Volchara написал 4 года назад к статье Как я жетоны лакировал: #

Тема в сети раскрыта недостаточно полно и очень вероятно, что мы видели одного и того же Великого мастера. А идею с лакировкой на спанчбордах я где-то на ютубе уловил в ролике не про лакировку

Volchara написал 4 года назад к статье Как я жетоны лакировал: #

Соглашусь с предыдущим ответом, скорее всего вам попался некачественный лак. Это печально. А, при лакировке в панчборде торец жетона покрывается лаком не полностью - это факт, но покрытия достаточно для защиты от износа

cowthulhu написал 4 года назад к статье Как я жетоны лакировал: #

Идеально.

Desert_witch написал 4 года назад к статье Как я жетоны лакировал: #

Звук охрененный.
Лакировка классная.
Чаще хотелось бы видеть что-то такое на главной. =3

>(варианты накалывать жетоны на иголки и тд меня просто убили без ножа)
Я подозреваю, что мы подобные советы видели примерно в одних и тех же местах. x3

Nasekomoe27 написала 4 года назад к игре Руины острова Арнак: #
Первые впечатления

без храма не выиграть. Если только прям сойдется карты....
Как и в Альма матер. Выигрывает,кто по треку первый....(бузусловно при равном опыте и уровне игроков)

LioTyan написал 4 года назад к статье Как я жетоны лакировал: #

Как я понимаю это все зависит от самого лака. Если лак оказался не самый хороший, то состав у пролежавшего лака будет разделяться на легкие и тяжелые составляющие, как итог и получается что одна часть идеальная, а другая такая себе по-другому я не знаю как объяснить

MAV написал 4 года назад к игре Покорение Марса: #
Действия на синих картах

А где в правилах сказано, что надо при розыгрыше оплачивать ещё и действие?
И опять по правилам. Разве там сказано, что вы должны сразу же использовать действие? Или что вы обязаны сыграть его в этом поколении?

Оценки в этой статье на тесере: 37 штук
Просмотры статьи на канале: 174

Даже если оценку тут поставил каждый пятый, то количество человек, которые знакомятся здесь с контентом почти равно нулю. На том же ИВН будет больше человек

Смысла публиковать что-то на тесере кроме как из-за дани уважения к площадке особо нету, если честно

А с контентом как: если ты метишь в блогеры или у тебя есть какой-нибудь другой интерес потенциально коммерческий, тогда это полноценная работа - в нашем случае мы пишем потому что есть на это время и желание, за цифрами в настольном хобби гнаться вообще нет смысла, потому что очень низкое количество человек этим всем увлекается. Ну вот условно мы запустили свою лигу настольных игр, которая из текстового контента может быть потенциально самым интересным событием в 2021, но следить за ней будут человек 50, просто потому что это текстовый контент и где мы бы это не публиковали. Тут на тесере или свой сайтец бы сделали.

Можно конечно делать видосы, но смысла делать их только ради того, чтобы делать вообще не вижу - миллиард видеоконтента выходит на ютубе, и, хоть и смотреть все равно нечего, быть очередной говорящей головой не особо хочется

Если резюмировать:
-контент на тесере мертв, потому что смотрит все это сотня человек, львиная доля из которых с радостью включают режим хейтеров
-вероятность что этот комментарий прочитает больше десяти человек почти равна нулю
-зачем я все это написал - понятия не имею, но и у других комментариев не всегда есть однозначно необходимый смысл
-приходите к нам на телеграм-канал, у нас там автор статьи в августе будет в лиге нагибать/погибать

Artemas написал 4 года назад к игре Дюна: Империя: #
Отзыв

Но это ведь ничем не отличается по сути от накидывания армий на территории в каких-нибудь dudes on map игр.

Конфликт не обязательно ведь предполагает прямое уничтожение ресурсов противнику. Это же прямое столкновение интересов, все хотят получить плюшки, может получить эти плюшки только один человек, который готов потратить на это наибольшее количество ресурсов в виде армии. Игроки могут решать пойти на повышение ставок (выставить еще больше ресурсов), сделать по сути эскалацию конфликта или признать себя побежденным в этом раунде.

