Читаю правила, и хочу уточнить, когда получаю более одного дайса, я не могу разделить бросок? 1. Должен получить два разных дайса. Могу ли я бросить один, затем определиться с цветом для второго? 2. Получаю два дайса и белый жетон дохода на котором оказывается дайс. Могу ли я не бросать сразу три дайса, а сначала бросить два, потом определится с цветом для третьего кубика? Могу ли я сначала бросить один, потом два?
А мне нравится и на двоих форбидден, оч быстро получается можно за вечер 2-3 партии разыграть. Правда там цена ошибки прям в разы возрастает. Мы обычно если видим что нет смысла дальше играть и один игрок доминирует сильно просто начинаем новую чтобы время не терять. За счет этого не устаешь вообще
По поводу Twilight Struggle вы лукавите. Рандом там есть и иногда он очень бесит. Плохие заходы руки из раунда в раунд, и единички на кубах бывают прям преследуют тебя. И это приводит к потерям над регионами и поражениям более сильных противников более слабых соперников.(2000pts vs ~1600pts). P.S. TS одна из наиболее любимых мной игр.
FS настолько же дуэлная, насколько манчкин. И играется она только вчетвером, потому что любая подобная игра втроем это мексиканская рулетка. Не знаю как там в SC любят играть, но там втроем будет то же самое.
ВСе 4х лицемерны по своей сути. Наука, экономика и исследования космоса всегда служат только одной цели - сделать твою армию непобедимой. В любой 4х игре не военный типы победы не более, чем таймер. Никто и никогда не даст тебе выиграть экономическую или научную победу. Как только ты подберешься слишком близко к солнцу, к тебе придут в гости 1+ противников. И вот тут-то пойдет противостояние развития в ширь и вверх.Чья армия победит, тот и победит в партии. Отбился своими высокотехнологичными элитными отрядами от орд врагов? Можешь досидеть свой таймер, но скорее всего остальные просто сдадутся, ибо слили все ресурсы. Примерно так работают все 4х.
ФС же просто не плодит сущностей и ставит все механики на службу войне. Если угодно, то зовите ФС РТС в мире настолок. По скорости и стилю игры вполне соответствует.
Рандом как раз таки в СК. Не вытянул нужные пару карт из десятков разных на первом ходу? Раш противника и снос твоей базы. В лучшем случае разрушение экономики до конца игры. Механизмов возврата аналогичных таким в ФС в игре нет. Создание карты и распределение ресурсов -чистый рандом. Что выпало, то выпало. Атака возможна со всех сторон без единой возможности иметь тыл. Боевка - мешанина юз юнитов, которые нужны только для увеличения доли рандома при вытягивание карт. Легко можно уничтожить противника просто имея пару удачных карт.
в ФС такие фокусы не пройдут. 1.Есть защита от раша 2. Есть возможность восстановится от поражения в виде системы морали, апгрейда колод и технологий. Пусть противник слил свой ход покупку юнитов на атаку, но ты то купил 2 пары карт и на следующем ходу те же юниты ударят больнее. чем просто глупая масса. Есть варианты, а не просто терпеть до конца. 3. В бою у тебя всегда есть чем ответить противнику. 5 типов карт при вытягивание 50% колоды = это очень много. Крайне редки случаю, когда прям все плохо на кубах и картах одновременно. Но если хочется игр без рандома, то пора играть в шахматы. 4. Карты дают кубы, отнимают их, перебрасывают или выдают конкретные значения. Есть контроль даже над этим генератором чисел.
Был у меня один такой, что жаловался на жУТКИй рандом в ФС, особенно за орков. До этого я играл весьма расслаблено, чтобы не обижать своего оппонента. Большинство настольщиков, особенно русских, в большей части казуалы с хрустальным эго. Не дай бог выигрывать у них слишком часто. Заплачут же и сбегут. Так вот. Мое терпение лопнуло и я уничтожил его за каждую фракцию по 2 раза без жалости или сожаления. Парень тихо слился, продолжая что-то блеять про то, что я хост, вот мне и везет.
