Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Goodm4n![]() |
||
![]() |
jesser![]() |
||
1988dato![]() |
|||
![]() |
ahil491![]() |
||
Akvil![]() |
|||
![]() |
NikolayGusyna![]() |
1 | |
![]() |
Bespaleva![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
ziby25
![]() |
б/у 40000 руб. 1 |
tyashentin
![]() |
б/у 8900 руб. | |
Zarathustra
![]() |
б/у 50000 руб. 1 | |
RomanR
![]() |
б/у 3000 руб. 1 | |
![]() |
catran83
![]() |
новая 5100 руб. 1 |
![]() |
la_venteuse
![]() |
б/у 4500 руб. |
![]() |
Greentriangl
![]() |
б/у 4000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Nneshan
![]() |
новую |
![]() |
Oniro
![]() |
|
Artemkaw
![]() |
новую | |
![]() |
en353n
![]() |
|
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. |
![]() |
tolik_vseokey
![]() |
|
danek_031
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
TohaJy![]() |
![]() |
etwthr![]() |
![]() |
|
![]() |
Goodm4n![]() |
|
Wormwood51![]() |
||
Ivan27RUS![]() |
||
![]() |
Giksos![]() |
|
![]() |
Da![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Morningguest
![]() |
||
![]() |
Herbert_West
![]() |
|
![]() |
DimasTheStuntman
![]() |
|
![]() |
BrutalBaron
![]() |
|
Melia
![]() |
||
![]() |
Crazy_Murloc
![]() |
|
![]() |
Lightshow
![]() |
фанаты158
|
автор: |
Адам Квапинский
|
художник: |
Piotr Orleanski
Ева Лабак |
3D-скульптор: |
Jakub Ziolkowski
|
издатель: |
Планета Игр (Украина)
Лавка игр PHALANX Hobby World Edge Entertainment Asmodée Albi Awaken Realms |
магазин: |
BanzGames
Королевство игр Igromaster.com (Украина) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень PortalGames Украина Divo Rog Игрофишка (Украина) Дом Игр (Украина) Дом Игр (Минск) Кубик (Украина и СНГ) Арена Эмоций |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
вес: | 3970 г. |
размер: | 29.7 x 29.7 x 10.9 см. |
комплектация: 90 пластиковых миниатюр: |
![]() |
![]() |
![]() |
319 |
геймплей |
8.01 |
глубина |
7.65 |
оригинальность |
7.92 |
реализация |
8.32 |
Тёмные века – период в истории Древней Греции, о котором известно очень мало. Упадок культуры, утрата письменности… Что же там всё-таки происходило? В "Lords of Hellas" вам удастся узнать это! Впрочем, увиденное покажется по-настоящему удивительным: всесильные боги не только покровительствуют героям, но и позволяют миру использовать невероятные технологии. Кто, в конце концов, ожидает столкнуться с роботизированной гидрой, грабящей поля и провинции Древней Греции?..
"Lords of Hellas" – это настольная стратегия в фантастическо-мифологическом сэттинге. Игрокам предстоит вести за собой роботизированные армии, захватывать храмы и охотиться на опасных чудовищ, превратившихся в киборгов с еще более, чем это было раньше, разрушительной силой. Кроме того, каждый участник партии получит в свое распоряжение древнего героя (например, Ахиллеса или Геракла), которого придется развивать через прокачку его базовых характеристик. Так что готовьтесь: противостояние на землях Древней Греции будет жестоким.
В "Lords of Hellas" игроки смогут повышать своими героям три характеристики. Первая из них – это лидерство. Оно необходимо для того, чтобы успешно перемещать свои армии. Вторая – сила, нужная для эффективной охоты на монстров-киборгов. Третьей базовой характеристикой является скорость. Герой сможет передвигаться быстрее, прокачивая её.
"Lords of Hellas" предлагает игрокам множество победных стратегий и случайных событий, благодаря чему игра не надоест после нескольких сыгранных партий. Тем более, что за вашими похождениями следят боги: Зевс, Афина и Гермес. Контролировать их алтари тоже очень важно в процессе игры.
Партия в "Lords of Hellas" заканчивается тогда, когда выполняется хотя бы одно победное условие: уничтожено достаточное количество блуждающих монстров, захвачено определенное количество территорий или взято под контроль нужное число храмов. Никакие победные очки копить не придется!
"Lords of Hellas" хорош не только глубиной процесса, но и исключительным оформлением и качеством компонентов. Чего стоят только одни фигурки монстров и воинов!
Если вам нравятся игры, в игровой процесс которых вплетена мифология, то и "Lords of Hellas" должен прийтись вам по душе. Тем более, что подход к мифологическим сюжетам тут достаточно интересный: минотавр с механической клешнёй – это что-то новое! Так что готовьте своего героя и отправляйтесь покорять Древнюю Грецию, где каждый получил доступ к таким технологиям, которые точно не ожидаешь встретить в такой исторический период.
