Действительно довольно сложный момент, как сокращать получение ресурсов/монет/слуг/военной силы? Основной принцип следующий: за каждый бонус /отдельную карту идёт соответствующее сокращение в получении дохода. Примеры. 1. Получение бонусов с 3/4 этажа башень и карт. Получаешь меньше И за бонус этажа, И за мгновенный бонус карты. 2. Получение бонусов при производстве/урожае. Получаешь меньше И с каждой карты, И с личного тайла игрока. 3. Получение бонуса с карты лидера. Поскольку это карта, то также получаешь меньше. 4. Получение монет при размещении во дворце. Если хочешь получить 1+2 монеты, то получаешь 2 монеты, вычитая только 1 раз. В данном случае +1 монета - это часть дохода с одного действия, а не отдельный бонус. Все это подтверждает автор ЛИЧНО. Что касается сокращения дохода дерева ИЛИ камня, то когда отдельно дерево, отдельно камень, то все понятно. Если же одновременно с одного источника получаешь И камень, И дерево, то сам выбираешь, что именно не дополучаешь, не сразу оба ресурса. В примере с действием во дворце можно выбрать не получить 1 камень ИЛИ не получить 1 дерево.
Вот архив точно удалить надо. Полнейшая дребедень. Заходишь на карточку игры - а там продают её за 1000. И только когда залезешь внутрь, понимаешь - это архивная запись из каменного века
Теотиуакан...? ;)) а что значит комплексная.. игра с кучей компонентов и правил или что.. есть крутые игры - Троян, Ниппон, Макао .. они считаются как комплексные? Или комплексные это сразу типа Ласерды или какого нибудь Трекиреона, чтобы кровь из глаз шла первые пару партий)))
В Анхке, судя по дневникам разработки, доработали то что сделал Лэнг, т.к. изначально игра выглядела сырой и слабее прошлых частей. В России, судя по всему, Hobby Games начали сотрудничать с CMON, Солнце и Зомбицид локализовали они. Так что на кик плюшки от них я бы не надеялся.
Добрый день! В правилах строительства в подпункте "Покупка ресурсов у соседнего города" есть следующий текст: "Один и тот же игрок может приобрести каждую единицу ресурса только один раз за раунд". Означает ли это, что если, например, мне не хватает двух камней для постройки здания, то в этом раунде я его никак не построю, т.к. могу купить только один камень?
Крауды отказались от проекта. Интересно: возьмет кто на локализацию в России? Лэнг немного спекся в последнее время. Плюс его стандартная тема с распилом ишры на кучу допов ради наживы - откровено бесит. И, вроде умеет делать, и красиво, и египетская тематика очень глубокая и интересная, но как-то все бестолково делается... Привезли бы Ultimate edition, чтобы не гоняться за допами по адекватной цене - можно было бы вписаться.
Встретил страждущих, желающих с головой окунуться в мир настолок. Они побудили достать "КЭК" для демонстрации простой, дешёвой игры с развитием, боевкой, дипломатией. Нашел ответ от Michael Coe - разработчика Gamelin Games. Звучал он, примерно так: "Игрок получает еду за каждого игрока, выполнившего мобилизацию, а не только активного, установившего щит. Нужно хорошо питаться: ням-ням-ням-ням!" Источник: https://boardgamegeek.com/thread/1270336/goblin-magic-level-3
Лачил жетоны акрилом.От орлеана и замков бургундии ...долго )) слиплись . Взял тальк , пересыпал , и все ок ))
Кто-нибудь уже пробовал?
С девушкой играли вдвоём, было интересно даже без предателя. Всё зависит лишь от вас и ваших предпочтений)
Может хотите сыграть? Ссылка на Steam https://steamcommunity.com/id/end_er168/
Действительно довольно сложный момент, как сокращать получение ресурсов/монет/слуг/военной силы?
Основной принцип следующий: за каждый бонус /отдельную карту идёт соответствующее сокращение в получении дохода.
Примеры.
1. Получение бонусов с 3/4 этажа башень и карт. Получаешь меньше И за бонус этажа, И за мгновенный бонус карты.
2. Получение бонусов при производстве/урожае. Получаешь меньше И с каждой карты, И с личного тайла игрока.
3. Получение бонуса с карты лидера. Поскольку это карта, то также получаешь меньше.
4. Получение монет при размещении во дворце. Если хочешь получить 1+2 монеты, то получаешь 2 монеты, вычитая только 1 раз. В данном случае +1 монета - это часть дохода с одного действия, а не отдельный бонус.
Все это подтверждает автор ЛИЧНО.
Что касается сокращения дохода дерева ИЛИ камня, то когда отдельно дерево, отдельно камень, то все понятно. Если же одновременно с одного источника получаешь И камень, И дерево, то сам выбираешь, что именно не дополучаешь, не сразу оба ресурса.
В примере с действием во дворце можно выбрать не получить 1 камень ИЛИ не получить 1 дерево.
Анахронность просто великолепный вариант! Стоит не дорого и игра отличная
Вот архив точно удалить надо. Полнейшая дребедень. Заходишь на карточку игры - а там продают её за 1000. И только когда залезешь внутрь, понимаешь - это архивная запись из каменного века
Теотиуакан...? ;)) а что значит комплексная.. игра с кучей компонентов и правил или что.. есть крутые игры - Троян, Ниппон, Макао .. они считаются как комплексные? Или комплексные это сразу типа Ласерды или какого нибудь Трекиреона, чтобы кровь из глаз шла первые пару партий)))
В Анхке, судя по дневникам разработки, доработали то что сделал Лэнг, т.к. изначально игра выглядела сырой и слабее прошлых частей. В России, судя по всему, Hobby Games начали сотрудничать с CMON, Солнце и Зомбицид локализовали они. Так что на кик плюшки от них я бы не надеялся.
Мне почему-то кажется, что у некоторых игр рейтинги накручены. Дюна, Крылья... там. =)
Добрый день! В правилах строительства в подпункте "Покупка ресурсов у соседнего города" есть следующий текст: "Один и тот же игрок может приобрести каждую единицу ресурса только один раз за раунд". Означает ли это, что если, например, мне не хватает двух камней для постройки здания, то в этом раунде я его никак не построю, т.к. могу купить только один камень?
Трисмегистус, Канбан,Лисбоа
Отлично, спасибо!
Ммм, а резать крыс мечами и плющить молотами - это нормально?
Я не видел их вообще в 3д, но думаю банально стены распечатать
Ничем. Но среднестатистический 8-летний ребенок вряд ли пойдет крошить зомби бензопилой.
Мы с вами о разных вещах видимо разговариваем :D
Крауды отказались от проекта. Интересно: возьмет кто на локализацию в России?
Лэнг немного спекся в последнее время. Плюс его стандартная тема с распилом ишры на кучу допов ради наживы - откровено бесит. И, вроде умеет делать, и красиво, и египетская тематика очень глубокая и интересная, но как-то все бестолково делается... Привезли бы Ultimate edition, чтобы не гоняться за допами по адекватной цене - можно было бы вписаться.
Встретил страждущих, желающих с головой окунуться в мир настолок. Они побудили достать "КЭК" для демонстрации простой, дешёвой игры с развитием, боевкой, дипломатией.
Нашел ответ от Michael Coe - разработчика Gamelin Games. Звучал он, примерно так: "Игрок получает еду за каждого игрока, выполнившего мобилизацию, а не только активного, установившего щит. Нужно хорошо питаться: ням-ням-ням-ням!"
Источник: https://boardgamegeek.com/thread/1270336/goblin-magic-level-3
А в 3d реализованы две стороны районов?
Какие милашки)