После партии возникли вопросы, связанные с осадой, в факе этот момент разъяснено: войско, находящееся в замке может в любой ход выйти из замка и перейти в полевое сражение
Любимая игра. Готов играть в любое время суток. Путь к любви был долгой - после первой партии с другом выкинул ее на барахолку, так как показалась устаревшей и перегруженной. Но потом сыграл ее с опытным товарищем, который показал игру во всей красе - с тактикой, стратегией и логикой игры в разные этапы. И повезло найти коробку с допом и органайзером И игра расцвела. Сейчас уже докупил и горы, и крашу фигурки. Делаю свой личной коллектор эдишон.
Очень нравится в игре эпичность, норм время партии (мы укладываемся за 3-3,5 часа и время быстро пролетает), логичность основного костяка правил (да, нюансы бывает забываются, но если забыли, то забыли, играем в удовольствие. Один раз было, что перезачли победу, так как неправильно сдали крепость), потрясно выглядит на столе. И сеттинг нравится, хоть и не фанат вселенной Средиземья
Но у игры есть объективные минусы, которые я ей прощаю: 1. Куча нюансов, которые забываются, если долго не играть и приходится во время партии вспоминать и лазать в правила 2. Время партии - у нас наиграно уже 7-8 партий и игра идет бодро. Первые партии 2 могут идти медленно и игра может занимать и 5 часов, что уже немного перебор. 3. Сетап - если у вас нету памятки кого и куда расставлять и вы еще не запомнили, кто как выглядит и где находятся локации на карте , то сетапиться будете долго. Лайфхак: мы обычно сетапимся вдвоем. Один читает локации и количество фигурок, второй ставит и таким макаром сокращаем время расстановки до 5-10 минут. 4. Боевка - она старенькая и может вызывать горение. Бывает и такое, что 1 миниатюрка обычного бойца, может сдерживать натиск гигантской армии. Или про осаде вся ваша армада может быть выкошена одним неудачным броском 5. Рандом - он и кубиковый и карточный, может бесить. Мне норм :)
ВК это одна из тех игр, которые вы либо полюбите навсегда, либо попробуете и забьете, потому что у игры есть объективные недостатки, которые могут помешать ей стать вашей любимой. Она не идеальна, но каждый раз в нее приятно играть и каждую партию я помню, и играть хочется снова и снова.
Отыграли 5 партий в базу + наиграно в 7Ч:Д мной лично около 7 партий.
Классика уже, много сказано про нее. Добрался до базы спустя много партий в другие игры.
Тезисно про плюсы и то, что может вам помочь понять нужна ли вам игра или нет: 1. Играли разными составами - всемером, впятером, втроем. Лучший состав, как по мне, именно в базу - 3 игрока. У вас есть взаимодействие в виде торговли, вы по 2 раза видите все карты и это доставляет больше эмоций 2. В нее легко объяснить правила, только памятку под рукой держать, потому что иконки не с первой партии запоминаются (иконографика в игре - топ) 3. Быстро играется - 30-40 минут на партию. Это очень клево, потому что у вас есть ощущение полноценной игры, не филера и вы не потратили весь вечер. Послевкусие после игры приятное. 4. Есть несколько путей к победе - хочешь культуру качай, хочешь науку качай, хочешь торговлю развивай, чтобы у тебя все и всЁ покупали. Война только не видится, как полноценной стратегией - не вижу, как через нее победить (но забить тоже нельзя, потому что можно выхватить небольшие штрафы)
Из того, что не понял/не понравилось 1. При игре вчетвером/впятером и далее, вы никак не взаимодействуете с игроком, который находится через вас от вашего левого и правого оппонента. Вроде бы лечится дополнением, но вот такой нюанс есть. То есть, вам тотально все равно на то, что происходит у вашего товарища по столу, сидящему в другом углу от вас. 2. Штрафы от войны могли бы быть и посерьезнее, как например, в 7Ч:Д. Там и монетки теряешь и штрафов больше
В целом, игра, понравилась, даже 8 поставил - готов всегда сыграть и считаю хорошей игрой. Если сомневаетесь, сыграйте на БГА - ощущения те же от игры и там поймете нужна ли вам физ. копия или нет.
