для финансового успеха компании прибыль не обязательно максимализировать (это вобще русское слово ?) её достаточно оптимизировать, но это скорее вопрос мировозрения из разряда "сколько нужно хрюше, чтоб наесться" :) Мне интересно другое, подскочило ли среднее вложение в настольные игры из разряда америтреша, вместе с возросшей финансовой ликвидностью изначальной массовой аудитории, которая сейчас находится в основном в возрастном срезе 40-50, проще говоря , подорожали ли игры свыше уровня инфляции за последние лет 30, мне кажется да, причем заметно...
это уже скорее вопрос перфекционизма в личном мазохизме :) игра должна прежде всего нравиться играющему, и подобные "личные" решения и модификации игровых механизмов я считаю вполне допустимыми и уместными, и насколько знаю далеко не редкими в разных игровых группах или у отдельных игроков, думаю в Грааль большинство играет именно изза повествования, механики как минимум вторичны
с финансовой точки зрения однозначно, но для потребителя такой подход очень колится. Bозможно я устарел в этом (особенно смотря на свои текущие расходы на кикстартере), но всё же настольная игра в моём понимании, это не чтото финанасово обременительное, многие же полные комплекты игр сейчас всё чаще переваливают в своей цене зa отметку в 500$ или €, это для меня как-то дико...
я не против содержания самих карточных дополнений, просто именно с этих маленьких дополнений для Runebound, FFG начала свою политику вытягивания денег из любителей игры маленькими порциями, в итоге делая полный игровой комплект довольно впечатлительным финансовым вложением
как раз на таких увлечениях английский очень неплохо можно подтянуть, захватывает повествованием, а интерес прекрасный стимул, я когда-то по сути тоже именно на играх, второстепенно на книгах выучил язык, причем довольно быстро обогнав хваленый западных уровень английского, как первого иностранного или второго обиходного. Kомпьютерные аналоги AD&D от TSR/SSI были для меня в свое время текстовым ужасом, но рад что сквозь них продрался
хорошо что есть такое мнение, и действительно спасибо что поделились, так как здесь по большей части оно крайне позитивно, а игра действительно не для каждого игрока
но если изначально исходить из того, что убивать пришельцев в бою скорее счастливая случайность, и то что как минимум в половине случаев корабль разлетится к чертям, если его активно не ремонтировать и не тушить огонь, а зараза, особенно несколько заражений однозначно превратят персонажа в инкубатор, то неожиданностей не так уж и много ;) Но и посыл игры: ситуация крайне печальная, и выжить можно, разве что если повезёт...
Частично игра планируема, если знать наизусть колоду целей и событий, к примеру возгорание в криогенных камерах или возгорание горючих веществ очень вероятно, и нужно быть к нему готовым, однако для меня такой подход, это лучший способ потерять интерес к игре. В целом игра очень реактивна, действия диктует случайность, но не конкретный план. Возможно именно так я её изначально и воспринял, для меня эта игра череда случайностей и быстрых решений, в ситуации со знакомой/любимой по фильмам тематикой. Решения и реакции значимы для меня в такой быстротечном контексте, долгосрочное планирование как-то не очень уместным кажется в такой экстренной и критической ситуации. Хотя чисто пофантазировать, как выглядил бы стандартный экстренный план, при нападении чужеродного организма, интересно конечно же (но это без конфликтов личных и корпоративных интересов) :)
Интересное мнение, спасибо, но ведь по сути цель этой игры и есть: исполнение+атмосферность+тематика. Насколько я знаю, с этой игрой никто не заявлял претензий на уникальные механические решения и нововведения...
если серьезно, то думаю наберется от силы сотня, не все находят, как я странички и сообщества вроде тесеры, в стиле Дюма, десять лет спустя, но рано или поздно люди всё же пересекаются, крупные настольные ресурсы в интернете можно пересчитать по пальцам...
на деле действительно не так уж много, у здешней русскоязычной среды преимущественно иные интересы, я довольно часто переезжал в пределах Германии, русскоязычные любители настольных игр здесь явно белые вороны :)
жаль что FFG не стали развивать третье издание, большие дополнения ко второму были очень разнообразными, с маленькими карточными был, на мой взгляд, явный перебор
статью оживили :) с удовольствием прочел, в свое время наигрался в первое и второе издание до посинения, за третье никогда не садился, но вроде игра вышла очень даже неплохой
старые башни долго работали, я играл в неё в начале 90ых, это был очень старенький но рабочий экземпляр, хотя и начинка тогда была простая...Если возьмут качественную электронику, проблем будет мало, но вероятность высока, что возьмут дешевые тоненько напечатанные платины...
