bibr написал 4 года назад к игре Руины острова Арнак: #
Первые впечатления

не соглашусь. Баланс между исследованием локаций и храма есть. Исследование локации - хорошие ПО за небольшую плату

powerty написал 4 года назад к игре Техену. Обелиск Солнца: #
Ошибка в правилах

Да, действительно. Спасибо) Очень неудобно, что нет адекватных памяток для игры. Пользуемся как раз последней страницей правил для подсчета очков.

Надеемся и верим!

FullGrimm написал 4 года назад к игре ALIEN: Fate of the Nostromo: #
Кооперативная Немезида на минималках?)

Так, подождите, это какой такой грязный индастриал в 1 чужом? Это про корабль жокеев чтоли? Или про 2 с половиной технических отсека Ностромо?

Сам Ностромо как раз ретрофутуристичный. Я бы даже сказал образчик ретрофутуризма в современном понимании этого термина.

Ну и совершенно не согласен с потоком сознания о том что Немезида это не чужой. Концепция "некоммуникабельная тварь в замкнутом пространстве с обратным отсчетом людей" была популяризирована именно Чужим. И если продумку места действия условно можно посчитать нейтральной. Ибо ну логичный космический корабль, ну да он вот такой (хотя то тут то там возникают конкретные отсылки типа огнемета, шлюзоубийств и перемещения по техническим корридорам). То монстры это чистая копирка: база - чужие, карноморфы - некроморфы из дэд спейс, войдсидеры - ну что то типа шифровиков из ложной слепоты. Дальше - личные цели команды. Предательство по корпоративному заданию - одназначно чужой.
Думаю, что отказ от ретрофутуризма как раз мероприятие по отскоку от иска.

В общем, немезида это именно чужой без лицензии. А будь у них лицензия, я думаю, игра бы очутилась на 1 месте бгг.

ZavKaf написал 4 года назад к игре ALIEN: Fate of the Nostromo: #
Кооперативная Немезида на минималках?)

яйца, лицехваты, огнемёты из подручных материалов, заражение, королева... Кажется я какую-то другую "Ложную слепоту" читал...

Да чего брюзжите?!

Просто к сведению - я ни в Сталкера и ни во что подобное никогда не играл и даже толком не знаю, что это. Игру купил практически на пустом месте, на фоне стресса, можно сказать, может быть кому-то такое знакомо. В итоге игрой я доволен на 100%, мне отлично понятен сеттинг, я прекрасным образом чувствую вовлеченность в процесс, как вы это называете. Механики не революционные, но приятные и интуитивно понятные, особенно после ДУ :) Четкая цель, при этом приличное пространство для принятия различных решений. Одним словом, мне очень зашло. ДУ, конечно, круче, но для разнообразия ЗОНА прям хороша.

А что касается оформления - вы ведь понимаете, что все это субъекьтивно? Мне оформление как раз вполне нравится, начиная с обложки и заканчивая тонами оформления. Не блестяще, но в целом приятно и местами даже забавно - шоколад Аленка, "казацкая" водка, книжка какая-то смешная у алкаша была, чуть ли не Критика чистого разума :)

Мне это немного напоминает споры об играх Райана Локата. Есть люди, которых просто корежит от его стиля - типа дошкольник рисовал на уроках ИЗО, кровь из глаз и все такое. Я же наоборот - откровенно тащусь от него, на мой взгляд у него совершенно офигительный и уникальный стиль, а пейзажи просто крышесносные. Просто как глоток свежего воздуха по сравнению с большинством игр - для меня!

Добавлю к этому, что все игры Райана меня, к сожалению, разочаровали. Покупал, играл, плакал и продавал. Игры без историй были просто средними, а истории в Дальше и Ближе, например, совершенно не вписывались в игровой процесс и ощущались бесполезным и немного раздражающим довеском с непременным нелепым и тоже довольно раздражающим броском кубика. Очень надеюсь, что в Спящих Богах будет лучше, но надежды невелики, учитывая прошлый опыт :(

Kyberdash написал 4 года назад к игре 10 причин сходить в клуб настольных игр: #

Ну расскажите о своем опыте, может это кого-то стронет с мертвой точки, может чем-то поможет.

bibr написал 4 года назад к игре На Марсе: #
Пара хоумрулов

1. "Мне пока не хватает опыта, но всё же выскажу, что взятие технлогий не такое уж слабое действие в перспективе, т.к. качается зачастую само"
Взятие технологии в начале игры - хорошее действие безусловно. Но только в начале. Хоумрул на начало не влияет - нет батарей. А в середине/конце игры действие не используется.

"К примеру у меня есть этот чертеж на постройку теплиц, а никто не брал эту технологию, у меня в принципе появляется монополия на постройку комплексов теплиц (ну если никто не возьмет инженера)."
Неправильно играете. Создание комплексов без технологии невозможно даже с этим чертежом. А даже если есть технология и чертёж, вы всё равно при любом построении комплекса обязаны использовать технологию, а за чертёж можете только компенсировать разницу в уровнях. Обсуждалось на БГГ.

