Насколько я понял- это означает следующее - в рамках розыгрыша одной карты или отыгрыша маневра отступления игрока монет всего один раз переместиться по морю Т.е., например, нельзя при отступлении пройтись по нескольким локациям с гаванями и в итоге собрать большую армию из этих локаций
Предлагаю прекратить кормить тролля в комментариях (даже несмотря на то,что это вывело прекрасный доп к отличной игре в топ обсуждаемых на тесере) и похоронить эту ветку комментариев внизу, чтобы это не мешало находить полезный контент, признав, что ХВ косякнули (и все косячат, как у в "этой стране", так и по всему миру) и предложили либо сразу вернуть деньги, либо дождаться исправлений планшета при следующей печати (если будет) Ценные выдержки из ссылок на законодательство в области защиты прав потребителя, а также его применения и толкования разными судебными инстанциям можно собрать и систематизировать в виде отдельной статьи,в комментариях к которой можно подать эту дискуссию
Хобики, кстати, обращались к получателям предзаказа с просьбой вернуть лишний пакет Неужели находясь в Москве, вы никогда не бываете в районе магазинов ХГ?
В приложении стали доступны пользовательские сценарии
В начале необходимо поставить галочку в настройках- разрешить пользовательский контент - добавляется 4й раздел Пока самих сценариев, созданных пользователями, в приложении еще нет. Редактор сценариев уже доступен, подозреваю, что первые сценарии будут на английском
Это будет уникальная ситуация - сначала СССР игнорирует полностью игнорирует свои стратегические интересы, а затем это ещё и США повторяют)) Ни тем, ни другим Австрия вообще не нужна, тем более по стартовой расстановке
Бунт на корабле неплох,добавляет возможность рискнуть добраться одному и несколько карт дополнительного взаимодействия Также можно из чего угодно сделать боскалюмию - промогород, он тоже добавляет немного глубины в игру
1 из 45 (2.2%) - ждёт компании Но мне кажетс под неигранными стоит понимать неигранные в течение последнего года, т.к. шанс, что в них сыграют мал и сокращается (если речь идет не о коллекции, конечно) - в таком случае у меня 7 из 45 (15.6%)
Алексей, океаны в первую очередь это построение своего табло-движка и разрушение движка оппонентов, и этим она очень хороша Хотя иногда приход карт бывает плохим,но тут и всю руку можно поменять
Перевод: 1. The player with the 1 sub is captain (redeal if they have all 4 subs). The captain may not win any 7s, 8s, or 9s. The captain must win exactly 2 tricks. If you succeed, try again, but they must win exactly 3 tricks.
2. Deal FACE-DOWN task cards with total difficulty of 13/10/8 for 3/4/5 players. Draft them as normal, including the option to pass if there are fewer task cards than players. For this mission, task cards stay face down - their front faces are ignored. Instead, the sum of your task difficulties is the number of tricks you must take.
1. The player with the 1 sub is captain (redeal if they have all 4 subs). The captain may not win any 7s, 8s, or 9s. The captain must win exactly 2 tricks. If you succeed, try again, but they must win exactly 3 tricks.
2. Deal FACE-DOWN task cards with total difficulty of 13/10/8 for 3/4/5 players. Draft them as normal, including the option to pass if there are fewer task cards than players. For this mission, task cards stay face down - their front faces are ignored. Instead, the sum of your task difficulties is the number of tricks you must take.