Снизил оценку из-за субъективных факторов: 1. После партии выхожу выжатый, как лимон. Вроде бы часок всего, а устаю и голова тяжелая. При том, после партий в Остров Духов (там тоже есть усталость, но она приятная),в Брасс такого не испытываю. Очень схожие были ощущения после партий в 5 племен. Ощущение тяжести возникает не от сложности правил, а от количества возможностей, которые ты можешь сделать за 1 ход. Хорошо, но не надо, мне такое не оч нравится.
2. Игру очень сложно объяснять новичкам. Голова у них кипит после объяснения партии, вкатываются только к концу игры. Не сразу очевидна полезность пророчеств, понимаешь только к концу партии из-за чего можно проиграть n очков.
Общее мнение не поменялось - игра хорошая, просто буду в нее пореже играть
От игры вообще ничего не ждал. Даже с опаской подходил, так как начитался отзывов, что это сухая математика без атмосфэры.
Сперва попробовал на телефоне (что и рекомендую делать всем, кто хочет попробовать игру). Попробовал, первую партию слил. Попробовал еще раз - уже лучше, интереснее. Третью партию выиграл, посмотрел уже больше.
После этого решил взять себе физическую копию. Нашел за вменяемые деньги с допом Ветви и когти. В итоге, с другом любые посиделки не обходятся без острова духов. Наиграли около 5 партий уже и это только двумя духами - выиграли только 1 раз.
Теперь тезисно про то, что нравится в игре: 1. Она очень вкусная механически - в игре, практически, нет рандома. Если ты проиграл - то ты виноват сам. Это очень радует и мотивирует играть в нее. Сами эффекты работают тоже вкусно и многие духи комбятся между собой. Обычно это так работает:"Так, давай повесим на этот участок защиту, а я снесу остатки разведчиков", а в ответ "Нееееее, я туда не дотягиваюсь, ща буду пробовать на следующий ход, в этот раз придется потерпеть, но зато как я бахну мощную штуку". За счет деления на сферы влияния кингмейкинга в игре мало. 2. Игра, на мой взгляд, атмосферна. Арты на картах, сами механики, загрязнение остров и усиление духов. Все работает ладно-складно 3. Бешеная вариативность - огромное количество пар/троек духов работают по-разному и за них интересно играть и изучать. А потом закреплять
Что не оч однозначно: 1. Время партии - 2-3 часа можно спокойно потратить. При том, это не бодрый и забойный геймплей. Тут думоть надо, как говорится. После партии есть вероятность устать и ни во что больше не играть вечером. Мне это норм, кому-то не норм. Просто предупреждаю 2. Может быть даунтайм - обдумывать ход можно очень долго и тупить долго. 3. Много нюансов в игре - не все с первого раза укладывается в голову. Но я бы сказал, что это особенность, потому что после 1-2 партии все укладывается достаточно четко
Вашей любимой игрой может и не станет, но попробовать точно стоит. Хотя бы на телефоне. Оно того стоит
В целом, игра неплохая. Вызывает яркеи эмоции в правильной компании, которая не боится играть в игры, где вас могут кинуть на съедение. Очече горит, сопартиец плачет, ты не мог поступить иначе. Больше понравилась чем, нет. Играть весело, к концу игры все ругаются матом друг на друга и злятся. Но игра, собственно, про это - предательство, ненависть и немного доброту и заботу Также могу отметить, что если кто-то выбывает из команды героев, он не вылетает из игры, а начинает играть за цербера и пытается наказать бывших коллег за предательство и это вкусная часть игры.
