Не понял в чём прикол питстопа. В ситуации когда достаёшь из мешочка жетон погоды, переворачиваешь свою карту с солнечной стороны на дождевую или наоборот. Это понятно. Но зачем тратить время на некую абстрактную переобувку, которая вообще ничего не меняет, а может даже хуже сделать? Я вообще большой разницы между карточками не увидел. Только на один кубик какой-нибудь меньше и всё.
На странице кика. Там мелочи какие-то, которые и так редко возникают: - нельзя машины из собственного гаража выкидывать - что собрал, то собрал - злая Сандра у проверяемого отнимает дополнительно 1ПО, а добрая также накидывает 1ПО дополнительно
Так как в правилах нигде не оговаривается, а в свойствах любого оружия ничего не написано, получается, что оружие может применяться только против зомби, а между собой персонажи дерутся исключительно врукопашную, правильно?
Если даже рабочие в жертву отдаются, то доп точно ситуацию не исправит. Пророчества могут слегка замедлить игрока, но суммарный штраф всего 15 ПО. То есть, как ни крути, 115-120 ПО при такой стратегии всё равно можно набрать.
Впервые за пять лет возник вопрос по правилам: прокачанная с/х технология позволяет получать маис без необходимости удаления квадратного жетона маиса на поле. Должен ли при этом в ячейке находиться этот жетон маиса или не обязательно? То есть, становится ли пустая ячейка полностью неактивна для всех игроков или технология позволяет это игнорировать?
Я сформулирую вопросы иначе: 1) в колоде Контрактов есть карта "Контракт на серийное производство", действие которой "Продай 1 Коллекцию за указанную стоимость". Значит ли это, что активировав эту карту я могу продать любое число карт Законченных дизайнов одного Стиля, или что-то ещё? 2) в игре "Покорение Марса" есть синие карты с действиями, которые можно активировать раз в раунд (там Поколение). Отыгранные действия помечаются маркерами-кубами. Как обозначать разыгранные карты (Здания, Контракты, Сотрудники) в этой игре?
Друзья, как предполагается помечать разыгранные карты? Вербально как-то обозначать или набок поворачивать? Прям хоть маркеры, как в Марсе, на алишке покупай. И второе: что есть термин "Коллекция"? Считается ли один Законченный Дизайн Коллекцией или их должно быть минимум два? Вопрос заключается в том, что есть Контракт, позволяющий "продать Коллекцию", но в правилах термин чётко не определяется. Исходя из логики, что некоторые карты позволяют сбросить Дизайны, продажа Коллекции - это именно Законченные дизайны. И, если вдруг их несколько одного стиля, то и продать их можно сразу несколько.
Электронный компонент в настольной игре - это бомба даже для современных настолок.
Panamax попробуйте. Вообще как в жизни.
Лишь бы это всё в коробку влезло.
Этого компонента в базовой игре нет.
Не понял в чём прикол питстопа. В ситуации когда достаёшь из мешочка жетон погоды, переворачиваешь свою карту с солнечной стороны на дождевую или наоборот. Это понятно.
Но зачем тратить время на некую абстрактную переобувку, которая вообще ничего не меняет, а может даже хуже сделать? Я вообще большой разницы между карточками не увидел. Только на один кубик какой-нибудь меньше и всё.
Не уверен, что Михаил Сергеевич здесь аккаунт имеет.
Видел архивы в группе. Спасибо.
Чересчур абстрактная. Мне не понравилось.
Буквы чётче пропечатаны?
Учитывая поинт салат в конце игры получить -1ПО несколько раз за игру не так больно.
ctrl+C ctrl+V
На странице кика. Там мелочи какие-то, которые и так редко возникают:
- нельзя машины из собственного гаража выкидывать - что собрал, то собрал
- злая Сандра у проверяемого отнимает дополнительно 1ПО, а добрая также накидывает 1ПО дополнительно
И какая с ним будет расстановка?
Самый неинтересный артефакт на мой взгляд.
Нормально играется. Мы с женой три долгих сценария так прошли.
Так как в правилах нигде не оговаривается, а в свойствах любого оружия ничего не написано, получается, что оружие может применяться только против зомби, а между собой персонажи дерутся исключительно врукопашную, правильно?
В колоде приблизительно 60 перекрёстков. Я знаком, наверное, с третью. На сегодняшний момент 5 из 10 пройденных сценариев. За три года.
По идее, муравей должен ходить на три клетки, а паук бегать по всему периметру.
По идее, муравей должен ходить на три клетки, а паук бегать по всему периметру. Паук во сто крат быстрее муравья.
Кто как понял действие этой карты? Пример: если два болида стоят по диагонали и твой болид проскакивает между ними, это считается?
Escape Plan.
Если даже рабочие в жертву отдаются, то доп точно ситуацию не исправит. Пророчества могут слегка замедлить игрока, но суммарный штраф всего 15 ПО. То есть, как ни крути, 115-120 ПО при такой стратегии всё равно можно набрать.
Впервые за пять лет возник вопрос по правилам: прокачанная с/х технология позволяет получать маис без необходимости удаления квадратного жетона маиса на поле. Должен ли при этом в ячейке находиться этот жетон маиса или не обязательно? То есть, становится ли пустая ячейка полностью неактивна для всех игроков или технология позволяет это игнорировать?
Ничего не мешает играть в версию 2016 года по правилам 2010. Первоначально убираешь из игры регион с фермерами и дальше по-старинке.
Ищите в ВК. Там видел группу, которая на добровольных началах её восстанавливает.
Какой смысл рисовать предприятие как достопримечательность...
Я сформулирую вопросы иначе:
1) в колоде Контрактов есть карта "Контракт на серийное производство", действие которой "Продай 1 Коллекцию за указанную стоимость". Значит ли это, что активировав эту карту я могу продать любое число карт Законченных дизайнов одного Стиля, или что-то ещё?
2) в игре "Покорение Марса" есть синие карты с действиями, которые можно активировать раз в раунд (там Поколение). Отыгранные действия помечаются маркерами-кубами. Как обозначать разыгранные карты (Здания, Контракты, Сотрудники) в этой игре?
Друзья, как предполагается помечать разыгранные карты? Вербально как-то обозначать или набок поворачивать? Прям хоть маркеры, как в Марсе, на алишке покупай.
И второе: что есть термин "Коллекция"? Считается ли один Законченный Дизайн Коллекцией или их должно быть минимум два? Вопрос заключается в том, что есть Контракт, позволяющий "продать Коллекцию", но в правилах термин чётко не определяется.
Исходя из логики, что некоторые карты позволяют сбросить Дизайны, продажа Коллекции - это именно Законченные дизайны. И, если вдруг их несколько одного стиля, то и продать их можно сразу несколько.
Термин "точка", ИМХО, подразумевает локацию. Шаги - нормальная альтернатива.
Простецкое слово какое-то)
Я думаю у него времени нет ко всем желающим в гости ездить.
Долго.
А есть такие карты?
А если родственников хрен заставишь во что-либо играть?
"Наряду" пишется слитно.
Стол из-под первого сезона Наследия?
Хотелось бы поправить и дополнить описание, но, похоже, это придётся делать в дневнике.
Колонии - норм тема. В электричестве хоть смысл появился.
Как оно усложняет игру? Просто другие действия локаций. Принцип тот же.
В этой игре нет зверя!!!