Имхо. Плохо написаны правила и очень не очень продакшн. В правилах проблема с понятиями, которые не интуитивно использованы и свойствами, которых порой просто нет. Вместо того, чтобы играть, больше времени проводишь в книге, которая ссылается на памятки, где тоже нет или не полная инфа. Прихолится додумыаать вместо того, что бы получать удовольствие от продуманности (безусловно) игры. Продакшн планшетов и шрифта в дулюхе это песня (нет). Плохо читаемый текст и заголовки с эффектом 3д. Неопреновые планшеты с нечётким изо персов... Ну такое. Имхо.
ну ладно, просто мне показалось, что это нереально. По тебе прилетает 5-6 кубиков атаки каждый ход, а ты 2-3 кубика атаки пробрасываешь. А у врагов и защита и толстая кожа, а у кого нет защиты, есть стойкость. Могу предположить, что зависит от опыта, но все равно не понимаю за счет чего выживать. Так же не понимаю зачем нужны перемещения на +2, если перепрыгивать нельзя, а от 4х врагов все равно не убежать, чтоб они следующей атакой тебя не догнали. А даже если убежал - зачем тебе эта передышка? Кубики бросить не можешь, здоровье поднять тоже.
Так ведь необязательно стоять в центре и грудью принимать удары со всех сторон. Если встать в угол, то атаковать гирлока смогут только два врага плюс те, у кого дальняя атака. И выбор гирлока очень много значит, возьмите Пикета - он для чистого соло очень хорош. А в целом, игра намного лучше раскрывается, если играть в неё соло за двух гирлоков - там и полноценные события, и можно играть любыми гирлоками в любых сочетаниях.
Подскажите, пожалуйста, как работает свойстов Hardy (стойкость)? До 1 уменьшается весь урон, т.е. сколько не нанеси он получит 1 урон? Или на каждом кубике сколько бы не было урона он уменьшается до 1?
а если там стоит яд и кровотечение. То в итоге 2 урона будет или 1? и если он ударяет героя с "ответным ударом" это ещё 1 урон или всего 1 урон за весь ход врага?
Собственно, принцип такой: каждый ход вражина с hardy может получить максимум 1 повреждение в тело. Ход - это ход каждого врага\гирлока по очереди. При этом, стоит учесть, что повреждение от усталости в начале раунда идет допом (потому что считается перед началом хода).
То есть, если кто-то с hardy начинает ход с кровотечением и отравой, а потом бьет кого-то с ответным ударом, то в общей сложности он всё равно получает 1 урон за свой ход. Предположим, что 1 урон будет от яда, а кровотечение, ответный удар, ловушки и всё прочее - будут уже игнорироваться.
Как я уже писал, игра достаточно специфичная - на 1 партию тебе в зубы дают двусторонний лист a4, который ты должен изучить и понять, что делает твой персонаж. Все время нужно держать рядом на столе правила и памятку по всем способностям существ (даже после двух -трех партий, а если вы от раза к разу выбираете разных гирлоков - тем более).
Да, в игре масса нюансов, масса каких-то сложностей, необходимость подглядывать в правила. Да, кому-то может показаться страшным оформление и необходимость, как в disciples, махать руками друг на друга в квадратике 4на4.
Вместе с тем игра невероятно разнообразная. 1000000 противников, разные гирлоки с возможностью прокачки совершенно в разные сферы: даже берсерк Тантрум, которым я играл, имеет несколько веток развития, и каждая вполне имеет право на существование. Разные монстры требуют к себе индивидуального подхода: кого-то надо пытаться ваншотнуть, кого-то измотать, кому-то быстрее сокращать дистанцию, перед кем-то сгрудиться, чтобы атака по площади накрыла его самого. В общем, какой-никакой тактический простор есть даже в поле 4 на 4.
Во-вторых, свежую струю вносит подход к сценариям: мы играли с эпохой тирании (зависит ли это, я хз) но каждый раз перед вами есть выбор, как пройти испытание: с каким-то усложнением или потерпеть минорные неудобства или же уменьшение награды.... Так мы переправлялись через тайный переход, и гирлок, который его сторожил, строго-настрого запретил нам разговаривать. Мы могли дать ему по щам либо условиться и пройти игровой день и битву с монстрой, не произнося ни слова, и это кабздец, как весело, потому что ты вынужден как-то кооперироваться, мыча и размахивая руками.
Резюмируя. Опыт забавный, опыт прикольный - даже при том, что ТМБ - не то, чтобы новая игра, но прямо захотелось поиграть в нее побольше, а то и пристальнее взглянуть на другие проекты чипов (прости, кошелечек!)
Источник https://vk.com/@-108912766-nastolki-iunya-kuby-so-shramami-putei-i-laksheri-evro
Есть пару вопросов по расходникам, кто знает подскажите пожалуйста: 1. Тратится ли ловкость при использовании расходников? 2. Значение расходника определяется броском в момент применения же, а не когда мы нашли этот расходник? 3. Если значение, которые выпало не понравилось, то также можно его не применять и отложить например на след. ход?
Бывают разные расходники, с разными правилами. Надо читать на листе гирлока. И смотреть в какой момент кидается кубик (сразу в момент получения, при использовании или не кидается вообще - каунтеры). То есть, ловкость не всегда тратится. На некоторых написано, что результат обязательно использовать (святая граната, бумер). Но обычно перебросить можно.
Если вопрос по конкретным скиллам-расходникам - пишите по каким.
Обычно расходники получаются с лутом\запасным планом и просто кладутся на планшет. А используются с тратой ловкости и броском (как обычный скилл), либо срабатывая сразу (I), либо в активную ячейку помещаясь (A), либо в закрытую (L), либо в активную ячейку союзника (AA). Но при использовании [в том числе и уходя из активной ячейки (A\AA) в конце боя, или при нокауте гирлока уходя из закрытой ячейки (L)] - возвращаются обратно в коробку.
Но есть и другие варианты. Это описано на листе гирлока.
Правильно я понимаю, что: 1. у Тинка активация бота доступна только 1 раз за ход, т.е. нельзя потратить 3 заряда батарейки, чтобы бот 3 раза ударил или можно? 2. Т.к. ход общий для Тинка и бота, то для hardy врагу можно только 1 урон нанести, даже если вы оба ударяете одного и того же врага, верно?
Скажите пожалуйста, срабатывают ли свойства врагов, когда им нужны кости и кости выпадают на их щитах или это работает только для их костей на атакующих кубиках?
тот на кого действует mischief. У гирлока забирает кубик защиты (по выбору игрока откуда), у остальных - снимает кубик с их чипа. Описание способности дано для всех случаев, поэтому такая формулировка. Второй случай нужен когда враги атакуют друг друга, или если такая способность есть у гирлока или его саммона.
Подскажите, у Наггет есть скилл кинжал, с кровотечением, там есть грань кровотечение, кровотечение 1, чем они различаются? и кровотечение 2, всегда прокает по -2 или как яд, спадает до -1?
Слева на памятке у Наггет расписан этот скилл. Цифра - это мгновенный урон, который вы наносите при применении скила. И дополнительно вы вешаете кровотечение, которое наносит один чистый урон.
Можно ли при броске гранаты объединить несколько свойств в 1 гранату, например кидаешь 1 гранату и добавляешь к ней свойства осколочная, большой бум, оглушающая и напалм. Или это должны быть всегда 4 отдельных гранаты?
Нигде не нашёл в првавила, а сколько ходов у Тантрума длятся эффекты отравленная броня, ответный удар. Если 1 раз, то как будто очень мало, а если весь бой, то как будто имбово. Помогите пожалуйста найти ответ.