Но есть вопросики к игре и неоднозначные моменты:
1. Сутулая псина ака Цербер пытается откусить вам все, что откусывается при первой же возможности. Если вы играете на сложности >10 черепков - будет очень больно. Это особенность игры, понимаю-принимаю, но для игры на большую компанию - это делает больно 2. Карты действий и карты помощи/коварства повторяются и прокручиваются очень быстро. Уже в последующих партиях начинаешь думать "я это уже видел, это уже было, что с этим делать-то?". Вариативность маленькая и не все карты нужно в дебюте, так сказать. Многие карты к месту в мидшпиле и эндшпиле - ограничений на количество карт в руке нет, казалось, бы держи себе да держи. Но это не остров духов емае, тут надо быстро играть и смеяться с ситуаций. 3. Основная претензия, что игра пытается усидеть на двух стульях - между патигеймом и лайт+коопом. И это все же ближе к лайт-коопу, чем к патигейму. Метагейма у нас не было (если у кого было и работает так, значит у нас ячейка другая по-конфигурации), все думают, как и какие карты сыграть, вместо того, чтобы динамично и быстро двигаться и играть в формате "проиграл-посмеялся-перезапустил". Повторюсь, могу это списать на конфигурацию собственной ячейки, но как есть. Мб с немного другим составом будет по-другому. В данный момент это очень злой Остров духов, по-ощущениям 4. Неоднозначным моментом могу ответить, что у игры высокий накал страстей. Вот вы своим миленьким корги почти добежали до лодки, а потом ваш сопартиец кидает вас на съедение церберу. Теперь вы в команде злодеев, злой и с желанием отомстить подлецу! Следующим ходом делаете +1/+2 на ходьбу сутулой собакой и съедаете всю оставшуюся команду. Финита ля комедия. Больше мы не играли в тот раз :)
Приезжала как-то война кольца побитая - оргом из МДФ пробиты дыры в дне коробки. Но ничо, сейчас моя основная коробка игры. Продавец об этом не сообщил, но мне как-то пофиг, цена была слишком приятная, чтобы возмущаться еще
Сам пакую всегда на совесть - стретч-пленка, пупырка, коробка. Репутация важнее, чем копеечная экономия на упаковке.
А Авито всех подсадили на свой удобный сервис и сейчас начинают возвращать инвестиции, и дерут со всех и за все.
Я как раз тот случайный человек, которому Анмачт не зашел. Попробовал, поиграл раз, поиграл два и вообще кайфа не понял. Возможно сыграли и высокие ожидания от игры и не очень удачная первая коробка (Шапка против Беовульфа).
При возможности еще с кем-нибудь сыграю, но возвращать себе не буду. Из киберкотлетных игр ближе как-то сумеречная борьба и война кольца
Заходит всем кому показывал. Корову 006 в каждый дом, я считаю
Азартная, простая, есть место и подумать, и погореть. Эмоции через край бьют, особенно когда на запланированное место у оппонентов пошли карты меньшего номинала и ты хапнул весь ряд
Играется хорошо разным составом и по контексту получаются немного разные игры при разных составах - вдвоем чуть больше места для маневра, в 7-ом больше места просчета и выше цена ошибки. Короче, кайф. Один из любимых филеров.
Развивает усидчивость, понимание, что есть правила в играх, которые нужно соблюдать. А также устный счет, потому что при определении победителя нужно считать фрукты.
Еще из плюсов, что игра кооперативная и никто не обижается, что кто-то кого-то подрезал или победил. Для первой настольный игры с ребенком - рекомендасьон
Купил по оч хорошей скидке, думал, что простенькая семеечка, а оказалась хорошей евро-игрой
Из плюсов могу отметить короткое время партии - всего 1 час или 1:20. Сели поиграли, покомбили, вышли. Приключение на 15 минут, погнали. Также в игре несложные правила (но объемные, нужно запомнить какие символы за какие эффекты отвечают) Приятно собирать комбы-вомбы и когда получается собрать что-то на 5-6 действий, думаешь "Какой же я молодец, какой я умный". Но поиск хода не вызывает паралича анализа, как в тех же 5 племен, в которых можно минут 10 искать ход, особенно в эндшпиле.
Короче, рекомендую попробовать. Хиден гем, как говорится. Книциа умеет-могет
Из неоднозначных моментов могу отметить, что когда собираешь длинную комбу приходится в голове держать много информации, что за чем идет. Плюс органайзер не оч удобный. А еще нудноватый сетап
Ожидал аналога ЗИ и, в целом, его получил. Но с нюансами:
1. Игра в базе быстрее чем ЗИ - карты дают больше денег, что ускоряет партию и дает достаточно быстро покупать сильные карты. 2. Карты в базе, как будто сильнее, чем в базе ЗИ 3. Качество лучше чем в ЗИ. Арт норм, обычный дженерик-фентези.
Как по мне, за счет того, что динамика выросла , как ни странно, игра стала скучнее. Оч нужны допы, чтобы на сухую механику накинуть чуть больше стратегичности.
Тут скорее тред про то, что ряд игр более подходят под это дело чем другие Вы правы, что играть турнирно можно во, что угодно, но не везде есть достаточная глубина для этого
Каркассон точно! Я правда в турнирном режиме не играл, надо на БГА попровать по харду зарубиться
У ЗИ, мне видится проблема в том, что она оч зависит от выкладки первого рынка и того, кто первым ходит, потому что можно на дешевых желто-красных картах движок запустить будь здоров
Глубокая и простая. Мне очень зашло, а моим партнерам по играм вот вообще нет. Не любят они игры где нужно считать карты :) Поэтому иногда раскидываю в соло, как пасьянс.
