shy_ric

Ткачёв Александр

shy_ric написал 4 года назад к игре Маракайбо: #
Стоит ли брать?

8 партий. пробовали разные страты. и через экспедицию и комбинировать. Но выгоднее всего идти в войду, строить карты на инкам очков и быстрее завершать партию.

shy_ric написал 4 года назад к игре Маракайбо: #
Стоит ли брать?

у нас есть те кому очень нравится ВЗП и те кому очень нравится Момбаса, но не тем не другим не понравилась Маракайбо

"
- Главное якорь строй и все😁
- Пилу строй, корабель за 16 монет строй)"
и все в этом ключе

shy_ric написал 5 лет назад к игре Последний день Атлантиды: #
пловцы и лодки

неоднозначный момент. Что происходит если
1. пловец перемещается на гекс с лодкой? он размещается в лодке или можно рядом с ней? 2. тоже, но если в лодке нет места?
3. можно ли дельфином проплыть мимо лодки?
4. за действие можно залезть в лодку на своем гексе или на соседней тоже?

shy_ric написал 5 лет назад к игре Mombasa: #

играем так, что каждый сам выбирает порядок получения награды.

shy_ric написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Вопрос по легаси элементам.

карту можно вообще не открывать, она носит только эстетический вид, но функционала не добавляет, куда удобнее использовать приложение на моб. телефон.
улучшения на карты можно клеить на протекторы.

shy_ric написал 5 лет назад к игре Mombasa: #

там же есть блокнот для подсчета очков..
1) количество монет
2) Момбаса (кол-во акций на треке и картах*на количество открытых монет на компании)
3) Кейптаун (кол-во акций на треке и картах*на количество открытых монет на компании)
4) Сент Луис(кол-во акций на треке и картах*на количество открытых монет на компании)
5) Каир(кол-во акций на треке и картах*на количество открытых монет на компании)
6) алмазный трек
7) бухгалтерский трек

товары очков не приносят

shy_ric написал 5 лет назад к игре Маракайбо: #
Впечатление

да карты отличные и хочется играть через их синергию хочется пользоваться и помощниками и треком экспедиции и всем что придумал автор, НО с точки зрения победы - у нас так не получается... Вы говорите Sailor? А я говорю, что выгоднее построить Counsel, Missionary, Governor, Priest(за 15 монет) и т.д. Havanna-Santo Domingo/Puerto Plata - Maracaibo - 20 локация + 3 очка. По треку экспедиции выгодно сделать 5 движения чтоб перескочить по треку влияния с х3 на х4.

Игра мне нравится, но я не вижу разных стратегий для победы - это и расстраивает(

shy_ric написал 5 лет назад к игре Маракайбо: #
Впечатление

1) Можно по войне - по войне можно, но к картам это никакого отношения не имеет, движение - война, захват "выгодных и дешевых" точек
2) можно по экспедиции - спорно, я неоднократно прокачивал этот трек до конца, но это с точки зрения прироста очков менее выгодно, чем война
3) можно через помошников - еще более спорное решение, сначала их надо выставить, и лишь потом прийди на них, и еще не факт, что Вы успеете их сыграть -ибо если кто то пошел через войну, он в 3 хода долетает до финиша...
4) можно через квесты - какие квесты, простите? которые дают якорь? квесты дают слишком мало
5) престижные карты - это пусть к победе, о чем я и писал - приход очков каждый раунд + война...

shy_ric написал 5 лет назад к игре Маракайбо: #
Впечатление

очень бы хотелось почитать... я не говорю, что игра плохая, но вызывает недоумение что все сводится к войне и постройки карт на приход очков.. по другому как выиграть - я не вижу...

shy_ric написал 5 лет назад к игре Маракайбо: #
Впечатление

ставил оценку после 2х партий.. все было шикарно.. потом поменял, но оценка почему то стоит старая

shy_ric написал 5 лет назад к статье «Алхимики»: #

Отличная игра, но видимо нужно попробовать играть с дополнением, база после 3-4 игр предсказуемая. проводишь 2 эксперимента в котором 1 ингредиент повторяется и ты на 90% знаешь формулу этого элемента. дальше все просто...

shy_ric написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #

не пользуемся картой и прочим, прогресс кампании записываем в приложении на телефоне

shy_ric написал 5 лет назад к фото ПНП отнимает много времени :): #

О!!!!