2. Грустно от того, что из-за такой авторской задумки и реализации игра становится у'же, чем есть потенциал. Часть механик отваливается, игра становится рельсовее.
"И проблема не хватки людей очень часто возникает."
Обычно решается без полётов - планированием ракет и ЛСС бонусом, плюс ракетная технология сильна, так что всегда в игре.
"На самом деле у нас не все игроки успевают набрать чертежи, и это проблема лишь зажиточных по чертежам игроков"
Думаю, победить без чертежей невозможно. Это слишком легкая возможность получить много очков за минимум действий, так что это тот аспект игры, который не получится игнорировать.

3. Самый маловлияющий хоумрул. Играли с ним партии три, так ни разу и не воспользовались. Но тактически очень может сыграть свою роль - обогнать соперника в постройке здания и забрать много по за ЛСС.

Большое спасибо за конструктивный ответ!

cowthulhu написал 4 года назад к игре Дюна: Империя: #
Отзыв

Я, кстати, закончил редизайн авалоновской "Дюны".
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=21896.0

XZidan написал 4 года назад к игре Дюна: Империя: #
Отзыв

У всех предложенных игр есть общая черта - атмосферы в них не найти от слова совсем.

sintenced написал 4 года назад к игре 10 причин сходить в клуб настольных игр: #

Можно спросить, как давно вы в последний раз ходили в исполком?

adriano10 написал 4 года назад к игре ALIEN: Fate of the Nostromo: #
Кооперативная Немезида на минималках?)

Бездарным игрокам выкатили кучу миниатюр «чужих»(надо иметь проблемы со зрением или быть альтернативно одарённым, чтобы их с кем-то перепутать и не увидеть прямого заимствования), им сделали похожую иерархию, во главе которой королева-мать. У них есть гнезда, в котором находится кладка яиц, один в один выглядящие как яйца, из которых выпрыгивал лицехват. Прочие мелкие детали можно даже не учитывать (опасная слизь, заражение героев, предательство внутри экипажа, жетон первого игрока в виде котика и т.д.), так как хайп вокруг игры создавал отряд пластиковых ксеноморфов, и первый вопрос у любого настольщика был: это игра по вселенной Чужого? Сложно уйти от таких явных ассоциаций.
Мне правда интересно по вашему мнению: Какие БОЛЕЕ ОЧЕВИДНЫЕ рефрены, чем вселенная Чужих использовал автор игры?
Не знаю, как видел игру автор на стадии прототипа и чем вдохновлялся при создании (хоть «Планом 9 из открытого космоса») в итоге получилась «Alien: The Board Game». Про «Ложную слепоту» ей богу смешно, у Немезиса куда больше общего с книгами из серии боевая фантастика, нежели с книгами Уоттса.

WindUpBird написал 4 года назад к игре 10 причин сходить в клуб настольных игр: #

Тут двоякая ситуация. Мы же обсуждаем статью "10 причин сходить в клуб настольных игр", а не "если не с кем вам играть, пора ж*пу оторвать и клуб организовать". Статья замечательная, претензий нет. Просто из провинции это смотрится под другим углом. У нас в миллионике 2,5 клуба (ака игротеки), я даже представить не могу, что в малых городах. У меня есть партнёр для игр, но в клуб бы я сходил. И тут как раз возникает диссонанс - я говорю, что у меня из выбора вина в магазине только белое сухое и красное сладкое, а вы мне предлагаете заняться виноградарством. Это не претензия к вам лично или неприязнь к жителям больших городов. Это просто комментарий мимокрокодила. И я рад, что у вас есть выбор и немножечко завидую)
"— А из нашего окна
Площадь Красная видна!
А из вашего окошка
Только улица немножко."

adriano10 написал 4 года назад к игре ALIEN: Fate of the Nostromo: #
Кооперативная Немезида на минималках?)

Думаю, фанаты Чужих выберут польскую интерпретацию вселенной, нежели ту которую предлагают владельцы прямой франшизы.

живу в столице, не очень захотел играть в чужих клубах, создал свой

думаю так можно сделать в любом городе

в тот день было даже четыре партии, решили организовать позже турнир

а пока в клубе проводим свою лигу настольных игр с блекджеком

про это публикуем на канале

FullGrimm написал 4 года назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #
Оценка: 10

Сон, еда и жена - для слабаков. СИ такого не прощают

Helgast написал 4 года назад к игре Однажды в Чикаго: #
просто... делайте... ЕЩЕ!!!!!!

очень нравится, супер идея с дополнительными коробочками в 500 рублей. просто делайте еще пока не выйдет "тайны аркхэма 2"

Whiiplash написал 4 года назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #
Оценка: 10

Мы на прошлых выходных на шестерых партию (до 10 ПО) разыграли за ~8 часов. Это с учетом того, что в конце уже все устали и немного подтупливали.

FullGrimm написал 4 года назад к игре Дюна: Империя: #
Отзыв

соглашусь. у меня случается настольный оргазм когда механики логично ложатся на сеттинг (включая первоисточник, если по лицензии).

Дюна и Сыны анархии лучшие тематичные игры на мой взгляд.