На орбите не оставалось чертежей с минералами. Один я взял с прокачки технологии ранее, второй - с чертежа, взятого ранее. И оба спустил на учёного, который мог бы работать на этом чертеже. Марсоход тащился бы уйму времени. У меня было всего три колониста и я их собирал по всему свету. Построить здание я не мог, потому что один слот был занят, а у меня свободен был только один рабочий.
Его игры сложны в освоении для неподготовленного потребителя. Тот же Брасс рассказывается за до 10 минут. На Ласерду тратится вдвое больше. Плюс сейчас он решил сделать упор на оверпродакшене. Толстые тайлы, деревянные окрашеные миплы и т.д.
Единственный доп, который не нужно брать - Венера. Остальные - мастхэв. Кризисы добавляют много взаимодействия. Можно самостоятельное, или объединившись с кем-нибудь, протолкнуть нужную партию, чтобы получить её политику на следующее поколение. Или против кого-то, чтобы тот сильнее пострадал от кризисов.
Вас, наверное, сбило с толку слово "семья". Это не всегда мама, папа, два ребёнка) В нашем случае это две пары: я с женой и брат с женой. И, так как все они, кроме меня, не являются фанатами настолок, Энергосеть - единственная игра, которая нравится всем одинаково.
Я думаю применять второй вариант замешивания оригинальной и дополнительной колод (как предлагается в правилах) на тех картах, где это возможно. Допустим, на карте России или Испании это невозможно, так как требуется специальная подготовка колоды. А на таких картах как Япония или Италия легко можно смешивать обе колоды по второму варианту.
Достижения с наградами на некоторых картах я бы поменял. К примеру, Пионер (Rim Settler) и Покоритель (Space Baron) относятся к одной области, так как половина меток Юпитера соседствуют с метками Космоса. Также Олигарх (Tycoon) и Магнат (Magnate) должны быть на одной карте. И Стратег (Planner) со Знаменитостью (Celebrity).
Я Вам больше скажу: полученными с треков знаний бонусами можно делиться с другими игроками) Кроме получения РУВ, конечно. РУВ отправляется сразу в регион по желанию.
Только продвинутая жёлтая фабрика производит биомассу. В том-то и дело, что мосты производят деньги, ПО и в довесок расширяют сеть. Не было никакого интереса строить много маленьких фабрик. Столько ресурсов просто не нужно. Метрополии - это сбоку бантик, прикрученный для эффекта "ВАУ сколько всего нужно успеть!". В том-то и дело, что нет в "Подводных городах" миллиона мелочей. И да, Марс лучше!)
>Но с Марсом ее связывает только наличие толстой колоды карт
1) не розыгрыш, а сброс карт за выставление рабочего. Можно намеренно всю игру сбрасывать карты, а только выполнять действия ячеек - ничего не изменится. И застройку не поля, а собственного планшета, где борьба и взаимодействие с конкурентами отсутствует. Здесь больше Брасс подходит для сравнения. 2) мы играли в базовую игру. Возможно, есть какие-то "продвинутые" режимы. В базовой игре процесс линейный, никакой гонки за промежуточными результатами. 3) эти карты по своим типам больше похожи на ГОА, о чём упоминается в тексте. 4) Брасс, Терра Мистика тоже ложатся в эти критерии.
По-Вашему, поиграв в кучу других подобных игр нельзя сформировать мнение за одну игру в новинку? И "Подводные города" - вообще не сложная игра. Именно поэтому меня и оттолкнули потраченные часы.
База самодостаточна. Лично я свою лишь заполнил промками, чтобы можно было "вырубленные" тайлы удалять из игры, а не возвращать в мешок. Поэтому я думаю, что второе.
Коробка не до конца закрывается потому что криворукие макаронники не удосужились откорректировать размер органайзера под утолщённый картон.
Видел летсплей Контейнера. Нет, они даже близко не похожи. Разве что темой.
В последнем абзаце я перечислил все доступные действия в НаМарсе идентичные Серпу. НаМарс просто новый и вау-эффект ещё не прошёл.
Такое проскакивает иногда.
Теперь понятно для чего этот трей. Под скляночки.
На орбите не оставалось чертежей с минералами. Один я взял с прокачки технологии ранее, второй - с чертежа, взятого ранее. И оба спустил на учёного, который мог бы работать на этом чертеже.
Марсоход тащился бы уйму времени.
У меня было всего три колониста и я их собирал по всему свету.
Построить здание я не мог, потому что один слот был занят, а у меня свободен был только один рабочий.
НаМарс просто новый)
Я слышал, что Серп за час играется. Я думаю, игроки, хорошо разобравшиеся в правилах, за полтора часа НаМарс разложат.
meh...
