы шероховатенькие. Удобно, когда вся стопка проектов спокойно лежит на столе и не стремится разъехаться и сбежать в подстолье )
Cyxapb1994, Марс уже в базе хорош. А если ещё и допчики использовать, то вообще становится прекрасен.
Вариант "минимум" - база, двухуровневые картонные планшеты и 3 промокорпорации (удобство и + к реиграбельности).
Вариант "можно остановиться и на этом" - база, двухуровневые картонные планшеты, 3 промокорпорации, доп. "Эллада и Элизий", доп. "Прологи" (удобство и +++ к реиграбельности).
Новая карта Марса, новый соло режим, новые корпорации, новый вариант старта (прологи).
Вариант "максимум" - если Марс сильно зашёл, беритё всё :)
*уточнение по первому вопросу:
можно одновременно собирать несколько одинаковых по цвету линий.
Если мне не изменяет мой склероз (а он тот ещё шалунишка!), то на все вопросы ответ да.
И Сальса, если хотите "прокачать" игровой процесс.
А так же, опционально, другие поля, для разнообразия.
В моей коробке небольшая пересортица маленьких кубиков (не хватает двух красных и лишний жёлтый и два зелёных кубика).
Вот и возник вопрос, имеет ли смысл писать Лавке о замене? Или можно забить, так как вопрос некритичный.
Всё остальные компоненты - огонь. Лавке, как и всегда, респект.
Mnyam, спасибо!
kooki, GoblinAuctioneer, если на двоих, то ещё можете присмотреться следующим несложным игрушкам: к Brothers, Jaipur, Путь лепестка, 7 чудес дуэль, Холмс Шерлок и Майнкрофт, Знаменосец (дуэльки). Ещё хорошо идёт на двоих Каркассон, Зодчие и Замес (не дуэльки).
Достаточно важный момент, который прямо не упомянут в новых правилах: за достроенный/недостроенный город даются очки за кусочек с городами, а не за нарисованные на этом кусочке части города (а вот в ОиС как раз даются очки за нарисованные на квадрате леса, при его дострое).
Это хорошо иллюстрируется в старой версии правил на стр. 2. Если, к примеру, достроенный город занимает 4 квадрата и сам город состоит из 5 частей, то это только 8! очков.
"...Когда ... части города на одном квадрате относятся к одному городу, очки за них начисляются как за 1 квадрат..."
Всегда интересно приобщиться к опыту другого человека. Спасибо за возможность. Было интересно прочитать.
Cyxapb1994, одел весь Марс в 64х89 Swan Panasia, вот в эти:
https://www.smiling-monster.com/Kartenhuellen/Standard-Huellen/Kartenhuellen-64mm-x-89mm-160-Huellen-duenn::70.html
2,16 евро за пачку, 160 шт в пачке, шероховатые/не разъезжается стопка из нескольких сотен карт.
Anatoly17, напишите издателю на эл. почту. Я уверен, что ваш вопрос решат (или в магазин обратитесь).
Позвонил Краудам, сказали что это новый тираж. И, скорее всего, отгружать в другие магазины они игру особо не будут.
Так что кто хотел её купить - самое время.
XzRus, ответ содержится в вопросе.
Можете разыграть карту не учитывая требования по глобальным параметрам. Т.е. платите.
Бонус предзаказа теперь не 3, а все 10 промок.
Да, кстати, можно неплохо поблефовать сбросив Графиню. Особенно вначале игры. И тут сиди и думай, либо у оппонента 8/6/5 или он блефует и у него что-то ещё :)
Ещё одно "хобби в хобби".
ПнП/покраска/поиск, продажа, покупка, обмен/оптимизация внешнего и внутреннего хранения коллекции :)
Супер! Спасибо за статью.
*уточнение к п. 2.2
... + выполняете всё, что написано на карте проекта (снизу карты). Часто это - к пр-ву энергии и + к пр-ву мк.
Так что если за Фарсидскую республику пришли карты Железная дорога/Город эмигрантов/вездеходы/скидка на стандартные проекты, то возводить города на Марсе с помощью карт проектов/стандартного проекта - основной вектор развития.
1) Да, не больше 10 или 12 (при прокачке уровня здоровья).
2) Сразу проигрыш, но -->
К этой карте нужна карта, которая позволяет перебрасывать тройки :) Тогда всё ок.
Anatoly17, по поводу Фарсидской республики:
1) первым действием в 1 поколении вы получаете за выкладываемый город пр-во в 1 мк и получаете обратно кэш в 3 мк.
2) Если вы выкладываете город:
2.1 с помощью стандартного проекта, то получаете пр-во в 1 мк за выполнение этого стандартного проекта + пр-во в 1 мк за св-во корпорации + кэш в 3 мк за св-во корпорации.
2.2 с помощью карты проекта, то вы получаете пр-во в 1 мк + кэш в 3 мк.
3) если другой игрок выкладывает город (пофиг как, главное на Марс), то вы получаете пр-во в 1 мк.
Важная особенность - св-во корпорации по увеличению пр-ва мк срабатывает при выкладывании города ТОЛЬКО на Марс. А вот кэш в 3 мк можно получить и строя города на спутниках (нет звёздочки на инфографике).
Ну и кэш игрок получает только после полной оплаты.
Bimirina, благодарю за ссылочку на обзор.
Надо будет попробовать такой вариант. Появится элемент блефа (что хорошо) и механика мемори/запоминашки (что не всем может понравиться).
Интересно ли играть, если класть полученные карты рубашкой вверх?
При стандартных правилах как-то всё слишком простенько...
GoblinAuctioneer, судя по полученному мной ответу через эл. почту от представителей Gaga Games - да, всё в порядке.
"...Да, карта "эвакуация" должна быть в двух экземплярах..." и
"...Всё верно. Это единственные повторные карты..."
Отличный проект, igelkott, спасибо за труды.
Nalivainen, написал Гаге на почту, ответили, что "Эвакуаций" должно быть две в колоде... И это единственные повторные карты в колоде.
Народ, а у вас как? Есть эти две карты в колоде?
На вкус и цвет... Однозначного ответа с выбором нет )
Народ, у вас тоже в колоде 2 карты "Эвакуация" за 7 энергии? Это единственный повторные карты в колоде, верно?
Спасибо.
Благодарю!
tkis, можете раскрыть мысль поподробнее?
"...а игры ... оттачивают определённые навыки..."
* Уточнение по п. 1:
Можно пройти уже пройденный сценарий, стр. 36 правил. Режим кампании переключается на обычный режим.