Как-то у вас всё в кучу собралось в вопросе) Эффект яда действует 1-2 хода, в зависимости от выпавшей стороны Сама броня срабатывает один раз, когда пожелаете применить соответствующий кубик из активной ячейки, накладываете яд на врага
То же самое с ответным ударом, когда решаете применить из активной ячейки, кубик способности истощается и наносите столько урона, сколько до этого выпало Всё это есть в памятке на Тантрума, вроде понятно расписано
Я заядлый настольщик. С 10-летним стажем. Играла в большое количество разных игр. Предпочитаю сложные, эпичные вещи. Что касается, ТМБ, то я попробовала ее задолго до локализации. Задолго до того, как о ней стали говорить. На базе ТТС. Игра запомнилась. Процесс был интересным. За тем, что Лавка взяла игру на локу, я не следила. Наткнулась на игру уже на барахолках. Что ж, эта первая настолько дорогая игра в моей коллекции. Променяла на нее Немезиду. Хотя последняя - моя давняя любовь и мечта. По итогу пылилась на полке. В компании - не зашла. По ТМБ, хоть цена и неадекватная. Но желание играть в нее появляется снова и снова. После покупки игрового all-in были докуплены и премиум фишки здоровья, и промки, и коврик. Все компоненты настолько приятные, эстетика зашкаливает. Этих эмоций ТТС не мог передать. Игра раскладывается быстро. Правила достаточно простые. Нюансы исключительно по трактовке отдельных карт могут появляться. Игра фановая. Но в то же время на подумать. Казалось бы обычные бои на поле из кружков. На деле, настолько затягивает, что время летит незаметно. Поиграла уже всеми персонажами. Прошла полноценную кампанию. А с покупки прошел буквально месяц.
В целом, есть нюансы. 1е - хочется еще контента. 2е - игра очень зависима от кол-ва гирлоков. Допы этот вопрос решают. Но допов первой волны уже кажется мало. Т.е. ты автоматически присаживаешься на иглу, где тебе нужно больше и больше персонажей. 3е - премиальные компоненты - не такие уж премиальные. Большая часть кубиков - не выгравированы, а это обычный принт. Если у персонажей износ кубов происходит не так быстро, но их это в какой-то момент тоже коснется. То кубики атаки и защиты за 10 партий выглядят уже очень несимпатично. Общее впечатление это не сильно портит. Но вопрос остается открытым: качество местами не соответствует цене. Тоже в скором времени коснется неопрена. Он выцветает и затираются места, в которые часто вставляются кубики. Чипы игру анонсировали как неубиваемую. На деле - не совсем так. И да, Лавка по запросу может поменять компоненты, но говорят, что это совсем небыстрое мероприятие. Я тоже оставила заявку. Ее уже обработали - жду.
Приятным бонусом оказался "скрытый квест" от издателя. Лавка его еще только локализует. Но я не стала ждать и около недели проходила его у Чипов по всем волнам дополнений. Прошла 4 из 5. За исключением Atomation of Shale. В локе это дело прозвали - штука. Суть штуки - давать наводки, но не говорить прямо, что это, как на это выйти и что предстоит делать. Честно говоря, то, какой подход пропогандирует локализатор - мне не совсем по душе. В чатах нельзя говорить практически ничего. Поэтому если ты не понимаешь подсказки лишь по одному разрешенному способу подсказать - твои проблемы. Мои комменты активно чистились. На Бгг из этого не делали такого секрета. Там система подсказок - очень гибкая и учитывает уровень любого игрока. В локе из штуки пытаются сделать эксклюзив. На бгг можно найти все Riddles. Там расписаны все подсказки по шагам. + даны скриншоты наград. (спойлер: Да, на выходе вы получаете промо).
Сейчас я раскрыла жуткую тайну, за которую меня в тг бы уже забанили. Лично я не вижу смысла в загадке, на которую сможет выйти только три калеки. Весь кайф именно в движухе и обсуждениях. На бгг было именно так. Все открыто говорили о своих предположениях. А кто нашел - давал разноплановые наводки.
Да, странная политика так жестко пресекать подсказки насчет загадки. Ниже уже отписывался один недовольный человек, которого забанили за попытки прямо узнать что там.
Тоже не нравится эта тема с секретами. Блин, я пока игру прохожу, мне это интересно, а обсуждать нельзя.
Что-то похожее, по моим ощущениям,было когда Мрачная Гавань приехала. Все боялись спойлеров, как огня, даже по прошествии полугода. В итоге никакой движухи с обсуждениями, вот только стартовые персонажи, а дальше ни-ни. Даже под фото прибегали адепты спойлерофобы. Ну, каким-то снобизмом попахивает.
Но Ведьмака, справедливости ради, в рознице купить нельзя.
Немезида тоже сейчас в разы дороже продается, чем была на "предзаказе", а год назад и с Мрачными Гаванями была такая же ситуация. Еще попробуйте найти древних к КСМУ хотя бы по последней розничной цене. Про out-of-stock (и out-of-print) игры Ласерды вообще молчу.
Предлагаю все же не сравнивать дефицитный товар, на который есть реальный спрос, с тем, от чего трещат склады, а оно и даром не нужно.
А цель стоит именно тратить деньги? Или все же играть во что-то качественное и красивое для тебя, пусть и дорогое? Успех того же Ведьмака мне понятен, там понятный раскрученный мир, давняя фанбаза, понятная рисовка, сериал ещё выходил, разные режимы, да и сама игра на широкую аудиторию. Вроде все слагаемые успешных продаж.
Здесь же крайне малопонятный и мало кому известный мир, специфическая рисовка, требовательность к составу игроков, только кооп и все равно набрали,кто все эти люди?)
Тупо хайп, увы, настольное комьюнити ведётся на любые речи издателей. Вообще плевать, что покупать, если издатель сказал, что игра огонь и лучше ещё не было и не будет. И так каждый предзаказ)
У меня похожие выводы, но иногда вот прям отказываюсь верить что сейчас продажа игр это чисто маркетинг, ибо грустно)) настольщики употобились гламурным чиксам из анекдотов сметающим новые шмотки, которые хорошо если 1 раз будут надеты, главное ведь быть в тренде и потреблять, а что именно дело десятое
Ну вот почитать многих и им норма сыграть 2 партии в новинку и забросить. Я понимаю, когда речь про поиграть в клубе, но покупать, потом хранить и через год продавать "потому что не раскладываем" - бред. Многие игры можно играть десятками, пробуя разные стратегии, составы игроков, можно ПНП какие-то брать и добавлять, зачем прям постоянно игры новые покупать.
Можете даже мастурбировать на неё, запретить вам никто не может, но многих, в том числе меня, такой подход к настольным играм удивляет и немного печалит.
В чём хоть печаль то? Мы живём в обществе потребления - это данность. Каждый потребляет то, что ему интересно и исходя из своих финансовых возможностей. Кому-то не жалко отдать 100+к за телефон, кому-то не жалко 50+к за коробку. Провести универсальную границу избыточности не получится, потому то, что для вас почти жизненная необходимость, для меня дичь несусветная и жиробесие, равно как и обратная история совершенно справедлива. Благо рынок настолок сейчас предлагает выбор на любой вкус и кошелек. Хоть за 500 рублей, хоть за 50 тысяч.
Прозвучит грубо, но "дрочилы победили игроков". У издателей нет стимула делать качественные продукты-деньги в маркетинг и вот эти смотрящие на коробки и так все разберут, и так раз за разом, смысл улучшать качество раз и так берут. Улучшать надо рекламу и все что угодно будут и дальше брать.
Понятно, что никто не может указывать как человеку распоряжаться его личной коробкой, но такой подход абсолютно не стимулирует издателей давать качество.