Большей глупости я не слышал за этот месяц. FS строго дуэльная игра. При игре от 3+ начинается бардак и теряется вся изюминка системы приказов и перемещения юнитов.
СК строго игра от 3+. При игре 2 игроков партию можно закончить за 1-2 хода, если просто не повезет с картами или очередностью хода. Никаких систем баланса, вроде штормов в СК нет.
Из официального FAQ: "Q: Can a player use the “Boarding Action” or “Port Landing” order to move units into the Catacombs even if the area contains enemy units? A: Yes" Перевод: "Вопрос: Может ли игрок использовать приказы "Абордаж" или "Приземление в Порту" для перемещения подразделений в Катакомбы, даже если эта область содержит вражеские подразделения? Ответ: Да"
Спасибо. Довольно интересно было посмотреть. Больше всего понравились возможности стрельбы юнитов (воздушные, наземные) прямо как в игре. Теперь поиграть охота) Наверное, придется на настольные иногородние мероприятия двигать чтобы в Старкрафт поиграть :) Дорогой, блин.
Органайзер был нужен и для оригинальной коробки, так как встроенный не слишком помогает, а сама коробка буквально разваливается. Почитайте отзывы на оригинальное издание.
Я лично читал другую версию. Такая коробка и отсутствие пластикового ложемента выбраны для уменьшения стоимости производства глума. В том числе за счёт дальнейшего производства точно такой же коробки для ТИ4.
Читаю правила, и хочу уточнить, когда получаю более одного дайса, я не могу разделить бросок?
1. Должен получить два разных дайса. Могу ли я бросить один, затем определиться с цветом для второго?
2. Получаю два дайса и белый жетон дохода на котором оказывается дайс. Могу ли я не бросать сразу три дайса, а сначала бросить два, потом определится с цветом для третьего кубика? Могу ли я сначала бросить один, потом два?
А мне нравится и на двоих форбидден, оч быстро получается можно за вечер 2-3 партии разыграть. Правда там цена ошибки прям в разы возрастает. Мы обычно если видим что нет смысла дальше играть и один игрок доминирует сильно просто начинаем новую чтобы время не терять. За счет этого не устаешь вообще
В 4х стратегиях далеко не все ради войны и другие условия победы это не таймеры, а вполне равнозначные вещи. Просто обсуждаемые игры из другой оперы.
По поводу Twilight Struggle вы лукавите. Рандом там есть и иногда он очень бесит. Плохие заходы руки из раунда в раунд, и единички на кубах бывают прям преследуют тебя. И это приводит к потерям над регионами и поражениям более сильных противников более слабых соперников.(2000pts vs ~1600pts).
P.S. TS одна из наиболее любимых мной игр.
FS настолько же дуэлная, насколько манчкин. И играется она только вчетвером, потому что любая подобная игра втроем это мексиканская рулетка. Не знаю как там в SC любят играть, но там втроем будет то же самое.
Даже если играют два игрока одинаково хорошо подстегнутые в вопросе, она вообще не дуэльная игра)
Очень неудобно отличать и выискивать жетоны редких товаров от обычных, т.к. различия только в орнаменте ободка жетона.
А тут обратил внимание, что у части жетонов редких товаров фон темный, а у некоторых - светлый. Вот загрузил фото с редкими товарами
https://tesera.ru/images/items/1424854/1600x1200xsxy/photo.jpg
Естественно, жетоны с темным фоном легче найти среди обычных ресурсов.Это брак на этапе дизайна жетонов?
Кто-нибудь оформлял замену жетонов у локализаторов или издателя?
ВСе 4х лицемерны по своей сути. Наука, экономика и исследования космоса всегда служат только одной цели - сделать твою армию непобедимой. В любой 4х игре не военный типы победы не более, чем таймер.
Никто и никогда не даст тебе выиграть экономическую или научную победу. Как только ты подберешься слишком близко к солнцу, к тебе придут в гости 1+ противников.
И вот тут-то пойдет противостояние развития в ширь и вверх.Чья армия победит, тот и победит в партии. Отбился своими высокотехнологичными элитными отрядами от орд врагов? Можешь досидеть свой таймер, но скорее всего остальные просто сдадутся, ибо слили все ресурсы.