Несмотря на небольшое количество компонентов (всего-то колода карт) процесс глубокий. Нужно следить и за тем, что противник делает и за своей рукой, и следить за тем, какие карты вошли в игру, а еще следить за картами тактики, и пытаться замысел противника разгадать, потому что, выкладывая карты на некоторые земли, соперник может блефовать и сбивать с толку, а ты карту туда нужную потратишь.
Голова работает только так. Чистый восторг, люблю эту игру.
Отличная игра. Одна из любимых с женой. 10-15 минут чистого удовольствия. Притом, любимый режим как раз на двоих. Пробовали на 3 и 4 - не понравилось, субъективно. А на двоих нравится стратегичность и механика с выкидыванием динозавров из мешка. А еще драфт, как механика, тоже нравится
Мешок маленький, но вроде привык уже, до сих не цел и все с ним в порядке, а вот планшеты от влажности дома выгнулись. Как бы не претензия, а факт.
Если не заигрывать до дыр, то не надоест слишком уж быстро, а есть еще вторая сторона планшета и допы, поэтому с реиграбельностью все ок, кмк Может не зайти тем, кто ждет какой-то серьезной глубины или открытий для себя - этого тут нет. Весело, просто, деревянные динозавры.
В основе своей правила несложные - механически все понятно: бросай кубы, делай, что на них нарисовано По фазам тоже все понятно
Но огромное количество нюансов, которые первые две партии будут забываться и вспоминаться походу
Особый замороч с осадами крепостей, правильной игрой карт и охотой за кольцо, но оно укладывается в стройную систему после двух-трех партий Если смотрели кино или читали книги многие вещи объясняются логикой Средиземья (типа, если братство перемещаются, нужно пробросить кубы на их обнаружение)
Эта игра про освоение и погружение, после нее я понял, что тратить 5-6 часов в игры я не хочу :)
Сам не знал как подступится к НРИ около 1.5 лет. Смотрел очень долго канал на ютубе "Поводильник" - изучал, так сказать, матчасть. Читал правила систем - и фейт, и днд, и гурпс, и патфайндер, и СЫЩИК. Поэтому советую сделать так: 1) Читаешь правила какой-нибудь простой системы - стартер DnD 5E отлично подойдет. 2) Читаешь приключение (Еще предстоит перечитывать сто тысяч раз). И да, рекомендую не выдумывать собственное приключение, а взять готовое и просто играть, пробовать. Также рекомендую не запариваться по первости созданием персонажей, а просто взять прегенов. 3) Смотришь пару видосов "Поводильник" по интересующим вопросам. Конечно, в основном, видосы на канале предназначены для мастеров с каким-никаким, но все равно они будут полезны. 4) А теперь самое сложное - ПРОСТО НАЧАТЬ ИГРАТЬ И НЕ ЗАДУМЫВАТЬСЯ О ТОМ, ЧТО ТЫ ЧТО-ТО ПЛОХО ЗНАЕШЬ. Потому что в любом случае всех нюансов не упомнишь и на это в ДНД есть оч. хорошее правило: "Если не знаешь какой куб бросать - бросай D20". Иначе говоря, если забыл правило - бросай D20. 5)??? 6) Profit.
Очередной отчет от Mav и снова все игры плохие
При всем уважении :)
Мой топ:
Мачи коро
Каркассон
Азул
Корова 006
Что слышал, что может зайти:
Экипаж
Билет на поезд (моим не зашло, отцу только)
Добавил FAQ с БГГ
После партии возникли вопросы, связанные с осадой, в факе этот момент разъяснено: войско, находящееся в замке может в любой ход выйти из замка и перейти в полевое сражение
Любимая игра. Готов играть в любое время суток. Путь к любви был долгой - после первой партии с другом выкинул ее на барахолку, так как показалась устаревшей и перегруженной. Но потом сыграл ее с опытным товарищем, который показал игру во всей красе - с тактикой, стратегией и логикой игры в разные этапы. И повезло найти коробку с допом и органайзером И игра расцвела. Сейчас уже докупил и горы, и крашу фигурки. Делаю свой личной коллектор эдишон.