shy_ric написал 5 лет назад к фото ПНП отнимает много времени :): #

похоже на 3д печать и дальнейшее оплавление для гладкости

shy_ric написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #

возможно костыль, но людям нравится, кому то нет. кто то готов играть, а кому то не зашло - я вижу минусы .но в то же время мне интересно играть и открытие всех персонажей для меня это тоже часть кампании, часть истории. попробовать всех оценить кто лучше, кто хуже, открыть побольше сайд квестов, добыть больше вещей (хоть они и не нужны в большинстве случаев)... лучшая ли это игра? у нас да - основываясь на количестве партий, желанию игроков собираться и то что она побудила некоторых на покрас миниатюр, есть ли игры лучше- вполне возможно, например Момбаса, но это совсем другое))

shy_ric написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #

сгущаете краски... например кто хочет играть в прокачку может взять перса 1го уровня а не условно 6-го, при определенных условиях можно вообще никогда не отправить своего перса на пенсию и играть одним или отправить на пенсию и взять его же снова ) лично для меня открытие персов - это такая же часть сюжета, как и сценарии и команда вот вот откроет последнего, и все над этим "работают"...
еще один камень в огород дизбаланса - наклейка улучшений на карты. я накопил кучу денег, наклеил все что можно на карты перса и отправил его на пенсию. Теперь если снова его возьму он будет просто сильнее всех остальных)))

shy_ric написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #

именно смена перса позволяет ожутить что то новое, вроде бы однообразные действия верхнее/нижнее ощущается по разному. то ты толстый воин с кучей хп врываешься в толпу и раскидываешь ее, то вечно скрывающийся в инвизе бьешь исподтишка и снова прячешься. кроме того ты только первого качаешь с 0, остальные уже с 2-3 и выше уровня по сути под конец берешь уже прокаченного вхлам бойца. а как отбалансить столько контента? если автор подразумевал что будут проходить комната за комнатой зачищать и через 2-3 часа откроют сундук, а перс прыгает на 18 клеток и сразу лутает сундук... например.
и что в этих минусах такого? их надо принять и не ждать от призывателя чудес и все такое, искать интересные комбо и взаимодействия между персонажами...

shy_ric написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #

если честно,немного не те претензии у вас к игре.есть куда более явные проблемы
1) много миссий убей всех и мало сделай что то другое
2) несбалансированные герои по силе, есть прям дно дно, с кем ты не сможешь ничего сделать, а есть которые в одиночку могут сценарии тащить.
3) перекос в атаку, выгоднее убить монстров, чем защищаться, придумывать маневры и т.д. - тратишь только время/карты
4) несбалансированные вещи - есть только с 10к вещей, которые просто необходимы, остальные так редко по ситуации или если разобрали первые )
5) дисбаланс в личных целях, 1 человек у нас отправил уже 5 персов на пенсию, я только двоих и то, чтобы отправить своего пришлось брать с BBG доп квесты от автора. с уровнем процветания 7 - новый перс просто перед и проставляет почти все перки((

и тем не менее игра продолжает радовать и приносить удовольствие...

shy_ric написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #

а у нас карты активации монстров выпадают так, как будто за них живой человек играет... например. Вот Земляной демон, ближник, герой залетает в комнату становится на расстояние движения, вроде в безопасности, а у него раз и дальняя атака, пришлось карты сбрасывать, еле вытянули сценарий. или вот ты подготовил масс атаку, а мобы перед тобой ходят включают +2/+3 щита или ответный удар и ты понимаешь что профукал ход полностью.. и таких моментов было масса

shy_ric написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #

да мы уже заканчиваем... запомнились только 2 миссии которые прошли с 3 раза...
сейчас имея 1 героя с нужными вещами и прокачкой, 3е могут просто стоять на первом тайле, 1 пробегает и отпирает все двери, а он всех убивает... 174 урона мы насчитали по мобам в его ход в последнюю игру... потом просто ходили собирали монеты... надо отправить его на пенсию))

shy_ric написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #

Скучно становится тогда, когда перекаченные герои с хорошим взаимодействием, с кучей вещей разматывают монстров, там порой даже +2 к уровню не помогает, просто чуть дольше... А миссии где нужно просто залутать какой то сундук можно даже не раскладывать, ибо выполняются за 1-2 хода... вначале было куда интереснее играть

shy_ric написал 5 лет назад к статье Обзор игры Black Angel: #

Труа в базе хорош, с допом становится менее кризисный, что ли... из допа взяли только карты событий и 3 карты целей

shy_ric написал 5 лет назад к игре Pax Pamir. Большая игра: #
ПнП

все печатал на 3д принтере. простые прямоугольники (печатал белым и красили в нужные цвета) и цилиндры 5 разных цветов по 11 шт