Каких игроков победили дрочилы? Игроки разные, и юзают игры с разным уровнем сложности и порогом входа, чтобы количество перешло в качество, должна сначала критическая масса количества на рынке сформироваться. Даже сейчас настольные игры - это удел задротов ипанашек в сознании широких слоев населения, что же тогда говорить говорить о формировании масс маркета? Пирамида не может быть построена с вершины, она строится с основания. Когда в России продадут хотя бы миллиона 2-3 копий хотя бы Каркассона, тогда о чем-то можно будет говорить, типа рынок сформирован, нужен качественный рывок. До этого момента это все досужие снобские разговоры. Вы всегда имеете возможность проголосовать рублем и не покупать. Но пока реальный массовый рынок настольных игр не сформируется - ваша покупка/не покупка не будут ни на что влиять. Как и даже тысяч людей, разделяющих ваши взгляды. А сейчас это жалобы из серии какого хера нет качественной и не дорогой черной икры для нас, эстетствующих гурманов. Ее и не будет.
Да вы шутите? Вы представляете, еслиб все играли в клубах, менялись, покупали одну коробку на компанию? И что тогда? Игры или тиражами в 500 коробок выходят за ещё больший прайс, или вообще не выходят? Да только благодаря такому обществу потребления мы имеем сейчас такой неплохой выбор. Какие паксы например, скольким людям они реально нужны чтоб играть? Какой фьеф?
Зачем крайности в виде одной коробки на несколько человек и год играть?
Если у вас 50 игр, допустим играете в субботу часов с 16 и до ночи сколько игр отыграете? 2-4? В среднем 3. Без филлеров конечно. То есть за год из уже имеющихся игр отыграете каждую пару раз. За год. А ещё игры наверняка есть у ваших сопартийцев, а ещё вы иногда играете в клубах. Не дофига выходит? Надо продолжать покупать и складировать коробки? Если на них хоть мастурбировать, то хоть какое-то применение, а если они просто пыль собирают, то это совсем уж печально.
"Можете даже мастурбировать на неё" - Ваш уровень дискуссии прекрасен... "удивляет и немного печалит", что до сих пор встречаются люди непонимающие, что в условиях рыночной экономики, чем больше денег вливается в рынок, тем более это выгодно для потребителей на это рынке.
Полная фигня. Это было с комп играми и кино, Франшиза ассасинов с аванпостами, Франшиза звёздных войн, которую вообще в бредятину увели. И только когда люди наконец перестают принимать откровенно посредственно продукт и голосовать за него деньгами, только тогда производитель вынужден давать качество. Настолки пока в стадии, где хавают все. Что особо удивительно в отличие от фильма который полноценно посмотреть прикольно 2-3 раза в настолки можно и нужно играть десятки раз, но у нас вместо этого складируют неиграные коробки.
Моя коллекция закончена. Беру или дешёвые приколюхи или допы для того что есть. Написал же что подходе при котором все хавают маловероятно, что появится что то реально качественное что я бы захотел себе.
Получать кучи неликвида вместо хороших игр - вот к чему это привело. Мы имеем какие-то линейки игр, которые патчатся раз за разом вместо получения разом нормального готового продукта. Это тебе только кажется, что насыщенный рынок - благо, он в итоге насыщен огрызками игр, которые потом приходится фиксить. Далеко ходить не надо - весь ФФГ так работает.
"насыщенный рынок - благо" на ненасыщенном рынке Вы будите играть в карты, шахматы, домино, "кинь-двинь", ну как вершина - "Монополия". Для примера - можно ознакомиться с рынком настольных игр Северной Кореи.
"чтоб поговорить"... ну это идеальный рынок с точки зрения моих оппонентов: ненасыщенный финансово, маркетологов нет, рекламы нет, играют небольшими группами. Вот там наверное стоит им стоит поискать "скрытые шедевры", которые выпускаются маленькими тиражами специально для редких ценителей прекрасного, а не для нас простых потребителей.
Не, я с такими доводами даже спорить пытаться не буду, тут можно рынок рассмотреть планеты Марс, например. Ну если мы уже начали переходить на вот такие сравнения.
Это все конечно замечательно, только вот дело в том, что эта игра довольно таки хорошая получилась. А ругают ее те, кто сам не играл. Если бы она была в сеттинге ведьмака, то у неё минимум 9 баллов было.
Вы знаете, как много вещей покупаются только ради владения? Вазы, кошки, машины, яхты. А тут просто симпатичная игра за 100к. Почему нет? Люди покупают целые собрания сочинений, которые с полки не достанут никогда.
Их всегда больше чем тез, кто ими пользуется. Сколько рыбаков у нас покупают катера, или реально опаздывающих людей - быстрые машины? Для кого книги по цене 10к за томик? Зато рынок электронных книг у нас считай так и не развился, понятно почему.
Это проблема гораздо более широкая, люди таким образом скупают все, что им мало мальски интересно. Книги, еда, одежда, машины, в любой сфере маркетологи успешно продадут вам то, в чем вы «очень сильно нуждаетесь».
Последние пару лет ситуация обратная - большее количество игр становятся дешевле после прибытия предзаказа. И дело, на мой взгляд, не в качестве игр, а в огромном количестве оных на рынке. Людям есть из чего выбирать и теперь на вторичке продать свою коробку труднее, отсюда и повальное снижение цен.
Если брать геймплейный фарш, то ценник относительно предзака не сильно и изменился. +/- те же деньги просят продавцы. Но голую базу реально сейчас продают дешевле.
Великолепная ветка, начавшаяся с подмечалова в духе Хоруса (анализ качества игры по распространённости и цене на барахолке) и разошедшаяся в очередную перепись индивидов, считающих свой вкус абсолютной истиной (никогда такого не было и вот опять). Открою секрет: если вам чем-то не нравится игра, это не проблема общества потребления, это ВАША проблема - ведь это ВЫ не можете получить от игры удовольствия. Объективный "неликвид" возможен только в случае серьёзных ошибок в тексте, сломанных правил или брака, который вам отказались заменять - но здесь ничего такого нет. Цена по вашему мнению слишком высокая или картинка не нравится - неважно, это необъективно, как бы вам ни хотелось обратного. Точно так же никто не сможет доказать, что игра хорошая - опыт и вкус каждого игрока индивидуален.
ИМХО. Возможно дело в низком качестве компонентов. Не раз видел фото кубиков ТМБ со стертой краской. По утверждением некоторых - после 10 партий уже. Возможно там после первых партий уже стираться начинает потому и такие цены.
Флагман Chip Theory. Приключенческая игра в забавном технофэнтезийном мире с упором на тактические бои. Во многих местах рандомна, дисбалансна по количеству персонажей и подвержена снежному кому проигрышей. Плюс перманентно-путанные огромные правила от Chip Theory.
Нередко подвержена разочарованиям и срывам покровов из-за своего Элитного статуса, как и Ласерда в былое время. Но при пристальном знакомстве открывается любопытная навороченная боевая система с очень крутыми разнообразными персонажами, идеальная на 1-2 гирлока. По удовлетворению завершённости сессии и прокачки из бомжа в ходячую имбу всего за один вечер сравнима разве что с Рыцарем-магом. Для меня это клёвая самобытная игра, запертая в гробу делюкса вне моих финансовых возможностей.
Слушай, а ты их секретный паззл в правилах нашел? Вроде как есть какая-то скрытая задачка, но в телеге в канале по игре там только элитные расшоркивания в стиле «-ах, что-то есть, но где и что мы не скажем, если сам не найдешь - значит, не для тебя, быдло» Я им написал - так и так, ребята, я тупой, помогите - они мне вот это все вывалили, «тонко» намекнув, что не с моей рожей в калашный ряд лезть, и забанили следом)) Я на БГГ покопался, вроде, как надо в правилах найти секретные слова, и на сайте чипов их ввести. В правилах нашел только на обороте нечто похожее - sinistrum и remedium, но хз куда их на сайте вводить, никаких полей для ввода нет, а при подстановке их в адресную строку ведет на 404 страницу. Есть что сказать?
