Vitezslav

Виктор

Vitezslav написал 9 лет назад к игре Сыны Анархии. Свобода ломает игру.: #

"Выбирать игроков... Совет дельный. Вот только люди, с которыми интересно играть, на дороге не валяются."
По этой самой причине мне пришлось отказаться от игры, которая мне достаточно сильно нравится. Тут каждый человек сам выбор делает.

Vitezslav написал 9 лет назад к игре Сыны Анархии. Свобода ломает игру.: #

"Стратегия, продуманные тактические ходы, успешная дипломатия - все это накрылось желанием обиженного товарища западлить игру лидерам партии"
Значит, дипломатия не успешная)
А по сути сообщения GluCk уже всё сказал.

Vitezslav написал 9 лет назад к игре Сыны Анархии. Свобода ломает игру.: #

Играть с Чумаками - это как в Героях на уровне Impossible :)

Vitezslav написал 9 лет назад к мысли на тему Записки переводчика (1): #

В этом плане "убойный" был перевод у Старкрафта. Один только "огнебой" чего стоит...

Vitezslav написал 9 лет назад к игре Серп: #
Ложечка дёгтя

Правильно - "Коса" :)

Vitezslav написал 9 лет назад к игре StarСraft: звёздная болезнь: #

Нормальный. Без бруда риверы строились на 1й ход.

Очень сложно для двух героев...

Есть несколько моментов, которые сильно помогают при прохождении:
1. Очень помогает "взрыв" - благодаря ему появляется возможность малым количеством атак убивать много монстров.
2. Перед открытием двери лучше сгруппироваться перед ней, чтобы было больше действий, чтобы быстро зачистить часть комнаты перед ближайшей стандартной активацией, плюс, так будет больше времени, чтобы выполнить задание комнаты.

Vitezslav написал 9 лет назад к игре Его величество КИНГМЕЙКИНГ: #

Всё зависит от того, с какой целью и во что Вы играете.
Кто-то хочет, чтобы игра была как забег на 100м - побеждает тот, кто быстрее бежит. В этом случае нет никакого взаимодействия между игрокам - ни прямого, ни косвенного.
Другие игры имитируют конкурентное противостояние. Взаимодействие там идёт именно в том, чтобы подрезать соперника. Фактически, это некое моделирование реальной конкурентной борьбы. Вот только сговор и тому подобное для реальной конкурентной борьбы - это нормально. "Я подрежу тут не тебя, а ты там - не меня" - это нормально. Если я не могу своими мощностями перевезти товар из точки А в точку Б и вынужден делать выбор между игроком А и игроком Е, то я не понимаю, почему я не могу устроить с ними диалог за то, чтобы получить лучшие условия. Хотя многим это и не нравится.
Приводить в таком случае игры с высоким количеством конфликтов наподобие "Игры Престолов" мне кажется весьма странно. Меня всегда забавляет, когда игрок, который мне гадил всю игру начинает якобы взывать к моему разуму - "Возьми не мой замок, а вон тот, тебе это выгоднее, ты будешь не 5, а 4".

Всё очень просто. Есть люди, у которых подход следующий: "Будет либо по-моему, либо никак". И это не просто подход к конкретной ситуации, а жизненный принцип. Именно поэтому даже в любой даже самой незначительной ситуации они будут поступать руководствуясь именно такой парадигмой.
Суть решения конфликтов таким способом заключается в следующем:
1. Человек заявляет свою позицию, после чего ни в коем случае ни при каких условиях, вне зависимости от того, какие Вы ему приведёте аргументы, от неё не отступит.
2. Он будет пытаться всяческим образом затягивать диалог до тех пор пока Вы не устанете с ним спорить и не уступите.