лучше без дополнения и в парах опытный игрок/новичок, игра правда не идеальна для людей принципиально новых в настольных играх, очень поможет, если они любители Звездных Войн, тогда будет новшество игровых механик, но на привычном и знакомом фоне повествования. Можно сделать несколько пробных и обучающих ходов, открыто играя и доходчиво объясняя каждый шаг и решение, затем начать игру сначала
последнее мне очень нравится, так как будет возможность получать отзывы схожих в своих предпочтениях пользователей, но это уровень скорее Google чем tesera, а касательно качества аудитории на данный момент, к чему его оценивать? Я к примеру покупаю игры преимущественно по описанию, тому нравятся ли правила, механики и исполнение лично мне, а не каким-то блоггерам в нелепых шляпах или сообществам далеким от моих жизненных реалий и проистекающему из них подходу к хобби ;)
тогда здесь почти никому нет смысла оценивать кроме людей с огромными коллекциями и стажем, если человек пищит от Манчкина к примеру, не зная множество игр, и если таких пользователей тысяча, то почему бы и нет, вычисление рейтинга по медиану во многом это и передаст, ведь мы говорим об игровых впечатленияй разношерстной массы, а не круга избранных гурманов
на мой вкус критерии оценки здесь не так уж плохи, и да новый Frosthaven будет уже далеко не так оригинален, со временем новшество первичного исполнения изнашивается, особенно при новых изданиях. KDM мне понравился своей оригинальностью в момент выхода, на сегодняшний день для меня он скорее заметен своим фаллоцентризмом исполнения, новый кикстартер его в этом плане скорее ухудшил чем улучшил...
Зарегистрированные пользователи могут оценивать игры, персон, компании и другие объекты из энциклопедии, отдельные новости и статьи, комментарии, фотографии, видеоролики.
Игры оцениваются по четырём параметрам, каждый — по десятибалльной шкале:
геймплей — насколько интересен и увлекателен игровой процесс; глубина — разнообразие игровых ситуаций и стратегий; оригинальность — свежесть и уникальность игровой механики во время выхода игры; реализация — качество издания компонентов игры, красота иллюстраций и дизайна. Чтобы получить итоговую оценку, вам нужно поставить игре от 1 до 10 баллов по каждому из четырёх критериев. В любой момент вы можете изменить свою оценку игры или отказаться от неё, обнулив все четыре параметра.
Персоны, компании, клубы, проекты и события, статьи и новости оцениваются по десятибалльной шкале. В любой момент вы можете изменить свою оценку или отказаться от неё.
Ваши оценки игр, персон, компаний, клубов, проектов, событий, статей и новостей отображаются кубиками зелёного цвета на соответствующей шкале.
Фотографии, видеоролики и комментарии, добавленные другими пользователями, оцениваются по двухбалльной шкале: понравилось или нет. Эту оценку изменить нельзя. Вы также не можете оценивать собственные фотографии, видеоролики и комментарии.
Помимо пользовательских оценок, на сайте существуют оценки редакции портала «Тесера». Эти оценки отображаются оранжевыми кубиками на соответствующей шкале. Для игр мы также указываем оценку, выставленную пользователями англоязычного портала BoardGameGeek (если она есть, разумеется).
*смеюсь* мне нужно срочно закончить покрас полуметровой миниатюрки :) на удивление приятно разрисовывается, хотя и ощущения будто занимаюсь ремонтом интерьера а не покраской фигуры :)
не совсем понимаю минусы Runebound, первым победить монстра так сильно отличается от первым дойти до короны, первым победив две сложные битвы? Почему в Runebound нельзя открыто соперничать? Можно мешать, нападать итд., кажется возможностей для открытого соперничества здесь больше чем в Талисмане.
Но если вам нравится Талисман, к чему аналоги? Играйте! Я и сам порой сажусь за электронную версию Relic, а это по сути минимально улучшенный Талисман...
