Уже 2й раз в совершенно другой теме у меня создаётся ощущение, которое уже было выражено в этой теме другим пользователем: "или ты меня троллишь или просто слишком тупой."
На мой взгляд, человек именно "троллит". Можно подумать - "а что же плохого, видите, какую дискуссию он порождает, поток пользователей растёт, всё прекрасно!" Мне кажется, что это не так и несёт прямо противоположный результат и вот почему (ещё раз подчеркну, что всё это исключительно моё ИМХО): 1. Такой подход вызывает у пользователей среды негативную реакцию на диалог в целом. Можно обратить внимание, что зачастую в последнее время некоторые люди уклоняются от содержательной дискуссии, считая поведение своего собеседника троллингом (так, недавно в теме по поводу "жёванных" жетонов Владык Ориона один из пользователей (Kaho) именно по такой причине решил не поддерживать диалог, хотя там ставился интересный и содержательный вопрос, полезный другим читателям (в частности, мне)). 2. Увеличение диалога в форме троллинга приводит к более циничному и недоброжелательному отношению членов сообщества друг к другу. 3. Большое количество троллинг-диалога заполняет ленту и "ресурс о настольных играх" превращается в "ресурс о словоблудии при общении с троллями". На это, в частности указывает комментарий пользователя ThunderWolf в этой теме: "Года 4 назад, когда я пришел на Тесеру, я наивно полагал, что это ресурс про настольные игры. Оказалось, что нет. Оказалось что это исключительно ресурс для нытья и опускания одного конкретного издательства. Причем не важно по поводу или без. Главное поныть. Главное набросить на вентилятор." 4. Троллинг-диалог уводит дискуссию от сути обсуждаемого вопроса в сторону соперничества в словесной эквилибристике, что приводит к тому, что исходная тему остаётся необсуждённой.
Вообще, это сообщение - своеобразный крик души, но я бы хотел, чтобы в рамках концепции Тесеры 2.0 было обращено внимание на систему кармы ресурса Хабрахабр, где, на мой взгляд, троллинга намного меньше, чем на Тесере как раз из-за системы кармы.
"МХ работают в первую очередь на тех, кто покупает свинтусы и манчкины"
Знаете, есть такой магазин "МосИгра". Один из их топ-менеджеров ведёт блог на Хабрахабре. Очень интересно пишет про их внутренние процессы и тому подобное. Действительно вызывает уважение. Так вот, к чему я это. Они не продают интересные мне игры. Совсем. У них нет Descent'а. Нет Пандемии:Наследия, 7 Чудес:Дуэль и т.п. А у МХ они есть. На мой неопытный взгляд, в Москве они на хардкор аудиторию больше всего в Москве работают. По другим городам не скажу.
PS Ещё одно. Если МХ не будет заниматься локализацией хардкорных игр, этим не будет заниматься никто. Поэтому слова про "Собаку на сене" меня сильно удивляют...
Мне кажется, Вам стоит профинансировать выпуск адд-она к ДУ "хоть маленьким тиражом", чтобы помочь и себе, и другим людям. А тираж, конечно, отобьётся. Так что и Вы не будете в накладе, и народу поможете!
1. Вроде, не ограничено. 2. Ограничений тоже не видел. В приведённой Вами цитате обратите внимание на часть "если у него нет ни одного планшета вида". Мы когда играли один из игроков пошёл по тактике "неограниченная мутация" - это по +8/10 видов в ход. В итоге в последний ход весь выводок передох от голода, он занял 4 место из 5. 3. Планшет - в общий запас. Еда - в свой мешочек.
monster - единственно число. (множественное - monsters) resolves - форма глагола, употребляющаяся с существительным в единственном числе. (корректная форма глагола для употребления с множественным числом - resolve)
Решать - это decide (как принимать решение) и solve (как решать вопрос). Resolve - это именно разрешить (как разрешить проблему). Так что тут нет никакой двусмысленности.
1) Resolse - не "решает", а "разрешает", т.е. производит все пункты атаки от начала до конца. Соответственно контратака идёт после атаки монстра, но до его другого действия.
