Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Dimmentio![]() |
|||
![]() |
youngBoyarskyi![]() |
||
![]() |
ayerix![]() |
||
Slim_T![]() |
|||
mart![]() |
|||
![]() |
A_Strelcov![]() |
||
![]() |
prityko![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
alexeykrug
![]() |
новая 12000 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 7190 руб. 1 |
![]() |
MindSwap
![]() |
новая 10390 руб. 1 |
![]() |
Nikexs
![]() |
б/у 12000 руб. 1 |
![]() |
Jul
![]() |
новая 12900 руб. 1 |
![]() |
MrPetroVIVA
![]() |
новая 500 руб. 1 |
![]() |
Avert
![]() |
новая |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
IvanNoisyBoy
![]() |
новую |
![]() |
tiramisu
![]() |
|
![]() |
Druagarr
![]() |
|
![]() |
AnteonGod
![]() |
|
![]() |
gPaskal
![]() |
новую |
SmolePIE
![]() |
||
![]() |
Shvedchenko
![]() |
б.у. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
tryasken
![]() |
||
![]() |
Electronic
![]() |
|
massrelay24
![]() |
||
Wayward_daughter
![]() |
||
Exell_1999
![]() |
||
Ololya
![]() |
||
![]() |
SeletaKesha
![]() |
фанаты101
|
автор: |
Райан Локет
|
художник: |
Райан Локет
|
издатель: |
Лавка игр
Games7Days Red Raven Games |
магазин: |
Королевство игр
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень СтоИгр Екатеринбург |
... | |
язык: |
Украинский Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский |
вес: | 2300 г. |
размер: | 25.4 x 25.4 x 7.6 см. |
комплектация: 90 карт приключений (пронумерованы, не перемешивайте!); |
![]() |
![]() |
![]() |
189 |
геймплей |
8.04 |
глубина |
7.60 |
оригинальность |
8.15 |
реализация |
8.44 |
Sleeping Gods - это кооперативная приключенческая настолка про корабль, сбившийся с курса и угодивший в иной мир. Игрокам предстоит перелистывать и исследовать страницу за страницей атласа, каждая из которых полна невероятных приключений, спрятанных сокровищ и ярких персонажей, чтобы выяснить, удастся ли команде вернуться домой.
«Спящие Боги» - это кампания. Каждая сессия может длиться столько, сколько вы хотите.
«Спящие Боги» - это атлас. Каждая страница представляет собой лишь небольшую часть мира.
«Спящие Боги» - это сборник рассказов. Ваш выбор влияет на персонажей и сюжет игры.
Комментарии
Играл только в демо-версию Primeval Peril (её теперь переиздают в отдельной коробке). Завязка даже цепанула, арт милый, атмосферы приключений в джунглях завезли, и вообще вроде любопытно.
Но процесс оказался нудноват. Действия корабля не то что бы интересны. Играть в 5 персонажей уже не очень удобно, а в большой версии их 9. Постоянно с каждым сюсюкать и думать кто будет проверки проходить. Переплыть на другую локацию? Ну, пройди ещё пачку событий и проверок. И бои не зацепили.
Но главное — это мои нелюбимые выборы в духе игр-книг. Условно: пошарил в кустах, нашёл сумку с золотом. Или: пошарил в кустах, тебя укусила гадюка и ты отравлен. Такие игры не дают ни предупреждения о последствиях, ни шансы сымпровизировать, а просто ставят перед фактом. Тыкаешь наугад, а тебя то хвалят, то наказывают. Зачем так жить? Меня такое знатно обламывает, и я называю это "выбор без выбора". В итоге мир и история большой коробки вроде и манят... Но как подумаю, что в это надо непосредственно играть, а не просто читать, желания не возникает.
Источник https://vk.com/wall-206209405_2927
Критический обзор заключается в том, что автору вместо книжки подсунули игру, где надо не только читать, но и думать?)) вот незадача то
Так именно "игровая" часть очень нудная. Боёвка очень плохо реализована и утомляет.
Если сравнивать боевку с предыдущими играми автора, то в ней было развитие, на мой взгляд стала интереснее.
Если сравнить с боевкой в похожих играх (например Граале), то там она сильнее приедается и тоже утомляет, спустя n партий.
Ну а по нудности игровой части - субьективно.
Ох как я нелюблю книги-игры. Лучше хорошую фантастику или фэнтези прочитать, имхо
Как по мне - это игра, в которую положили слишком много контента и слишком мало мотивации его исследовать.
