-AdRiver-
1. SCS 10
2. dm_dm 10
3. Rool 10
4. Henri 9.75
5. Dicering 9.75

Shadows of Brimstone редактировать

Тени Бримстоуна, 2014 

  • 1 - 6
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • от 60 мин
 

Информация

добавить
автор: Джейсон Хилл
художник: Гаэль Гоумон
Джек Скотт Хилл
издатель: Kickstarter
Flying Frog Productions
магазин: Лавка игр
boardgameshop.ru
Brain Train
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
8.002.8k 8.1334 -

геймплей

8.38

глубина

8.00

оригинальность

7.85

реализация

8.29

Описание

редактировать

Shadows of Brimstone — это секретный проект издательства, работа над которым кипит уже несколько лет. За ним скрывается приключенческая игра жанра данжен-кроулер, события которой происходят в вымышленном мире вестерна и невообразимых ужасов. На этот раз игроки не будут получать готовых персонажей перед игрой, а будут создавать их (скорее всего, в более упрощённой форме, нежели это практикуется в настольных ролевых играх). Главную роль на данном этапе будет играть выбор класса персонажа. Также известно, что персонаж игрока будет развиваться от партии к партии повышением его параметров и приобретением нового снаряжения. Приятный сюрприз, который ожидает игроков — пластиковые миниатюры, большего размера, чем мы привыкли видеть в играх FFP, в следствие чего увеличится и детализация.

Статьи

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
antonuk2 написал полгода назад: # скрыть ответы
Мнение после 9 миссий

Товарищи! Вот я отыграл 9 миссий с кучей допов монстров, 2 паками миссий, 4 допами для врагов и 3 большими допами. Что я могу вам сказать? Это самая нелинейна игра которую я пробовал. Реиграбельность просто супер. Карта постоянно новая, миссии играются всегда по разному так как ОЧЕНЬ большое количество карт столкновений влияют на тайлы поля. Система мутаций просто бомба, но травмы и расстройства как то мелковаты. Надо сразу сказать что доп Frontier Town самый САМЫЙ ВАЖНЫЙ. Рекомендуется к покупке настоятельно. По правилам , да, есть косяки и солидные. Но еррата вышла уже давно и все они исправлены. Каждый доп ценен согласно своей цене (кроме фронтира - он бесценен). Нужно сразу сказать что авторы игры ОЧЕНЬ жадные, так как вам прийдется купить 2 базы где половина жетонов и 20 карточек будут безполезными + авторы не снабдили НИ ОДИН доп , даже Фронтир таун, картами вещей которые можно купить в магазине. Однако с каждым большим допом вы получите все больше частей игры. Так в допе заброшенного корабля вы найдете жетоны денег, а в допе Пещер Cyndra вы найдете жетоны опыта. Также можно докупить пакованы карт Game supplement нужные карточки по 10 баксов за 15-20 карт. Дорого? однозначно, НО авторы делают акции раз в пару месяцев Купи 3 по цене 2 и на этом можно круто сэкономить (Я сходу взял 15 паков). Игра по моему мнению самая вариативная из всех. Возможно Королевство смерти поспорит но я не думаю что там более 50 сценариев. По сборке минек - если вы собирали Вархаммер то это просто смешная работа, всего то от 1(!!!!) детали до 8 (для боссов).

antonuk2 написал полгода назад: #

Насчет слабости монстров на высоких уровнях.
Этот вопрос решается 3 вещами.
1. Дополнения. Дополнение содержат в себе монстров сильнее базовых в разы. Так для нас, партии их 5 человек, Вампиры стали страшнее Голиафа из базовой коробки. А Болотный раптор из допа Swamp Raptor смертью для всех на 4 уровне.
2. Плохое знание правил.
Нет я не про то что вы не умеете читать. Дело в том что правил очень много и можно спокойно забыть что кто то уже 3 раз не кинул 7 проверок на ужас от рядом стоящих зомби, кто то проюзал одноразовый артефакт 3 раза, а один фермер использовал абилку рукопашного боя на область или снайпер бья прикладом по монстру использовал модификаторы стрельбы из этой винтовки да еще и с еффектом патронов в ней....
3. Enemy Trait. Особые карты которые вы можете найти в Делюкс дополнениях и коробках дополнений стандартного размера. А также есть 1 Game suplements с картами для монстров из коробки Сity of Antients. Суть карт проста - показать уверенным героям что даже самые простые твари типо пустотных пауков могут сожрать вас. Это элитные мутации дающие + к получаемому опыту за их убийство и саму элитную мутацию ДОПОЛНИТЕЛЬНО к тем которые описаны у монстрах на листах.
Вывод просто - Вам просто?купите допы, особенно на больших монстров, мало не покажется.

