1. Dojo 10
2. Fedor40 10
3. Aleksandrius 10
4. Wintermute 10
5. Solaan 10

Владыки Эллады

Lords of Hellas, 2017 

  • 1 - 4
  • 4
  • от 14 лет
  • 25 мин
  • 60 - 180 мин
  • мастерство, стратегия
Владыки Эллады  

Поcтавка

вес: 3970 г.
размер: 29.7 x 29.7 x 10.9 см.
комплектация:

90 пластиковых миниатюр:
- 3 фигурки богов (зевс, афина, гермес)
- 4 фигурки героев (геракл, елена, персей, ахилес)
- 76 фигурок армии (4 жреца и 15 войнов для каждого героя)
-7 фигурок монстров (медуза, минотавр, циклоп, гидра, цербер, химера, сфинкс)
4 планшета героев (10х15 см)
7 карточек монстров
4 справочных листа
8 карточек храмов
136 карт
120+ жетонов и маркеров
книга кампании
игровое поле (56х84 см)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.00308 -

геймплей

8.03

глубина

7.68

оригинальность

7.94

реализация

8.33

Описание игры

редактировать

Потерянная эпоха

Тёмные века – период в истории Древней Греции, о котором известно очень мало. Упадок культуры, утрата письменности… Что же там всё-таки происходило? В "Lords of Hellas" вам удастся узнать это! Впрочем, увиденное покажется по-настоящему удивительным: всесильные боги не только покровительствуют героям, но и позволяют миру использовать невероятные технологии. Кто, в конце концов, ожидает столкнуться с роботизированной гидрой, грабящей поля и провинции Древней Греции?..

 

"Lords of Hellas" – это настольная стратегия в фантастическо-мифологическом сэттинге. Игрокам предстоит вести за собой роботизированные армии, захватывать храмы и охотиться на опасных чудовищ, превратившихся в киборгов с еще более, чем это было раньше, разрушительной силой. Кроме того, каждый участник партии получит в свое распоряжение древнего героя (например, Ахиллеса или Геракла), которого придется развивать через прокачку его базовых характеристик. Так что готовьтесь: противостояние на землях Древней Греции будет жестоким.

 

Киборги в античности

В "Lords of Hellas" игроки смогут повышать своими героям три характеристики. Первая из них – это лидерство. Оно необходимо для того, чтобы успешно перемещать свои армии. Вторая – сила, нужная для эффективной охоты на монстров-киборгов. Третьей базовой характеристикой является скорость. Герой сможет передвигаться быстрее, прокачивая её.

 

"Lords of Hellas" предлагает игрокам множество победных стратегий и случайных событий, благодаря чему игра не надоест после нескольких сыгранных партий. Тем более, что за вашими похождениями следят боги: Зевс, Афина и Гермес. Контролировать их алтари тоже очень важно в процессе игры.

 

Партия в "Lords of Hellas" заканчивается тогда, когда выполняется хотя бы одно победное условие: уничтожено достаточное количество блуждающих монстров, захвачено определенное количество территорий или взято под контроль нужное число храмов. Никакие победные очки копить не придется!

 

Красота в деталях

"Lords of Hellas" хорош не только глубиной процесса, но и исключительным оформлением и качеством компонентов. Чего стоят только одни фигурки монстров и воинов!

 

Если вам нравятся игры, в игровой процесс которых вплетена мифология, то и "Lords of Hellas" должен прийтись вам по душе. Тем более, что подход к мифологическим сюжетам тут достаточно интересный: минотавр с механической клешнёй – это что-то новое! Так что готовьте своего героя и отправляйтесь покорять Древнюю Грецию, где каждый получил доступ к таким технологиям, которые точно не ожидаешь встретить в такой исторический период.

Фото из отчётов

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
djoker69 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Добавил перевод промо карт
1. Lords of Hellas: Determination Cards
2. Lords of Hellas: Sparta Cards
3. Lords of Hellas: Promo Artifact Cards
4. Lords of Hellas: Prophecy Cards

Solaan написал полмесяца назад: #

Прикольно. А где вы их нашли? В Варлорд боксе такого не видел

Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Весьма неплохая игра - разнообразная, достаточно реиграбельная даже в базе, отличное качество компонентов, по времени также всё демократично.