2) Не уверен, что это так. В правилах написано, что нельзя сыграть 2 одинаковых карты на один триггер, а тут карты разные. Позвал гуру, чтобы он внёс ясность :)
1. Можно сыграть только как реакция на действия, включающие атаку. Бросок Эттина таким действием не является. (Соответственно, Эттин может сначала огреть шипастой дубиной героя по голове, а потом ещё и отбросить)
По герою Serena multitran.ru говорит, что оно переводится как "Серена". Просто и понятно.
По Raythen'у вопрос в том, как транскриптерировать 'th'. Я считаю, что русское 'с' ближе всего. Так что он Рейсен (такое же имя используется и в неофициальном переводе кампании).
Ну, во-первых, можно попробовать собрать ещё жетонов угрозы (+1 за слух +1/2 по итогам квеста +0/4 за убитых героев). Плюс, можно вытащить что-то реально стоящее, хотя награды детально не смотрел. Но, в частности, из манора можно вытащить реликвию, которая даёт группе монстров дум за молнию при атаке.
Хотелось бы заметить, что в случае доминирования Властелина играется финал "Человек, который хотел стать королём". Стоит отметить, что этот финал скошен в сторону Властелина, в другой ("Гриворн на воле") - в сторону героев. Таким образом, кто больше выигрывает во 2 акте, тот и получает более лёгкий финал.
Всегда нравились такие комментарии! Как чётко вы описали и разложили по полочкам, почему "Половина из инх вернеся наврняка". Отдельное спасибо за ссылку на исследование, которое подтвердило, что "вторая половина - если продать остатки тиража по себестоимости". Всегда приятно видеть аргументированную дискуссию, а не бездоказательный трёп и набросы.
Сюжетные вставки, которые курсивом, - из книги приключений.
Как я уже писал в ответ на пост выше, после плохого начала герои решили слить квест ради лута (в итоге обыскали 3/4 жетонов, но не повезло с секретной комнатой).
С Тренло такая ситуёвина. Он тормоз, это факт. Но телепорты рыцаря его спасают (За 4 миссии, состоявших из 6 столкновений, он сделал что-то наподобие тех же 6-8 действий движения). При этом он крайне прочный (де-факто у него чёрный куб в обороне с доп щитом на пустышке) и с приличным уроном.
Тех инфу напишу и сюда, и в текст добавлю: Цель героев - убить Тристейна. У овера перевёртыши могут действием порабощать гражданских. Цель овера - сожрать Тристейном или вывести 4 гражданских (пожирание соседнего порабощенного идёт действием и лечит на 4 хита). Первый ход герои пропускают.
Квест достаточно жёсткий и начался он с того, что одного героя уже положили. С учётом того, что герои будут 100 лет прорубаться через монстров, а Тристейн спокойно пожрёт 4х гражданских, герои решили выжать максимум пользы для себя (максимум лута) и дать минимум пользы Властелину (не дать жетон угрозы за Шивера).
На данный момент - следующий "Предатели среди нас" :)
Во-первых, хотелось бы сказать, что статья, что по задумке, что по исполнению просто шикарна!
Теперь по содержимому: По Закарету: на картинке лицевая сторона карты 1го акта и оборот карты 2го акта, что вводить в некоторое заблуждение (первая мысль про атаку синим-красным-жёлтым в 1м акте). Плюс, не сказано про базовую способность колоды замыслов, которая уменьшает минимальный размер колоды до 13 карт. Это приводит к тому, что рандом становится чуточку менее рандомным :) Чтобы не получалось, что самая нужная карта попала в самый низ колоды :)
По Белтиру тут уже говорилось про карту "не надейся на удачу" - тут ещё стоит учитывать, что ты кидаешь кубы, потом играешь тёмную удачу, а после того, как увидел новый результат можешь заплатить 1 жетон угрозы, чтобы перевернуть его так, как тебе удобно. То есть, если уж тебе 2 раза не повезло, то за 1 жетон угрозы-удачи ты это исправишь.
PS А какими колодами из перечисленных ты играл и какие остались ощущения? Я играл только колодой Белтира, она мне очень сильно понравилась. Ну и фигурка там клёвая!