Из аналогов на ум приходят Dorn, но он уже тоже морально устарел, Witcher, World of Warcraft, это всё не совсем новые игры, поэтому может быть сложно их достать..
если фирму не свернут, новости хорошие, я пока не до конца уверен, слишком много личных проблем руководства было вплетено в этот Кикстартер...продолжение для Конана просится на полку, но я ещё больше жду продолжения Mythic Battles. Если Monolith решат свернуть и даже если права на игры перекупят, это задержка минимум года на два...
поиграйте какое-то время в VS, сюжетные миссии это не совсем честные головоломки с перегибами сложности не в пользу героев, проблема игры в высоком пороге вхождения изза символов, к ним нужно привыкнуть, первые игры я периодически листал правила изза этого, на BGG есть файлы, в том числе и оффициальные, где вся символика с объяснениями умещается на паре страниц, это очень помогает и ускоряет процесс. По механике я считаю игру однозначно лучше Конана, но нужно привыкать, несколько игровых сессий для этого очень мало. Привыкнув к символике, можно более спокойно подходить к сюжетным головоломкам и концентрировать внимание на задаче и происходящем, не отвлекаясь на механику, это упрощает и ускоряет игру и удовольствие от игрового процесса явно растет.
для финансового успеха компании прибыль не обязательно максимализировать (это вобще русское слово ?) её достаточно оптимизировать, но это скорее вопрос мировозрения из разряда "сколько нужно хрюше, чтоб наесться" :) Мне интересно другое, подскочило ли среднее вложение в настольные игры из разряда америтреша, вместе с возросшей финансовой ликвидностью изначальной массовой аудитории, которая сейчас находится в основном в возрастном срезе 40-50, проще говоря , подорожали ли игры свыше уровня инфляции за последние лет 30, мне кажется да, причем заметно...
это уже скорее вопрос перфекционизма в личном мазохизме :) игра должна прежде всего нравиться играющему, и подобные "личные" решения и модификации игровых механизмов я считаю вполне допустимыми и уместными, и насколько знаю далеко не редкими в разных игровых группах или у отдельных игроков, думаю в Грааль большинство играет именно изза повествования, механики как минимум вторичны
с финансовой точки зрения однозначно, но для потребителя такой подход очень колится. Bозможно я устарел в этом (особенно смотря на свои текущие расходы на кикстартере), но всё же настольная игра в моём понимании, это не чтото финанасово обременительное, многие же полные комплекты игр сейчас всё чаще переваливают в своей цене зa отметку в 500$ или €, это для меня как-то дико...
я не против содержания самих карточных дополнений, просто именно с этих маленьких дополнений для Runebound, FFG начала свою политику вытягивания денег из любителей игры маленькими порциями, в итоге делая полный игровой комплект довольно впечатлительным финансовым вложением
как раз на таких увлечениях английский очень неплохо можно подтянуть, захватывает повествованием, а интерес прекрасный стимул, я когда-то по сути тоже именно на играх, второстепенно на книгах выучил язык, причем довольно быстро обогнав хваленый западных уровень английского, как первого иностранного или второго обиходного. Kомпьютерные аналоги AD&D от TSR/SSI были для меня в свое время текстовым ужасом, но рад что сквозь них продрался
хорошо что есть такое мнение, и действительно спасибо что поделились, так как здесь по большей части оно крайне позитивно, а игра действительно не для каждого игрока
но если изначально исходить из того, что убивать пришельцев в бою скорее счастливая случайность, и то что как минимум в половине случаев корабль разлетится к чертям, если его активно не ремонтировать и не тушить огонь, а зараза, особенно несколько заражений однозначно превратят персонажа в инкубатор, то неожиданностей не так уж и много ;) Но и посыл игры: ситуация крайне печальная, и выжить можно, разве что если повезёт...