Особенно зашли 3 вещи - взаимосвязь ряда механик между собой (чтобы качаться нужно молиться, чтобы молиться нужны жрецы, чтобы были жрецы нужны храмы, чтобы были храмы нужно захватывать территории и т.д.), механика с закрытием особых действий до условного момента "очистки", которй может триггернуть любой игрок (и который даёт резкий толчок к развитию ситуации на карте) и наличие победных условий вместо набора очков (мне всегда кажется это более интересным и тематичным). Также отмечу драфт благословений после строительства храмов, который меняет динамику от партии к партии (порой всё долго раскачивается, а порой уже после первого храма все стороны обрастают уникальными абилками, порой значительно их усиляющими).

Боёвка на картах тоже бодрая. Как всегда у Квапинского, с придумкой: чем сильнее карта, тем больше СВОИХ воинов вы убиваете, и это при том, что победа просто убирает 1 вражескую модельку из войска и заставляет уйти с территории. Да и карты сами используются разными способами (в охоте это и раны монстру и ваш показатель защиты, в пвп показатель силы войска и разные абилки).

Единственный несколько разочаровывающий элемент - это карты артефактов. Показалось, что их мало и они редко себя полноценно окупают. Хотя возможность их использовать все одновременно для какой-либо комбы сглаживает эту ситуацию. Ну и сеттинг не то, чтобы зацепил, хотя арт годный.

В любом случае, если любите повозить человечков по карте, хорошие компоненты (минечки на загляденье) и оригинальные механики (хотя тут скорее понаворотили салат из знакомого), то смело берите. База самодостаточна, и это при наличии горы дополнений , да и вообще Владыки один из немногих ареаконтролей, который отлично играется малыми составами в три человека, при этом за разумное время.

Источник - https://dzen.ru/a/ZJ0_LqZrMz9gxsfi

Horus написал полгода назад: # скрыть ответы
вопрос

Подскажите, в варлорд боксе все что выходило для игры и еще плюшки , так?

fonfrost написал полгода назад: # скрыть ответы

Нет, это просто коробка со стречголами. Еще были допы, которые в эту коробку не входили.

Horus написал полгода назад: #

тут написано, что в ней база все голы и длс

away написал 4 года назад: # скрыть ответы

Пара вопросов, друзья.
1. Герой считается за боевую единицу силой 1 при битве гоплитов?
2. Карты благословения многоразовые? Если так, судя по правилам, то некоторые из них - мега-имбы.

FullGrimm написал 4 года назад: # скрыть ответы

1. Нет, если не сказано иного (например свойство Ахиллеса).
2. Многоразовые, они как-бе кастомизируют вашу армию на всю оставшуюся игру.

away написал 4 года назад: # скрыть ответы

Спасибо!

Nando написал 4 года назад: # скрыть ответы

Не припомню Мега имбовых карт благословений в игре, это какие?

FullGrimm написал 4 года назад: # скрыть ответы

ну мега имбовые не мега имбовые, но уровень влияния на игру у них варьируется от бесполезного до "смотрите я победил" совершенно точно

away написал 4 года назад: #

Все верно. Перекос в пользе карт огромен.

away написал 4 года назад: # скрыть ответы

Арьергард,Хитрый тактик, Мобилизация, Добровольцы, Ускоренный марш.

Nando написал 4 года назад: # скрыть ответы

Играю я вот, например, Гераклом через охоту на чудовищ и на поле у меня нет ни гоплитов, ни захваченных территорий и тут вдруг ваши автовин имба карты превращаются для меня в мусор, а другие карты, которые не вошли в ваш имба список, для меня будут крайне полезны. К чему я это, все карты в игре ситуативно полезны, практически любая из них может перевернуть партию в определенной ситуации.