zlobno написал полгода назад: # скрыть ответы

Общался с обладателем сей игрули, они не играют по книге сценариев, почему? Она вообще есть в базе или неинтересна?

antonuk2 написал полгода назад: # скрыть ответы

Конечно есть, в каждом допе кроме монстр паков есть книга сценариев на 3-6 миссий. Большинство очень даже. Но процентов 25 совсем тупые.

zlobno написал полгода назад: # скрыть ответы

Ясно, ну я так понимаю явно не глумхевен. Т.к. ну реально что то ни одного геймплейного обзора не видел толком в нете.

antonuk2 написал полгода назад: #

Ну вы явно плохо искали. Вот серый волк обозрел и обыграл со всех сторон базовую коробку. А на англе обзоров огого.
https://www.youtube.com/watch?v=0LnNnFBDUWA

antonuk2 написал полгода назад: # скрыть ответы

Я не могу спорить о том лучше ли Глумхеавен, но я могу точно сказать что Тени бримстоуна больше по миру, количеству врагов и карт столкновений (ака мифы,истории, обстоятельства) ибо я только с тем что у меня есть уже имею 500+ таких карт. Для меня возможности и вариативность самое главное в настолках. Может кто то со мной не согласится, пусть будет так.

zlobno написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Наконец добрался до бримстона и.... огромное разочарование.
Просто пуста игра. Режима компании как такого нет. Есть просто набор миссий и инструкия: КИНЬТЕ КУБЫ чтобы определить на какой сценарий вы отправитесь.
После огромного сценария в глумхавене с кучей сюжетных веток и разных вариантов это просто халтура. Даже в Мышах и Тайнах есть книга сценариев, по которой можно играть по сюжету (да там так же можно играть любую миссию на выбор,но сюжет, все равно какой бы простой и линейны он небыл, но он есть.
Открыл БГГ, ну думаю может я чего не так понял. Нет!Я все правильно понял, на бгг почитал тему,где человек спрашивает, а когда вообще компания кончается и до какого момента играть и как победить в компании, на что сами разработчики ответили что то типа "вы побеждаете, когда получаете фан от игр" и потом "ну мы играем пока не надоест а потом новых персонажей делаем". Я от такого долго не мог в себя придти. Для меня игра без цели надоедает почти сразу.
И не надо говорить мол вон посмотрите сколько фанатских сценариев и компаний. Не воспринимаю фанатский контент вообще никак,да и почему этого не сделали сами разрабы?!
В итоге: разрабы не просто ленивые и жадные, ибо с продаж пластика могли бы уж нанять кого то, кто смог сюжет придумать (если сами не могут), так еще и наглые в край: продают мелкие куски одной игры, с разобранными миньками и без внятного сюжета по цене полноценной игры, а фанаты за них пишут сюжетные компании.
В топку такие игры...а я то все гадал,почему у глума хотя вышел не так давно уже несколько наград, топ в рейтинге и куча фанов, вагон летсплеев, а по бримстоуну нету ни обзоров ни обсуждений, хотя он вышел гораздо раньше.

zerrr написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вы зациклились на глуме изначально. Априори вы фана бы не получили ) Да, в бриме нет такоой сильной сюжетки, но есть "город", который сам по себе игра в игре (особенно с допом фронтир таун). Ну, и рэндом при повторном прохождении миссий, тут не последнюю скрипку играет. Но брать брим, рассчитывая отделаться базовой коробкой - смысла нет.

zlobno написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Нет, изначально как раз таки смотрел на бримстоун,т.к. он вышел раньше. Пробовал первую пробную миссию. Вполне понравилось,т.к. случайно генерируемые подземелья и сеттинг вполне зацепили. Но, т.к. кроме первой миссии не было никакой информации по сюжету и сценариям, подумал что уж компанию то к такой игре сделают большой и интересной.
Ну а потом я попробовал глум, после которого естественно все эти "городок игра в игре"где надо просто кинуть кубики и посмотреть что случилось по таблице выглядят просто скудно. Нет ну даже самую простую сюжетную компанию можно же было сделать.
В итоге есть сеттинг и все.
Нет, ну я понимаю конечно, что тот же десцент тоже не шибко блещет оригинальностью, но почему то кого не спроси, но говорят что режим кампании - это то ради чего и играют в десцент.
Про другие коробки. А что собственно в них нового? Монстры, шмотки, "сценарии"... зачем? Убиваем мобов без цели, прокачка ради прокачки пока не надоест, это мне напоминает корейскую ММО гриндилку. Согласен кому то гринд нравится. (Хотя даже в гриндилках есть хоть какой то стимул прокачки, например в пвп поучаствовать)
Видимо потому и разочарован, думал будет интересный сюжет, а просто так подвигать фигурки.. не мое. Жаль что разрабы идут в одном направлении "больше пластика", игра могла быть в топе.

