2. По правилам охотникам нельзя показывать друг другу карты и обмениваться информацией? Точнее можно, но только показывая при этом карты Дракуле? Получается при игре вдвоем, игрок за охотников просто должен держать все карты открытыми?) И что за игра такая получится?) а если карты держать закрытыми - то что это, как не хоумрул?
Да, играется, да довольно быстро, но с хоумрулами.
3. Опытным составом Зверя можно и за 45-60 минут сыграть - вообще легко. У нас первая партия тестовая партия с постоянным изучением карт вышла на 1.5 часа, что уже намного меньше, чем первые партии в Дракулу. То есть странно отрицать, что игра по факту быстрее Дракулы.
4. Чтобы натыкать на ловушки надо на них попасть. А для этого охотники все равно какое-то время хаотично шерстят карту
6. Ммм... А как вы Дракулой нападете ночью? Дракула нападает всегда сугубо на рассвете, и когда те же опции ломать оружие - недоступны. И как бы ружья никак не заканчиваются - в прекрасно через ход могут стрелять)
Но зато как после такого нападения, да как вы и описали начинается "как бы крутой замес", в котором у Дракулы явно нет шансов, если у охотников есть хоть какой-то опыт. Но соглашусь, именно эта финальная стычка - самое интересное, что есть в игре.
Но при этом самая оптимальная стратегии для Дракулу - просто прятаться всю партию( Только не в 2-3 локациях всё же, как упоминает Heretic, но как пример - уехать в Британию, или перебежать в Италию, и пока охотники носятся по европе, спокойно раз в три хода плодить вампиров (потому что насколько помню вместе с вампиром сбросятся несколько следующих карт пути)
Как-то... Столько жалоб тут, что удивился, мне видимо повезло. Бруски и диски идеальные, сравнивая с другими играми gmt прям небо и земля. Карты тоже в отличном состоянии. По сути единственное - недорисованные на поле блоки, что совсем не важно
Какой ужас. Придётся каждую карту одевать в два протектора, а жетоны лакировать и засовывать в капсулу для монет. Хорошо, что за те два раза, что средне статистический коллекционер настолок достаёт игру с полки, компоненты не подвергнутся серьёзным разрушения.
ну ведь Иниш действительно один их лучших ( лучший) ареа-контроль на двух игроков. Иниш-Кемет-Киклады это отцы в жанре,которые играются годами. И никто про них не забывает. Выходят переиздания и даже допы.
1. А причем тут "купи другую игру", если шло обычное сравнение двух игр? Разве их нельзя сравнить по этому критерию? Можно. Вот и говорят, что Зверь на три головы лучше. То есть если вам хочется разнообразия, то за этим к Зверю 3. Опять же речь не про страдания, а про отличие двух игр. Зверь играется за час, дракула 2-3+ у тех же игроков, значит Дракула в плюс тем, кто любит партии дольше про смаковать, Бист - тем, кто любит динамичнее. Очень странные у вас нападки: собеседник выбрал ценные для него критерии и по ним сравнил, речи не было о том, "играй/не играй", "нравится/не нравится". Разве не согласны, что в сравнении ср Зверям именно по Этим критериям, все так? Дракула дольше? Дольше. Зверь разнообразнее? Разнообразнее. В Дракуле выгодно лишь прятаться, а в Зверя прячься-нападай-прячься? Да, все именно так. Все эти критерии никак не зависят от умений игроков, а зависят от вкусов, поэтому каждый для себя и выбирает, что именно для него интереснее
То есть сразу штурмовать нельзя? Эт хорошо, мы так и делали, и еще движение тратили,чтоб штурм начать, показалось слишком просто замки брать иначе.
Ну возьме вы карты за уничтоженные блоки, так и противник сколько карт разыграл столько и наберет,по итогу выгоды нет,вот если бы соперник не набирал карты после штурма замка, как мы поначалу подумали, то в замках был бы смысл, если бы так было тогда еще подумаешь стоит ли его брать,а то у нас замки чет ток один за одним отлетали,
В каждой локации по одному бою отыгрывается, кроме случая отступления из другой локации в ту, где уже был бой. Так что ждете следующего раунда боя. Перемещение тратить не надо, все бои отыгрываются в фазу битв. 14 ударов это просто если у вас блоки одного дома по 3-4 штуки. Плюс противник получает карту за каждый потерянный блок, что бывает очень ценно.
Правильно же понимаю, что сначала все перемещения и наймы а потом бои? А если боев несколько, то ты сам произвольно определяешь очередность этих боев? Это влияет на то какие карты будут в руках в боях, отсюда вопрос.
Допустим произошел бой, армия проигрывает, несет потери,есть замок, заходим в него 2 блокам. Атакующий может тут же начать штурм? Что для этого нужно,только наличие желания?
Замок под осадой, следующий ход. На начало штурма замка нужно тратить перемещение? Или просто после окончания фазы перемещений если замок остается под осадой можно в любой момент начать штурм ?