AlonZo написал 4 года назад: #

Так так же интереснее и игра держит в тонусе до конца!

away написал 4 года назад: # скрыть ответы

Для меня вообще пока загадка как победить через охоту)

Slider написал 4 года назад: # скрыть ответы

Побеждал так. Нормальный способ, не сложней остальных.
Самые сложные - контроль двух областей и монумента - они очевидны и тебя осознано контрят все противники.

away написал 4 года назад: #

Побеждал именно контролем территорий, монумента и храмов.

away написал 4 года назад: # скрыть ответы

Цитата из тесеровского обзора: Не уверен насчёт баланса. В нашей партии Ахиллес собрал комбинацию Caduceus (отменить 1 боевую карту оппонента) и Блессинга (оппонент не может играть больше 1 боевой карты), которые в сумме давали ему автоматическую победу в практически любом бою раз в раунд. Возможно, это нормально. Блессинги и артефакты действительно задуманы как крутые штуки, ломающие игру интересными способами.

Prestige написал полгода назад: #

Кадеус вы играли неправильно. Сбросить карту с руки, одну, а не сбросить сыгранную в битве.

Solaan написал 3 года назад: # скрыть ответы
Охота и лимит карт

Наиграли кучу партий и сейчас взглянул на FAQ под другим углом. В правилах написано, что во время "охоты" лимита карт боя нет, но, как только она заканчивается - сбрось лишние до лимита. С этим все понятно, НО! вот выдержка из FAQ: In general: does “Hunt” mean resolving a
whole Hunt Special Action (including choosing between Monsters in the Region, drawing
cards etc.), or just the procedure of Hero and
Monster attacks?
Just the procedure which starts after drawing Combat Cards.
Получается, имея 4 карты на руке и, скажем, 5 силы - я то наберу карты до 9 на руке, но должен сбросить перед нанесением первой раны до 4?

AwL написал 3 года назад: # скрыть ответы

Не понял Вас. По мне перевод не противоречит мысли, что перебор карт в течении охоты разрешен

AwL написал 3 года назад: # скрыть ответы

Свое заявление снимаю. Действительно, хоть в охоте и не сказано сбросить излишек карт, но нигде и не сказано обратного, что их может быть больше лимита

fullmetal_envy написал 3 года назад: # скрыть ответы

Мы решили этот вопрос тем, что силу можно качнуть до пяти, а это было бы бессмысленно, если на охоту нельзя взять пять карт) сбрасывать одну ненужную карту из пяти взятых как-то странно было бы

AwL написал 3 года назад: #

Взятие большего количества карт перед охотой с последующим сбросом излишка позволяет Вам вытянуть с большей вероятностью нужные Вам карты, так что вполне осмысленная причина.
Удивлен, что за несколько лет не получено вразумительного ответа (вернее- никакого) от разработчика.
Полагаю, что здесь надо идти от хоумрула. Если партии выгребают охотники- рубить количество карт. Если охотников не так уж и многосреди победителей, то в течении охоты позволительно имет сверх лимита.

zlobno написал 3 года назад: # скрыть ответы

No player can hold more than 4 Combat Cards in hand during the game. A player may draw additional cards, but must then immediately discard cards so that they hold no more than 4 (this limit does not apply during a Hunt). However, once a Hunt is over, the player must immediately reduce the number of Combat Cards he/she holds to four.

все же вроде бы понятно расписано.

San4es написал 3 года назад: # скрыть ответы

так в том и вопрос, когда наступает этот "during a Hunt"? Судя по факу, Hunt наступает после взятия карт за силу. Т.е. вполне возможно, набирая карты за силу, ты должен немедленно сбросить до лимита, и только потом начинается Охота, в течение которой лимита на количество карт в руке нет.

zlobno написал 3 года назад: #

Скорее в FAQ этот вопрос относится к каким либо эффектам, влияющим на охоту, а по факту сама охота это боевые раунды между монстром/героем.
Ну и плюс в правилах же прямо написано что перед началом охоты карты тянутся, а после охоты сбрасываются до лимита 4. так что вряд ли нужно сбрасывать сразу же.

Prestige написал полгода назад: #

Как это после набора карт Охота наступает?? А вы с чего тогда карты начали брать?)
Охота начинается с набора карт по силе героя, с этого момента лимит карт снимается.