Отличный отчет о партии. Единственно для целостности текста не помешала бы пара предложений вступления и пара предложений в заключении с впечатлениями от партии.
А вот и автор достаточно исчерпывающе ответил. Fonfrost,
Many thanks for the question. I hope you enjoy the game.
We debated the issue of roads during the design process and opted to leave them off the map. In part, as Carl suggests, this reflects the generally poor state of Russian roads at the time, particularly when subjected to extreme weather.
In arriving at this conclusion we also took into account the rates at which units moved during the campaign, and found little difference between those travelling along “main” roads and those which were not. Presumably, the latter were using local roads which would suggest little difference in quality between the two.
In other words, to include only “main” roads and introduce a benefit in terms of movement points would exaggerate their importance; whilst it would be impractical to include all local roads (given the paucity of maps of late c18/early c19 Russia it would not be possible to identify them, anyway) as I imagine that every hex boundary would be crossed by these.
In fact, the issue kind of disappeared during play-testing when it became apparent that the location of cities, rivers and bridges meant that the units tended to move along the same routes as their historical counterparts. In other words – more by luck than judgement, it should be said – the armies tended to follow the “main” routes without the need to mark them on the map or to introduce (unrealistic) advantages in terms of movement to encourage them to do so.
Я задал этот вопрос автору, посмотрим что он напишет. Пока эту тему прокомментировал только небезызвестный Карл Парадиз.
"hello Fonfrost,
I had nothing to do with the design of this game, but I think I can answer this one as I am very familiar with the subject matter.
This is Russia, 1812.
So forget aboat any roads that can have any kind of game effect here, historically there just were no good roads there! Poland was already bad, this was even worse.
BTW in those days even Prussia did not had a good road network either, Austria barely so. France was better than most: Napoleon was a famous road builder. All the European countries that were once controlled by the Romans still had their old infrastructure or restored it, so had fair roads.
Так у меня и вопрос, ты правила читал? В рамках данной системы это важно? Возможно это чем то компенсируется? и т.д. Или все претензии к игре у тебя на основе одного визуального элемента?
Ну не знаю, и в 90 и в 00 всегда употребляли вписаться и вписка в значении "удачно пристроиться к к-л мероприятию, занять выгодное место в какой-либо ситуации" и "потусить на хате или в общаге у знакомых".
Слушай, по правилам BoFA сложнее многих варгеймов, просто он фэнтезийный. Никита прав, номинацию надо делить на две части - фантастические варгеймы и исторические.
Самый простой вариант: 1) Сканируешь карточки (только надо чтобы все ровно лежало). 2) Скачиваешь ABBYY FineReader 3) Скан карточек открываешь в Фаенридере и сперва все изображение выделяешь (там сверху на панели инструментов будет "редактировать", "анализ", "текст", "картинка" и т.д.) как картинку, нажав соответствующую опцию, а потом нажимаешь опцию "текст" и выделяешь элементы текста на карточках. Дальше слева выделяешь в списке страниц страницу которую обрабатывал, нажимаешь правую кнопку мыши и в контекстном меню нажимаешь "распознать страницу". Далее повторить со всеми отсканированными страницами. 4) Далее сохраняешь все как doc. Заходишь в сохраненный документ и правишь английский текст.
Ну, с вами все ясно... "нет пророка в своем отечестве", "хорошо там, где нас нет" и т.д. и т.п. А так чистая вкусовщина, соглашусь только с Монти Пайтон, но они давно вышли в тираж.
Как то это совсем не комильфо... Берсерки отдельный отряд, в оригинальном исполнении они явно поинтересней - в волчьих шкурах и с топорами. Там еще в наборе я смотрю есть викинги с датскими двуручными топорами. В рамках "фракции" викингов есть только один отряд с двуручными топорами Varangian Guard, но их можно использовать только с именным героем Harald Hardradda, либо в составе "фракции" византийцев без данного героя.
Так там же масштаб под Сагу не подходит и необходимых фигурок не хватает, надо два набора брать. К примеру берсерков должно быть 4 штуки, а там всего 3. Или Лучников должно быть 12 штук, а их только 6.
А я вот вложился в 4 фракции, когда на миньки была скидка и было больше редких наборов, как раз подкупило то, что ни чего нового уже не будет, так что докупать уже ни чего не будет нужно. Тем более тут все крашенное, да и разнообразия модельного ряда вполне хватает (за 20 типов юнитов на каждую фракцию), все таки тут сражения однотипных баталий, а не небольшого количества воинов как в Вармашине. В той же ныне здравствующей Саге, соизмеримой по количеству миниатюр на столе, тоже виды юнитов у фракций совсем не разнообразные.
Какая то белиберда и переливание из пустого в порожнее...
Олегу надо бороду отрастить.....
Ну теперь можно будет полноценно сыграть....
Коробка оказалась на удивление маленькая, думал будет монстр по типу Эйфории.
Она там до сих пор варгеймом числится....
Отличный отчет о партии. Единственно для целостности текста не помешала бы пара предложений вступления и пара предложений в заключении с впечатлениями от партии.
Бред или нет ты можешь узнать только сыграв.
Ну а твои единицы можно воспринимать только как знак качества.
А тебя последний абзац не устроил?
А вот и автор достаточно исчерпывающе ответил.
Fonfrost,
Many thanks for the question. I hope you enjoy the game.
We debated the issue of roads during the design process and opted to leave them off the map. In part, as Carl suggests, this reflects the generally poor state of Russian roads at the time, particularly when subjected to extreme weather.
In arriving at this conclusion we also took into account the rates at which units moved during the campaign, and found little difference between those travelling along “main” roads and those which were not. Presumably, the latter were using local roads which would suggest little difference in quality between the two.