Очень нравится в игре эпичность, норм время партии (мы укладываемся за 3-3,5 часа и время быстро пролетает), логичность основного костяка правил (да, нюансы бывает забываются, но если забыли, то забыли, играем в удовольствие. Один раз было, что перезачли победу, так как неправильно сдали крепость), потрясно выглядит на столе. И сеттинг нравится, хоть и не фанат вселенной Средиземья
Но у игры есть объективные минусы, которые я ей прощаю:
1. Куча нюансов, которые забываются, если долго не играть и приходится во время партии вспоминать и лазать в правила
2. Время партии - у нас наиграно уже 7-8 партий и игра идет бодро. Первые партии 2 могут идти медленно и игра может занимать и 5 часов, что уже немного перебор.
3. Сетап - если у вас нету памятки кого и куда расставлять и вы еще не запомнили, кто как выглядит и где находятся локации на карте , то сетапиться будете долго. Лайфхак: мы обычно сетапимся вдвоем. Один читает локации и количество фигурок, второй ставит и таким макаром сокращаем время расстановки до 5-10 минут.
4. Боевка - она старенькая и может вызывать горение. Бывает и такое, что 1 миниатюрка обычного бойца, может сдерживать натиск гигантской армии. Или про осаде вся ваша армада может быть выкошена одним неудачным броском
5. Рандом - он и кубиковый и карточный, может бесить. Мне норм :)
ВК это одна из тех игр, которые вы либо полюбите навсегда, либо попробуете и забьете, потому что у игры есть объективные недостатки, которые могут помешать ей стать вашей любимой. Она не идеальна, но каждый раз в нее приятно играть и каждую партию я помню, и играть хочется снова и снова.
Отыграли 5 партий в базу + наиграно в 7Ч:Д мной лично около 7 партий.
Классика уже, много сказано про нее. Добрался до базы спустя много партий в другие игры.
Тезисно про плюсы и то, что может вам помочь понять нужна ли вам игра или нет:
1. Играли разными составами - всемером, впятером, втроем. Лучший состав, как по мне, именно в базу - 3 игрока. У вас есть взаимодействие в виде торговли, вы по 2 раза видите все карты и это доставляет больше эмоций
2. В нее легко объяснить правила, только памятку под рукой держать, потому что иконки не с первой партии запоминаются (иконографика в игре - топ)
3. Быстро играется - 30-40 минут на партию. Это очень клево, потому что у вас есть ощущение полноценной игры, не филера и вы не потратили весь вечер. Послевкусие после игры приятное.
4. Есть несколько путей к победе - хочешь культуру качай, хочешь науку качай, хочешь торговлю развивай, чтобы у тебя все и всЁ покупали. Война только не видится, как полноценной стратегией - не вижу, как через нее победить (но забить тоже нельзя, потому что можно выхватить небольшие штрафы)
Из того, что не понял/не понравилось
1. При игре вчетвером/впятером и далее, вы никак не взаимодействуете с игроком, который находится через вас от вашего левого и правого оппонента. Вроде бы лечится дополнением, но вот такой нюанс есть. То есть, вам тотально все равно на то, что происходит у вашего товарища по столу, сидящему в другом углу от вас.
2. Штрафы от войны могли бы быть и посерьезнее, как например, в 7Ч:Д. Там и монетки теряешь и штрафов больше
В целом, игра, понравилась, даже 8 поставил - готов всегда сыграть и считаю хорошей игрой. Если сомневаетесь, сыграйте на БГА - ощущения те же от игры и там поймете нужна ли вам физ. копия или нет.
Снизил оценку из-за субъективных факторов:
1. После партии выхожу выжатый, как лимон. Вроде бы часок всего, а устаю и голова тяжелая. При том, после партий в Остров Духов (там тоже есть усталость, но она приятная),в Брасс такого не испытываю. Очень схожие были ощущения после партий в 5 племен. Ощущение тяжести возникает не от сложности правил, а от количества возможностей, которые ты можешь сделать за 1 ход. Хорошо, но не надо, мне такое не оч нравится.
2. Игру очень сложно объяснять новичкам. Голова у них кипит после объяснения партии, вкатываются только к концу игры. Не сразу очевидна полезность пророчеств, понимаешь только к концу партии из-за чего можно проиграть n очков.
