Вот именно поэтому и не было смысла дальше перегружать линейку новыми дополнениями. Поэтому в ней и была поставлена логическая точка - Мискатоник: я не про качество допа (оно тут роли не играет), а про то, что после такого "дополнения к дополнения" смысла выпускать дальнейшие дополнения особо нет, и их, действительно, не было. А о Баттлоре этого сказать нельзя, потому аналогии с ним и неуместны.
ЗЫ. Партии на 6 часов в среднем? Явный перебор, как по мне... Наверное, это с очень большим числом игроков
Про УА сами гуглите, не интересовался. А вообще с Баттлором есть очень существенная разница: если линейку первого оборвали на полуслове (эльфы? гномы? орки? не, забили на полТерринота), то линейка Ужаса вышла вполне завершенной и не нуждающейся в дальнейших расширениях, что подтвердил заключительный Miskatonic Horror - дополнение к дополнениям
Там очень качественные миниатюры (на уровне Вархаммера) и куча компонентов. Также стоит помнить, что кикстартерные игры (особенно от небольших компаний) в ритейле резко дорожают. Но вообще да, немногие согласятся отдать за KD:M такую сумму. По соотношению цена-качество это явно не Глум.
Помимо цены у игры есть и другие субъективные недостатки. В частности, многих оттолкнет мрачная атмосфера и необходимость собирать-клеить сложные миньки (привет фениксу)
А вообще строго говоря это и не РПГ вовсе, а симулятор поселения. Игра фокусируется не на персонажах - те регулярно дохнут - а на выживании и развитии поселения
>Никто же не спрашивает что лучше, десцент или империал ассаулт.
На тесере да, а на бгг часто спрашивают. Обычно советуют IA как улучшенную версию Десцента (единственное что тема фэнтэзи некоторых может больше привлечь)
Да, ему уже предлагали сравнить Старкрафт с Forbidden Stars. Как вариант - Runewars с TI 4, или War of the Ring с Rebellion. Плодотворная же почва, корма много...
S&M - это что, садомазо?) (хотя неплохо подходит для описания фиддлевости Клинка, но это уже оффтопик)
Назвать краулером и сравнивать УА с настоящими краулерами - это, конечно, перебор, игра все-таки явно к приключенческим относится. И баланс там все же прихрамывает - база без дополнений слишком простая. Но насчет эффекта УА на игроиндустрию согласен
Ну тут понятно, что напишут: "Древний Ужас - игра прошлого с нудными устаревшими механиками. Те, кто хвалит сегодня ДУ, просто играют в него с 2013 года, потому что им привычен этот замшелый динозавр...". И далее по списку - про отсутсие связного сюжета с развилками и мешочка мифов, монстров в виде жетонов, кубометательную боевку, и прочие недостатки ;-)
Почти все вышеперечисленные пункты - не однозначные плюсы в пользу ДУ, а дело вкуса. Поэтому с выводом - "«Древний ужас» однозначно" - согласиться не могу
И с другим, еще более провокационным выводом - " потому что она им привычна, они знают её правила, с 2005 года им нравится этот геморрой, потому что тогда этот геморрой не считался за геморрой" - тоже. Хотя бы потому, что я (и, думаю, не только я) сначала поиграл в ДУ, потом в УА, и УА понравился больше)
Кто спорит, можно и фермера в Агриколе отыгрывать, но для этого явно понадобится куда больше усилий. Жанр амери как раз заточен под максимально атмосферные партии. И "Сумерки" сюда вполне вписываются
Что касается гибридности, для начала хотелось бы понять, что в Сумерках от евро...
Знакомое дело - не бывает плохого баланса, это просто игроки тупые, да) Раз потребовалась эррата от авторов игры, это уже свидетельствует о проблемах с балансом
Спасибо) Не считаю тройку устаревшей, впрочем (хотя это уже оффтоп)
Гиганты в панталонах :D
Ну да, произносится оно "Дисент", просто так привычнее было =)
Да, вы себе не представляете - но таких безумцев, о ужас, довольно много...
Очень остроумно)
Вот именно поэтому и не было смысла дальше перегружать линейку новыми дополнениями. Поэтому в ней и была поставлена логическая точка - Мискатоник: я не про качество допа (оно тут роли не играет), а про то, что после такого "дополнения к дополнения" смысла выпускать дальнейшие дополнения особо нет, и их, действительно, не было.
А о Баттлоре этого сказать нельзя, потому аналогии с ним и неуместны.
ЗЫ. Партии на 6 часов в среднем? Явный перебор, как по мне... Наверное, это с очень большим числом игроков
Настольная археология =)
Как раз скоро выйдет Ктулху: Зомбицид... то есть Death May Die)
Не месье же! Мадемуазель
Будут. Собственно, на bgg уже активно сравнивают. Троица УА-ДУ-УА 3.0 значительно ближе друг к другу чем к Знаку или МоМ
Про УА сами гуглите, не интересовался. А вообще с Баттлором есть очень существенная разница: если линейку первого оборвали на полуслове (эльфы? гномы? орки? не, забили на полТерринота), то линейка Ужаса вышла вполне завершенной и не нуждающейся в дальнейших расширениях, что подтвердил заключительный Miskatonic Horror - дополнение к дополнениям
Там очень качественные миниатюры (на уровне Вархаммера) и куча компонентов. Также стоит помнить, что кикстартерные игры (особенно от небольших компаний) в ритейле резко дорожают. Но вообще да, немногие согласятся отдать за KD:M такую сумму. По соотношению цена-качество это явно не Глум.
