-AdRiver-
1. nyata 10
2. Zataro 10
3. JcSkam17 10
4. Leks 10
5. NoiseGate 10

Ужас Аркхэма редактировать

Arkham Horror, Horreur à Arkham, 2005 

  • 1 - 8
  • 4 - 8
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 180 - 300 мин
  • концентрация, логика
 

Информация

добавить
автор: Ричард Лауниус
Kevin Wilson
художник: Скотт Найсли
Курт Миллер
Брайан Шомбург
Андерс Файнер
издатель: Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Веселая Сова
СтоИгр Екатеринбург
Hobby World
Ubik
Wargames Club Publishing
Смарт
Nexus Games
HeidelBÄR Games
Galakta
Fantasy Flight Games
Edge Entertainment
Delta Vision Publishing
магазин: Хитрый Ёж (Пермь)
Играриум | Igrarium.com.ua
Ход Конём (Украина)
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Geekach Shop (Украина)
Лавка старого Кракена
Happy Time (Украина)
Игрофишка (Украина)
Board Games Inn (Украина)
Настолки на полки (Украина)
Granastoli
Планета Игр (Украина)
Королевство игр
Культурный Диван, г.Пермь
Весело Сидим
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Игробанк KZ
Venatus
Арена Эмоций
Интернет-магазин Мир Игр, г.Днепродзержинск(Каменское)
Tango & Cash
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
2DICE
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Играй Саратов
Настольный город (Крым)
Игра на столе
Wolly Games
Настолкино (Днепр, Украина)
GoodGame (Украина)
GameBox, Краснодар
Funmill.ru
Уютные игры
Игротей
Три Хобби ПИТЕР
Декеракт
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Volgo Games
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем Екатеринбург
ВолгоИгра
Веселая Сова
CartonLab.ru - Петербург
boardgameshop.ru
СтоИгр Екатеринбург
Кладовая дядюшки Мэтта
магазин настольных игр МипЛанд
Wheelko
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
igromaster.by - Минск
Удачные развлечения
GoGamer
Толковые Игры (Украина)
СундуК Настольных Игр (Минск)
GameClub.com.ua
Игровая
Дом Игр (Украина)
Знаем Играем
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Караван подарков
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Лепрекон
Nastolki-Ufa.ru
Умные игры
МногоИгр96 (ЕКБ)
Кубик и Фишка
Мир Настолок
CBGames.com.ua (Украина)
clever-games
Divo Rog
BanzGames
Mega-Game.ru
Цитадель
Cardplace
Теория Игр
Твой Ход, г. Пермь
Igromaster.com (Украина)
Гора Игр
IgraJ.by - Минск
IgraLand.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
GaGa.ru
OZ
SevGames.ru - Севастополь
nastolki.com.ua
Кубик (Украина и СНГ)
Фишка
Nastolki.by
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Hobbygames
Игровед
Brain Train
Игранск
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
по 16 листов, жетонов и подставок под жетоны сыщиков
5 кубиков
196 жетонов статуса сыщиков
189 карт сыщиков
8 листов Древних
20 жетонов безысходности
180 карт Древних
60 жетонов монстров
16 жетонов врат
14 прочих жетонов
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.3033.8k 8.061073 -

геймплей

7.86

глубина

8.09

оригинальность

8.03

реализация

8.25

Описание

редактировать
Год 1926. Город Аркхэм, Массачусетс. По всему городу стали открываться врата в ужасные места, не поддающиеся ни описанию, ни воображению. Зловещие существа выходят из этих врат на ночные улицы города. Что еще хуже, когда этих врат станет больше, на мир обрушится существо неизмеримого могущества. Этому вторжению противостоит небольшой отряд сыщиков, решительно настроенных на обуздание беспечных сил вселенной. Им придется проникнуть в тайны Мифа и применить все свои навыки, оружие и заклинания, если они хотят получить хотя бы один шанс на успешное завершение их безнадежной миссии по спасению мира.
Вы - один из сыщиков, обитателей или гостей провинциального американского городка, в котором творится нечто сверхъестественное. Вы это чувствуете, а может, даже знаете о происходящем наверняка, но либо боитесь, что вам не поверят и сдадут в местное узилище для умалишённых (знаменитый в узких кругах Arkham Asylum), либо привыкли полагаться на свои силы в расследовании. Перед вами - весь Аркхэм с его отделением банка, полицейским участком, речными доками, церковью и газетой, университетом Мискатоник и пристанищем доморощенных мистиков - Ложей Серебряных Сумерек. Девять районов города с тремя локациями в каждом создают разветвлённую паутину улиц и домов, в которой вам надо отыскать как можно больше улик, заклинаний, союзников и оружия: без друга, прикрывающего спину, и приличного арсенала обычного и магического вооружения и в Аркхэме-то делать нечего, не то, чтобы в Иные Миры соваться.
"Ужас Аркхэма" - командная игра. До восьми человек могут собраться в отряд сыщиков, чтобы предотвратить нависшую над Аркхэмом угрозу. Многочисленные компоненты и правила создают агрессивную и динамичную среду, в которой персонаж-сыщик просто не выживет без помощи других. Для победы в игре сыщикам необходимо собирать улики и снаряжение, побеждать монстров и запечатывать врата между мирами. Механика действий сыщиков строится на трёх парах навыков, проверки которых позволяют преодолевать препятствия. Навыки скрытности и скорости, битвы и воли, знаний и удачи связаны обратной пропорцией: чем выше знания, тем ниже удача, чем лучше подготовлен человек к рукопашной драке, тем хуже ему придётся, когда его атакует магия иных миров, подавляющая разум. При этом персонаж может изменять значения навыков в определённой фазе своего хода, пытаясь предугадать развитие событий. Однако гадать бесполезно: практически всё происходящее подчинено единственному правилу - закону вероятности. То есть, игрок с опытом игры может помнить, какие события есть в колоде Мифа, какие контакты могут поджидать его в той или иной локации, и на поле в локациях даже стоят особые символы, показывающие тип наиболее вероятных событий, однако в каждой новой игре сюжет будет развиваться по-своему, и вашему персонажу придётся преодолевать новые препятствия на пути к вратам.