Spencer написал 4 года назад к статье Как я жетоны лакировал: #

Лакировал и я, о чем в последствии пожалел. Правда не яхтным, а просто акриловым глянцевым. Возможно лак выбрал неудачный, но некоторые жетоны повели себя хорошо. блестят, тверденькие стали и все норм, а некоторые почему-то слипаются. И продолжают слипаться по прошествии уже почти полугода. Из этих слипающихся многие просто пальцами можно разъединить, а некоторые слиплись настолько сильно, что при попытке разъединить - рвался и портился верхний слой жетона... при чем это не зависело от текстуры (просто глянцевый он был или под лён).

Если резюмировать - можно разок попробовать, но лучше не увлекаться и посмотреть как поведут себя залакированные ранее жетоны..

upd. Лучше, имхо, лакировать не в панчбордах. Хуже доставать и торцы не пролакированы.
Лучше подрезать канцелярским ножом заусенции, которые образовываются при выдавливании, и уже потом заливать лаком. Такие жетоны хоть в воду можно кидать, ничего им не будет))

andriitkach написал 4 года назад к игре Покорение Марса: #
Действия на синих картах

Когда разыгрывается синяя карта с действием (красная стрелка со словом "действие"), я плачу стоимость карты + стоимость действия, это считается 2 действия?
Второй вопрос обязан ли я сразу же после розыгрыша карты выполнять её действие, или могу её выложить за её стоимость, а действие не выполнять сейчас (например не хватает ресурсов слева от стрелки)?

Artemas написал 4 года назад к игре Дюна: Империя: #
Отзыв

То, что здесь всего одна зона для спора по большинству, не отменяет ее конфликтность. По сути ведь ничем не отличается от многих "dude on map" игр, там просто зон больше, где нужно сделать большинство для себя. Значит в них тоже нет конфликта по вашей логике, там тоже просто "гонка", кто просто быстрее наложит свои ресурсы в эти зоны, и выиграет плюшки, присущие этим зонам.

*Подумал*
Вот в этом разрезе тесера вообще ничего не значит по сравнению с BGG. Там и фанатские допы/редизайны время от времени можно найти, и переделки правил, и кучу всего реально полезного, особенно если полезть в обсуждения, а здесь повезет если есть правила на нелокализованную игру о которой никто не слышал.
Плюс я тесеру какое-то время наполнял какими-то играми, которых здесь не было. Ощущение было, словно просто выкидываю время в пустоту, если честно. :|

Я реально не понимаю, когда Тесера заявляется как энциклопедия, потому что она в общем-то эту функцию почти не выполняет.

rjk написал 4 года назад к игре Немезида: #
Окончание партии в кооперативном режиме

Наверное, можно, но всё же желательно с двумя и в мошонке.

Даже спорить не буду, просто влом. Все равно глупый разговор. =_=

jimdeegris написал 4 года назад к игре Маленький мир: #

Спасибо, возьму на заметку.

Razorvi_KapbITo написал 4 года назад к игре Маленький мир: #

jimdeegris, присмотритесь к Small World Underground. Достопримечательности, реликвии и призываемые некоторыми расами существа делают игровое поле более интересным.

wergg написал 4 года назад к игре 10 причин сходить в клуб настольных игр: #

насчет нового контента согласен - хорошего мало. Но тесера для меня, в первую очередь, то, чепм она и заявлена - энциклопедия. Файлы правил, переводов, доп-планшетов. Ссылки на внешние ресурсы. Еще бы толком пнп были, но они тут чета не в чести, приходится на боардгеймер лезть.

Ну и поугарать можно периодически от местных срачиков

Razorvi_KapbITo написал 4 года назад к мысли на тему Настолки на дому (март 2021). Часть 2: #

А уж если ещё и контрабандный отсек отхватить. А потом ещё и Сокол купить. Можно стать королём контрабандистов.

Siar написал 4 года назад к игре 10 причин сходить в клуб настольных игр: #

Нет, потому что, во-первых, читать его будут полтора землекопа по сравнению с тесерой, а во-вторых, там не будет ни огромной базы игр со ссылками, файлами и прочими полезными штуками в каждой карточке, ни адекватной навигации. Соцсети зло.