о, прикольно. Получилось, спасибо. Хотя странно - я заморочился, прошерстил реддит, и там для английской версии идут слова добро\зло, я ради интереса evil проверил - и у них выскакивает приветствие, и вроде как следующая загадка, а в нашей - просто "молодец, жди, мы с тобой свяжемся))))"
За просьбу о помощи - меня в чате высоким слогом нахер послали, ибо недостоин я, не дорос до такого секретного контента. А забанили - за мой ответ, что в аду отдельный котел для таких эстетов есть, где черти пытаются кочергой раскаленной что-то у них в заднице найти, но не говорят что и где, они сами, без подсказок должны это что-то нащупать. Вот тут хранители прекрасного порвались и в блок меня кинули.
Вы драматизируете ситуацию, сам нахожусь в том чате и не видел что бы кто то обратился за помощью и его послали в далекое прикличение, всегда отвечают вопрошающему и помогают искать ответ. Напомню условия того чата- не говорить напрямую ответ загадки . Просто у вас произошло недопонимание с участниками чата.
драматизируют как раз в вашем чате, я попросил помощи - и был послан. Но ничего страшного, мне будет не влом все эти ужасно секретные загадки пройти и гайд тут написать.
Забанить пару-тройку активных индивидуумов на тесере и вся токсичность на ноль сойдёт, но тогда и посещаемость упадет с нею, так как многие только ради срача и навязывания своей позиции и заходят.
Несмотря на то, что мне давно пришла эта прекрасная игра и в онлайне я в ней давно наиграл определённое число партий, в физическую её версию у меня получилось сыграть только сейчас. Это кооперативная тактическая игра с огромным количеством кубиков (тех самых костей), которыми представлены и способности наших персонажей, которых мы прокачиваем в процессе прохождения, и атака/защита врагов и характеристики наших персонажей.
Наша задача - одолеть босса, дойдя до него за определённое количество дней, преодолевая возникающие по пути опасности. Бой представляет собой тактическую задачку. В игре много видов противников, с большим количеством свойств - кто-то отменяет урон, кто-то вызывает подмогу, кто-то травит и т.д. Поэтому каждое столкновение превращается в своеобразную головоломку, разбавляемую постоянным бросанием кубиков.
Многим игрокам не нравится дизайн персонажей, относящихся к расе гирлоков (смесь эльфов, гномов и гоблинов), но я довольно быстро привык к их необычному стилю. Ну а покерные фишки, отображающие персонажей и врагов - отдельное тактильное удовольствие.
Я давно стал поклонником игр Chip Theory Games и с нетерпением жду локализации остальных проектов студии. Играли мы вдвоём с братом супруги. Ему игра тоже очень понравилась и я с нетерпением жду, когда мы сможем продолжить играть, плавно переходя в кампанию, где нужно последовательно одолеть всех боссов игры.
Есть карта встречи - соло 009. Текст гласит: БО: сила злодеев. Добавьте злодея с силой 5 на верх БО. Начальные ОЗ всех злодеев уменьшены на 2. Правильно ли я понял следующее: 1. Играю соло. День 4. Значит должны выйти 4 злодея с силой 1 и еще 5 злодей с силой 5. То есть всего 5. 2. Злодеи в боевой очереди, имеющие начальные ОЗ равные 2 и 1 умирают, так и не попав в сражение.
Орк-череполом (40 дней Дейлора) имеет навык Провокация. Кубик с эффектом Провокация помещается на его самого или же на цель которую он атакует? Злодей с навыком Безрассудство ... Кто получает чистый урон: сам злодей или цель, которую он атакует?
Провокацию орк на себя накладывает, это его навык - провоцировать ближних врагов, отвлекать на себя внимание Безрассудство соответственно тоже применяется к носителю - некоторые тролли такие глупые, что лупят сами по себе
Если мой гирлок начинает ход на соседней ячейке, могу я переместить гирлока на несоседнюю ячейку и тогда выбрать целью другого злодея? Я не обязан же оставаться и атаковать Орка?
Гирлок может перемещаться в начале своего хода, соответственно, если в конце передвижения противник с кубиком провокации не будет находится на соседней клетке поля, то провокация не сработает. Поискал на форуме BGG, официального ответа от CTG не нашел, но тема эта обсуждалась: https://boardgamegeek.com/thread/2107901/article/40363075#40363075
Имхо.
Плохо написаны правила и очень не очень продакшн.
В правилах проблема с понятиями, которые не интуитивно использованы и свойствами, которых порой просто нет. Вместо того, чтобы играть, больше времени проводишь в книге, которая ссылается на памятки, где тоже нет или не полная инфа. Прихолится додумыаать вместо того, что бы получать удовольствие от продуманности (безусловно) игры.
Продакшн планшетов и шрифта в дулюхе это песня (нет). Плохо читаемый текст и заголовки с эффектом 3д. Неопреновые планшеты с нечётким изо персов... Ну такое.
Имхо.
Добрый день!
Подскажите, в соло игре количество врагов на поле боя чем то ограничено? Или придется сражаться сразу со всеми 4мя? Звучит как то не совсем честно.
Добрый! Придется сражаться со всеми из боевой очереди, максимум с четырьмя, да. Ведь гирлок решился на неблизкий и опасный путь для битвы с тираном.
ну ладно, просто мне показалось, что это нереально. По тебе прилетает 5-6 кубиков атаки каждый ход, а ты 2-3 кубика атаки пробрасываешь. А у врагов и защита и толстая кожа, а у кого нет защиты, есть стойкость.
Могу предположить, что зависит от опыта, но все равно не понимаю за счет чего выживать.
Так же не понимаю зачем нужны перемещения на +2, если перепрыгивать нельзя, а от 4х врагов все равно не убежать, чтоб они следующей атакой тебя не догнали. А даже если убежал - зачем тебе эта передышка? Кубики бросить не можешь, здоровье поднять тоже.
Так ведь необязательно стоять в центре и грудью принимать удары со всех сторон. Если встать в угол, то атаковать гирлока смогут только два врага плюс те, у кого дальняя атака.
И выбор гирлока очень много значит, возьмите Пикета - он для чистого соло очень хорош.
А в целом, игра намного лучше раскрывается, если играть в неё соло за двух гирлоков - там и полноценные события, и можно играть любыми гирлоками в любых сочетаниях.
у кого есть впн, попробуйте, это работает настолько удивительно, что слов нет: https://boosty.to/magicbg/posts/6fbd3662-83eb-44bd-a3e5-44b35d31f0a7
"Нужно больше золота" (с)
Подскажите, пожалуйста, как работает свойстов Hardy (стойкость)?
До 1 уменьшается весь урон, т.е. сколько не нанеси он получит 1 урон?
Или на каждом кубике сколько бы не было урона он уменьшается до 1?
Первое - сколько не нанеси он получит 1 урон за 1 ход. На таких нужно вешать яд/кровотечение, чтобы им наносился ещё 1 урон в их ход.
А разве это не так работает, что только 1 урон вообще за весь ход?
Да, но яд по нему зарядит в другой "ход" - в его.
а если там стоит яд и кровотечение. То в итоге 2 урона будет или 1?
и если он ударяет героя с "ответным ударом" это ещё 1 урон или всего 1 урон за весь ход врага?
Собственно, принцип такой: каждый ход вражина с hardy может получить максимум 1 повреждение в тело. Ход - это ход каждого врага\гирлока по очереди.
При этом, стоит учесть, что повреждение от усталости в начале раунда идет допом (потому что считается перед началом хода).
