Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Gambal![]() |
|||
![]() |
iDanteGrey![]() |
||
![]() |
nik76997613![]() |
||
![]() |
Disa![]() |
||
parlaments4aem![]() |
|||
Saboter![]() |
![]() |
||
![]() |
Twisted![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Jimbo
![]() |
б/у 6900 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 5490 руб. 1 |
![]() |
AVin
![]() |
б/у 10000 руб. 1 |
Temper
![]() |
б/у 30000 руб. 1 | |
![]() |
BeesBoardGam
![]() |
новая 4400 руб. 1 |
![]() |
Lay
![]() |
б/у 3500 руб. 1 |
![]() |
Deniskaadis
![]() |
б/у 20000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Greed89
![]() |
б.у. 2500 руб. | |
![]() |
katlev0228
![]() |
новую |
ArcaneCrawler
![]() |
||
![]() |
F8celess
![]() |
|
![]() |
digga
![]() |
2000 руб. 1 |
![]() |
Reynard
![]() |
новую 2000 руб. |
![]() |
polet-alex
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
dane4ka988![]() |
||
superkomfort![]() |
||
Annor![]() |
||
Saboter![]() |
![]() |
|
jo86![]() |
||
![]() |
freanss![]() |
|
DarkSerg![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
Pashtetych
![]() |
|
Tatanka131
![]() |
||
uzbekovladislav
![]() |
||
![]() |
SoraHill
![]() |
|
double_ego
![]() |
||
![]() |
drimantd
![]() |
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
1853 |
геймплей |
8.22 |
глубина |
8.04 |
оригинальность |
7.85 |
реализация |
8.47 |
Eldritch Horror — ещё одна кооперативная игра компании FFG, созданная по мотивам творчества Говарда Филлипса Лавкрафта и его последователей. Часть игровых механизмов Eldritch Horror не станут откровением для поклонников «Ужаса Аркхэма», но первая не является переработанной версией второй — эти игры не являются совместимыми, но спокойно могут сосуществовать в одном шкафу и на одном игровом столе.
События игры разворачиваются на игровом поле, представляющем собой карту мира. Игроки уже привычно выступают в роли исследователей (пока их всего 12), которым предстоит общими усилиями предотвратить пробуждение Древнего или же победить его в финальной битве. Выбор Древнего позволяет задать основную сюжетную канву предстоящей партии и её стиль. Каждый Древний сопровождается своей собственной колодой карт тайн (задания, три из которых случайным образом выбираются перед игрой), собственной колодой карт исследований и шаблоном для составления колоды мифов. Также игроки могут повысить или понизить сложность, убрав или добавив в колоду мифов определённые карты.
Пока известно, что каждый игровой раунд будет проходить в три последовательные фазы: в фазу действия персонажи игроков могут путешествовать (морем или сушей), отдыхать, обмениваться полезными предметами и т.д.; в фазу контактов происходят бои с монстрами, а также приключения в локациях; в фазу мифов зачитывается карта из колоды мифов, чем задаётся, где откроются новые врата, где появятся улики, какие произойдут особые события, и т.д. Все игровые механизмы Eldritch Horror направлены на то, чтобы создавать истории персонажей, переплетающиеся в единую и уникальную историю о спасении мира. Не последнюю роль в этом играют карты состояний, которые задают плохое и хорошее, что может случиться с персонажами (кто-то может влезть в долги, другой — тронуться умом...).
Комментарии
Оценка для всей серии - 9/10.
Голая база же максимум 7/10: кусок контента вырезали и продают отдельным дополнением (Забытые тайны), карты контактов довольно быстро начинают повторяться, древних не очень много.
Дополнения исправляют большинство недочетов, которые могут появиться после игры в базу.
* Мало разнообразия древних/сыщиков/событий? Даже малый доп добавляет опции для всех трех позиций.
* Добрался до нужной локации и теперь не на что тратить оставшиеся действия? Дополнения дают возможность подготовить ресурсы себе на будущее.
* Карта приелась? Большие допы добавляют к ней дополнительные области, которые используются для определенных древних или с определенными прелюдиями
* Хочется больше сюжетных моментов? Маски Ньярлатхотепа got you covered, добавляя личные квесты персонажам, сюжетные прелюдии для игр и режим кампании.
Резюмируя: голая база - мало. База + Забытые тайны + Маски Ньярлатхотепа - отлично.
В 2025 году игра может выглядеть морально устаревшей, но мое сердечко отдано ей с 2015го.
Источник https://nastol.io/eldritch_horror/reviews/278218
Игра в первую очередь ценна духом приключений по всему миру и как генератор историй. Механически не сложная, но с некоторым количеством нюансов. Неудачные броски кубиков конечно могут испортить партию, но в целом есть достаточно инструментов влияния на случайность.