Его игры сложны в освоении для неподготовленного потребителя. Тот же Брасс рассказывается за до 10 минут. На Ласерду тратится вдвое больше.
Плюс сейчас он решил сделать упор на оверпродакшене. Толстые тайлы, деревянные окрашеные миплы и т.д.
Геи.
Туристы не тырят компоненты настолок?
Какие молодцы.
Единственный доп, который не нужно брать - Венера. Остальные - мастхэв. Кризисы добавляют много взаимодействия. Можно самостоятельное, или объединившись с кем-нибудь, протолкнуть нужную партию, чтобы получить её политику на следующее поколение. Или против кого-то, чтобы тот сильнее пострадал от кризисов.
Так как личных целей нет, "альфа" просто раздаёт команды.
Вас, наверное, сбило с толку слово "семья". Это не всегда мама, папа, два ребёнка) В нашем случае это две пары: я с женой и брат с женой. И, так как все они, кроме меня, не являются фанатами настолок, Энергосеть - единственная игра, которая нравится всем одинаково.
Я думаю применять второй вариант замешивания оригинальной и дополнительной колод (как предлагается в правилах) на тех картах, где это возможно. Допустим, на карте России или Испании это невозможно, так как требуется специальная подготовка колоды. А на таких картах как Япония или Италия легко можно смешивать обе колоды по второму варианту.
До меня только сейчас допёрло, что плюсики справа от сообщений - это лайки.
Достижения с наградами на некоторых картах я бы поменял. К примеру, Пионер (Rim Settler) и Покоритель (Space Baron) относятся к одной области, так как половина меток Юпитера соседствуют с метками Космоса. Также Олигарх (Tycoon) и Магнат (Magnate) должны быть на одной карте. И Стратег (Planner) со Знаменитостью (Celebrity).
Вроде как отчётливо слышно имя Виталика.
Я Вам больше скажу: полученными с треков знаний бонусами можно делиться с другими игроками) Кроме получения РУВ, конечно. РУВ отправляется сразу в регион по желанию.
Откуда 20 промок?
Автор с художников дружат, насколько мне известно. И первый хочет, чтобы тот оформлял его игры.
Это претензия к автору или художнику?
Суть мы уловили и с ошибками. Переиграем в следующий раз, но от этого мало что изменится.
Мы, по всей видимости, неправильно поняли перетасовку тайлов богов.
Чую, что в Potion Explosion (не играл) больше химии, чем здесь.
Только продвинутая жёлтая фабрика производит биомассу.
В том-то и дело, что мосты производят деньги, ПО и в довесок расширяют сеть.
Не было никакого интереса строить много маленьких фабрик. Столько ресурсов просто не нужно.
Метрополии - это сбоку бантик, прикрученный для эффекта "ВАУ сколько всего нужно успеть!".
В том-то и дело, что нет в "Подводных городах" миллиона мелочей.
И да, Марс лучше!)
Нет, Марс на Брасс больше похож. В плане застройки поля и борьбы на нём.
1) не розыгрыш, а сброс карт за выставление рабочего. Можно намеренно всю игру сбрасывать карты, а только выполнять действия ячеек - ничего не изменится. И застройку не поля, а собственного планшета, где борьба и взаимодействие с конкурентами отсутствует. Здесь больше Брасс подходит для сравнения.
2) мы играли в базовую игру. Возможно, есть какие-то "продвинутые" режимы. В базовой игре процесс линейный, никакой гонки за промежуточными результатами.
3) эти карты по своим типам больше похожи на ГОА, о чём упоминается в тексте.
4) Брасс, Терра Мистика тоже ложатся в эти критерии.
По-Вашему, поиграв в кучу других подобных игр нельзя сформировать мнение за одну игру в новинку?
И "Подводные города" - вообще не сложная игра. Именно поэтому меня и оттолкнули потраченные часы.
Мне купола понравились. А как, по-Вашему, они должны были выглядеть?)
Зачем там магнитные фишки?
Не думал, что скажу это, но беру!
Обидно будет, если её-таки изгадят как Саграду, с целью "удешевления".
Пару раз играл. Больше не хочется.
Мы играем: после того как кто-то совмещает треки, остальные игроки по часовой стрелке делают по одному ходу, если могут.
Ещё нет, но получается, что на 4 игроков у каждого будет всего 8 действий. Это должна быть очень необычная игра.
Я знаю) глаз не оторвать)
База самодостаточна. Лично я свою лишь заполнил промками, чтобы можно было "вырубленные" тайлы удалять из игры, а не возвращать в мешок.
Поэтому я думаю, что второе.
Если это предусмотрено.
Потому что в допе присутствует оверпродакшн и доп не вносит ничего "оригинального" в игру.