То есть, если кто-то с hardy начинает ход с кровотечением и отравой, а потом бьет кого-то с ответным ударом, то в общей сложности он всё равно получает 1 урон за свой ход. Предположим, что 1 урон будет от яда, а кровотечение, ответный удар, ловушки и всё прочее - будут уже игнорироваться.
Понял, спасибо!
здесь еще могут быть полезны саммоны - у них свой отдельный ход, и они могут нанести еще 1 урон.
А разве саммоны не ходят в ход игрока?
их ход считается отдельным, перед игроком, так что они вполне могут нанести +1 урон на харди
Как я уже писал, игра достаточно специфичная - на 1 партию тебе в зубы дают двусторонний лист a4, который ты должен изучить и понять, что делает твой персонаж. Все время нужно держать рядом на столе правила и памятку по всем способностям существ (даже после двух -трех партий, а если вы от раза к разу выбираете разных гирлоков - тем более).
Да, в игре масса нюансов, масса каких-то сложностей, необходимость подглядывать в правила. Да, кому-то может показаться страшным оформление и необходимость, как в disciples, махать руками друг на друга в квадратике 4на4.
Вместе с тем игра невероятно разнообразная. 1000000 противников, разные гирлоки с возможностью прокачки совершенно в разные сферы: даже берсерк Тантрум, которым я играл, имеет несколько веток развития, и каждая вполне имеет право на существование. Разные монстры требуют к себе индивидуального подхода: кого-то надо пытаться ваншотнуть, кого-то измотать, кому-то быстрее сокращать дистанцию, перед кем-то сгрудиться, чтобы атака по площади накрыла его самого. В общем, какой-никакой тактический простор есть даже в поле 4 на 4.
Во-вторых, свежую струю вносит подход к сценариям: мы играли с эпохой тирании (зависит ли это, я хз) но каждый раз перед вами есть выбор, как пройти испытание: с каким-то усложнением или потерпеть минорные неудобства или же уменьшение награды.... Так мы переправлялись через тайный переход, и гирлок, который его сторожил, строго-настрого запретил нам разговаривать. Мы могли дать ему по щам либо условиться и пройти игровой день и битву с монстрой, не произнося ни слова, и это кабздец, как весело, потому что ты вынужден как-то кооперироваться, мыча и размахивая руками.
Резюмируя. Опыт забавный, опыт прикольный - даже при том, что ТМБ - не то, чтобы новая игра, но прямо захотелось поиграть в нее побольше, а то и пристальнее взглянуть на другие проекты чипов (прости, кошелечек!)
Источник https://vk.com/@-108912766-nastolki-iunya-kuby-so-shramami-putei-i-laksheri-evro
Есть пару вопросов по расходникам, кто знает подскажите пожалуйста:
1. Тратится ли ловкость при использовании расходников?
2. Значение расходника определяется броском в момент применения же, а не когда мы нашли этот расходник?
3. Если значение, которые выпало не понравилось, то также можно его не применять и отложить например на след. ход?
Бывают разные расходники, с разными правилами. Надо читать на листе гирлока. И смотреть в какой момент кидается кубик (сразу в момент получения, при использовании или не кидается вообще - каунтеры). То есть, ловкость не всегда тратится. На некоторых написано, что результат обязательно использовать (святая граната, бумер). Но обычно перебросить можно.
Если вопрос по конкретным скиллам-расходникам - пишите по каким.
Обычно расходники получаются с лутом\запасным планом и просто кладутся на планшет. А используются с тратой ловкости и броском (как обычный скилл), либо срабатывая сразу (I), либо в активную ячейку помещаясь (A), либо в закрытую (L), либо в активную ячейку союзника (AA). Но при использовании [в том числе и уходя из активной ячейки (A\AA) в конце боя, или при нокауте гирлока уходя из закрытой ячейки (L)] - возвращаются обратно в коробку.
Но есть и другие варианты. Это описано на листе гирлока.
Правильно я понимаю, что:
1. у Тинка активация бота доступна только 1 раз за ход, т.е. нельзя потратить 3 заряда батарейки, чтобы бот 3 раза ударил или можно?
2. Т.к. ход общий для Тинка и бота, то для hardy врагу можно только 1 урон нанести, даже если вы оба ударяете одного и того же врага, верно?
1. Нельзя. активация либо используется, либо нет
2. Верно. Если враг получил урон от одного источника, от других уже не получит
Скажите пожалуйста, срабатывают ли свойства врагов, когда им нужны кости и кости выпадают на их щитах или это работает только для их костей на атакующих кубиках?
Да, кости это кости, без разницы где выпадают
Подскажите пожалуйста, а что значит (other units remove #def dice from their chip)
Что за "other units" - это враги или остальыне гирлоки и их союзники? И получается это св-во вообще на всех действует или как?
тот на кого действует mischief. У гирлока забирает кубик защиты (по выбору игрока откуда), у остальных - снимает кубик с их чипа. Описание способности дано для всех случаев, поэтому такая формулировка. Второй случай нужен когда враги атакуют друг друга, или если такая способность есть у гирлока или его саммона.
Подскажите, у Наггет есть скилл кинжал, с кровотечением, там есть грань кровотечение, кровотечение 1, чем они различаются? и кровотечение 2, всегда прокает по -2 или как яд, спадает до -1?
Слева на памятке у Наггет расписан этот скилл.
Цифра - это мгновенный урон, который вы наносите при применении скила.
И дополнительно вы вешаете кровотечение, которое наносит один чистый урон.
спасибо
Можно ли при броске гранаты объединить несколько свойств в 1 гранату, например кидаешь 1 гранату и добавляешь к ней свойства осколочная, большой бум, оглушающая и напалм. Или это должны быть всегда 4 отдельных гранаты?
Это разные гранаты. Кидаются отдельно. У Бумер есть навык, дающий уменно кубик усиления гранат.
Понял, спасибо!
Нигде не нашёл в првавила, а сколько ходов у Тантрума длятся эффекты отравленная броня, ответный удар. Если 1 раз, то как будто очень мало, а если весь бой, то как будто имбово. Помогите пожалуйста найти ответ.
Но с другой стороны lashback же у врагов весь бой работает. Такое чувство, что у Тантрума на весь бой должен включаться.
Как-то у вас всё в кучу собралось в вопросе)
Эффект яда действует 1-2 хода, в зависимости от выпавшей стороны
Сама броня срабатывает один раз, когда пожелаете применить соответствующий кубик из активной ячейки, накладываете яд на врага
То же самое с ответным ударом, когда решаете применить из активной ячейки, кубик способности истощается и наносите столько урона, сколько до этого выпало
Всё это есть в памятке на Тантрума, вроде понятно расписано
Понял, спасибо большое!!
Слишком много костей. Слишком много слышал, перед игрой ничего по ней не смотрел.
Плюсы:
- Игры в игре. Это хорошо. Сел в одну игру, а играешь в 3-4 игры по ходу процесса.
- Тактильность игры. Ее просто приятно трогать.
- Боевка. Она ощущается иначе, чем в других данж-кроулерах, что дает свой игровой опыт, и он хороший.
Спорно:
- Нарратив. Он чувствуется, но слабо. Хочется больше. Хочется проникнутся. А игра не сильно к этому толкает. Кому он не нужен - проблем не увидит.
- Игра долгая. Лично я бы играл в нее максимум втроем. Так должен упасть даунтайм, и не пострадать игровой процесс.
Минусы:
- Игра перегружена кейвордами (ключевыми словами). Их слишком много. Их легко упустить.
Источник https://nastol.io/too_many_bones/reviews/286616
Я заядлый настольщик. С 10-летним стажем.
Играла в большое количество разных игр. Предпочитаю сложные, эпичные вещи.
Что касается, ТМБ, то я попробовала ее задолго до локализации. Задолго до того, как о ней стали говорить. На базе ТТС. Игра запомнилась. Процесс был интересным.
