Ну, к стати, замки ещё далеко не самые сухие. ))) А я по такому же принципу продал все амери)) хотя раньше думал, что я всеяден. Нифига! Правда иногда в амери сыграю с удовольствием, но не во все. Обязательно это должен быть полукооператив или игра против всех.
Речь шла исключительно про Охоту и её возможности. У игрока есть выбор - либо взять добычу в плен, либо устранить её сразу. Плен и последующая доставка заключенного (а не грузов!) - дает также 1 ПО и лишь больше денег.
Деньги к концу игры - откровенно говоря не нужны. Поэтому в начале партии еще относительно выгодно возить заключенных, а ближе к финалу - у тебя просто нет времени лететь куда-то на другой край карты.
"Да, сценариев всего десять..." Не как претензия к автору, а в целом, всегда казалось странным, когда про игры со сценариями, говорят, что они из-за этого менее реиграбельны. Если игра сюжетная и все сценарии рассчитаны только на одно прохождение, то да, логично говорить "всего N сценариев..." (хотя и тут есть исключения вроде карточного уа, который интересно перепроходить по несколько раз), но если в игре сценарий это просто вариант раскладки игры с какими-то своими целями и особенностями, то это же наоборот в разы увеличивает реиграбельность. У большинства игр всего 1 такой "сценарий" и ничего, играют в них, не жалуются. Реиграбельность же далеко не только этим определяется
Плюсую. Еще взрослых кошмарно сложно вытащить в клуб из квартирников. На самом деле очень непросто заставить скажем состоявшегося товарисча с уже своей компанией друзей и близких выползать куда-то из уютной комнаты где игра соседствует с любимым дивансом и холодиьником в какое-то хрен знает где находящеся место куда надо прилично одеваться XD а в компании своих можно надевать дырявые носочки. В нашем городе много квартирных настольщиков, они собираются друг у друга и у них нет никакого желания куда-то тащиться.
Очень приятная игра. Однако в отличие от других игры серии абсолютно абстрактная. Пока сыграли с женой вдвоем пять партий и хочется играть еще. К сожалению пока не получается опробовать её бОльшим составом, но поскольку игра точно останется в коллекции, то еще будет время попробовать
Механика с декбилдингом и выставлением рабочих, зависящих от карт. Блеф с картами интриг. Синергия карт. Момент с кучей ресурсов, из которых нет лишних. Механика с выставлением пряности и ее сбором. Момент с захватом территорий и получение с нее бонусов. Сражение, где карты интриги играются пока все игроки не скажут подряд пас. Много тут моментов. Или ты о чем?
Так, подождите, это какой такой грязный индастриал в 1 чужом? Это про корабль жокеев чтоли? Или про 2 с половиной технических отсека Ностромо?
Сам Ностромо как раз ретрофутуристичный. Я бы даже сказал образчик ретрофутуризма в современном понимании этого термина.
Ну и совершенно не согласен с потоком сознания о том что Немезида это не чужой. Концепция "некоммуникабельная тварь в замкнутом пространстве с обратным отсчетом людей" была популяризирована именно Чужим. И если продумку места действия условно можно посчитать нейтральной. Ибо ну логичный космический корабль, ну да он вот такой (хотя то тут то там возникают конкретные отсылки типа огнемета, шлюзоубийств и перемещения по техническим корридорам). То монстры это чистая копирка: база - чужие, карноморфы - некроморфы из дэд спейс, войдсидеры - ну что то типа шифровиков из ложной слепоты. Дальше - личные цели команды. Предательство по корпоративному заданию - одназначно чужой. Думаю, что отказ от ретрофутуризма как раз мероприятие по отскоку от иска.
В общем, немезида это именно чужой без лицензии. А будь у них лицензия, я думаю, игра бы очутилась на 1 месте бгг.
Nemesis вторичен относительно Чужого. Меня вообще, когда игроки называют монстров из немезиды - "Чужими", передергивает.
Поэтому я не купил Немезис, так как при всей своей похожести это ни Чужой, ни Dead Space, ни Нечто.
Я тоже.
1. Так, подождите, это какой такой грязный индастриал в 1 чужом? - Смотрим фильм о создании фильма, понимаем о чем речь.
2. Сам Ностромо как раз ретрофутуристичный - смотрим пункт 1.
3. А если поискать противоположные детали? Мм?
4. В общем, немезида это именно чужой без лицензии - бога ради, но для меня нет.
Ну, к стати, замки ещё далеко не самые сухие. )))
А я по такому же принципу продал все амери)) хотя раньше думал, что я всеяден. Нифига!