Фактически, он будет стараться взять Вас измором, потому что только так он получит желаемое. Кажется, что проще было бы всем найти компромисс, но такие люди не идут на уступки, потому что "будет либо по-моему, либо никак". Кстати, в связи с тем, что все вопросы они решают таким методом, у них очень большой опыт в подборе словесных уловок, поэтому пытаться их переспорить просто бессмысленно. Обратите внимание, спор идёт из-за каких-то 400 рублей. Сумма, прямо скажем, небольшая, он сам понимает, что местами не прав (как минимум, сам указывает, что что-то не дописал и т.п.), а такое решение предложено не оппонентом, а независимым арбитром. Но он продолжает упираться, потому что таков его жизненный принцип.
PS Ну и да, очевидно, что спорить с такими людьми бессмысленно, как и искать компромисс.

Мне кажется, вполне можно сворачивать дискуссию. Автор поста хотел получить отклик от сообщества - его он получил, что можно легко увидеть по наиболее лайкаемым постам.

Знаете, то, что Вы говорите, и то, какие Вы используете приёмы при ведении беседы, вызывает у меня ощущение, что Вы не правы. И, если бы аргументация по одному из вопросов меня бы и убедила (что и произошло), то всё Ваше поведение (называние убитой и склеенной скотчем коробки потёртой, перевод темы при ведении дискуссии, предложение выкупить оцениваемую Вами как "в хорошем состоянии" игру по хламовой цене) в совокупности указывает на Вашу...неискренность. Таково моё сугубо личное мнение.

Vitezslav написал 9 лет назад к мысли на тему MT4: #

"Ага, в оригинале тут написано "Flint's Finger", а в это так называемом "переводе" - "Кремень". Тут явно что-то нечисто. Придётся конфисковать!"

PNP

Hobby Games могут поделиться даже оригиналами за сравнительно небольшие деньги ;)

А герои точно свой первый ход пропустили?

Vitezslav написал 9 лет назад к игре Дисент - Лабиринт развалин, ч.1: #

Я тоже пробовал группу с 2мя лекарями, только у меня были лекарь-лекарь-воин-маг. В Road to legend получилось неплохо.

А вообще, я такую группу несколько иначе воспринимаю. Bard - это не лекарь, это бафер. Группа без танка может быть очень неплоха, тем более, что в самом Descent'е танков почти нет. Группа получается лекарь-бафер-ДД-вор (с элементами ДД), которая выглядит вполне логично.

Vitezslav написал 9 лет назад к новости А допы будут?: #

Беспроцентный бессрочный кредит для МХ :)

"В комплект входит пила" - вот что нужно дописывать)

Ну как можно осуждать проект, в котором есть так много прекрасного:
Деньги - банкноты. В прямом смысле слова. Самая крупная купюра - 20.000 банкнот!
Поле состоит из двух складывающихся пополам частей!
Покупка недвижимости осуществляется выкладыванием на её клетку соответствующего жетона!
Игра использует такие актуальные понятия, как "санкции"!
Госструктуры изображаются в виде надетых наручников!

Vitezslav написал 9 лет назад к новости Изучение танков боем: #

Я просто оставлю это здесь:
"Мы не можем опытным путём проверить, что было бы, если бы World of Tanks: Rush не использовала известный бренд".
PS Да, я знаю, что это другая игра.

Линия видимости

В неофициальном ФАКе всё чётко расписано:
https://boardgamegeek.com/wiki/page/Descent_Second_Edition_Unofficial_FAQ

Вот конкретная картинка по всем вариантам:
https://cf.geekdo-images.com/images/pic1657088.png

Road to Legend Вам в помощь.

Мне не нравится формат книги правил-приключений - очень неудобно листать.

Коробка меня тоже огорчила. Как раз именно форматом правил/книги приключений. Из-за того, что её высота значительно выше ширины, открывать её на нужно странице весьма неудобно. Надеюсь, хоббики примут это во внимание в последующих релизах.

Знатоки игры и дополнения, откликнитесь!!!

Крестьяне добавляются рядом с героем, ближайшим к жетону, а не с жетонами.

На поле всегда есть хотя бы 1 жетон - либо перевёрнутый "рубашкой" вверх, либо зелёный.

Vitezslav написал 9 лет назад к мысли на тему Обзор Forbidden Stars.: #

Не сочтите мой комментарий неуважением, но
"более лучшего" > "более хорошего"/"лучшего"

Vitezslav написал 9 лет назад к игре Поза Х: #

Вот ведь люди! Ещё ни разу не сыграли, а уже плохие оценки понаставили, ироды!

