Siar

Спасибо) Не считаю тройку устаревшей, впрочем (хотя это уже оффтоп)

Гиганты в панталонах :D

Ну да, произносится оно "Дисент", просто так привычнее было =)

Да, вы себе не представляете - но таких безумцев, о ужас, довольно много...

Очень остроумно)

Вот именно поэтому и не было смысла дальше перегружать линейку новыми дополнениями. Поэтому в ней и была поставлена логическая точка - Мискатоник: я не про качество допа (оно тут роли не играет), а про то, что после такого "дополнения к дополнения" смысла выпускать дальнейшие дополнения особо нет, и их, действительно, не было.
А о Баттлоре этого сказать нельзя, потому аналогии с ним и неуместны.

ЗЫ. Партии на 6 часов в среднем? Явный перебор, как по мне... Наверное, это с очень большим числом игроков

Настольная археология =)

Как раз скоро выйдет Ктулху: Зомбицид... то есть Death May Die)

Siar написал 6 лет назад к игре Kingdom Death: Monster: #

Не месье же! Мадемуазель

Вы чьё, старичьё?

Будут. Собственно, на bgg уже активно сравнивают. Троица УА-ДУ-УА 3.0 значительно ближе друг к другу чем к Знаку или МоМ

Про УА сами гуглите, не интересовался. А вообще с Баттлором есть очень существенная разница: если линейку первого оборвали на полуслове (эльфы? гномы? орки? не, забили на полТерринота), то линейка Ужаса вышла вполне завершенной и не нуждающейся в дальнейших расширениях, что подтвердил заключительный Miskatonic Horror - дополнение к дополнениям

Siar написал 6 лет назад к игре Kingdom Death: Monster: #

Там очень качественные миниатюры (на уровне Вархаммера) и куча компонентов. Также стоит помнить, что кикстартерные игры (особенно от небольших компаний) в ритейле резко дорожают. Но вообще да, немногие согласятся отдать за KD:M такую сумму. По соотношению цена-качество это явно не Глум.

Помимо цены у игры есть и другие субъективные недостатки. В частности, многих оттолкнет мрачная атмосфера и необходимость собирать-клеить сложные миньки (привет фениксу)

Siar написал 6 лет назад к игре Kingdom Death: Monster: #

А вообще строго говоря это и не РПГ вовсе, а симулятор поселения. Игра фокусируется не на персонажах - те регулярно дохнут - а на выживании и развитии поселения

>Не поверю, пока не увижу, как люди переходят с ДУ на УА.

Имеющий глаза да увидит. Только в этой теме 3-4 человека отписалось

Вы чьё, старичьё?

Еще как можно, и не такое сравнивали. Уверен, после локализации многие будут поливать устаревший ДУ в пользу свежего УА 3.0 =)

>Никто же не спрашивает что лучше, десцент или империал ассаулт.

На тесере да, а на бгг часто спрашивают. Обычно советуют IA как улучшенную версию Десцента (единственное что тема фэнтэзи некоторых может больше привлечь)

Нет, такая дискуссия здесь развернулась потому, что в статье куча провокационных (по-видимому, нарочито) моментов

Подитожим

Да, ему уже предлагали сравнить Старкрафт с Forbidden Stars. Как вариант - Runewars с TI 4, или War of the Ring с Rebellion. Плодотворная же почва, корма много...

Siar написал 6 лет назад к игре Kingdom Death: Monster: #

ну почему, обзор не так уж плох, ключевые особенности в самых общих чертах передает... Только очень уж краткий - что не в плюс, конечно

Интересно, что вы скажете, когда перестанут печатать ДУ в пользу УА 3.0 или чего-то подобного

>Она превратила отличную игру в жидкую коричневую субстанцию под названием ДУ.

Тьфу ты. Фанбои с обеих сторон такие фанбои...

Но весело же!

Учитывая предпосыл автора.... не завидую я старкрафту

А что, тут не банят альтов? Жаль

Не особо. Но один монстр - культист, упырь или там еще кто - на целый город, а то и регион или континент - тоже странно смотрится

S&M - это что, садомазо?) (хотя неплохо подходит для описания фиддлевости Клинка, но это уже оффтопик)

Назвать краулером и сравнивать УА с настоящими краулерами - это, конечно, перебор, игра все-таки явно к приключенческим относится. И баланс там все же прихрамывает - база без дополнений слишком простая. Но насчет эффекта УА на игроиндустрию согласен

Ну тут понятно, что напишут: "Древний Ужас - игра прошлого с нудными устаревшими механиками. Те, кто хвалит сегодня ДУ, просто играют в него с 2013 года, потому что им привычен этот замшелый динозавр...". И далее по списку - про отсутсие связного сюжета с развилками и мешочка мифов, монстров в виде жетонов, кубометательную боевку, и прочие недостатки ;-)

Почти все вышеперечисленные пункты - не однозначные плюсы в пользу ДУ, а дело вкуса. Поэтому с выводом - "«Древний ужас» однозначно" - согласиться не могу

И с другим, еще более провокационным выводом - " потому что она им привычна, они знают её правила, с 2005 года им нравится этот геморрой, потому что тогда этот геморрой не считался за геморрой" - тоже. Хотя бы потому, что я (и, думаю, не только я) сначала поиграл в ДУ, потом в УА, и УА понравился больше)

Siar написал 6 лет назад к мысли на тему Один классный раз или постоянная реиграбельность?: #

Даа, раньше и трава была зеленее...

Siar написал 6 лет назад к игре The Edge: Dawnfall: #
Локализация?

Но популярность Edge: Dawnfall, мягко говоря, совсем не на том же уровне, что у Глума...

Siar написал 6 лет назад к статье Итоги 2018 по версии OMGames: #

Кто спорит, можно и фермера в Агриколе отыгрывать, но для этого явно понадобится куда больше усилий. Жанр амери как раз заточен под максимально атмосферные партии. И "Сумерки" сюда вполне вписываются

Что касается гибридности, для начала хотелось бы понять, что в Сумерках от евро...

Особняки безумия 2 в мире Толкиена с проверками из Рунбаунда 3. Хмм...

Siar написал 6 лет назад к статье Итоги 2018 по версии OMGames: #

Сумерки не чистый америтреш??? Дожили...

Есть там нарратив. Как и во многих других амери-играх (Тени Бримстоуна, например), он формируется самими игроками в ходе игры.

Siar написал 6 лет назад к новости С миру по нитке [11.01.2019]: #

С другой стороны, Keyforge, тоже рекламировавшаяся уникальностью, судя по всему, пользуется немалым успехом...

Siar написал 6 лет назад к игре Dungeon Universalis: #

С виду сильно смахивает на Descent: Road to Legend первой редакции

Siar написал 6 лет назад к статье Личный топ игр детективного жанра: #

Действительно, зачем играть с любителями мухлевать?

Siar написал 6 лет назад к игре Runebound: Третья редакция: #

Судя по тому, что недавно FFG распродавали игру с большими скидками, она недостаточно хорошо продается

Siar написал 6 лет назад к игре Снова Звезды: #

Знакомое дело - не бывает плохого баланса, это просто игроки тупые, да)
Раз потребовалась эррата от авторов игры, это уже свидетельствует о проблемах с балансом

Siar написал 6 лет назад к игре Снова Звезды: #

Ну баланс большинства игр FFG, а точнее - большие проблемы с ним, это притча во языцех...
Конкретно в FS многие игроки жалуются на слабость маринов

Siar написал 6 лет назад к новости «Кромешная тьма. Элементали». Предзаказ: #

Это еще что - вы на цены GW гляньте...