Ну и абстрактные рассуждения, в замке может быть только 2 блока, то есть атакующему нужно всего 14 ударов на полное уничтожение, но это же довольно просто. Я помню что аркебузы и кавалерия не работают на замки. Но у нас после 1 партии оступивший в замок тут же получал по голове от напавшего, чет я не уловил механики замков, мож мы чего не так делали,
Перечитал правила, и там когда стрелочка нарисована, эти эффекты не обязательно играть, а на этой карте после 2х голосов, как раз нарисована стрелочка.
Откуда берутся эти неумелые игроки, которые из своей неумелости делают философию и бегут ей делиться в интернет? 1. Разнообразие? Не нравится - купи другую игру, "Ярость Дракулы" про тактическое планирование и анализ ситуации на поле. И сам Дракула в компании своих прислужников и ловушек составляет разные комбинации каждую партию. 2. Никаких костылей - партия в Дракулу в двоем отличное испытание как для игрока за Дракулу, так и за охотников. 3. Каждый раз меня удивляют эти страдальцы со временем партии. Ну найди ты больше времени. Кстати Дракула может победить по времени только у совсем уж неумелых игроков, ну или по редчайшему стечению обстоятельств. 4. Абстрактный параметр - не нравится не играй, и пародийный Зверь ничуть не лучше в этом плане других игр попроще. Охотникам нечего делать? Понятно почему Дракула выигрывает по времени. 5. Ничего там не сбоит, что опять за скромное-нескромное мнение? 6. И? Взаимодействие охотников с Дракулой напоминает, неожиданно, охоту. Купив оружие можно загнать вампира, но система игры не прощает ошибок и новичков. 7. Опять неумелый игрок жалуется на свою судьбинушку - Дракула у него не вскрывается. А разве не функция охотников найти его и "вскрыть"? Эти плюсы новодельного Зверя на плюсы не похожи, это просто другая игра, которая проще и попсовей.
Подскажите пожалуйста, какой размер квадратных жетонов припасов? А то на АлиЭкспресс нашел пластиковые капсулы квадратные, но не знаю какой размер нужен
Маленький мир. Нестареющая классика в которую играют до сих пор. Хорошо продается на всем протяжении существования Подходит и детям и взрослым Подходит и новичкам и опытным Интуитивно понятное и легко объясняемая Относительно недорогая. Большое количество дополнений
Это все - объективные вещи. Что там у конкурентов из обьективного? Мне нравится ххх и играть буду только в нее?
Всем привет. Может кто знает, где можно скачать книги по ADND первой редакции на русском?
Ящерами нельзя играть в первый сценарий.
Так у оппонента больше карт становится. А у вас нет
Да, именно так
Всё субъективно же, но..
2. По правилам охотникам нельзя показывать друг другу карты и обмениваться информацией? Точнее можно, но только показывая при этом карты Дракуле? Получается при игре вдвоем, игрок за охотников просто должен держать все карты открытыми?) И что за игра такая получится?) а если карты держать закрытыми - то что это, как не хоумрул?
Да, играется, да довольно быстро, но с хоумрулами.
3. Опытным составом Зверя можно и за 45-60 минут сыграть - вообще легко. У нас первая партия тестовая партия с постоянным изучением карт вышла на 1.5 часа, что уже намного меньше, чем первые партии в Дракулу. То есть странно отрицать, что игра по факту быстрее Дракулы.
4. Чтобы натыкать на ловушки надо на них попасть. А для этого охотники все равно какое-то время хаотично шерстят карту
6. Ммм... А как вы Дракулой нападете ночью? Дракула нападает всегда сугубо на рассвете, и когда те же опции ломать оружие - недоступны. И как бы ружья никак не заканчиваются - в прекрасно через ход могут стрелять)
Но зато как после такого нападения, да как вы и описали начинается "как бы крутой замес", в котором у Дракулы явно нет шансов, если у охотников есть хоть какой-то опыт. Но соглашусь, именно эта финальная стычка - самое интересное, что есть в игре.
Но при этом самая оптимальная стратегии для Дракулу - просто прятаться всю партию( Только не в 2-3 локациях всё же, как упоминает Heretic, но как пример - уехать в Британию, или перебежать в Италию, и пока охотники носятся по европе, спокойно раз в три хода плодить вампиров (потому что насколько помню вместе с вампиром сбросятся несколько следующих карт пути)
10x10 мм
Как-то... Столько жалоб тут, что удивился, мне видимо повезло. Бруски и диски идеальные, сравнивая с другими играми gmt прям небо и земля. Карты тоже в отличном состоянии. По сути единственное - недорисованные на поле блоки, что совсем не важно
Какой ужас. Придётся каждую карту одевать в два протектора, а жетоны лакировать и засовывать в капсулу для монет. Хорошо, что за те два раза, что средне статистический коллекционер настолок достаёт игру с полки, компоненты не подвергнутся серьёзным разрушения.
ну ведь Иниш действительно один их лучших ( лучший) ареа-контроль на двух игроков. Иниш-Кемет-Киклады это отцы в жанре,которые играются годами. И никто про них не забывает. Выходят переиздания и даже допы.