Помимо цены у игры есть и другие субъективные недостатки. В частности, многих оттолкнет мрачная атмосфера и необходимость собирать-клеить сложные миньки (привет фениксу)
А вообще строго говоря это и не РПГ вовсе, а симулятор поселения. Игра фокусируется не на персонажах - те регулярно дохнут - а на выживании и развитии поселения
>Не поверю, пока не увижу, как люди переходят с ДУ на УА.
Имеющий глаза да увидит. Только в этой теме 3-4 человека отписалось
Еще как можно, и не такое сравнивали. Уверен, после локализации многие будут поливать устаревший ДУ в пользу свежего УА 3.0 =)
>Никто же не спрашивает что лучше, десцент или империал ассаулт.
На тесере да, а на бгг часто спрашивают. Обычно советуют IA как улучшенную версию Десцента (единственное что тема фэнтэзи некоторых может больше привлечь)
Нет, такая дискуссия здесь развернулась потому, что в статье куча провокационных (по-видимому, нарочито) моментов
Да, ему уже предлагали сравнить Старкрафт с Forbidden Stars. Как вариант - Runewars с TI 4, или War of the Ring с Rebellion. Плодотворная же почва, корма много...
ну почему, обзор не так уж плох, ключевые особенности в самых общих чертах передает... Только очень уж краткий - что не в плюс, конечно
Интересно, что вы скажете, когда перестанут печатать ДУ в пользу УА 3.0 или чего-то подобного
>Она превратила отличную игру в жидкую коричневую субстанцию под названием ДУ.
Тьфу ты. Фанбои с обеих сторон такие фанбои...
Но весело же!
Учитывая предпосыл автора.... не завидую я старкрафту
А что, тут не банят альтов? Жаль
Не особо. Но один монстр - культист, упырь или там еще кто - на целый город, а то и регион или континент - тоже странно смотрится
S&M - это что, садомазо?) (хотя неплохо подходит для описания фиддлевости Клинка, но это уже оффтопик)
Назвать краулером и сравнивать УА с настоящими краулерами - это, конечно, перебор, игра все-таки явно к приключенческим относится. И баланс там все же прихрамывает - база без дополнений слишком простая. Но насчет эффекта УА на игроиндустрию согласен
Ну тут понятно, что напишут: "Древний Ужас - игра прошлого с нудными устаревшими механиками. Те, кто хвалит сегодня ДУ, просто играют в него с 2013 года, потому что им привычен этот замшелый динозавр...". И далее по списку - про отсутсие связного сюжета с развилками и мешочка мифов, монстров в виде жетонов, кубометательную боевку, и прочие недостатки ;-)
Почти все вышеперечисленные пункты - не однозначные плюсы в пользу ДУ, а дело вкуса. Поэтому с выводом - "«Древний ужас» однозначно" - согласиться не могу
И с другим, еще более провокационным выводом - " потому что она им привычна, они знают её правила, с 2005 года им нравится этот геморрой, потому что тогда этот геморрой не считался за геморрой" - тоже. Хотя бы потому, что я (и, думаю, не только я) сначала поиграл в ДУ, потом в УА, и УА понравился больше)
Даа, раньше и трава была зеленее...
Но популярность Edge: Dawnfall, мягко говоря, совсем не на том же уровне, что у Глума...
Кто спорит, можно и фермера в Агриколе отыгрывать, но для этого явно понадобится куда больше усилий. Жанр амери как раз заточен под максимально атмосферные партии. И "Сумерки" сюда вполне вписываются
Что касается гибридности, для начала хотелось бы понять, что в Сумерках от евро...
Особняки безумия 2 в мире Толкиена с проверками из Рунбаунда 3. Хмм...
Сумерки не чистый америтреш??? Дожили...
Есть там нарратив. Как и во многих других амери-играх (Тени Бримстоуна, например), он формируется самими игроками в ходе игры.
С другой стороны, Keyforge, тоже рекламировавшаяся уникальностью, судя по всему, пользуется немалым успехом...
С виду сильно смахивает на Descent: Road to Legend первой редакции
Действительно, зачем играть с любителями мухлевать?
Судя по тому, что недавно FFG распродавали игру с большими скидками, она недостаточно хорошо продается
Знакомое дело - не бывает плохого баланса, это просто игроки тупые, да)
Раз потребовалась эррата от авторов игры, это уже свидетельствует о проблемах с балансом
Ну баланс большинства игр FFG, а точнее - большие проблемы с ним, это притча во языцех...
Конкретно в FS многие игроки жалуются на слабость маринов
Это еще что - вы на цены GW гляньте...