Примерно так работают все 4х.
ФС же просто не плодит сущностей и ставит все механики на службу войне. Если угодно, то зовите ФС РТС в мире настолок. По скорости и стилю игры вполне соответствует.
Рандом как раз таки в СК. Не вытянул нужные пару карт из десятков разных на первом ходу? Раш противника и снос твоей базы. В лучшем случае разрушение экономики до конца игры. Механизмов возврата аналогичных таким в ФС в игре нет.
Создание карты и распределение ресурсов -чистый рандом. Что выпало, то выпало. Атака возможна со всех сторон без единой возможности иметь тыл.
Боевка - мешанина юз юнитов, которые нужны только для увеличения доли рандома при вытягивание карт. Легко можно уничтожить противника просто имея пару удачных карт.
в ФС такие фокусы не пройдут.
1.Есть защита от раша
2. Есть возможность восстановится от поражения в виде системы морали, апгрейда колод и технологий. Пусть противник слил свой ход покупку юнитов на атаку, но ты то купил 2 пары карт и на следующем ходу те же юниты ударят больнее. чем просто глупая масса. Есть варианты, а не просто терпеть до конца.
3. В бою у тебя всегда есть чем ответить противнику. 5 типов карт при вытягивание 50% колоды = это очень много. Крайне редки случаю, когда прям все плохо на кубах и картах одновременно. Но если хочется игр без рандома, то пора играть в шахматы.
4. Карты дают кубы, отнимают их, перебрасывают или выдают конкретные значения. Есть контроль даже над этим генератором чисел.
Был у меня один такой, что жаловался на жУТКИй рандом в ФС, особенно за орков.
До этого я играл весьма расслаблено, чтобы не обижать своего оппонента. Большинство настольщиков, особенно русских, в большей части казуалы с хрустальным эго. Не дай бог выигрывать у них слишком часто. Заплачут же и сбегут.
Так вот. Мое терпение лопнуло и я уничтожил его за каждую фракцию по 2 раза без жалости или сожаления. Парень тихо слился, продолжая что-то блеять про то, что я хост, вот мне и везет.
Большей глупости я не слышал за этот месяц. FS строго дуэльная игра. При игре от 3+ начинается бардак и теряется вся изюминка системы приказов и перемещения юнитов.
СК строго игра от 3+. При игре 2 игроков партию можно закончить за 1-2 хода, если просто не повезет с картами или очередностью хода. Никаких систем баланса, вроде штормов в СК нет.
Я про FS, что она вполне дуэльная.
Но это кажется бал Грифин.. то есть FS :)
Не очень. Понравилась меньше всех других частей. С отдельными загадками совсем налажали по части логики.
Из официального FAQ:
"Q: Can a player use the “Boarding Action” or “Port Landing” order to move units into the Catacombs even if the
area contains enemy units?
A: Yes"
Перевод:
"Вопрос: Может ли игрок использовать приказы "Абордаж" или "Приземление в Порту" для перемещения подразделений в Катакомбы, даже если эта область содержит вражеские подразделения?
Ответ: Да"
От души. Дай Бог вам здоровья!Без шуток! Спасибо.
Спасибо. Довольно интересно было посмотреть. Больше всего понравились возможности стрельбы юнитов (воздушные, наземные) прямо как в игре. Теперь поиграть охота) Наверное, придется на настольные иногородние мероприятия двигать чтобы в Старкрафт поиграть :) Дорогой, блин.
Органайзер был нужен и для оригинальной коробки, так как встроенный не слишком помогает, а сама коробка буквально разваливается. Почитайте отзывы на оригинальное издание.
Все равно новость замечательная!
https://tgrm.su/stickers/true_boardgamer
И не только в маскоты. Вон стикеры уже с ним делают.
Это уже официально?
Я лично читал другую версию. Такая коробка и отсутствие пластикового ложемента выбраны для уменьшения стоимости производства глума. В том числе за счёт дальнейшего производства точно такой же коробки для ТИ4.