Общее мнение не поменялось - игра хорошая, просто буду в нее пореже играть
Внезапно стала любимой игрой
От игры вообще ничего не ждал. Даже с опаской подходил, так как начитался отзывов, что это сухая математика без атмосфэры.
Сперва попробовал на телефоне (что и рекомендую делать всем, кто хочет попробовать игру). Попробовал, первую партию слил. Попробовал еще раз - уже лучше, интереснее. Третью партию выиграл, посмотрел уже больше.
После этого решил взять себе физическую копию. Нашел за вменяемые деньги с допом Ветви и когти.
В итоге, с другом любые посиделки не обходятся без острова духов. Наиграли около 5 партий уже и это только двумя духами - выиграли только 1 раз.
Теперь тезисно про то, что нравится в игре:
1. Она очень вкусная механически - в игре, практически, нет рандома. Если ты проиграл - то ты виноват сам. Это очень радует и мотивирует играть в нее. Сами эффекты работают тоже вкусно и многие духи комбятся между собой. Обычно это так работает:"Так, давай повесим на этот участок защиту, а я снесу остатки разведчиков", а в ответ "Нееееее, я туда не дотягиваюсь, ща буду пробовать на следующий ход, в этот раз придется потерпеть, но зато как я бахну мощную штуку". За счет деления на сферы влияния кингмейкинга в игре мало.
2. Игра, на мой взгляд, атмосферна. Арты на картах, сами механики, загрязнение остров и усиление духов. Все работает ладно-складно
3. Бешеная вариативность - огромное количество пар/троек духов работают по-разному и за них интересно играть и изучать. А потом закреплять
Что не оч однозначно:
1. Время партии - 2-3 часа можно спокойно потратить. При том, это не бодрый и забойный геймплей. Тут думоть надо, как говорится. После партии есть вероятность устать и ни во что больше не играть вечером. Мне это норм, кому-то не норм. Просто предупреждаю
2. Может быть даунтайм - обдумывать ход можно очень долго и тупить долго.
3. Много нюансов в игре - не все с первого раза укладывается в голову. Но я бы сказал, что это особенность, потому что после 1-2 партии все укладывается достаточно четко
Вашей любимой игрой может и не станет, но попробовать точно стоит. Хотя бы на телефоне. Оно того стоит
В целом, игра неплохая. Вызывает яркеи эмоции в правильной компании, которая не боится играть в игры, где вас могут кинуть на съедение.
Очече горит, сопартиец плачет, ты не мог поступить иначе.
Больше понравилась чем, нет. Играть весело, к концу игры все ругаются матом друг на друга и злятся. Но игра, собственно, про это - предательство, ненависть и немного доброту и заботу
Также могу отметить, что если кто-то выбывает из команды героев, он не вылетает из игры, а начинает играть за цербера и пытается наказать бывших коллег за предательство и это вкусная часть игры.
Но есть вопросики к игре и неоднозначные моменты:
1. Сутулая псина ака Цербер пытается откусить вам все, что откусывается при первой же возможности. Если вы играете на сложности >10 черепков - будет очень больно. Это особенность игры, понимаю-принимаю, но для игры на большую компанию - это делает больно
2. Карты действий и карты помощи/коварства повторяются и прокручиваются очень быстро. Уже в последующих партиях начинаешь думать "я это уже видел, это уже было, что с этим делать-то?". Вариативность маленькая и не все карты нужно в дебюте, так сказать. Многие карты к месту в мидшпиле и эндшпиле - ограничений на количество карт в руке нет, казалось, бы держи себе да держи. Но это не остров духов емае, тут надо быстро играть и смеяться с ситуаций.
3. Основная претензия, что игра пытается усидеть на двух стульях - между патигеймом и лайт+коопом. И это все же ближе к лайт-коопу, чем к патигейму. Метагейма у нас не было (если у кого было и работает так, значит у нас ячейка другая по-конфигурации), все думают, как и какие карты сыграть, вместо того, чтобы динамично и быстро двигаться и играть в формате "проиграл-посмеялся-перезапустил". Повторюсь, могу это списать на конфигурацию собственной ячейки, но как есть. Мб с немного другим составом будет по-другому. В данный момент это очень злой Остров духов, по-ощущениям
4. Неоднозначным моментом могу ответить, что у игры высокий накал страстей. Вот вы своим миленьким корги почти добежали до лодки, а потом ваш сопартиец кидает вас на съедение церберу. Теперь вы в команде злодеев, злой и с желанием отомстить подлецу! Следующим ходом делаете +1/+2 на ходьбу сутулой собакой и съедаете всю оставшуюся команду. Финита ля комедия. Больше мы не играли в тот раз :)
А у меня как раз 25-ти летнее издание. Не делюкс в железной коробке, а проще который
Пока без карт играли - уже партий 7-8 наиграно, даже не тянет новые механики накидывать
Приезжала как-то война кольца побитая - оргом из МДФ пробиты дыры в дне коробки. Но ничо, сейчас моя основная коробка игры. Продавец об этом не сообщил, но мне как-то пофиг, цена была слишком приятная, чтобы возмущаться еще
Сам пакую всегда на совесть - стретч-пленка, пупырка, коробка. Репутация важнее, чем копеечная экономия на упаковке.