За тем, что Лавка взяла игру на локу, я не следила. Наткнулась на игру уже на барахолках.
Что ж, эта первая настолько дорогая игра в моей коллекции. Променяла на нее Немезиду.
Хотя последняя - моя давняя любовь и мечта. По итогу пылилась на полке. В компании - не зашла.
По ТМБ, хоть цена и неадекватная.
Но желание играть в нее появляется снова и снова. После покупки игрового all-in были докуплены и премиум фишки здоровья, и промки, и коврик.
Все компоненты настолько приятные, эстетика зашкаливает. Этих эмоций ТТС не мог передать.
Игра раскладывается быстро. Правила достаточно простые. Нюансы исключительно по трактовке отдельных карт могут появляться.
Игра фановая. Но в то же время на подумать. Казалось бы обычные бои на поле из кружков. На деле, настолько затягивает, что время летит незаметно.
Поиграла уже всеми персонажами. Прошла полноценную кампанию. А с покупки прошел буквально месяц.
В целом, есть нюансы.
1е - хочется еще контента.
2е - игра очень зависима от кол-ва гирлоков.
Допы этот вопрос решают. Но допов первой волны уже кажется мало. Т.е. ты автоматически присаживаешься на иглу, где тебе нужно больше и больше персонажей.
3е - премиальные компоненты - не такие уж премиальные. Большая часть кубиков - не выгравированы, а это обычный принт. Если у персонажей износ кубов происходит не так быстро, но их это в какой-то момент тоже коснется. То кубики атаки и защиты за 10 партий выглядят уже очень несимпатично.
Общее впечатление это не сильно портит. Но вопрос остается открытым: качество местами не соответствует цене.
Тоже в скором времени коснется неопрена. Он выцветает и затираются места, в которые часто вставляются кубики.
Чипы игру анонсировали как неубиваемую. На деле - не совсем так.
И да, Лавка по запросу может поменять компоненты, но говорят, что это совсем небыстрое мероприятие. Я тоже оставила заявку. Ее уже обработали - жду.
Приятным бонусом оказался "скрытый квест" от издателя. Лавка его еще только локализует.
Но я не стала ждать и около недели проходила его у Чипов по всем волнам дополнений. Прошла 4 из 5. За исключением Atomation of Shale.
В локе это дело прозвали - штука.
Суть штуки - давать наводки, но не говорить прямо, что это, как на это выйти и что предстоит делать.
Честно говоря, то, какой подход пропогандирует локализатор - мне не совсем по душе. В чатах нельзя говорить практически ничего. Поэтому если ты не понимаешь подсказки лишь по одному разрешенному способу подсказать - твои проблемы. Мои комменты активно чистились.
На Бгг из этого не делали такого секрета. Там система подсказок - очень гибкая и учитывает уровень любого игрока. В локе из штуки пытаются сделать эксклюзив.
На бгг можно найти все Riddles. Там расписаны все подсказки по шагам. + даны скриншоты наград. (спойлер: Да, на выходе вы получаете промо).
Сейчас я раскрыла жуткую тайну, за которую меня в тг бы уже забанили.
Лично я не вижу смысла в загадке, на которую сможет выйти только три калеки.
Весь кайф именно в движухе и обсуждениях. На бгг было именно так. Все открыто говорили о своих предположениях. А кто нашел - давал разноплановые наводки.
Да, странная политика так жестко пресекать подсказки насчет загадки. Ниже уже отписывался один недовольный человек, которого забанили за попытки прямо узнать что там.
Человека забанили совсем за другое
Может хватит писать о том, в чем не разбираешься?
А он говорит что не за другое. И в этом посте подтверждают что в тг за это бы уже забанили. Может хватит говорить за остальных?
Я хотя бы говорю то, о чем сам думаю, а не повторяю за кем-то
Тоже не нравится эта тема с секретами. Блин, я пока игру прохожу, мне это интересно, а обсуждать нельзя.
Что-то похожее, по моим ощущениям,было когда Мрачная Гавань приехала. Все боялись спойлеров, как огня, даже по прошествии полугода. В итоге никакой движухи с обсуждениями, вот только стартовые персонажи, а дальше ни-ни. Даже под фото прибегали адепты спойлерофобы. Ну, каким-то снобизмом попахивает.
Любопытный факт: обычно игры после предзаказа дороже становятся на барахолках, а тут наоборот - Кости заметно подешевели
Оверхайпнутая и оверпрайснутая посредственная игра с рисовкой на любителя - чего еще ожидать?
А Ведьмак намного дороже предзаказа продается...
В Ведьмаке вселенная тащит, а тут?
А тут есть фишки. Много фишек.
вот если бы это были миньки... много минек...
а фишки не настолько хороши, насколько они раздувают цену игры.
Только вот синьки щас есть почти везде. А фишки - идеальны пока для культа новизны.
Каждому своё, мне например от минек ни горячо ни холодно, фишки более эстетично смотрятся, и распоряжаться стеками на столе как то более удобно.
Но Ведьмака, справедливости ради, в рознице купить нельзя.
Немезида тоже сейчас в разы дороже продается, чем была на "предзаказе", а год назад и с Мрачными Гаванями была такая же ситуация.
Еще попробуйте найти древних к КСМУ хотя бы по последней розничной цене.
Про out-of-stock (и out-of-print) игры Ласерды вообще молчу.
Предлагаю все же не сравнивать дефицитный товар, на который есть реальный спрос, с тем, от чего трещат склады, а оно и даром не нужно.
А, как известно, в нашей стране спрос на дефицитный товар рождает его дефицитность, а не другие качества. Это в крови...
Игра на любителя за много денег, меня очень удивило, что она так хорошо продалась изначально.
Ответ до банального прост. Если у тебя есть много денег, то игр под них на русском языке ты не так много можешь найти...
А цель стоит именно тратить деньги? Или все же играть во что-то качественное и красивое для тебя, пусть и дорогое? Успех того же Ведьмака мне понятен, там понятный раскрученный мир, давняя фанбаза, понятная рисовка, сериал ещё выходил, разные режимы, да и сама игра на широкую аудиторию. Вроде все слагаемые успешных продаж.
Здесь же крайне малопонятный и мало кому известный мир, специфическая рисовка, требовательность к составу игроков, только кооп и все равно набрали,кто все эти люди?)
Тупо хайп, увы, настольное комьюнити ведётся на любые речи издателей. Вообще плевать, что покупать, если издатель сказал, что игра огонь и лучше ещё не было и не будет. И так каждый предзаказ)
У меня похожие выводы, но иногда вот прям отказываюсь верить что сейчас продажа игр это чисто маркетинг, ибо грустно)) настольщики употобились гламурным чиксам из анекдотов сметающим новые шмотки, которые хорошо если 1 раз будут надеты, главное ведь быть в тренде и потреблять, а что именно дело десятое
Ну вот почитать многих и им норма сыграть 2 партии в новинку и забросить. Я понимаю, когда речь про поиграть в клубе, но покупать, потом хранить и через год продавать "потому что не раскладываем" - бред. Многие игры можно играть десятками, пробуя разные стратегии, составы игроков, можно ПНП какие-то брать и добавлять, зачем прям постоянно игры новые покупать.
Купил за свои - как хочу так и потребляю: хочу сыграю один раз, хочу на полку в пленке поставлю...
Можете даже мастурбировать на неё, запретить вам никто не может, но многих, в том числе меня, такой подход к настольным играм удивляет и немного печалит.
В чём хоть печаль то? Мы живём в обществе потребления - это данность. Каждый потребляет то, что ему интересно и исходя из своих финансовых возможностей. Кому-то не жалко отдать 100+к за телефон, кому-то не жалко 50+к за коробку. Провести универсальную границу избыточности не получится, потому то, что для вас почти жизненная необходимость, для меня дичь несусветная и жиробесие, равно как и обратная история совершенно справедлива. Благо рынок настолок сейчас предлагает выбор на любой вкус и кошелек. Хоть за 500 рублей, хоть за 50 тысяч.