К недостаткам можно отнести моменты, когда в игровой ход персонажу нечего делать (например, нужно остаться в той же локации), и ход прогорает впустую. Большим составом скорее всего будет играться хуже из-за возрастающего времени ожидания своего хода и большого количества манипуляций с жетонами (откройте врата, передвиньте монстров и тд и тп)
Источник https://nastol.io/eldritch_horror/reviews/277836
Захотелось кооп в этом сеттинге и пришёл в замешательство. Лучше древний ужас взять или лучше все таки ужас аркхэма третья редакция? Собираюсь играть как и в соло так и с компанией. Важна конечно реиграбельность без неё не куда
Реиграбельность лучше у ДУ, так как в УА3 вшитый сюжет, который уже со второго раза будет известен. Говорят, что и много раз проходить одно и то же норм, но в ДУ в принципе нет такой проблемы.
ДУ сразу с допом "Забытые тайны" обеспечит хорошую (чуть ли не бесконечную) реиграбельность за счет того, что это - песочница, и в ней очень много рандома даже при подготовке к партии.
В УА3 есть рамки сюжета, но не сказал бы, что он там одноразовый, как в карточных детективах.
В любом случае, хороший вопрос - а как часто вы вообще планируете играть в подобную игру?
И много ли у вас в коллекции других игр, в которые вы тоже собираетесь играть в остальное время?
За плечами около 4 партий в ДУ и 17 партий в УА3 - это за два года, разными составами от 2 до 6 человек.
Сам больше предпочитаю УА3.
Всего там 13 сценариев, если суммарно со всеми допами.
В 11 сценариев сыграли по одному разу, еще 1 сыграли 2 раза (оба раза сюжет вообще шел по-разному), еще 1 сыграли 4 раза (все разы сюжет развивался разными путями, хотя общая канва оставалась той же).
Многие из сценариев - детективные, либо требуют от конкретного игрока сделать выбор, в зависимости от которого сюжет может повернуться как против игроков, так и помочь им продвинуться дальше.
В колоде архива (сюжетные с текстами с обеих сторон и односторонние с plot twist'ами) 165 карт на 13 сценариев.
Насчет соло - не уверен.
Возможно, для соло стоит посмотреть другие игры из соответствующих подборок.
"...играть как и в соло так и с компанией. Важна конечно реиграбельность..."
Наверное ответ очевидный. Древний ужас + Забытые тайны. Реиграбельность, соло и игра с компанией, и правила попроще.
Захотелось кооп в этом сеттинге и пришёл в замешательство. Лучше древний ужас взять или лучше все таки ужас аркхэма третья редакция? Собираюсь играть как и в соло так и с компанией. Важна конечно реиграбельность без неё не куда
Играя в Древний ужас многие жалуются на время партии, ведь можно засесть в игре на четыре-пять часов, в зависимости от колличества игроков. И это еще - в лучшем случае ) Для новичков, да и для обычных "пользователей", просидеть полдня за игровым столом, часами кидая кубики, проходя различные проверки, а в этом и заключается по большому счету "вся" игра - довольно сложно. Да и к четвертому часу партии, временами, просто становится скучно... И вот, у меня родились такие "домашние коррективы" для изменения времени игровой партии, которые мы стали использовать в нашей игровой ячейке, ведь ДУ - игра отличная, азартная. Просто слишком однообразная и ДОЛГАЯ. Взрослому, семейному человеку достаточно сложно выделить такую прорву времени, а новичку, на первых порах, сложно уседеть больше трех часов не отвлекаясь на экран своего мобильника ) Поделюсь своими изменениями, может кому-то они и пригодятся. Итак :
1. Фишка безысходности, в самом начале, ставиться на число равное безысходности древнего, но минус 1/3. Например, безысходность определенного древнего равна 12. Фишка ставиться на 8. Или безысходность древнего равна 9. Тогда фишку на треке ставим на 6.( «Поместите жетон безысходности на деление шкалы безысходности, указанное в левом верхнем углу листа Древнего.» Например, на листе Азатота указано, что «жетон безысходности кладётся на деление 15». Ставим на 10 )
2 . Карты мифов по списку из планшета древнего собираем по обычным правилам исключая третий этап. Используем только два первых этапа.
3. Нужно разгадать только ДВЕ тайны, вместо трех.
4. Как только жетон безысходности достигает нулевого деления шкалы безысходности, Древний пробуждается. Переверните лист Древнего и сразу же разыграйте эффекты пробуждения.
5. Не используем правило облегчения игры - не убираем карты со щупальцами. Замешиваем всё что есть.
Данные правила позволяют сократить время партии в Древний ужас на полтора-два часа, сохраняя при этом азарт. Очень удобно !!!
п.с. Но, если партия игры в ДУ показалась вам слишком короткой, можно в любой момент до окончания колоды карт мифов, добавить третий этап этой колоды, в соответствии с листом древнего, а жетон безысходности передвинуть назад на 1/3. И играть по правилам полной игры Древний ужас.