Ну тогда нужно быть до конца последовательным) Вы не развиваете ферму, а формируете развитие макета фермы по заданным заранее правилам, в которых победные очки даются за одно и не даются за другое :)

Мне кажется, главное в одушевлении еврогеймов - это как раз одушевление очков. Цель - это не набрать какой-то абстрактной фигни для победы, а понять, что это такое) Тогда в тех же Dungeon Lords ты не просто набираешь-сливаешь монстров и т.п., а делаешь всё это ради того, чтобы показать, какой у тебя длинный коридор и что он длиннее, чем у других демонлордов) И вообще, ощущать, что ты нереально крут от этих "ПО" и всё такое)

Это не проблема связи с реальностью - это проблема непонимания игры.
Цель - не просто сделать чего-то больше всех, а сделать более-менее сбалансированно-развитую ферму. Поэтому нужны и злаки, и овощи, и коровы, и свиньи, и овцы. Если человек к концу игры собрал десяток коров, то условный коровий мор его ферму приведёт в 0. Потому что развивать надо было всё, чтобы в случае напастей опереться на что-то другое.

С теми же камнями всё тоже логично. Это не "какие-то абстрактные карты". Это навыки. И, да, есть разница сваляна ли груда камней у тебя на заднем дворе просто так или ты каменотёс и можешь из неё реальную пользу получить.

Vitezslav написал 9 лет назад к игре От Eclipse'а станет мир светлей...: #

Хоть я с Вами и согласен, Михаил, но, всё же, стоит заметить, что Ваше сообщение является дюже провокационным!

Ничего не понял из того, что Вы описали :) Вот если бы всё было описано более подробно...

Мне кажется, проблема тут в некорректном понимании цели игры. Многие люди сами вносят смысл в евроигры (чему немало способствует сеттинг) - вот тут мы развиваем ферму, а вот тут - своё поместье, а тут планируем государство, а вот там - развиваем сеть железных дорог. А очки в какой-то мере кажутся приложением - более или менее важным.

По факту же нужно не только "оживлять" процесс игры, но и цель. И цель не просто развить ферму, а максимально диверсифицировать жизненные риски - неурожай овощей? Не беда, есть злаки! А ещё коровы-свиньи и т.д. В таком случае вопросов по поводу того, что игрок делает что-то "нелогичное" не будет - как раз всё должно выглядеть логично.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.fantasyflightgames.rtl
https://itunes.apple.com/us/developer/fantasy-flight-games/id372272435

Приложение выпущено, доступно в App Store и Google Play

Стратегия игры за Оверлорда

Нет

Кстати, релиз намечен на завтра.

Стратегия игры за Оверлорда

Есть "балансные" карты Властелина - "Кровавое безумие", "Паучья ловушка", "Призыв ворона". Ну и старайся продумывать заранее)

Vitezslav написал 9 лет назад к новости Кто рискнёт успокоить забытые души?: #

Может, не хватает, потому что не задерживаетесь?
Вот пример игры, где, в частности, пройден первый квест:
https://boardgamegeek.com/thread/1548602/descent-campaign-xxii

Vitezslav написал 9 лет назад к новости Кто рискнёт успокоить забытые души?: #

Ход пере дверью - это -1 судьбы. Обычно между судьбой и роком - 2-4 деления. -1 не смертельно. Кроме того, больше половины квестов восстанавливают судьбу, поэтому эти -1 не критичны. Вот проигрывать квесты и получать -1 рока никак нельзя - это да :(

Vitezslav написал 9 лет назад к новости Кто рискнёт успокоить забытые души?: #

Ну в основном намного больше вариативности, меняют свои стратегии и Властелин, и герои. В "Душах" всё-таки всё больше типизировано.

Я со 2го раза выиграл - перед каждой дверью восстанавливались и за всю игру ни разу не умерли)

В любом случае, это хороший "филлер" :)