Прозвучит грубо, но "дрочилы победили игроков". У издателей нет стимула делать качественные продукты-деньги в маркетинг и вот эти смотрящие на коробки и так все разберут, и так раз за разом, смысл улучшать качество раз и так берут. Улучшать надо рекламу и все что угодно будут и дальше брать.
Понятно, что никто не может указывать как человеку распоряжаться его личной коробкой, но такой подход абсолютно не стимулирует издателей давать качество.
Это не "дрочилы победили игроков" - это так рынок работает.
Добро пожаловать в постиндустриальный капитализм.
Каких игроков победили дрочилы? Игроки разные, и юзают игры с разным уровнем сложности и порогом входа, чтобы количество перешло в качество, должна сначала критическая масса количества на рынке сформироваться. Даже сейчас настольные игры - это удел задротов ипанашек в сознании широких слоев населения, что же тогда говорить говорить о формировании масс маркета? Пирамида не может быть построена с вершины, она строится с основания. Когда в России продадут хотя бы миллиона 2-3 копий хотя бы Каркассона, тогда о чем-то можно будет говорить, типа рынок сформирован, нужен качественный рывок. До этого момента это все досужие снобские разговоры. Вы всегда имеете возможность проголосовать рублем и не покупать. Но пока реальный массовый рынок настольных игр не сформируется - ваша покупка/не покупка не будут ни на что влиять. Как и даже тысяч людей, разделяющих ваши взгляды. А сейчас это жалобы из серии какого хера нет качественной и не дорогой черной икры для нас, эстетствующих гурманов. Ее и не будет.
Да вы шутите? Вы представляете, еслиб все играли в клубах, менялись, покупали одну коробку на компанию? И что тогда? Игры или тиражами в 500 коробок выходят за ещё больший прайс, или вообще не выходят? Да только благодаря такому обществу потребления мы имеем сейчас такой неплохой выбор. Какие паксы например, скольким людям они реально нужны чтоб играть? Какой фьеф?
Зачем крайности в виде одной коробки на несколько человек и год играть?
Если у вас 50 игр, допустим играете в субботу часов с 16 и до ночи сколько игр отыграете? 2-4? В среднем 3. Без филлеров конечно. То есть за год из уже имеющихся игр отыграете каждую пару раз. За год. А ещё игры наверняка есть у ваших сопартийцев, а ещё вы иногда играете в клубах. Не дофига выходит? Надо продолжать покупать и складировать коробки? Если на них хоть мастурбировать, то хоть какое-то применение, а если они просто пыль собирают, то это совсем уж печально.
Я же вам объяснил, почему мы должны быть благодарны потребительству ряда личностей. Что не логичного?
"Можете даже мастурбировать на неё" - Ваш уровень дискуссии прекрасен...
"удивляет и немного печалит", что до сих пор встречаются люди непонимающие, что в условиях рыночной экономики, чем больше денег вливается в рынок, тем более это выгодно для потребителей на это рынке.
Полная фигня. Это было с комп играми и кино, Франшиза ассасинов с аванпостами, Франшиза звёздных войн, которую вообще в бредятину увели. И только когда люди наконец перестают принимать откровенно посредственно продукт и голосовать за него деньгами, только тогда производитель вынужден давать качество. Настолки пока в стадии, где хавают все. Что особо удивительно в отличие от фильма который полноценно посмотреть прикольно 2-3 раза в настолки можно и нужно играть десятки раз, но у нас вместо этого складируют неиграные коробки.
Так не покупайте то, что Вам не нравиться. Кто Вас заставляет? Маркетологи?
Моя коллекция закончена. Беру или дешёвые приколюхи или допы для того что есть. Написал же что подходе при котором все хавают маловероятно, что появится что то реально качественное что я бы захотел себе.
Получать кучи неликвида вместо хороших игр - вот к чему это привело. Мы имеем какие-то линейки игр, которые патчатся раз за разом вместо получения разом нормального готового продукта. Это тебе только кажется, что насыщенный рынок - благо, он в итоге насыщен огрызками игр, которые потом приходится фиксить. Далеко ходить не надо - весь ФФГ так работает.
"насыщенный рынок - благо" на ненасыщенном рынке Вы будите играть в карты, шахматы, домино, "кинь-двинь", ну как вершина - "Монополия".
Для примера - можно ознакомиться с рынком настольных игр Северной Кореи.
"Для примера - можно ознакомиться с рынком настольных игр Северной Кореи."
Ознакомите ? Аж интересно стало )
А когда я обещал Вас с ним ознакомить? Аж интересно стало )
Ну, дэк, как бы вот :
"Для примера - можно ознакомиться с рынком настольных игр Северной Кореи."
А посему, я и подумал, что Вы в теме, раз САМИ ЛИЧНО об энтом пишите ) А оказывается Вы просто "чтоб поговорить"...
Не, я так не играю )))
"чтоб поговорить"... ну это идеальный рынок с точки зрения моих оппонентов: ненасыщенный финансово, маркетологов нет, рекламы нет, играют небольшими группами.
Вот там наверное стоит им стоит поискать "скрытые шедевры", которые выпускаются маленькими тиражами специально для редких ценителей прекрасного, а не для нас простых потребителей.
Не, я с такими доводами даже спорить пытаться не буду, тут можно рынок рассмотреть планеты Марс, например. Ну если мы уже начали переходить на вот такие сравнения.
Понятное дело что тебе известней какой на Марсе рынок настолок, ты уже местный "бог битвы и войны" на Тесере.
Скорее яркий представитель цирка шапито
Это все конечно замечательно, только вот дело в том, что эта игра довольно таки хорошая получилась. А ругают ее те, кто сам не играл. Если бы она была в сеттинге ведьмака, то у неё минимум 9 баллов было.
Вы знаете, как много вещей покупаются только ради владения? Вазы, кошки, машины, яхты. А тут просто симпатичная игра за 100к. Почему нет? Люди покупают целые собрания сочинений, которые с полки не достанут никогда.
Чёт очень их много оказалось :)
Их всегда больше чем тез, кто ими пользуется. Сколько рыбаков у нас покупают катера, или реально опаздывающих людей - быстрые машины? Для кого книги по цене 10к за томик?
Зато рынок электронных книг у нас считай так и не развился, понятно почему.
Куча людей читает электронные книги.
Но не покупают их
Симпатичная :D
Это проблема гораздо более широкая, люди таким образом скупают все, что им мало мальски интересно. Книги, еда, одежда, машины, в любой сфере маркетологи успешно продадут вам то, в чем вы «очень сильно нуждаетесь».
Вы собираетесь продать на барахолке дороже, чем на сайте самой лавки?
Последние пару лет ситуация обратная - большее количество игр становятся дешевле после прибытия предзаказа. И дело, на мой взгляд, не в качестве игр, а в огромном количестве оных на рынке. Людям есть из чего выбирать и теперь на вторичке продать свою коробку труднее, отсюда и повальное снижение цен.
Да нет, все проще - на предзаказа цена выше розницы, потому что могут.
Если брать геймплейный фарш, то ценник относительно предзака не сильно и изменился. +/- те же деньги просят продавцы. Но голую базу реально сейчас продают дешевле.