:) я тоже в конце третьей главы решил, что нужно срочно улучшать колоды боя и дипломатии, иначе и то и другое становятся нерешаемыми
Частично игра планируема, если знать наизусть колоду целей и событий, к примеру возгорание в криогенных камерах или возгорание горючих веществ очень вероятно, и нужно быть к нему готовым, однако для меня такой подход, это лучший способ потерять интерес к игре. В целом игра очень реактивна, действия диктует случайность, но не конкретный план. Возможно именно так я её изначально и воспринял, для меня эта игра череда случайностей и быстрых решений, в ситуации со знакомой/любимой по фильмам тематикой. Решения и реакции значимы для меня в такой быстротечном контексте, долгосрочное планирование как-то не очень уместным кажется в такой экстренной и критической ситуации. Хотя чисто пофантазировать, как выглядил бы стандартный экстренный план, при нападении чужеродного организма, интересно конечно же (но это без конфликтов личных и корпоративных интересов) :)
Интересное мнение, спасибо, но ведь по сути цель этой игры и есть: исполнение+атмосферность+тематика. Насколько я знаю, с этой игрой никто не заявлял претензий на уникальные механические решения и нововведения...
если серьезно, то думаю наберется от силы сотня, не все находят, как я странички и сообщества вроде тесеры, в стиле Дюма, десять лет спустя, но рано или поздно люди всё же пересекаются, крупные настольные ресурсы в интернете можно пересчитать по пальцам...
на деле действительно не так уж много, у здешней русскоязычной среды преимущественно иные интересы, я довольно часто переезжал в пределах Германии, русскоязычные любители настольных игр здесь явно белые вороны :)
жаль что FFG не стали развивать третье издание, большие дополнения ко второму были очень разнообразными, с маленькими карточными был, на мой взгляд, явный перебор
что да то да :)
я раньше периодически был в Бразилии и Аргентине :) жаль рабочее место поменял
:) я всё жду чуда в виде точки появившейся по соседству, как-то очень немного русскоязычных любителей настольных игр в Германии
при наличии усидчивости и мазохизма, можно сесть за Darklight: Memento Mori, игра вышла неплохой, но со сложностью и влиянием случайности перегибы
статью оживили :) с удовольствием прочел, в свое время наигрался в первое и второе издание до посинения, за третье никогда не садился, но вроде игра вышла очень даже неплохой
так как продают в Европу, то от 2 лет им не отвертеться, они должны гарантировать функциональность или замену при браке в течении 2 лет
я пока склоняюсь скорее к «не поддерживать», как игра, помимо башни, не особо убеждает
старые башни долго работали, я играл в неё в начале 90ых, это был очень старенький но рабочий экземпляр, хотя и начинка тогда была простая...Если возьмут качественную электронику, проблем будет мало, но вероятность высока, что возьмут дешевые тоненько напечатанные платины...
Обычные Чужие мне нравятся больше всего и по механикам и банально внешне (кроме Королевы) :)
лучше без дополнения и в парах опытный игрок/новичок, игра правда не идеальна для людей принципиально новых в настольных играх, очень поможет, если они любители Звездных Войн, тогда будет новшество игровых механик, но на привычном и знакомом фоне повествования. Можно сделать несколько пробных и обучающих ходов, открыто играя и доходчиво объясняя каждый шаг и решение, затем начать игру сначала
интересная страничка, спасибо!
последнее мне очень нравится, так как будет возможность получать отзывы схожих в своих предпочтениях пользователей, но это уровень скорее Google чем tesera, а касательно качества аудитории на данный момент, к чему его оценивать? Я к примеру покупаю игры преимущественно по описанию, тому нравятся ли правила, механики и исполнение лично мне, а не каким-то блоггерам в нелепых шляпах или сообществам далеким от моих жизненных реалий и проистекающему из них подходу к хобби ;)
тогда здесь почти никому нет смысла оценивать кроме людей с огромными коллекциями и стажем, если человек пищит от Манчкина к примеру, не зная множество игр, и если таких пользователей тысяча, то почему бы и нет, вычисление рейтинга по медиану во многом это и передаст, ведь мы говорим об игровых впечатленияй разношерстной массы, а не круга избранных гурманов
как насчёт A Touch of Evil или Android ?
это интересно ? занятно... подумаю какую игру в этом плане предложить
на мой вкус критерии оценки здесь не так уж плохи, и да новый Frosthaven будет уже далеко не так оригинален, со временем новшество первичного исполнения изнашивается, особенно при новых изданиях. KDM мне понравился своей оригинальностью в момент выхода, на сегодняшний день для меня он скорее заметен своим фаллоцентризмом исполнения, новый кикстартер его в этом плане скорее ухудшил чем улучшил...