Правда иногда в амери сыграю с удовольствием, но не во все. Обязательно это должен быть полукооператив или игра против всех.
Покажите, где я хоть слово написал про "грузы"?
Речь шла исключительно про Охоту и её возможности. У игрока есть выбор - либо взять добычу в плен, либо устранить её сразу. Плен и последующая доставка заключенного (а не грузов!) - дает также 1 ПО и лишь больше денег.
Деньги к концу игры - откровенно говоря не нужны. Поэтому в начале партии еще относительно выгодно возить заключенных, а ближе к финалу - у тебя просто нет времени лететь куда-то на другой край карты.
"Да, сценариев всего десять..."
Не как претензия к автору, а в целом, всегда казалось странным, когда про игры со сценариями, говорят, что они из-за этого менее реиграбельны. Если игра сюжетная и все сценарии рассчитаны только на одно прохождение, то да, логично говорить "всего N сценариев..." (хотя и тут есть исключения вроде карточного уа, который интересно перепроходить по несколько раз), но если в игре сценарий это просто вариант раскладки игры с какими-то своими целями и особенностями, то это же наоборот в разы увеличивает реиграбельность. У большинства игр всего 1 такой "сценарий" и ничего, играют в них, не жалуются. Реиграбельность же далеко не только этим определяется
>> уже рассказывал на канале)
Для меня это та же черная дыра.
Плюсую. Еще взрослых кошмарно сложно вытащить в клуб из квартирников. На самом деле очень непросто заставить скажем состоявшегося товарисча с уже своей компанией друзей и близких выползать куда-то из уютной комнаты где игра соседствует с любимым дивансом и холодиьником в какое-то хрен знает где находящеся место куда надо прилично одеваться XD а в компании своих можно надевать дырявые носочки. В нашем городе много квартирных настольщиков, они собираются друг у друга и у них нет никакого желания куда-то тащиться.
Чушь)
Нормально припекло. Аж руки греть можно.
Очень приятная игра. Однако в отличие от других игры серии абсолютно абстрактная. Пока сыграли с женой вдвоем пять партий и хочется играть еще. К сожалению пока не получается опробовать её бОльшим составом, но поскольку игра точно останется в коллекции, то еще будет время попробовать
Чушь
Механика с декбилдингом и выставлением рабочих, зависящих от карт. Блеф с картами интриг. Синергия карт. Момент с кучей ресурсов, из которых нет лишних. Механика с выставлением пряности и ее сбором. Момент с захватом территорий и получение с нее бонусов. Сражение, где карты интриги играются пока все игроки не скажут подряд пас. Много тут моментов. Или ты о чем?
>Тесера
>развивается
*Улыбнулся*
ну а про основные наши активности zefein отлично в статье описал
уже рассказывал на канале)
а на тесеру писать как будто в черную дыру отправлять тексты
пару дней висят на главной, а потом их никто и никогда не найдет и радости от этого прям вот мало
не соглашусь. Баланс между исследованием локаций и храма есть. Исследование локации - хорошие ПО за небольшую плату
Да, действительно. Спасибо) Очень неудобно, что нет адекватных памяток для игры. Пользуемся как раз последней страницей правил для подсчета очков.
Надеемся и верим!
Так, подождите, это какой такой грязный индастриал в 1 чужом? Это про корабль жокеев чтоли? Или про 2 с половиной технических отсека Ностромо?
Сам Ностромо как раз ретрофутуристичный. Я бы даже сказал образчик ретрофутуризма в современном понимании этого термина.
Ну и совершенно не согласен с потоком сознания о том что Немезида это не чужой. Концепция "некоммуникабельная тварь в замкнутом пространстве с обратным отсчетом людей" была популяризирована именно Чужим. И если продумку места действия условно можно посчитать нейтральной. Ибо ну логичный космический корабль, ну да он вот такой (хотя то тут то там возникают конкретные отсылки типа огнемета, шлюзоубийств и перемещения по техническим корридорам). То монстры это чистая копирка: база - чужие, карноморфы - некроморфы из дэд спейс, войдсидеры - ну что то типа шифровиков из ложной слепоты. Дальше - личные цели команды. Предательство по корпоративному заданию - одназначно чужой.
Думаю, что отказ от ретрофутуризма как раз мероприятие по отскоку от иска.
В общем, немезида это именно чужой без лицензии. А будь у них лицензия, я думаю, игра бы очутилась на 1 месте бгг.