6 партий за плечами, поровну втроём и вдвоем. За зверя все равно, сколько игроков, за охотников интересно втроём - больше времени подумать над ходом, да и стратегий получается оформить больше. На мой взгляд, играбельно и так и так, чуть-чуть интереснее на большое количество человек
Да, я это сообразил уже после того как написал - но все равно неплохо бы что то такое составить потому что ну очень неудобно что не расписана нормально очередность хода Б и в целом стратегический ход не расписан так же как тактический - просто какие в нем фазы и давай ищи их сам в правилах, где что происходит.
ИМХО, утрированно - всё сведётся к покупке карт с максимальным уроном. С третьей колоды (не считая стартовую) можно будет уже прокрутиться с гарантированным выносом соперника.
Попробую накидать свои сравнения: 1. В Богах игровой мир больше (точек интереса больше) чем в Рейнджерах; 2. Изучение обоих миров интересное, каждый из них по-своему живой. В Богах больше через художественное описание, в Рейнджерах через механики взаимодействия с окружением; 3. В Богах тебя гонит вперед таймер (там правда есть способ этот таймер продлевать, но его еще найти нужно), в Рейнджерах такого ограничения нет, ты можешь продолжать кампанию и спустя 30 дней-партий (столько дней-партий отмечено на листе кампании); 4. В Рейнджерах весь твой игровой прогресс сохраняется в рамках кампании, в Богах частично обнуляется при определенных событиях; 5. В Рейнджерах больше механик и садомазохизма в изучении нюансов правил и применения тех или иных свойств, Боги механически все-таки попроще; 6. В обоих играх нужно проходить проверки, для меня в Богах они чуть сложнее, но провалы редко когда страшны; 7. В Богах интереснее боевка - мини игра в игре, в Рейнджерах ее нет)); 8. В обоих играх нужно играть сообща, сопартийцы могут помогать, этим нужно пользоваться; 9. В Рейнджеров комфортно играть вдвоем (возможно это лучший состав), в Богов на мой взгляд интересней играть большим составом (мы играли на четверых), потому что за двумя персонажами проще следить, чем за четырьмя на двоих игроков, но это вкусовщина. По итогу могу сказать: Боги это такая интерактивная книга-игра с необычным и самобытным миром, Рейнджеры это карточная игра со всеми вытекающими последствиями изучения нюансов работы тех или иных карт, но со своим необычным и самобытным миром. Поэтому если нет желания погружаться в изучение не только игрового мира, но и нюансов механик, то берите Богов для начала, а если есть положительный опыт игры в тот же КУА, то можно и к Рейнджерам присмотреться (они дают интересный игровой опыт).
Привет. Видел в aeons end, что игроки сами выбирают после хода в каком порядке сброс идёт. Кто нибудь пробовал так играл в ЗИ? С одной стороны рандом выхода карт убирается, скорее всего партия быстрее будет. С другой - новые возможности тактики. Но что творится с балансом? В общем, расскажите, кто пробовал.
Если точка захвачена другим игроком и на ней Нет его войск, я захватываю точку двумя действиями? (1 действие перевернул его жетон на разведано, 2е дейст перевернул свой на захвачено) Или 1 действием? Его жетон на разведано свой на захвачено?
Может уже обсуждали. Подскажите пож, есть кто то, кто регулярно играет её только на двоих? Как в целом впечатления? Интересно это, или лучше бОльшим составом?
Один ли я не понимаю, о чем вообще речь? что такое "порядок сброса после хода"?
Иметь возможность лучше, чем не иметь) Как обладатель 200+ коробок говорю))))
Да! Все как видео. И поле с магнитами, и башня для кубиков, и все остальное
Дум офигенский. Относительно недавно как раз закончили базу и дополнение. С удовольствием вернусь к нему как-нибудь еще.