Ясно, властелин у вас тоже читерит, ибо её можно брать только после того, как он уже взял карт типа "военачальник" на 2 очка опыта. :) Ой, вру, спутал её с той, что два урона добавляет. А что это за карта, название или хотя бы тип не помните?
Ну там много проблем с ним - минус усталость, чтобы наложить на себя кровотечение, минус 2 усталости за два действия в ход (или минус действие, чтобы кровотечение снять) при сопоставимом уроне (Хотя у кровавого кинжала он всё же немного выше, чем к костяного клинка). Или вам кровотечение всё же не так сильно мешало?
Есть такой сайт http://d2etracker.com/, там каждый может вести свою кампанию (чтобы не записывать никуда).
Так вот, по статистике этого сайта % побед Властелина в этом квесте примерно такой же, как % побед героев в "Первой крови". А у Вас как сыграли? Кем был палач - безумным или падшим? Я играл 1 раз, палач оказался безумным, Властелин его успешно убил.
"отличный костяной клинок (новое оружие, которое вызывает истекание кровью или наносит дополнительные 2 раны)" Там же ещё автопробой 1. Вообще, это одно из лучших близобойных оружий 1го акта.
Играется чётко по правилам: 1. Тирелл перекладывает поход в свежезахваченную область. 2. По свойству Арианны войска возвращаются туда, откуда пришли (включая башни, все стоячими). 3. Приказ остаётся в области один без войск и поэтому автоматически снимается.
Да, срабатывает. Есть более красивый пример - Сара Керриган против авианосца на передовой с поддержкой зила. Там Сара убивает обоих. Одна. Без атаки по воздуху.
Вот уж тема в какой игре мне кажется притянутой - так это в данжн петц. В данжн лордс всё понятно - живут-поживают владыки подземелий, строят своё обиталище, тратят усилия, чтобы защититься от шляющихся повсюду вредных мужиков, желающих разграбить ваше обиталище в исключительно бескорыстных целях поисков денег и славы... В петцах - непонятно. Да, покупаете животинок, развиваете, продаёте. А ощущение диссонанса всё равно не пропадает. Но, возможно, это очень субъективно. В агриколе - да, ровно то же самое. Кто-то жалуется на то, что играют на какие-то абстрактные очки, которые как-то неправильно начисляются. Семья живёт, народ ходит на промыслы, ведёт хозяйство, пшеницу-овощи сажает, готовит из этого еду, чтобы покушать, получает семена. Плюс, строит загоны, чтобы бесплатно добытая на рынке живность не разбежалась и медленно, но верно давала приплод. Хотя и тут для меня не всё логично - почему две свиньи на выпасе рождают одного поросёнка, две свиньи на одном выпасе и две овцы на другом - поросёнка и барашка, а две свиньи на одном и две - на другом - только одного поросёнка? Почему хлев увеличиваем "вместимость" поля вдвое - неужели животные станут вдвое меньше есть? И почему два хлева на большом выпасе увеличивают "вместимость" уже в 4 раза? Но при всём при том, Агрикола - прекрасная игра, в которой камерная тема жизни отдельно взятой семьи описана очень хорошо. В 7 чудесах масштаб по-больше, вот и восприятие немного другое.
Мне нравится искать тему в игре - так интереснее играть. И в агриколе, и в 7 чудесах, и во владыках подземелья она мне кажется весьма естественной.
"Однако на самом деле оно представляет собой ромб и состоит из нескольких фрагментов."
Побуду занудой и скажу, что всё-таки это не ромб. :)
"Корованы" же!
Уже 2й раз в совершенно другой теме у меня создаётся ощущение, которое уже было выражено в этой теме другим пользователем:
"или ты меня троллишь или просто слишком тупой."
На мой взгляд, человек именно "троллит". Можно подумать - "а что же плохого, видите, какую дискуссию он порождает, поток пользователей растёт, всё прекрасно!"
Мне кажется, что это не так и несёт прямо противоположный результат и вот почему (ещё раз подчеркну, что всё это исключительно моё ИМХО):
1. Такой подход вызывает у пользователей среды негативную реакцию на диалог в целом. Можно обратить внимание, что зачастую в последнее время некоторые люди уклоняются от содержательной дискуссии, считая поведение своего собеседника троллингом (так, недавно в теме по поводу "жёванных" жетонов Владык Ориона один из пользователей (Kaho) именно по такой причине решил не поддерживать диалог, хотя там ставился интересный и содержательный вопрос, полезный другим читателям (в частности, мне)).