shy_ric написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #

это понятно, что он вернуться может той одной картой... движение 6+3 от сапогов + удвоение движения картой = 18 за ход + " открыть все комнаты, оставаясь перманентно в инвизе)"

shy_ric написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #

301 карта

shy_ric написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Компания

на русском пока не видел, но вам приложение нужно как рандомаймер событий отдельный для каждой кампании. приложение генерирует городское и дорожное событие - смотрите номер карты в приложении, находите в общей колоде нужную карту на русском по номеру

shy_ric написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Компания

так там есть и карты событий, для каждой отдельной пати. в программе "тяните", по номеру смотрите перевод

shy_ric написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Компания

используйте приложение,например gloomhaven campaign tracker

shy_ric написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #

В чем спойлер? прочитали "Жнец, предвестник чумы и Эстер, покров ночи!" - поняли что Вы до них не добрались -> пропускаете строки ниже

shy_ric написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #

Жнец, предвестник чумы и Эстер, покров ночи!
Правильно я понимаю, что Эстер, может пролететь по всей карте, не выходя из Невидимости и постоянно Генерирую Тень, а Жнец травить и наносить урон всем монстрам на карте. Остальным остается только добивать полу живых монстров, которые идут в первую локацию со всех открытых комнат?

shy_ric написал 5 лет назад к игре Вампирчики: #

Игра отличная, если не считать не очень тему - но детям нравится играть. Одно НО.. ужасное качество локализации (((

shy_ric написал 5 лет назад к статье Обзор La Granja: #

BG stats

shy_ric написал 5 лет назад к статье Обзор La Granja: #

89 рекорд, я проигрывал с 80 очками )
Средний счет для победы 80,6 по статистике

shy_ric написал 5 лет назад к статье Обзор La Granja: #

кубики влияют на выборы, меняют картину партии по ходу её течения - согласен

shy_ric написал 5 лет назад к статье Обзор La Granja: #

можно конечно, но в том то и дело, что кубы могут существенно облегчить или осложнить выбранный вектр игры или совсем его поменять.... Самое простое Здание за монетки.. вот выпадет 3-4 4-ки и/или 6ки на кубах в 1 раунде, скорее всего легко можно занять, а +2 монеты инкам в 1 раунде очень вкусно...

shy_ric написал 5 лет назад к статье Обзор La Granja: #

"В целом кубики как-то очень уж сильно не влияют на игру..."
Тут с Вами в корне не согласен...
Не будет 4к - у всех будет жесткий дефицит монет, 1к - свиней, 2к - то меньше разыгранных карт - соответственно меньше комб и очков, 6ки можно достать необходимые доставки... 5-ки - отсутствие переработок, соответственно или дефицит денет или отказ от дорогих заказов... 3-ка самое бесполезное...
Отсюда очень важен порядок хода и первенство в забирании кубиков...

shy_ric написал 5 лет назад к игре Сумасшедший лабиринт: #

Как вариант...
Сделать рынок из 3-4 карт... 0-1-2-3
что то похожее из Острова духов.
В начале игры сокровище выкладывается на 3 позицию и после хода всех игроков сдвигается на 2, на 3 выкладывается новая карта и т.д.
С позиции 0 карта уходит в пользу игры. У кого больше карт тот и победил.
Маштабируемость на 3 0-1-2, на 2 0-1, на 1 если за ход не забрал сокровище оно уходит игре ;)

shy_ric написал 5 лет назад к игре Крылья: #
несбалансированные яйца

с последней игры, на 4м ходе 2го раунда я застроил всю степь, итого 14 ходов я мог просто ходить и брать по 5 яйц - это 70 очков + 2 реса в запас за активацию (как раз на 5е яйцо) и можно подложить 1 карту +1 ПО (а приход 2 карт с другой карты активации) - итого -7 яиц + 14 очков Итого 77 очков... при том что я цель выполнил уже к тому времени...

shy_ric написал 5 лет назад к игре Крылья: #
несбалансированные яйца

- ограничить число яиц у игроков (например - каждому свой цвет)

Решили играть именно так - т.е. 15 очков макс....

shy_ric написал 5 лет назад к мысли на тему Краткий отчет за 2 года: #

нужно больше партий, вы видели меньше трети карт, карты вышедшие карты комбятся в разных сочетаниях оттого и игры получаются абсолютно разными (условно, может сложится так что 4 монеты для вас будут несметным богатством, и может у каждого быть по 20-30) Доп совсем лишний, купил сыграли раз 5 - делает игры безобидной какой то - теряется "злость" базы