N лет назад долго плевался от десента второй редакции после дума, какая-то клоунада, но потом как-то привык, а дум все равно "ван лав"
Спасибо
Могу дать подержать в руках свои коробки)
Можете считать, что они были Вашими, но так и не были играны какое-то время, поэтому Вы с ними расстались)
6 партий за плечами, поровну втроём и вдвоем. За зверя все равно, сколько игроков, за охотников интересно втроём - больше времени подумать над ходом, да и стратегий получается оформить больше. На мой взгляд, играбельно и так и так, чуть-чуть интереснее на большое количество человек
Благодарю
Да, я это сообразил уже после того как написал - но все равно неплохо бы что то такое составить потому что ну очень неудобно что не расписана нормально очередность хода Б и в целом стратегический ход не расписан так же как тактический - просто какие в нем фазы и давай ищи их сам в правилах, где что происходит.
одно действие: жетон противника на разведано, свой жетон на захвачено
ИМХО, утрированно - всё сведётся к покупке карт с максимальным уроном. С третьей колоды (не считая стартовую) можно будет уже прокрутиться с гарантированным выносом соперника.
Попробую накидать свои сравнения:
1. В Богах игровой мир больше (точек интереса больше) чем в Рейнджерах;
2. Изучение обоих миров интересное, каждый из них по-своему живой. В Богах больше через художественное описание, в Рейнджерах через механики взаимодействия с окружением;
3. В Богах тебя гонит вперед таймер (там правда есть способ этот таймер продлевать, но его еще найти нужно), в Рейнджерах такого ограничения нет, ты можешь продолжать кампанию и спустя 30 дней-партий (столько дней-партий отмечено на листе кампании);
4. В Рейнджерах весь твой игровой прогресс сохраняется в рамках кампании, в Богах частично обнуляется при определенных событиях;
5. В Рейнджерах больше механик и садомазохизма в изучении нюансов правил и применения тех или иных свойств, Боги механически все-таки попроще;
6. В обоих играх нужно проходить проверки, для меня в Богах они чуть сложнее, но провалы редко когда страшны;
7. В Богах интереснее боевка - мини игра в игре, в Рейнджерах ее нет));
8. В обоих играх нужно играть сообща, сопартийцы могут помогать, этим нужно пользоваться;
9. В Рейнджеров комфортно играть вдвоем (возможно это лучший состав), в Богов на мой взгляд интересней играть большим составом (мы играли на четверых), потому что за двумя персонажами проще следить, чем за четырьмя на двоих игроков, но это вкусовщина.
По итогу могу сказать: Боги это такая интерактивная книга-игра с необычным и самобытным миром, Рейнджеры это карточная игра со всеми вытекающими последствиями изучения нюансов работы тех или иных карт, но со своим необычным и самобытным миром. Поэтому если нет желания погружаться в изучение не только игрового мира, но и нюансов механик, то берите Богов для начала, а если есть положительный опыт игры в тот же КУА, то можно и к Рейнджерам присмотреться (они дают интересный игровой опыт).
Если учесть, что в ЗИ карты между собой комбятся, то если вы составите сами сброс, то вы сломаете игру.
Привет. Видел в aeons end, что игроки сами выбирают после хода в каком порядке сброс идёт. Кто нибудь пробовал так играл в ЗИ? С одной стороны рандом выхода карт убирается, скорее всего партия быстрее будет. С другой - новые возможности тактики. Но что творится с балансом? В общем, расскажите, кто пробовал.
Если точка захвачена другим игроком и на ней Нет его войск, я захватываю точку двумя действиями? (1 действие перевернул его жетон на разведано, 2е дейст перевернул свой на захвачено)
Или 1 действием? Его жетон на разведано свой на захвачено?
Если вы про Гагу, то определенно нет
Может уже обсуждали. Подскажите пож, есть кто то, кто регулярно играет её только на двоих? Как в целом впечатления? Интересно это, или лучше бОльшим составом?
И поле с магнитиками? И дайс-башня в комплекте? Все как в видео на ютубе?
Правила из дополнения, еще есть уровни сложности https://tesera.ru/images/items/822661/doommod1.pdf
Ресурсы для Палео?