In other words, to include only “main” roads and introduce a benefit in terms of movement points would exaggerate their importance; whilst it would be impractical to include all local roads (given the paucity of maps of late c18/early c19 Russia it would not be possible to identify them, anyway) as I imagine that every hex boundary would be crossed by these.
In fact, the issue kind of disappeared during play-testing when it became apparent that the location of cities, rivers and bridges meant that the units tended to move along the same routes as their historical counterparts. In other words – more by luck than judgement, it should be said – the armies tended to follow the “main” routes without the need to mark them on the map or to introduce (unrealistic) advantages in terms of movement to encourage them to do so.
Regards and thanks again,
В более поздних уже ж/д все решает.
Я задал этот вопрос автору, посмотрим что он напишет.
Пока эту тему прокомментировал только небезызвестный Карл Парадиз.
"hello Fonfrost,
I had nothing to do with the design of this game, but I think I can answer this one as I am very familiar with the subject matter.
This is Russia, 1812.
So forget aboat any roads that can have any kind of game effect here, historically there just were no good roads there! Poland was already bad, this was even worse.
BTW in those days even Prussia did not had a good road network either, Austria barely so. France was better than most: Napoleon was a famous road builder. All the European countries that were once controlled by the Romans still had their old infrastructure or restored it, so had fair roads.
Not so in Russia in Napoleonic times..."
Так у меня и вопрос, ты правила читал? В рамках данной системы это важно? Возможно это чем то компенсируется? и т.д. Или все претензии к игре у тебя на основе одного визуального элемента?
Ты правила читал?
Ну не знаю, и в 90 и в 00 всегда употребляли вписаться и вписка в значении "удачно пристроиться к к-л мероприятию, занять выгодное место в какой-либо ситуации" и "потусить на хате или в общаге у знакомых".
Ну с него станется... хотя не думал, что до такой степени....
Слушай, по правилам BoFA сложнее многих варгеймов, просто он фэнтезийный. Никита прав, номинацию надо делить на две части - фантастические варгеймы и исторические.
Всеобщее порицание, минус в карму и т.д. и т.п.
Когда же на Тесере можно будет увидеть имена поганцев, которые ставят играм единицы, не поиграв в них....
На барахолке Игроведа регулярно появляется. Посмотри там.
Ноль совпадений.....
Игротека «Истории через призму варгейма» будет в субботу с 12-00 до 20-00.
Ух ты! Уил Уитон...
Мне Задорнов до сих пор нравиться, смешно, что тут поделать. Еще то, что делает Квартал 95 всегда в кассу.
Самый простой вариант:
1) Сканируешь карточки (только надо чтобы все ровно лежало).
2) Скачиваешь ABBYY FineReader
3) Скан карточек открываешь в Фаенридере и сперва все изображение выделяешь (там сверху на панели инструментов будет "редактировать", "анализ", "текст", "картинка" и т.д.) как картинку, нажав соответствующую опцию, а потом нажимаешь опцию "текст" и выделяешь элементы текста на карточках. Дальше слева выделяешь в списке страниц страницу которую обрабатывал, нажимаешь правую кнопку мыши и в контекстном меню нажимаешь "распознать страницу". Далее повторить со всеми отсканированными страницами.
4) Далее сохраняешь все как
doc. Заходишь в сохраненный документ и правишь английский текст.
Ну, с вами все ясно... "нет пророка в своем отечестве", "хорошо там, где нас нет" и т.д. и т.п.
А так чистая вкусовщина, соглашусь только с Монти Пайтон, но они давно вышли в тираж.
Ок! Можно пример адекватной альтернативы? А то критиковать все горазды.
Жаль если забанят, без него Тесера скатиться в серую рутину.... Каменты в усмерть затроленных icenine неженок всегда доставляют.
На кэмп привезем обязательно.
Тут ключевое "неизвестным..."
Как то это совсем не комильфо...
Берсерки отдельный отряд, в оригинальном исполнении они явно поинтересней - в волчьих шкурах и с топорами.
Там еще в наборе я смотрю есть викинги с датскими двуручными топорами. В рамках "фракции" викингов есть только один отряд с двуручными топорами Varangian Guard, но их можно использовать только с именным героем Harald Hardradda, либо в составе "фракции" византийцев без данного героя.
Так там же масштаб под Сагу не подходит и необходимых фигурок не хватает, надо два набора брать. К примеру берсерков должно быть 4 штуки, а там всего 3. Или Лучников должно быть 12 штук, а их только 6.
Это сарказм? Какое казуальное абстрактное барахло с правилами на 8 страничках, а не гиковский хардкор...
А я вот вложился в 4 фракции, когда на миньки была скидка и было больше редких наборов, как раз подкупило то, что ни чего нового уже не будет, так что докупать уже ни чего не будет нужно. Тем более тут все крашенное, да и разнообразия модельного ряда вполне хватает (за 20 типов юнитов на каждую фракцию), все таки тут сражения однотипных баталий, а не небольшого количества воинов как в Вармашине. В той же ныне здравствующей Саге, соизмеримой по количеству миниатюр на столе, тоже виды юнитов у фракций совсем не разнообразные.
Борода исключительно для варгеймеров, для всех остальных именно M&M.
Наконец то, а то читать одни и те же контакты напрягает....
Он ее продает, можно почтой.
EVE: Conquests. Мда.... Удивительная оценка у такого отборного г.... как EVE: Conquests. Но оценку с BGG всем видно....
Хорошо что вместо этого мероприятия предпочли партию в Особняк безумия и Мертвый сезон дома... бедная Таня.....
Мир Хобби, Мир Хобби....
Axis & Allies Naval Miniatures: War at Sea с полем.