Прошли базу и дополнение- краткое впечатление: самый интересный сценарий по моему мнению- это именно убежище из этого дополнения, он просто отличный в стиле герметичного детектива - всем любителям детективов точно стоит его попробовать, возможно даже отдельно от базы. Механически очень похоже на Детектив Тшевичека
Прошли базу и дополнение- краткие впечатления В - главных: самый интересный сценарий по моему мнению- это убежище из одноимённого дополнения, он просто отличный в стиле герметичного детектива - всем любителям детективов точно стоит его попробовать, возможно даже отдельно от базы. 3 сценария из базы - ознакомительно-вводный первый достаточно простой, второй показался самым интересным с детективной точки зрения, но все равно слабее, чем убежище, в третьем сразу понятно кто против кого и детективная загадка слабовата Механически очень похоже на Детектив Тшевичека + выборы влияющие на события следующих сценариев
Я согласен, что сложность может отражать как сложность правил, так и сложность самого процесса Тут не про абсолютное время, а какую часть времени партии вы играете, а какую- ждёте
Про сложность - это 3й критерий (easy to learn - hard to master) Про соотношение времени принятия решений к общему времени партии - это 5й, про время партии
Отличные мысли, спасибо, что поделились - во многом совпадает с моими собственными
Мне кажется ваши 5 критериев можно переформулировать в более общем виде,чтобы каждый мог применить их для себя: - адекватно работает для основной игровой ячейки (для вас это вдвоём) - помещается на основной игровой стол (компактность) - easy to learn/show - hard to master (лёгкие правила - глубокий игровой процесс) - отсутствие фидлинга - высокое отношение времени для анализа/ принятия решений к общему времени игры
После определённого игрового опыта многие приходят к ограничению количества игр (или коллекционированию) - мне кажется оптимальным количеством 30-50 коробок без учёта дополнений, а критерием оценки не пора ли отдать игру - если она не игралась в течении определённого времени (года- полутора), то вряд ли к ней вернёшься. За прошедшее время ушло 80 коробок - вернул обратно всего 2
К игре выпустили дополнение - один из кубиков заменяется на другой с гранями 1,2,2,3,х3, количество аквалангистов в направлении движения С возможностью пройти на 8-9 игра станет гораздо азартнее и непредсказуемее https://www.boardgamegeek.com/boardgame/349150/deep-sea-adventure-expansion-dice
Ох,тут не знаю Я покупал у них,но когда они выслали утерянные фигурки - Лавка меня вроде не спрашивала Так что, если это локализация - как минимум стоит спросить
Вот это - правильный подход!
На вкус и цвет у всех фломастеры разные
Если на территории, куда вы отступаете, есть чужие юниты - то там новое сражение происходит - и снова можно отступить, и т.д.
Насколько я понял- это означает следующее - в рамках розыгрыша одной карты или отыгрыша маневра отступления игрока монет всего один раз переместиться по морю
Т.е., например, нельзя при отступлении пройтись по нескольким локациям с гаванями и в итоге собрать большую армию из этих локаций
Ну, вы поняли, братишка
Отличная идея
Предлагаю прекратить кормить тролля в комментариях (даже несмотря на то,что это вывело прекрасный доп к отличной игре в топ обсуждаемых на тесере) и похоронить эту ветку комментариев внизу, чтобы это не мешало находить полезный контент, признав, что ХВ косякнули (и все косячат, как у в "этой стране", так и по всему миру) и предложили либо сразу вернуть деньги, либо дождаться исправлений планшета при следующей печати (если будет)
Ценные выдержки из ссылок на законодательство в области защиты прав потребителя, а также его применения и толкования разными судебными инстанциям можно собрать и систематизировать в виде отдельной статьи,в комментариях к которой можно подать эту дискуссию
Хобики, кстати, обращались к получателям предзаказа с просьбой вернуть лишний пакет
Неужели находясь в Москве, вы никогда не бываете в районе магазинов ХГ?
Карта преимущества территории не передаётся,если вы об этом
Прикольная идея
Но это местное производство, импортные компоненты вроде уже приехали
По ощущениям после прохождения - проще Адлерштайна
В начале необходимо поставить галочку в настройках- разрешить пользовательский контент - добавляется 4й раздел
Пока самих сценариев, созданных пользователями, в приложении еще нет. Редактор сценариев уже доступен, подозреваю, что первые сценарии будут на английском
Это будет уникальная ситуация - сначала СССР игнорирует полностью игнорирует свои стратегические интересы, а затем это ещё и США повторяют))
Ни тем, ни другим Австрия вообще не нужна, тем более по стартовой расстановке
Хобби ответили в вк, что игра ожидается летом
Бунт на корабле неплох,добавляет возможность рискнуть добраться одному и несколько карт дополнительного взаимодействия
Также можно из чего угодно сделать боскалюмию - промогород, он тоже добавляет немного глубины в игру
Тогда уж 7%)))
Ну или 6.7%
1 из 45 (2.2%) - ждёт компании
Но мне кажетс под неигранными стоит понимать неигранные в течение последнего года, т.к. шанс, что в них сыграют мал и сокращается (если речь идет не о коллекции, конечно) - в таком случае у меня 7 из 45 (15.6%)
Действительно, резковатый коллега выше похоже оказался прав, т.к. в эррате написано, что карта бесполезна против оппонента без карт Действия
По эррате и ответам автора - да, обязаны удалить два клана
Алексей, океаны в первую очередь это построение своего табло-движка и разрушение движка оппонентов, и этим она очень хороша
Хотя иногда приход карт бывает плохим,но тут и всю руку можно поменять
Да, всё верно, на любую
Перевод:
1. The player with the 1 sub is captain (redeal if they have all 4 subs). The captain may not win any 7s, 8s, or 9s. The captain must win exactly 2 tricks.
