-AdRiver-
    1. CrowD 10
    2. Kokosha 10
    3. SunSunny 10
    4. Dino 10
    5. Koriffel 10

    Саграда редактировать

    Sagrada, 2017 

    • 1 - 4
    • 2 - 4
    • от 13 лет
    • 7 мин
    • 20 - 40 мин
    • абстрактное мышление, мастерство
    Саграда  

    Поcтавка

    комплектация:

    - 4 планшета игроков
    - 90 кубиков (по 18 шт. 5 цветов)
    - 13 карт витражей
    - 13 карт инструментов
    - 10 карт общих целей
    - 5 карт личных целей
    - 4 маркера очков
    - счетчик раундов / очков
    - мешочек для кубиков

    Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
    7.6013.1k 7.80185 -

    геймплей

    7.72

    глубина

    7.22

    оригинальность

    7.85

    реализация

    8.40

    Описание

    редактировать

    В «Саграде» могут соревноваться до 4 игроков. Если компания не собралась, вы сможете поиграть в одиночку. Игровая сессия занимает от 30 до 45 минут.

    Создание витражей —  процесс творческий, но вашу креативную мысль ограничивают строгие правила. Ваше стекло — это кубики. Инструменты — карты действий. Схемы и эскизы — планшеты витражей. Победит самый талантливый и точный.

    «Саграда» — очень красивая игра. Она понравится игрокам, которые не любят сложные правила: объяснить процесс можно за 5 минут, а на картах почти нет текста. Оценят её и любители паззлов, головоломок и судоку — очки приносят обдуманные действия, а не слепая удача. Любители сотрудничества практически не почувствуют разницы с кооперативными настолками. Да, формально вы соперничаете с товарищами, но строить козни и отражать агрессию не нужно, каждый решает собственную задачу.

    «Саграду» называют идеальной «gateway game»: так называют первую игру, с которой начинается  знакомство с обширным миром настолок. Если хотите привлечь к новому хобби друзей, знакомых разве что с «Монополией», покажите им «Саграду»!

    Статьи и списки

    4
    добавить
    • новые
    • популярные
    свернуть все темы
    hacker101 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

    Игра превосходная! шикарный абстракт, и тема очень удачна подобрана. Компоненты крутые. Тускливость зеленых и синих кубиков немного присутствует, но не мешает игре абсолютно. По крайней мере, они вполне различимы.
    Немного сложнее, увлекательнее и разнообразнее Азула.
    Если в наличии есть Саграда - Азул абсолютно не нужен. имеется в виду, что если хотите сыграть в Азул - нарисуйте цветными карандашами поле на бумаге, возьмите кубики и планшет подсчета очков. Все, Азул готов. Для тех кто хочет заморочится - в сети есть ПНП редизайна Азула, стилизированного под Саграду. 90 цветных компонентов Саграды вместо 100 компонентов Азула абсолютно никак не влияют на игру.

    knoppix написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

    Если говорить про наполнение и ПнП то тоже можно и про Саграду сказать. Цветные кубики в Китае взять по три рубля за килограмм, остальное нарисовать на листике цветными маркерами =)

    hacker101 написал 4 месяца назад: #

    Я, грубо говоря, так и думал ее ПНП-шить)) Не рисовать, разумеется, но напечатать. Но купил именно из-за планшетов игроков. Я люблю если пнп-шить, то как минимум не хуже по качеству чем оригинал.

    maleficmax написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

    Всё бы хорошо, но насчет "90 вместо 100" это неверно, теряется балланс (особо при 3-4 игроках) и меняется рассчет, учитывая, что количесвтво всех тайлов заранее известно.

    hacker101 написал 4 месяца назад: #

    На 4 - думаю немного действительно повлияет. Я же играю вдвоем с женой, так что совсем не ощущается

    MountainFOX написал 4 месяца назад: #

    Присоединяемся к вашему мнению. Саграда — разнообразнее и красивее Азула. Тускливости кубиков или "плохого качества компонентов" мы с женой не заметили — всё очень яркое, насыщенное и пропечатанное. Единственное, мы заменили прозрачные каунтеры на разноцветные.

    plastilin написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

    Хотелось бы узнать мнение о сравнении Саграды с Азулом не от того, у кого ее нет, а от того у кого они есть обе.
    Присоединившихся к мнению о бесполезности второй будет достаточно много, пытаясь публично убедить себя и таких же как они в целях экономии средств.

