Ищущий да обрящет! Зайдите на форум в разделе варианты на странице игры, там даже сборы на коллективные заказы есть. И разные варианты допов и их названий.
На Тесере слава богу так и не завелось сообщество фашиствующих модераторов, как на Википедии, где часть материалов просто выпилили потому что некто решил, что имеет право решать какая информация является значимой, а какая нет.
Здесь насколько я знаю материалы не должны противоречить отечественному законодательству и разжигать(впрочем это тоже из законодательств). Других ограничений не предусмотрено. Поэтому здесь можно найти и карточки контрафактной продукции "Задира+" в которых народ справедливо бомбит, и материалы с редизайном в карточках игр, которые энтузиасты редизайнули, и некоторые материалы игр переведенные энтузиастами на русский и вписанные в исходный дизайн игры(хотя де факто это нарушение авторских и смежных прав. скажем спасибо энтузиастам за такое нарушение). Вы вероятно должны помнить персонажа времен АйсНайна(как же его звали-то?) который ежедневно закидывал на Тесеру свои игры (которые он выдумал на ходу за 5 минут и ни разу не проверял) - карточки этих игр до сих пор можно где-то тут найти. Ну и пусть висит - никому не мешает.
На БГГ фанатские дополнения тоже встречаются, хотя и реже: люди меньше выкладывают потому что боятся нарваться. Days of Wonder когда-то провела конкурс фанатских допов к Билету на поезд и издала победителя. Кажется это была Азия. Художник выложил редизайн Баталии. В результате издатель решил подписать контракт на тираж с его оформлением. Второй тираж с его оформлением выпустила Лавка игр.
Общепринятым считается не трогать подобные "авторские нарушения" пока из них не пытаются извлечь прибыль.
А вот с допом к Запретным Звездам есть немаленькая вероятность, что авторы допа нарвались. ГеймсВоркшоп славится своим желанием засудить любого, кто покусится на их вселенные
UPD После допиливания хоумрулами игра оказалась значительно лучше. Главные изменения - условия победы (набор очков вместо сбора сетов) и набор карт путём открытого или закрытого драфта, в зависимости от количества участников. Идёт быстро. В целом, на 3-4 человека.
С bgg приведен не официальный ответ разработчика поэтому не стоит принимать его как истину. Это просто чьи-то домыслы. Почему все же решили, что следует отодвигать жетон противоборствующей фракции только после выполнения третьей задачи (партия на 2-их игроков) ? В правилах как рус. , так и англ. четко написано условие: "Если задача выполнена и достигнуто требуемое количество выполненных задач" . Если бы разработчики имелии ввиду то , что описываете вы , они бы скорее написали на англ. : had been , а не has been . В рус. было бы написано напр.: Если задача выполнена и РАНЕЕ/УЖЕ БЬЛО ВЫПОЛНЕНО требуемое кол-во задач . Почуствуйте разницу . Также в пользу сказанного мной говорит то, что при вашем варианте правил исчезает механика отодвигания жетона враж. фракции при игре вчетвером. Обычно такого не бывает, чтобы при разном кол-ве игроков какие-то механики переставали или начинали действовать. Если же речь идет о том, что в коопе и так сценарии проходятся достаточно легко , то это уже идет речь о хоумрулах все же. Причем в настольной Fallout это может быть не так и плохо, т.к. появляется время на изучение убежищ и второстепенных квестов .
>лучшая настолка, выпущенная в формате пнп Речь об официальном ПнП типа секретного художника или проекта манхэттан или самопала?
>в этом случае действительно карточка лишняя. А кто это определяет и где почитать весь список какой длины ногти можно и сколько сантиметров юбка разрешена? Мне просто интересно.
Так было всегда. Раскрою вам глаза, на БГГ у ПНП игр также есть карточки. Более того, в престижных настольных премиях есть номинация лучшая настолка, выпущенная в формате пнп. На сколько я помню, в "кровавом" издании был только арт переделан, в этом случае действительно карточка лишняя.
С учетом того, что данный доп в свободном доступе лежит уже 4 года на самом популярном в мире ресурсе, не думаю что это произойдет, ибо чехарда с правами - арты ФФГшные с игровой механикой, при этом права на сетинг у GW.
А с каких пор на тесере можно оформлять самопал как карточки игр? Помнится, на кровавое издание Спартака накинулись и обвиняли в смертных грехах. Или действует принцип "Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку"? Так-то, я тоже бы свои самопалы оформил. Требуется официальное разъяснение по этой теме.