Комментарии
Вопрос про арткфакты
В правилах стр 9 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРТЕФАКТОВ
"Перезарядка их происходит когда любой выполняет «Постройка монумента»"
А на стр 14 АРТЕФАКТЫ
"...зарядить его во время особого действия «По
стройка храма», выполненного любым игроком"
Так в итоге постройка храма или монумента его перезаряжает? или и то и другое?
Похоже на опечатку. Обновляются при постройке монумента. На странице 10 это действие расписано в деталях, там про артефакты упоминается.
1)После боя с другим игроком написано "Победитель получает контроль над областью, где произошла битва"
Воопрос даже если враг её не контролировал?
Например я напал 1 гоплитом на 1 гоплита врага в области с силой населения 5 и полсе победы, я захватываю область одним гоплитом?
Если враг не контролировал, то по итогам битвы она не захватывается (это вроде в ФАКе официальном писали).
1)В какой момент получаешь контроль над территорией? В момент когда там число гоплитов равно или превышает число населения? Сразу кладёшь туда жетон контроля?
2)Навык персонажа можно использовать несколько раз до постройки монумента? или использовав нужно класть на него жетон использованного действия?
1. В момент, когда число гоплитов равно числу, указанному в области. Жетон кладешь сразу.
2. Если навык не привязан к спец.действию (как у Елены), то он работает постоянно. Класть в любом случае ничего не нужно.
1)Во время охоты карта с луком например "сыграйте 3шт чтобы нанести любую рану" счита5ется ли это при защите от атаки монстра? Защищаясь играю 3 шт лука и в ответ наношу любую рану?
Нет, в фазу атаки чудовища нельзя наносить раны, только защищаться.
В правилах сказано, что начав охоту на чудовище, игрок берет карты боя, причем столько, сколько у него силы.
Вопрос - откуда игрок берет карты? Это не указано.
Можно взять дополнительные из колоды, что очень круто. А можно с руки. Допустим я скопил 4 карты боя. А сил у меня только 2. Значит, я беру 2 карты из имеющихся.
Также не ясно, почему цикл "атака героя" - "атака чудовища" может повторяться несколько раз. Если герой имеет возможность убить чудовище сразу, то и цикла не будет, как и атаки чудовища. Зачем тогда герою не убивать чудовище сразу? И получать от него атаку. А потом снова атаковать? Все это в рамках одной охоты.
Первое — берёт из колоды.
Второе — герой может убить чудовище сращу, и тогда цикл кончится. Но если не убил, то будет ход чудища с последующей возможностью атаковать герою снова.
Так почему герой не убил чудовище? Карт боя не хватило? В таком случае он в принципе не сможет после атаки чудовища продолжить бой (в рамках одной охоты). Не вижу здесь цикла.
Если же герой не потратил все карты боя (приберёг) и поэтому не убил чудовище, то это глупо. Т.к. чудовище будет атаковать, и игроку придется тратить карты боя на отражение атаки, либо нести ущерб, а потом атаковать остатками карт. Где здесь логика?
Приведу пример:
Вам нужно 5 символов, у вас есть 2 совпадающих, 1 лишний меч(который в сете из 2 мечей даст любую рану и 1 несовпадающий топор с цифрой 4. У вас 3 силы.
Вы берете еще 3 карты и из 7 карт у вас уже 3 из 5 символов совпадают, и 4 лишние: 1 меч, 1 новый факел(их уже нужно 3 одинаковых для любой) все тот же топор и щит.
Тут уже выгодно вносить по 1 ране(т.к. если не нанести рану, то будет конец охоты) и принимать атаки чудища:
если эффект слабый - то принимать его и брать 1 новую карту(вдруг это будет нужная в самого монстра или добивающая сет для любой раны);
если эффект сильный - скинуть ненужные символы(обычно хвататет 1-2 карт, иногда 3), но взять новые 2 карты, которые, опять же, могут оказаться нужными
А по поводу не убивать сразу если всего хватает:
Нужно 5 ран
Предположим у вас на руке 4 карты и 4 силы:
После набора у вас ситуация:
3 карты подходят
1 меч и 1 булава не подходят
2 серпа(джокера) у нас тоже на руке
и 1 левое копье с силой 4.
Можно конечно все закрыть и остаться с 3 картами, но потратить джокеров. А можно внести чуть-чуть, понадеяться на слабую атаку - отбить ее 1 только копьем или на сильную атаку со слабым эффектом(1-2 повреждение), просто принять это и добрать 1-2 карты, которые могут или подойти просто по символу, или закрыть сет
Т.е. после атаки чудовища герой может начать новую атаку, опять взяв из колоды 2 карты. Теперь ясно.
Обратите внимание, что в начале охоты вы добираете карты в зависимости от своей силы. А после атаки чудовища вы добираете 2 карты, если отбились от атаки, или 1, если получили урон. Значение вашей силы на этот добор не влияет.
Награда за чудовище одна за охоту, а можно провести две охоты и к примеру взять сначала артефакт со страницы чудовища нейтральный, а во вторую охоту забрать артефакт чудовища или охота жил неплохой способ набрать карты боя.