    A_lya написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

    есть обе, но к сожалению, поиграть в Саграду пока не удалось. Внешне Азул выигрывает и сильно- думаю именно поэтому найти время на Азул удалось.

    Innout написала 4 месяца назад: #

    Аналогично) есть обе игры, но в Саграду пока не удалось поиграть. А Азул вполне себе хорошая игра.

    AntBreezy написал месяц назад: #

    Выскажу тоже личное мнение)
    при наличии обеих коробок руки до азула дошли намного раньше, в итоге саграда пролежала на полке пару месяцев. Несмотря на похожую тематику - игры разные по механикам и ощущаются тоже не одинаково.

    В Саграде большую часть времени ты играешь со своим планшетом, и только к концу игры начинаешь смотреть на планшет соперника, просчитывая его возможные ходы. До последних раундов заставить соперника взять невыгодный кубик практически нереально, слишком много вариантов ходов.
    В Азуле же не так много вариантов выставления, поэтому необходимо со 2-3 раунда смотреть на планшеты соперников и искать оптимальные ходы. Ну и механики драфта в Азуле поинтереснее, все таки в Саграде ты просто берешь 1 кубик, а тут тебе нужно взять правильный цвет, количество, еще и скинуть невыгодные остальным. Повторяюсь - тут игра между своим и чужим планшетами постоянно.

    По глубине - игры для меня сложно сравнивать. Тут тоже сугубо личный фактор - взаимодействие. Для меня глубже будет Азул, потому что мне важнее играть с соперниками. Тот, кому больше нравится расчет на своем планшете и правильное расположение кубиков у себя - тому ближе Саграда.

    Так что, в сухом остатке - если важнее взаимодействие с другими - Азул. Если важнее время партии (в Саграде всегда 10 ходов) и свой расчет - Саграда.

    shy_ric написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
    личные цели

    После многих партий пришли к мнению, что личные цели только мешают Выполнять общие цели не выгодно, они не приносят столько очков как например 5 кубиков 5-6

    hacker101 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

    Ой, не знаю. У нас личные цели - один из основных источников ПО. Как правило, победа достается тому, кто лучше исполнил личную цель, так как общие цели приблизительно исполнием одинаково.
    Но мы со второй партии сразу ввели хоумрул (который, в прочем, стал официальным правилом первого дополнения): на 2 и 3 игроков в мешок бросаем не все кубики, а пропорционально количество. Каждого цвета = (количесвто игроков * 4) + 2

    shy_ric написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

    мы сразу стали так играть...
    в том то и дело, что можно "страдать" и выполнять общие цели, обдумывать что и куда ставить, а можно просто выбивать все свои цвета и грести очки

    Steve_Sasha написал полтора месяца назад: #

    Еще можно делить очки за личную цель на 2 например. Тогда будет больше стимула общие цели выполнять.

    litvinchuk написал 4 месяца назад: #

    floodgate games объявили, что готовят ещё три дополнения

    Mikurov написал 4 месяца назад: #

    Как по мне, азул и саграда, разные игры. У меня есть обе. Азул по компонентам конечно качественнее, но и дороже. По-моему делать пнп, для этих игр, это извращение. Это не какая нибудь карточная игра. Тут надо наслаждаться компонентами (особенно а азуле). Это как, вместо оригинала картины, распечатать на принтере копию, и судить о ее красоте. По механике игры разные. Как мне показалось, Саграда предлагает большую головоломность, особенно под конец игры.

    spivak_sas написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
    Киев. У кого она есть?

    Очень хочу сыграть в Саграду. У кого из Киевлян она есть?

    hacker101 написал 4 месяца назад: #

    думаю в Игромаге в клубе есть