Оценки
Зарегистрированные пользователи могут оценивать игры, персон, компании и другие объекты из энциклопедии, отдельные новости и статьи, комментарии, фотографии, видеоролики.
Игры оцениваются по четырём параметрам, каждый — по десятибалльной шкале:
геймплей — насколько интересен и увлекателен игровой процесс;
глубина — разнообразие игровых ситуаций и стратегий;
оригинальность — свежесть и уникальность игровой механики во время выхода игры;
реализация — качество издания компонентов игры, красота иллюстраций и дизайна.
Чтобы получить итоговую оценку, вам нужно поставить игре от 1 до 10 баллов по каждому из четырёх критериев. В любой момент вы можете изменить свою оценку игры или отказаться от неё, обнулив все четыре параметра.
Персоны, компании, клубы, проекты и события, статьи и новости оцениваются по десятибалльной шкале. В любой момент вы можете изменить свою оценку или отказаться от неё.
Ваши оценки игр, персон, компаний, клубов, проектов, событий, статей и новостей отображаются кубиками зелёного цвета на соответствующей шкале.
Фотографии, видеоролики и комментарии, добавленные другими пользователями, оцениваются по двухбалльной шкале: понравилось или нет. Эту оценку изменить нельзя. Вы также не можете оценивать собственные фотографии, видеоролики и комментарии.
Помимо пользовательских оценок, на сайте существуют оценки редакции портала «Тесера». Эти оценки отображаются оранжевыми кубиками на соответствующей шкале. Для игр мы также указываем оценку, выставленную пользователями англоязычного портала BoardGameGeek (если она есть, разумеется).
почему многие в формировании средней оценки пользуются "средней температурой по палате" для меня всегда было загадкой...медиан и точка
*смеюсь* мне нужно срочно закончить покрас полуметровой миниатюрки :) на удивление приятно разрисовывается, хотя и ощущения будто занимаюсь ремонтом интерьера а не покраской фигуры :)
да :) но думаю в Unsettled он окупится
ранним утром забыл то, что появилось на полке недавно, Posthuman + Posthuman Saga
Vanguard тоже очень жду, но ожидание надеюсь сократить за счет Unsettled :)
всё ещё можно заказать старый + conversion kit
новый убрали
https://www.fantasyflightgames.com/en/products/x-wing-second-edition/products/x-wing-second-edition-imperial-raider-expansion-pack/
не совсем понимаю минусы Runebound, первым победить монстра так сильно отличается от первым дойти до короны, первым победив две сложные битвы? Почему в Runebound нельзя открыто соперничать? Можно мешать, нападать итд., кажется возможностей для открытого соперничества здесь больше чем в Талисмане.
Но если вам нравится Талисман, к чему аналоги? Играйте! Я и сам порой сажусь за электронную версию Relic, а это по сути минимально улучшенный Талисман...
Из аналогов на ум приходят Dorn, но он уже тоже морально устарел, Witcher, World of Warcraft, это всё не совсем новые игры, поэтому может быть сложно их достать..
если фирму не свернут, новости хорошие, я пока не до конца уверен, слишком много личных проблем руководства было вплетено в этот Кикстартер...продолжение для Конана просится на полку, но я ещё больше жду продолжения Mythic Battles. Если Monolith решат свернуть и даже если права на игры перекупят, это задержка минимум года на два...
поиграйте какое-то время в VS, сюжетные миссии это не совсем честные головоломки с перегибами сложности не в пользу героев, проблема игры в высоком пороге вхождения изза символов, к ним нужно привыкнуть, первые игры я периодически листал правила изза этого, на BGG есть файлы, в том числе и оффициальные, где вся символика с объяснениями умещается на паре страниц, это очень помогает и ускоряет процесс. По механике я считаю игру однозначно лучше Конана, но нужно привыкать, несколько игровых сессий для этого очень мало. Привыкнув к символике, можно более спокойно подходить к сюжетным головоломкам и концентрировать внимание на задаче и происходящем, не отвлекаясь на механику, это упрощает и ускоряет игру и удовольствие от игрового процесса явно растет.
тут не совсем ура, так как могут свернуть Monolith, а это значит, Mythic Battles Ragnarök не выйдет....поживем, увидим...