Великолепная ветка, начавшаяся с подмечалова в духе Хоруса (анализ качества игры по распространённости и цене на барахолке) и разошедшаяся в очередную перепись индивидов, считающих свой вкус абсолютной истиной (никогда такого не было и вот опять). Открою секрет: если вам чем-то не нравится игра, это не проблема общества потребления, это ВАША проблема - ведь это ВЫ не можете получить от игры удовольствия. Объективный "неликвид" возможен только в случае серьёзных ошибок в тексте, сломанных правил или брака, который вам отказались заменять - но здесь ничего такого нет. Цена по вашему мнению слишком высокая или картинка не нравится - неважно, это необъективно, как бы вам ни хотелось обратного. Точно так же никто не сможет доказать, что игра хорошая - опыт и вкус каждого игрока индивидуален.
ИМХО. Возможно дело в низком качестве компонентов. Не раз видел фото кубиков ТМБ со стертой краской. По утверждением некоторых - после 10 партий уже. Возможно там после первых партий уже стираться начинает потому и такие цены.
Флагман Chip Theory. Приключенческая игра в забавном технофэнтезийном мире с упором на тактические бои. Во многих местах рандомна, дисбалансна по количеству персонажей и подвержена снежному кому проигрышей. Плюс перманентно-путанные огромные правила от Chip Theory.
Нередко подвержена разочарованиям и срывам покровов из-за своего Элитного статуса, как и Ласерда в былое время. Но при пристальном знакомстве открывается любопытная навороченная боевая система с очень крутыми разнообразными персонажами, идеальная на 1-2 гирлока. По удовлетворению завершённости сессии и прокачки из бомжа в ходячую имбу всего за один вечер сравнима разве что с Рыцарем-магом. Для меня это клёвая самобытная игра, запертая в гробу делюкса вне моих финансовых возможностей.
Источник https://vk.com/wall-206209405_5542
Слушай, а ты их секретный паззл в правилах нашел? Вроде как есть какая-то скрытая задачка, но в телеге в канале по игре там только элитные расшоркивания в стиле «-ах, что-то есть, но где и что мы не скажем, если сам не найдешь - значит, не для тебя, быдло» Я им написал - так и так, ребята, я тупой, помогите - они мне вот это все вывалили, «тонко» намекнув, что не с моей рожей в калашный ряд лезть, и забанили следом))
Я на БГГ покопался, вроде, как надо в правилах найти секретные слова, и на сайте чипов их ввести. В правилах нашел только на обороте нечто похожее - sinistrum и remedium, но хз куда их на сайте вводить, никаких полей для ввода нет, а при подстановке их в адресную строку ведет на 404 страницу.
Есть что сказать?
В русской версии секретные слова нужно вводить в адресную строку сайта «Лавки Игр»: https://www.lavkaigr.ru/
о, прикольно. Получилось, спасибо. Хотя странно - я заморочился, прошерстил реддит, и там для английской версии идут слова добро\зло, я ради интереса evil проверил - и у них выскакивает приветствие, и вроде как следующая загадка, а в нашей - просто "молодец, жди, мы с тобой свяжемся))))"
Не, я лично не заморачивался с паззлами, игра не понравилась, быстро продал.
Что, серьезно забанили за просьбу о помощи? Мда...
Забанили не за просьбу о помощи а за не соблюдение правил чата, в целом туда можно пойти и почитать как было.
За просьбу о помощи - меня в чате высоким слогом нахер послали, ибо недостоин я, не дорос до такого секретного контента. А забанили - за мой ответ, что в аду отдельный котел для таких эстетов есть, где черти пытаются кочергой раскаленной что-то у них в заднице найти, но не говорят что и где, они сами, без подсказок должны это что-то нащупать. Вот тут хранители прекрасного порвались и в блок меня кинули.
Вы драматизируете ситуацию, сам нахожусь в том чате и не видел что бы кто то обратился за помощью и его послали в далекое прикличение, всегда отвечают вопрошающему и помогают искать ответ. Напомню условия того чата- не говорить напрямую ответ загадки . Просто у вас произошло недопонимание с участниками чата.
драматизируют как раз в вашем чате, я попросил помощи - и был послан. Но ничего страшного, мне будет не влом все эти ужасно секретные загадки пройти и гайд тут написать.
А потом еще говорят, что тесера самый токсичный настольный ресурс...
Забанить пару-тройку активных индивидуумов на тесере и вся токсичность на ноль сойдёт, но тогда и посещаемость упадет с нею, так как многие только ради срача и навязывания своей позиции и заходят.
Несмотря на то, что мне давно пришла эта прекрасная игра и в онлайне я в ней давно наиграл определённое число партий, в физическую её версию у меня получилось сыграть только сейчас. Это кооперативная тактическая игра с огромным количеством кубиков (тех самых костей), которыми представлены и способности наших персонажей, которых мы прокачиваем в процессе прохождения, и атака/защита врагов и характеристики наших персонажей.
Наша задача - одолеть босса, дойдя до него за определённое количество дней, преодолевая возникающие по пути опасности. Бой представляет собой тактическую задачку. В игре много видов противников, с большим количеством свойств - кто-то отменяет урон, кто-то вызывает подмогу, кто-то травит и т.д. Поэтому каждое столкновение превращается в своеобразную головоломку, разбавляемую постоянным бросанием кубиков.
Многим игрокам не нравится дизайн персонажей, относящихся к расе гирлоков (смесь эльфов, гномов и гоблинов), но я довольно быстро привык к их необычному стилю. Ну а покерные фишки, отображающие персонажей и врагов - отдельное тактильное удовольствие.
Я давно стал поклонником игр Chip Theory Games и с нетерпением жду локализации остальных проектов студии. Играли мы вдвоём с братом супруги. Ему игра тоже очень понравилась и я с нетерпением жду, когда мы сможем продолжить играть, плавно переходя в кампанию, где нужно последовательно одолеть всех боссов игры.
Источник https://vk.com/wall-223345943_1102
Есть карта встречи - соло 009.
Текст гласит:
БО: сила злодеев.
Добавьте злодея с силой 5 на верх БО.
Начальные ОЗ всех злодеев уменьшены на 2.
Правильно ли я понял следующее:
1. Играю соло. День 4. Значит должны выйти 4 злодея с силой 1 и еще 5 злодей с силой 5. То есть всего 5.
2. Злодеи в боевой очереди, имеющие начальные ОЗ равные 2 и 1 умирают, так и не попав в сражение.
Ну да, всё так
Добавлю лишь, одновременно не больше 4-х злодеев может выйти (остальные добавляются в БО)
Рождественский фанатский сценарий для "Костей"
https://boardgamegeek.com/filepage/173175/the-goblin-grinch-a-christmas-adventure
Орк-череполом (40 дней Дейлора) имеет навык Провокация. Кубик с эффектом Провокация помещается на его самого или же на цель которую он атакует?
Злодей с навыком Безрассудство ... Кто получает чистый урон: сам злодей или цель, которую он атакует?
Провокацию орк на себя накладывает, это его навык - провоцировать ближних врагов, отвлекать на себя внимание
Безрассудство соответственно тоже применяется к носителю - некоторые тролли такие глупые, что лупят сами по себе
Про провокацию: то есть соседние противники (злодеи) в свой ход будут атаковать Орка, а не гирлоков?
Для орка противниками являются гирлоки
Соседние с ним гирлоки вынуждены атаковать этого орка (например при наличии других возможных целей)
Если мой гирлок начинает ход на соседней ячейке, могу я переместить гирлока на несоседнюю ячейку и тогда выбрать целью другого злодея? Я не обязан же оставаться и атаковать Орка?
Нет, обязан. В этом и смысл.
Гирлок может перемещаться в начале своего хода, соответственно, если в конце передвижения противник с кубиком провокации не будет находится на соседней клетке поля, то провокация не сработает. Поискал на форуме BGG, официального ответа от CTG не нашел, но тема эта обсуждалась: https://boardgamegeek.com/thread/2107901/article/40363075#40363075
Да тут и без форумов вроде всё ясно
Достаточно перечитать значение навыка Провокация и структуру хода