Забавно совпало, но вот на прошлой недели впервые сыграл в варгейм и это как раз был НШН. Конечно не считаю свое мнение хоть сколько-нибудь авторитетным, но все-таки поделюсь им. Я люблю абстракты и игра мне не показалось абстрактой, также как и короткой. Лично я не смогу найти времени и оппонента на игру дольше НШН...поэтому кампаниии в 45 часов для меня минус. Однако я соглашусь с некоторыми тезисами. Правила написаны неплохо, но проблема в системах с кучей ньюансов, из-за чего изучать правила весьма мучительно. Подсчет победный очков мне тоже показался неудобным. В целом экспириенс мне зашел, планирую пройти кампанию, а там может и еще какой-нибудь варгейм подберу.
1) Обычные условия конца игры в соло-режиме отменяются и игра заканчивается только при выставлении набора скатов виртуального игрока? Т.е. игра продолжается при закончившейся колоде морских жителей? 2) Можно ли преднамеренно использовать уровень глубины для покрытия стоимости завоевания/покупки с неиспользованным остатком, вместо доступного ската с ровным счетом? Пример: нужно 4 силы на захват; 3 с карты жителя + 2 с уровня глубины, вместо доступного ската с +1 силы? Или другой пример. 7 силы нужно; 3 с карты + 1 с глубины +1 с глубины +3 с глубины? Или обязаны: 3+1+3 играть?
Вы видимо не понимаете. Эта игра очень хорошо заходит детям. Не подросткам, а именно детям. Мы в Мышей с ребенком с 5 лет играем, и поверьте в этом возрасте (ну по-крайней мере наш ребенок) он ограничен от зомби, монстров и подобной тематики. В мышах же сказка в привычном её понимании. Паучки уже кажутся монстрами. Для детской психики и этого достаточно. Если у вас нет детей, скорее всего вы этого просто не поймёте.
Игра хорошая, понравилось достаточно злое взаимодействие. Но тема здесь явно натянута. Надо было каких-то персонажей бандитских сделать.
Отлично играется, мы играем с удовольствием
Подскажите, пожалуйста, как на двоих играется?
Ищущий да обрящет! Зайдите на форум в разделе варианты на странице игры, там даже сборы на коллективные заказы есть. И разные варианты допов и их названий.
Попробуете - отпишитесь)))
Мне матовый был не доступен, так бы я взял его на пробу, хоть и был уверен, что хочу яхтный глянец - хоть что-то в жизнь от яхты втащить )))
На Тесере слава богу так и не завелось сообщество фашиствующих модераторов, как на Википедии, где часть материалов просто выпилили потому что некто решил, что имеет право решать какая информация является значимой, а какая нет.
Здесь насколько я знаю материалы не должны противоречить отечественному законодательству и разжигать(впрочем это тоже из законодательств). Других ограничений не предусмотрено. Поэтому здесь можно найти и карточки контрафактной продукции "Задира+" в которых народ справедливо бомбит, и материалы с редизайном в карточках игр, которые энтузиасты редизайнули, и некоторые материалы игр переведенные энтузиастами на русский и вписанные в исходный дизайн игры(хотя де факто это нарушение авторских и смежных прав. скажем спасибо энтузиастам за такое нарушение). Вы вероятно должны помнить персонажа времен АйсНайна(как же его звали-то?) который ежедневно закидывал на Тесеру свои игры (которые он выдумал на ходу за 5 минут и ни разу не проверял) - карточки этих игр до сих пор можно где-то тут найти. Ну и пусть висит - никому не мешает.
На БГГ фанатские дополнения тоже встречаются, хотя и реже: люди меньше выкладывают потому что боятся нарваться. Days of Wonder когда-то провела конкурс фанатских допов к Билету на поезд и издала победителя. Кажется это была Азия. Художник выложил редизайн Баталии. В результате издатель решил подписать контракт на тираж с его оформлением. Второй тираж с его оформлением выпустила Лавка игр.
Общепринятым считается не трогать подобные "авторские нарушения" пока из них не пытаются извлечь прибыль.
А вот с допом к Запретным Звездам есть немаленькая вероятность, что авторы допа нарвались. ГеймсВоркшоп славится своим желанием засудить любого, кто покусится на их вселенные
Не нашёл на BGG ни карточки, ни материалов на Forgotten Worlds. Их следует искать каким-то особым способом?
UPD После допиливания хоумрулами игра оказалась значительно лучше. Главные изменения - условия победы (набор очков вместо сбора сетов) и набор карт путём открытого или закрытого драфта, в зависимости от количества участников. Идёт быстро. В целом, на 3-4 человека.