А Авито всех подсадили на свой удобный сервис и сейчас начинают возвращать инвестиции, и дерут со всех и за все.
Обстоятельно, интересно!
Спасибо за текст
Я как раз тот случайный человек, которому Анмачт не зашел. Попробовал, поиграл раз, поиграл два и вообще кайфа не понял. Возможно сыграли и высокие ожидания от игры и не очень удачная первая коробка (Шапка против Беовульфа).
При возможности еще с кем-нибудь сыграю, но возвращать себе не буду. Из киберкотлетных игр ближе как-то сумеречная борьба и война кольца
Игра на грани гениальности
Заходит всем кому показывал. Корову 006 в каждый дом, я считаю
Азартная, простая, есть место и подумать, и погореть. Эмоции через край бьют, особенно когда на запланированное место у оппонентов пошли карты меньшего номинала и ты хапнул весь ряд
Играется хорошо разным составом и по контексту получаются немного разные игры при разных составах - вдвоем чуть больше места для маневра, в 7-ом больше места просчета и выше цена ошибки. Короче, кайф. Один из любимых филеров.
Топчик для малышей 3-4 лет.
Развивает усидчивость, понимание, что есть правила в играх, которые нужно соблюдать. А также устный счет, потому что при определении победителя нужно считать фрукты.
Еще из плюсов, что игра кооперативная и никто не обижается, что кто-то кого-то подрезал или победил.
Для первой настольный игры с ребенком - рекомендасьон
Отличная игра, от которой ничего не ждал
Купил по оч хорошей скидке, думал, что простенькая семеечка, а оказалась хорошей евро-игрой
Из плюсов могу отметить короткое время партии - всего 1 час или 1:20. Сели поиграли, покомбили, вышли. Приключение на 15 минут, погнали.
Также в игре несложные правила (но объемные, нужно запомнить какие символы за какие эффекты отвечают)
Приятно собирать комбы-вомбы и когда получается собрать что-то на 5-6 действий, думаешь "Какой же я молодец, какой я умный". Но поиск хода не вызывает паралича анализа, как в тех же 5 племен, в которых можно минут 10 искать ход, особенно в эндшпиле.
Короче, рекомендую попробовать. Хиден гем, как говорится. Книциа умеет-могет
Из неоднозначных моментов могу отметить, что когда собираешь длинную комбу приходится в голове держать много информации, что за чем идет. Плюс органайзер не оч удобный. А еще нудноватый сетап
Ожидал аналога ЗИ и, в целом, его получил. Но с нюансами:
1. Игра в базе быстрее чем ЗИ - карты дают больше денег, что ускоряет партию и дает достаточно быстро покупать сильные карты.
2. Карты в базе, как будто сильнее, чем в базе ЗИ
3. Качество лучше чем в ЗИ. Арт норм, обычный дженерик-фентези.
Как по мне, за счет того, что динамика выросла , как ни странно, игра стала скучнее. Оч нужны допы, чтобы на сухую механику накинуть чуть больше стратегичности.
Португальцы и поляки любят сложные игры, судя по премиям
Совсем про нее забыл, тоже от опыта игрока в нее очень зависит партия.
Тут скорее тред про то, что ряд игр более подходят под это дело чем другие
Вы правы, что играть турнирно можно во, что угодно, но не везде есть достаточная глубина для этого
Каркассон точно!
Я правда в турнирном режиме не играл, надо на БГА попровать по харду зарубиться
У ЗИ, мне видится проблема в том, что она оч зависит от выкладки первого рынка и того, кто первым ходит, потому что можно на дешевых желто-красных картах движок запустить будь здоров
Глубокая и простая.