2. Увеличение диалога в форме троллинга приводит к более циничному и недоброжелательному отношению членов сообщества друг к другу.
3. Большое количество троллинг-диалога заполняет ленту и "ресурс о настольных играх" превращается в "ресурс о словоблудии при общении с троллями". На это, в частности указывает комментарий пользователя ThunderWolf в этой теме: "Года 4 назад, когда я пришел на Тесеру, я наивно полагал, что это ресурс про настольные игры.
Оказалось, что нет. Оказалось что это исключительно ресурс для нытья и опускания одного конкретного издательства. Причем не важно по поводу или без. Главное поныть. Главное набросить на вентилятор."
4. Троллинг-диалог уводит дискуссию от сути обсуждаемого вопроса в сторону соперничества в словесной эквилибристике, что приводит к тому, что исходная тему остаётся необсуждённой.
Вообще, это сообщение - своеобразный крик души, но я бы хотел, чтобы в рамках концепции Тесеры 2.0 было обращено внимание на систему кармы ресурса Хабрахабр, где, на мой взгляд, троллинга намного меньше, чем на Тесере как раз из-за системы кармы.
"МХ работают в первую очередь на тех, кто покупает свинтусы и манчкины"
Знаете, есть такой магазин "МосИгра". Один из их топ-менеджеров ведёт блог на Хабрахабре. Очень интересно пишет про их внутренние процессы и тому подобное. Действительно вызывает уважение.
Так вот, к чему я это. Они не продают интересные мне игры. Совсем. У них нет Descent'а. Нет Пандемии:Наследия, 7 Чудес:Дуэль и т.п. А у МХ они есть.
На мой неопытный взгляд, в Москве они на хардкор аудиторию больше всего в Москве работают. По другим городам не скажу.
PS Ещё одно. Если МХ не будет заниматься локализацией хардкорных игр, этим не будет заниматься никто. Поэтому слова про "Собаку на сене" меня сильно удивляют...
Аналогично было в NIX'е, когда я там работал
Насколько я помню, минусов на Тесере уже нет, а нажимая на стрелочку вниз Вы просто забираете обратно свой плюс.
Большое - это, видимо, с 6 до 24/30.
Мне кажется, Вам стоит профинансировать выпуск адд-она к ДУ "хоть маленьким тиражом", чтобы помочь и себе, и другим людям. А тираж, конечно, отобьётся. Так что и Вы не будете в накладе, и народу поможете!
1. Вроде, не ограничено.
2. Ограничений тоже не видел. В приведённой Вами цитате обратите внимание на часть "если у него нет ни одного планшета вида". Мы когда играли один из игроков пошёл по тактике "неограниченная мутация" - это по +8/10 видов в ход. В итоге в последний ход весь выводок передох от голода, он занял 4 место из 5.
3. Планшет - в общий запас. Еда - в свой мешочек.
monster - единственно число. (множественное - monsters)
resolves - форма глагола, употребляющаяся с существительным в единственном числе.
(корректная форма глагола для употребления с множественным числом - resolve)
Решать - это decide (как принимать решение) и solve (как решать вопрос). Resolve - это именно разрешить (как разрешить проблему). Так что тут нет никакой двусмысленности.
А как же игры данного издательства?
http://tesera.ru/company/53457/
1) Resolse - не "решает", а "разрешает", т.е. производит все пункты атаки от начала до конца. Соответственно контратака идёт после атаки монстра, но до его другого действия.
2) Не уверен, что это так. В правилах написано, что нельзя сыграть 2 одинаковых карты на один триггер, а тут карты разные. Позвал гуру, чтобы он внёс ясность :)
1. Можно сыграть только как реакция на действия, включающие атаку. Бросок Эттина таким действием не является. (Соответственно, Эттин может сначала огреть шипастой дубиной героя по голове, а потом ещё и отбросить)
По герою Serena multitran.ru говорит, что оно переводится как "Серена". Просто и понятно.