Siar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Сюжет есть в фанатском дополнении Hexcrawl (которое вроде очень хорошо), а так его толком нет. Если искали сюжета, об его отсутствии можно было узнать и по отзывам, не покупая игру =) Конечно, это не Gloomhaven - это как раз то, что Исаак больше всего ненавидит: квинтэссенция америтреша-рандома. Кубы на атаку, кубы на защиту, кубы на попадание, кубы на движение, кубы на события, кубы на городские действия, кубы на абилки монстров... и т.д.
Ну и у Теней есть свои фанаты. Все-таки на 46 месте (кажется) в топ 100 тематических игр, пусть и не на первом

zlobno написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Так вроде же америтреш это все про сюжет и погружение. А тут... какие то невнятные персонажи, непойми почему вписавшиеся в это дело, абстрактное зло, которое лезет из порталов потому что надо лезть.
Да, Hexcrawl видел, вроде нелохо выглядит. Но блин, почему сюжет,компанию должны делать сами игроки?! Потому и считаю разрабов ленивыми. Собирайте сами миньки, печатайте сами удобные планшеты, придумывайте сами сценарии. Может сразу игру самим придумать.
Возможно я не так отношусь к игре, и это не настольное рпг, а просто наборы минек. Ну там как армии в вахе или бладболе, продаются же, их покупают и никто не жалуется на отсутствие сюжета или чего то еще.

Siar написал 3 месяца назад: #

Да, но по задумке здесь сюжет формируют сами игроки, своими приключениями, которые разнообразны за счет большого кол-ва контентов. Плюс приключения между городами и внутри в них добавляют атмосферности. Нет фиксированного сюжета, зато выше реиграбельность, по идее.
А то что игра во многих отношениях громоздкая и требует специальной подготовки - это чистая правда. Неудивительно, учитывая, что ее концепция - перенос компьютерной РПГ на стол.
Вообще же Бримстоун содран со старого Warhammer Quest-а - неудивительно, что многие аспекты и механики игры могут показаться устаревшими

Siar написал 2 месяца назад: #

А что в итоге решили делать с ней - продавать или таки попытаться улучшить многочисленными фанатскими дополнениями?

deezynah написал 3 месяца назад: #

Можно было просто написать: «Не понравилось, что отдельные миссии не собраны в кампанию». Это единственная претензия на весь комментарий.

SiberianStanley написал 3 месяца назад: #

Как раз между миссиями в глум собираемся с друзьями в бримстоун. Год назад были пройдены все миссии в базе и сейчас, могу сказать, что игра все еще доставляет удовольствие. Не соглазен, что разрабы ленивы- почти в каждом допе есть 1,2 новые механики, которые фактически влияют на игру. Бримстоун по-фановее будет глума с его атмосферой трешака и угара. А не связанные миссии каждый раз разные от тотального рандома, но каким-то образом они балансятся и не становятся не проходимыми.

Ifikl написал 5 месяцев назад: #

Так еёж издавать не собираются - вот и обзоров нет.

Dojo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Локализация?

Уважаемые локализаторы!

Локализуйте пожалуйста! Очень хочется сие творение на великом и могучем!

Lepsky написал 4 месяца назад: #

Шутник..... Море допов на несколько десятков кило-рублей.....Или хочешь только базу? Есть ли она кстати..... А то от вида коробок (на картинках) в глазах рябит.

yury1975 написал 4 месяца назад: #

Смысла нет. Слишком много допов и слишком мало будет желающих.

Silmarwen написал 5 месяцев назад: #
Кикстартер

Ну вот и мне пришло 18кг пластика и картона, уровень minecart, наверное теперь есть все кроме 2 волны. НО ее я покупать не буду) 5 лет (почти) ждать посылку это что-то.

Siar написал полгода назад: #
Darklight

Если кто-то играл в обе игры - Shadows of brimstone и Darklight Memento Mori - какая вам больше понравилась? Говорят, они очень похожи по механике

DeriusDen написал полгода назад: #
Cannon Ball

Дайте знать, пожалуйста, если у кого есть дополнение Hell Cannon. Интересует, как работает Cannon Ball по официальным правилам. В ответ, глядишь, тоже чем-нибудь хорошим поделюсь из информации по игре =)