1. А причем тут "купи другую игру", если шло обычное сравнение двух игр? Разве их нельзя сравнить по этому критерию? Можно. Вот и говорят, что Зверь на три головы лучше. То есть если вам хочется разнообразия, то за этим к Зверю
3. Опять же речь не про страдания, а про отличие двух игр. Зверь играется за час, дракула 2-3+ у тех же игроков, значит Дракула в плюс тем, кто любит партии дольше про смаковать, Бист - тем, кто любит динамичнее.
Очень странные у вас нападки: собеседник выбрал ценные для него критерии и по ним сравнил, речи не было о том, "играй/не играй", "нравится/не нравится". Разве не согласны, что в сравнении ср Зверям именно по Этим критериям, все так? Дракула дольше? Дольше. Зверь разнообразнее? Разнообразнее. В Дракуле выгодно лишь прятаться, а в Зверя прячься-нападай-прячься? Да, все именно так. Все эти критерии никак не зависят от умений игроков, а зависят от вкусов, поэтому каждый для себя и выбирает, что именно для него интереснее
То есть сразу штурмовать нельзя? Эт хорошо, мы так и делали, и еще движение тратили,чтоб штурм начать, показалось слишком просто замки брать иначе.
Ну возьме вы карты за уничтоженные блоки, так и противник сколько карт разыграл столько и наберет,по итогу выгоды нет,вот если бы соперник не набирал карты после штурма замка, как мы поначалу подумали, то в замках был бы смысл, если бы так было тогда еще подумаешь стоит ли его брать,а то у нас замки чет ток один за одним отлетали,
В каждой локации по одному бою отыгрывается, кроме случая отступления из другой локации в ту, где уже был бой. Так что ждете следующего раунда боя.
Перемещение тратить не надо, все бои отыгрываются в фазу битв.
14 ударов это просто если у вас блоки одного дома по 3-4 штуки. Плюс противник получает карту за каждый потерянный блок, что бывает очень ценно.
Правильно же понимаю, что сначала все перемещения и наймы а потом бои? А если боев несколько, то ты сам произвольно определяешь очередность этих боев? Это влияет на то какие карты будут в руках в боях, отсюда вопрос.
Как начать штурм замка?
Допустим произошел бой, армия проигрывает, несет потери,есть замок, заходим в него 2 блокам. Атакующий может тут же начать штурм? Что для этого нужно,только наличие желания?
Замок под осадой, следующий ход. На начало штурма замка нужно тратить перемещение? Или просто после окончания фазы перемещений если замок остается под осадой можно в любой момент начать штурм ?
Ну и абстрактные рассуждения, в замке может быть только 2 блока, то есть атакующему нужно всего 14 ударов на полное уничтожение, но это же довольно просто. Я помню что аркебузы и кавалерия не работают на замки.
Но у нас после 1 партии оступивший в замок тут же получал по голове от напавшего, чет я не уловил механики замков, мож мы чего не так делали,
У Звезды всегда плохой перевод))) любую игру возьми, ошибки будут))
Перечитал правила, и там когда стрелочка нарисована, эти эффекты не обязательно играть, а на этой карте после 2х голосов, как раз нарисована стрелочка.
Откуда берутся эти неумелые игроки, которые из своей неумелости делают философию и бегут ей делиться в интернет?
1. Разнообразие? Не нравится - купи другую игру, "Ярость Дракулы" про тактическое планирование и анализ ситуации на поле. И сам Дракула в компании своих прислужников и ловушек составляет разные комбинации каждую партию.
2. Никаких костылей - партия в Дракулу в двоем отличное испытание как для игрока за Дракулу, так и за охотников.
3. Каждый раз меня удивляют эти страдальцы со временем партии. Ну найди ты больше времени. Кстати Дракула может победить по времени только у совсем уж неумелых игроков, ну или по редчайшему стечению обстоятельств.
4. Абстрактный параметр - не нравится не играй, и пародийный Зверь ничуть не лучше в этом плане других игр попроще. Охотникам нечего делать? Понятно почему Дракула выигрывает по времени.
5. Ничего там не сбоит, что опять за скромное-нескромное мнение?
6. И? Взаимодействие охотников с Дракулой напоминает, неожиданно, охоту. Купив оружие можно загнать вампира, но система игры не прощает ошибок и новичков.
7. Опять неумелый игрок жалуется на свою судьбинушку - Дракула у него не вскрывается. А разве не функция охотников найти его и "вскрыть"?
Эти плюсы новодельного Зверя на плюсы не похожи, это просто другая игра, которая проще и попсовей.
Подскажите пожалуйста, какой размер квадратных жетонов припасов? А то на АлиЭкспресс нашел пластиковые капсулы квадратные, но не знаю какой размер нужен
Топология нашей вселенной вроде бы еще позволяет складывать диски в стопки. Попробуйте.
Маленький мир.
Нестареющая классика в которую играют до сих пор.
Хорошо продается на всем протяжении существования
Подходит и детям и взрослым
Подходит и новичкам и опытным
Интуитивно понятное и легко объясняемая
Относительно недорогая.
Большое количество дополнений
Это все - объективные вещи. Что там у конкурентов из обьективного? Мне нравится ххх и играть буду только в нее?