If you succeed, try again, but they must win exactly 3 tricks.
2. Deal FACE-DOWN task cards with total difficulty of 13/10/8 for 3/4/5 players. Draft them as normal, including the option to pass if there are fewer task cards than players.
For this mission, task cards stay face down - their front faces are ignored. Instead, the sum of your task difficulties is the number of tricks you must take.
1. The player with the 1 sub is captain (redeal if they have all 4 subs). The captain may not win any 7s, 8s, or 9s. The captain must win exactly 2 tricks.
If you succeed, try again, but they must win exactly 3 tricks.
2. Deal FACE-DOWN task cards with total difficulty of 13/10/8 for 3/4/5 players. Draft them as normal, including the option to pass if there are fewer task cards than players.
For this mission, task cards stay face down - their front faces are ignored. Instead, the sum of your task difficulties is the number of tricks you must take.
Прошли базу и дополнение- краткое впечатление: самый интересный сценарий по моему мнению- это именно убежище из этого дополнения, он просто отличный в стиле герметичного детектива - всем любителям детективов точно стоит его попробовать, возможно даже отдельно от базы.
Механически очень похоже на Детектив Тшевичека
Прошли базу и дополнение- краткие впечатления
В - главных: самый интересный сценарий по моему мнению- это убежище из одноимённого дополнения, он просто отличный в стиле герметичного детектива - всем любителям детективов точно стоит его попробовать, возможно даже отдельно от базы. 3 сценария из базы - ознакомительно-вводный первый достаточно простой, второй показался самым интересным с детективной точки зрения, но все равно слабее, чем убежище, в третьем сразу понятно кто против кого и детективная загадка слабовата
Механически очень похоже на Детектив Тшевичека + выборы влияющие на события следующих сценариев
Я согласен, что сложность может отражать как сложность правил, так и сложность самого процесса
Тут не про абсолютное время, а какую часть времени партии вы играете, а какую- ждёте
Про сложность - это 3й критерий (easy to learn - hard to master)
Про соотношение времени принятия решений к общему времени партии - это 5й, про время партии
5й критерий в формулировке KittenLS возможно еще изящнее - количество принимаемых решений в единицу времени
Отличные мысли, спасибо, что поделились - во многом совпадает с моими собственными
Мне кажется ваши 5 критериев можно переформулировать в более общем виде,чтобы каждый мог применить их для себя:
- адекватно работает для основной игровой ячейки (для вас это вдвоём)
- помещается на основной игровой стол (компактность)
- easy to learn/show - hard to master (лёгкие правила - глубокий игровой процесс)
- отсутствие фидлинга
- высокое отношение времени для анализа/ принятия решений к общему времени игры
После определённого игрового опыта многие приходят к ограничению количества игр (или коллекционированию) - мне кажется оптимальным количеством 30-50 коробок без учёта дополнений, а критерием оценки не пора ли отдать игру - если она не игралась в течении определённого времени (года- полутора), то вряд ли к ней вернёшься. За прошедшее время ушло 80 коробок - вернул обратно всего 2
Ого, приличный косяк
И можно легко сделать самим)
К игре выпустили дополнение - один из кубиков заменяется на другой с гранями 1,2,2,3,х3, количество аквалангистов в направлении движения
С возможностью пройти на 8-9 игра станет гораздо азартнее и непредсказуемее
https://www.boardgamegeek.com/boardgame/349150/deep-sea-adventure-expansion-dice
2. Жетоны остаются,как и сами звезды
Главное отличие - поле каждый раз разное и динамически меняющееся
Вот гайд по тени
https://tesera.ru/user/Majo/thought/1902681/
Еще - не будет дополнения к фруктогонщикам
Тем более ее можно совместить с дополнением первой версии - ещё более азартно получается
Ох,тут не знаю
Я покупал у них,но когда они выслали утерянные фигурки - Лавка меня вроде не спрашивала
Так что, если это локализация - как минимум стоит спросить
Напишите лавке - они присылают потерянные компоненты