По Raythen'у вопрос в том, как транскриптерировать 'th'. Я считаю, что русское 'с' ближе всего. Так что он Рейсен (такое же имя используется и в неофициальном переводе кампании).
Всё забываю спросить:
А как "Raythen" превратился в "Рэйвэн"?
И почему Serena не "Серена" или "Сиринэ"?
Ну, во-первых, можно попробовать собрать ещё жетонов угрозы (+1 за слух +1/2 по итогам квеста +0/4 за убитых героев). Плюс, можно вытащить что-то реально стоящее, хотя награды детально не смотрел. Но, в частности, из манора можно вытащить реликвию, которая даёт группе монстров дум за молнию при атаке.
Хотелось бы заметить, что в случае доминирования Властелина играется финал "Человек, который хотел стать королём".
Стоит отметить, что этот финал скошен в сторону Властелина, в другой ("Гриворн на воле") - в сторону героев. Таким образом, кто больше выигрывает во 2 акте, тот и получает более лёгкий финал.
Всегда нравились такие комментарии! Как чётко вы описали и разложили по полочкам, почему "Половина из инх вернеся наврняка". Отдельное спасибо за ссылку на исследование, которое подтвердило, что "вторая половина - если продать остатки тиража по себестоимости". Всегда приятно видеть аргументированную дискуссию, а не бездоказательный трёп и набросы.
Сюжетные вставки, которые курсивом, - из книги приключений.
Как я уже писал в ответ на пост выше, после плохого начала герои решили слить квест ради лута (в итоге обыскали 3/4 жетонов, но не повезло с секретной комнатой).
С Тренло такая ситуёвина. Он тормоз, это факт. Но телепорты рыцаря его спасают (За 4 миссии, состоявших из 6 столкновений, он сделал что-то наподобие тех же 6-8 действий движения). При этом он крайне прочный (де-факто у него чёрный куб в обороне с доп щитом на пустышке) и с приличным уроном.
Тех инфу напишу и сюда, и в текст добавлю: Цель героев - убить Тристейна. У овера перевёртыши могут действием порабощать гражданских. Цель овера - сожрать Тристейном или вывести 4 гражданских (пожирание соседнего порабощенного идёт действием и лечит на 4 хита). Первый ход герои пропускают.
Квест достаточно жёсткий и начался он с того, что одного героя уже положили. С учётом того, что герои будут 100 лет прорубаться через монстров, а Тристейн спокойно пожрёт 4х гражданских, герои решили выжать максимум пользы для себя (максимум лута) и дать минимум пользы Властелину (не дать жетон угрозы за Шивера).
На данный момент - следующий "Предатели среди нас" :)
Готов попробовать
"Дал ему Интеллект, Охотничью стаю и еще что-то"
Так, собственно, и всё.
Хищник, Интеллект и Охотничья Стая - 3 свойства под лимит.
Во-первых, хотелось бы сказать, что статья, что по задумке, что по исполнению просто шикарна!
Теперь по содержимому:
По Закарету: на картинке лицевая сторона карты 1го акта и оборот карты 2го акта, что вводить в некоторое заблуждение (первая мысль про атаку синим-красным-жёлтым в 1м акте). Плюс, не сказано про базовую способность колоды замыслов, которая уменьшает минимальный размер колоды до 13 карт. Это приводит к тому, что рандом становится чуточку менее рандомным :) Чтобы не получалось, что самая нужная карта попала в самый низ колоды :)
По Белтиру тут уже говорилось про карту "не надейся на удачу" - тут ещё стоит учитывать, что ты кидаешь кубы, потом играешь тёмную удачу, а после того, как увидел новый результат можешь заплатить 1 жетон угрозы, чтобы перевернуть его так, как тебе удобно. То есть, если уж тебе 2 раза не повезло, то за 1 жетон угрозы-удачи ты это исправишь.
PS А какими колодами из перечисленных ты играл и какие остались ощущения? Я играл только колодой Белтира, она мне очень сильно понравилась. Ну и фигурка там клёвая!
Ясно, властелин у вас тоже читерит, ибо её можно брать только после того, как он уже взял карт типа "военачальник" на 2 очка опыта. :) Ой, вру, спутал её с той, что два урона добавляет. А что это за карта, название или хотя бы тип не помните?