В игре куча историй, которые можно узнать, куча тотемов, которые можно отыскать, но слишком мало центральной прогрессии для повторного прохождения. Иначе говоря, игру интересно пройти 2 раза (возможно, даже в третий еще будет увлекательно, хотя я открыл уже почти все дополнительные карты миссий), но потом пропадает цель к дальнейшему исследованию (разве что поиск остальных тотемов и историй чисто из спортивного интереса и получения оставшихся концовок). При этом, 2 достигнутые концовки лично у меня не вызвали какого-то чувства завершенности истории, а скорее механической остановки.
Поэтому, лично мне игра понравилась, и я с удовольствием прошел игру дважды, но дальнейшее прохождение будет уже спустя много времени, что немного обидно, так как там еще много контента, а мотивации тратить кучу времени (второе прохождение у меня заняло полных полтора дня) на поиск оставшихся тотемов и историй игра не дает.
Посоветуйте, как лучше проходить. Взяли базу, Подземелья и Приливы. Лучше замешать все сразу или сыграть сначала только базу?
Замешать всё сразу
Приливы просто снимают ограничения с некоторых страниц приключений
Подземелья делают определенные ивенты интереснее.
Не факт что у вас состоится второе и последующие прохождения )
Потрясающая игра-приключение с открытым миром, которая погружает игроков в загадочный мир, полный тайн и открытий. Вы становитесь капитаном корабля, чья команда будет исследовать неведомые земли, общаться и помогать местным жителям, сражаться, попадать в опасные ситуации, а также принимать различные решения, влияющие на историю.
Игра фактически одноразовая, хотя за одно прохождение все не посмотреть (за 2 полных прохождения с допами, в среднем часов по 13, мы увидели от силы половину). По сюжету вас закинуло в неизвестный мир и в процессе игры вы будете исследовать острова, пытаясь найти артефакты, которые помогут вам вернуться домой. Сквозной сюжет не сильно как то ощущается, но постоянно происходят много каких то небольших историй. В игре неплохой причудливый проработанный мир и у вас полная свобода действий, вам не особо говорят куда плыть и что делать, вы просто изучаете мир, находите всякие зацепки и исследуете их.
Игровой процесс по правилам очень прост, у вас будут три простые фазы: активация отсека корабля, розыгрыш карты случайного события, а также пара действий (путешествие по карте, посещение портов\рынков, либо исследование). И по началу будет все довольно просто, но чем дальше, тем у вас будет больше предметов\артефактов, каких то пассажиров, тем больше будет возможностей и тем больше времени будете тратить на менеджмент ресурсов. Отсюда на самом деле вытекает один из минусов игры - к концу партии игра занимает неприлично много места на столе.
Игра очень понравилась, фактически, это одна из самых любимых моих игр. Она очень круто выглядит (арт не для всех, он не самый реалистичный, но яркий и запоминающийся и отлично подходит игре), у нее отличная атмосфера, приключение прям ощущается, в игре вы действительно исследователи и можете сами выбирать куда плыть и чем заняться. Из-за тех эмоций, которые дарит путешествие по этому миру, можно закрыть глаза на недочеты что есть у игры.
Несмотря на оценку 10, понимаю, что минусы у игры тоже есть: занимает очень много места, складывать\раскладывать во время прохождения так себе удовольствие (в идеальном мире - разложить и не убирая пройти, но из-за длительности, это сможет сделать не каждый).
Источник https://nastol.io/sleeping_gods/reviews/302198
Хочется сыграть в игру с открытым миром, и вселенная "Спящих богов" видится мне наиболее подходящей по внешней стилистике. Сравнивая базовую версию и самостоятельное дополнение, которое должно выйти до конца лета, я решил заглянуть в отзывы по обоим играм. Вследствие чего обратил внимание на один момент: в преимущество базовой версии игры ставят более масштабный и богатый на непредвиденные повороты событий мир, однако игру "Спящие боги: Далёкие небеса" хвалят за большее удобство в управлении сравнительно меньшим числом персонажей. Играть предположительно буду один, в связи с чем возникли два взаимосвязанных вопроса: "Сильно ли я потеряю в эпичности приключений, выбрав "вторую версию" игры, и будет ли существенно неудобной игра в базовую версию, учитывая большое количество персонажей?" Хочется узнать мнение игравших. Заранее спасибо за ответы.
Проходил первую часть соло и вдвоем. Соло не возникало неудобств из-за большого количества персонажей. Они же по сути просто планшетики с парой карт, это Вам не персонажи в глумхэвене или Граале