Спасибо за совет, а за двух персонажей не слишком сложно будет в голове все держать?
И можно ли ссылки на несколько таких пнп, я до сих пор теряюсь в "навигации" бгг.
С bgg приведен не официальный ответ разработчика поэтому не стоит принимать его как истину. Это просто чьи-то домыслы. Почему все же решили, что следует отодвигать жетон противоборствующей фракции только после выполнения третьей задачи (партия на 2-их игроков) ? В правилах как рус. , так и англ. четко написано условие: "Если задача выполнена и достигнуто требуемое количество выполненных задач" .
Если бы разработчики имелии ввиду то , что описываете вы , они бы скорее написали на англ. : had been , а не has been . В рус. было бы написано напр.: Если задача выполнена и РАНЕЕ/УЖЕ БЬЛО ВЫПОЛНЕНО требуемое кол-во задач . Почуствуйте разницу .
Также в пользу сказанного мной говорит то, что при вашем варианте правил исчезает механика отодвигания жетона враж. фракции при игре вчетвером. Обычно такого не бывает, чтобы при разном кол-ве игроков какие-то механики переставали или начинали действовать.
Если же речь идет о том, что в коопе и так сценарии проходятся достаточно легко , то это уже идет речь о хоумрулах все же. Причем в настольной Fallout это может быть не так и плохо, т.к. появляется время на изучение убежищ и второстепенных квестов .
>лучшая настолка, выпущенная в формате пнп
Речь об официальном ПнП типа секретного художника или проекта манхэттан или самопала?
>в этом случае действительно карточка лишняя.
А кто это определяет и где почитать весь список какой длины ногти можно и сколько сантиметров юбка разрешена? Мне просто интересно.
Так было всегда. Раскрою вам глаза, на БГГ у ПНП игр также есть карточки. Более того, в престижных настольных премиях есть номинация лучшая настолка, выпущенная в формате пнп.
На сколько я помню, в "кровавом" издании был только арт переделан, в этом случае действительно карточка лишняя.
С учетом того, что данный доп в свободном доступе лежит уже 4 года на самом популярном в мире ресурсе, не думаю что это произойдет, ибо чехарда с правами - арты ФФГшные с игровой механикой, при этом права на сетинг у GW.
А с каких пор на тесере можно оформлять самопал как карточки игр? Помнится, на кровавое издание Спартака накинулись и обвиняли в смертных грехах. Или действует принцип "Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку"? Так-то, я тоже бы свои самопалы оформил. Требуется официальное разъяснение по этой теме.
Выглядит интересно,. Надеюсь, известные своим драконовским отношением GW не прикроют проект, ссылаясь на копирайт.
Забавно совпало, но вот на прошлой недели впервые сыграл в варгейм и это как раз был НШН. Конечно не считаю свое мнение хоть сколько-нибудь авторитетным, но все-таки поделюсь им. Я люблю абстракты и игра мне не показалось абстрактой, также как и короткой. Лично я не смогу найти времени и оппонента на игру дольше НШН...поэтому кампаниии в 45 часов для меня минус. Однако я соглашусь с некоторыми тезисами. Правила написаны неплохо, но проблема в системах с кучей ньюансов, из-за чего изучать правила весьма мучительно. Подсчет победный очков мне тоже показался неудобным. В целом экспириенс мне зашел, планирую пройти кампанию, а там может и еще какой-нибудь варгейм подберу.
1) Обычные условия конца игры в соло-режиме отменяются и игра заканчивается только при выставлении набора скатов виртуального игрока? Т.е. игра продолжается при закончившейся колоде морских жителей?
2) Можно ли преднамеренно использовать уровень глубины для покрытия стоимости завоевания/покупки с неиспользованным остатком, вместо доступного ската с ровным счетом? Пример: нужно 4 силы на захват; 3 с карты жителя + 2 с уровня глубины, вместо доступного ската с +1 силы? Или другой пример. 7 силы нужно; 3 с карты + 1 с глубины +1 с глубины +3 с глубины? Или обязаны: 3+1+3 играть?
Вы видимо не понимаете. Эта игра очень хорошо заходит детям. Не подросткам, а именно детям. Мы в Мышей с ребенком с 5 лет играем, и поверьте в этом возрасте (ну по-крайней мере наш ребенок) он ограничен от зомби, монстров и подобной тематики.
В мышах же сказка в привычном её понимании. Паучки уже кажутся монстрами. Для детской психики и этого достаточно.
Если у вас нет детей, скорее всего вы этого просто не поймёте.