Ну там много проблем с ним - минус усталость, чтобы наложить на себя кровотечение, минус 2 усталости за два действия в ход (или минус действие, чтобы кровотечение снять) при сопоставимом уроне (Хотя у кровавого кинжала он всё же немного выше, чем к костяного клинка). Или вам кровотечение всё же не так сильно мешало?
Есть такой сайт http://d2etracker.com/, там каждый может вести свою кампанию (чтобы не записывать никуда).
Так вот, по статистике этого сайта % побед Властелина в этом квесте примерно такой же, как % побед героев в "Первой крови". А у Вас как сыграли? Кем был палач - безумным или падшим?
Я играл 1 раз, палач оказался безумным, Властелин его успешно убил.
А герои первый ход пропустили?
"отличный костяной клинок (новое оружие, которое вызывает истекание кровью или наносит дополнительные 2 раны)"
Там же ещё автопробой 1. Вообще, это одно из лучших близобойных оружий 1го акта.
Кстати, а что Властелин-то изучал на свой опыт?
Играется чётко по правилам:
1. Тирелл перекладывает поход в свежезахваченную область.
2. По свойству Арианны войска возвращаются туда, откуда пришли (включая башни, все стоячими).
3. Приказ остаётся в области один без войск и поэтому автоматически снимается.
о, пошли логические подтасовочки наподобие "Раз Вам 300р не принципиально, то не принципиально и 300р + 200р?"
Потому что он treated as a hero. Он может лечиться, попадать в ловушки и т.д.
Да, срабатывает.
Есть более красивый пример - Сара Керриган против авианосца на передовой с поддержкой зила. Там Сара убивает обоих. Одна. Без атаки по воздуху.
Мне интересно, как будут при этом торги проводиться...
Какой-то он жёлтый, а не серый. Возможно, освещение?
Я почему-то подумал о другой настольной игре...
У меня 1я ассоциация была с Сардаукарами)
Object-Oriented Programming?
Сброс мобилизации - тоже. Просто войска не двигаете и всё.
"Можете ли Вы угодить королеве так, чтобы она сделала Вас верным слугой?"
Спасибо, такими играми не интересуюсь :)
Мне тоже арт не понравился. Ощущение, что он какой-то "грязный". Как рубашка в локализации. Оригинальный мне нравится намного больше.
Вести диалог лениво. Вопросов больше не имею :)
Вот уж тема в какой игре мне кажется притянутой - так это в данжн петц. В данжн лордс всё понятно - живут-поживают владыки подземелий, строят своё обиталище, тратят усилия, чтобы защититься от шляющихся повсюду вредных мужиков, желающих разграбить ваше обиталище в исключительно бескорыстных целях поисков денег и славы...
В петцах - непонятно. Да, покупаете животинок, развиваете, продаёте. А ощущение диссонанса всё равно не пропадает. Но, возможно, это очень субъективно.
В агриколе - да, ровно то же самое. Кто-то жалуется на то, что играют на какие-то абстрактные очки, которые как-то неправильно начисляются. Семья живёт, народ ходит на промыслы, ведёт хозяйство, пшеницу-овощи сажает, готовит из этого еду, чтобы покушать, получает семена. Плюс, строит загоны, чтобы бесплатно добытая на рынке живность не разбежалась и медленно, но верно давала приплод. Хотя и тут для меня не всё логично - почему две свиньи на выпасе рождают одного поросёнка, две свиньи на одном выпасе и две овцы на другом - поросёнка и барашка, а две свиньи на одном и две - на другом - только одного поросёнка? Почему хлев увеличиваем "вместимость" поля вдвое - неужели животные станут вдвое меньше есть? И почему два хлева на большом выпасе увеличивают "вместимость" уже в 4 раза?
Но при всём при том, Агрикола - прекрасная игра, в которой камерная тема жизни отдельно взятой семьи описана очень хорошо.
В 7 чудесах масштаб по-больше, вот и восприятие немного другое.
Мне нравится искать тему в игре - так интереснее играть. И в агриколе, и в 7 чудесах, и во владыках подземелья она мне кажется весьма естественной.