Мне очень зашло, а моим партнерам по играм вот вообще нет. Не любят они игры где нужно считать карты :) Поэтому иногда раскидываю в соло, как пасьянс.
Несмотря на небольшое количество компонентов (всего-то колода карт) процесс глубокий.
Нужно следить и за тем, что противник делает и за своей рукой, и следить за тем, какие карты вошли в игру, а еще следить за картами тактики, и пытаться замысел противника разгадать, потому что, выкладывая карты на некоторые земли, соперник может блефовать и сбивать с толку, а ты карту туда нужную потратишь.
Голова работает только так. Чистый восторг, люблю эту игру.
Отличная игра. Одна из любимых с женой. 10-15 минут чистого удовольствия. Притом, любимый режим как раз на двоих. Пробовали на 3 и 4 - не понравилось, субъективно. А на двоих нравится стратегичность и механика с выкидыванием динозавров из мешка. А еще драфт, как механика, тоже нравится
Мешок маленький, но вроде привык уже, до сих не цел и все с ним в порядке, а вот планшеты от влажности дома выгнулись. Как бы не претензия, а факт.
Если не заигрывать до дыр, то не надоест слишком уж быстро, а есть еще вторая сторона планшета и допы, поэтому с реиграбельностью все ок, кмк
Может не зайти тем, кто ждет какой-то серьезной глубины или открытий для себя - этого тут нет. Весело, просто, деревянные динозавры.
В основе своей правила несложные - механически все понятно: бросай кубы, делай, что на них нарисовано
По фазам тоже все понятно
Но огромное количество нюансов, которые первые две партии будут забываться и вспоминаться походу
Особый замороч с осадами крепостей, правильной игрой карт и охотой за кольцо, но оно укладывается в стройную систему после двух-трех партий
Если смотрели кино или читали книги многие вещи объясняются логикой Средиземья (типа, если братство перемещаются, нужно пробросить кубы на их обнаружение)
Эта игра про освоение и погружение, после нее я понял, что тратить 5-6 часов в игры я не хочу :)
А кто может тыкнуть кто будет ее локализовать?
Помню, что кто-то заявлялся, но найти не могу в упор
Ну без почек тяжко
Чтобы пить, конечно же
Бомбические новости. Еще бы стоила не как самолет.
Бомбические новости. Еще бы стоила не как самолет.
А за заметку спасибо.
Хайптрейн отправляется!
К сожалению, большинство этих бизнесменов думают, что лох не мамонт.
Поправка в пункт 2:"С каким-никаким опытом".
Сам не знал как подступится к НРИ около 1.5 лет.
Смотрел очень долго канал на ютубе "Поводильник" - изучал, так сказать, матчасть.
Читал правила систем - и фейт, и днд, и гурпс, и патфайндер, и СЫЩИК.
Поэтому советую сделать так:
1) Читаешь правила какой-нибудь простой системы - стартер DnD 5E отлично подойдет.
2) Читаешь приключение (Еще предстоит перечитывать сто тысяч раз). И да, рекомендую не выдумывать собственное приключение, а взять готовое и просто играть, пробовать. Также рекомендую не запариваться по первости созданием персонажей, а просто взять прегенов.
3) Смотришь пару видосов "Поводильник" по интересующим вопросам. Конечно, в основном, видосы на канале предназначены для мастеров с каким-никаким, но все равно они будут полезны.
4) А теперь самое сложное - ПРОСТО НАЧАТЬ ИГРАТЬ И НЕ ЗАДУМЫВАТЬСЯ О ТОМ, ЧТО ТЫ ЧТО-ТО ПЛОХО ЗНАЕШЬ. Потому что в любом случае всех нюансов не упомнишь и на это в ДНД есть оч. хорошее правило: "Если не знаешь какой куб бросать - бросай D20". Иначе говоря, если забыл правило - бросай D20.
5)???
6) Profit.
Оп, ответочка прилетела. 1:1.
Нет, во времена ВМВ споров не было - они есть сейчас.
А то!
Это про отсутствие\присутствие одного полуострова?
А как можно выпускать то, чего нет?
Зарелизят, наверное, ко дню победы
Ну все, теперь войдешь в пост с лучшими комментариями.
>Бомбят от хайпа по серпу
>Еще одна статья про серп
¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Сначала надо, чтобы была денежная оценка лота