Статьи и списки

14
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Glebinio написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Дилемма

Друзья, прошу помощи в принятии сложного решения, ибо сам уже голову сломал.
Что всё же рекомендуете выбрать: Древний Ужас или Ужас Аркхэма.
Заранее благодарю!

Kealah написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не играл в "Ужас Аркхема", но играл в "Древний ужас".

Чтобы дать более-менее доступный и вразумительный ответ, я спрошу по поводу дополнений. Планируется ли приобретение полного комплекта (или каких-то его частей) либо исключительно базовая коробка?

Также стоит иметь в виду (и подробнее для себя исследовать этот вопрос), что сейчас действующей версией "Ужаса Архкема" (локализованной) является 2-ая редакция. Но она, насколько мне известно, больше не будет переводиться, ведь в силу вступает 3-я редакция.

"Древний ужас" напротив, пока, насколько мне известно, располагает стабильными планами на выпуск текущей редакции и не будет страдать от перезапусков в ближайшее время.

Glebinio написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Дополнения планирую приобретать.
Насколько разительно будет отличаться 3-я от 2-й?

Kealah написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Для краткого ознакомления с основными изменениями рекомендую прочитать: https://vk.com/@igropolka-uzhas-arkhema-tretya-redakciya-prevu

Glebinio написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо большое!

Tsarra написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Для УА теперь будет сложно найти дополнения. 3-я редакция будет проще и с более короткими партиями, даже чем ДУ. ДУ с дополнениями интересен, только база быстро надоест.
Вам лучше ДУ

Glebinio написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Решил всё же взять УА, в НСК пока допов у хобей завались)

Cerberus написал 12 дней назад: #

И как УА?

slayerkiss написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

У меня в коллекции есть обе игры (2 редакция аркхема и древний ужас) с дополнениями. Не смотря на то что все говорят, что якобы древний ужас это доведенный до ума Аркхем, я с этим согласиться не могу. Все же это разные игры. Древний ужас упрощен по механике, все спорные моменты оттуда убрали, уменьшили литературную часть текса, добавили больше баланса как между древними и сложности игры в целом так и между сыщиками. Все контакты теперь практически равнозначны - сыщик вступая к контакт должен пройти одну из проверок навыков с определенными последствиями. Сама игра играется гораздо бодрее, быстрее и понятнее. Подойдет тем кто любит меньше заморочек, но при этом хочет испытать полноценное приключение. Что же касается Аркхэма с дополнениями, то он переполнен механиками и правилами. Очень часто тяжело определиться что вообще надо делать, особенно имея на руках несколько заклинаний, некоторые из которых достаточно сложны в восприятии. Сложность игры достаточно ситуационна - древние и сыщики разного уровня силы, мифы и контакты бывают как положительные так и отрицательные. В некоторых можно без всяких проверок получить бонусы или раны, а в некоторых надо проходить одну, две, а иногда и более проверок. Очень сложно спрогнозировать что ждет игроков на следующий ход. Все это приправлено изрядными долями литературного текста. Играется игра зачастую очень долго - до 6 часов в большой компании и некоторых откровенно вгоняет в скуку, но при этом она гораздо глубже, разнообразнее. Ход партий сильно разнится по сравнению с древним ужасом. В нашей игровой ячейке периодически играем в обе игры. Но Аркхем чаще и эмоций после себя он оставляет гораздо больше, но после каждой партии усталость и подзагруженность. После древнего ужаса бодрость, но и отсутствие настолько рафинированного послевкусия. Для меня лично древний ужас слишком прост и очевиден, а Аркхем напротив, в некоторых местах чересчур уж замудрен и перегружен, но если бы выбирал одну из игр для себя лично выбрал бы Аркхем т.к. он глубже и мрачнее, больше передает дух Лавкрафтианы. Но это уже вкусовщина. Что же касается 3 редакции Аркхема, то это совсем другая игра, я бы сказал что-то новое, третье. Возможно она и станет той золотой серединой между древним ужасом и Арекхемом 2 редакции. Но как показывает практика ФФГ игры без допов - сильно преснее, поэтому пока я для себя приобретение 3 редакции не рассматривал. В то же время вторую редакцию начинают помаленьку распродавать и цена на нее на вторичном рынке сильно падает. так что делайте выводы сами.

Kealah написал 2 месяца назад: #

Я думаю, наиболее разумным вариантом будет сначала найти в своём городе (если это более-менее крупный) магазин того же Hobby Games, например, и там спросить о ближайших игровых сессиях той и другой игры. Скорее всего, уже кто-то приобрёл и был бы не против провести игру с команией заинтересованных. Таким образом проще всего ознакомиться с обоими проектами без особых потерь.

Glebinio написал 2 месяца назад: #

Спасибо за максимально развёрнутый ответ!
Вы максимально затронули те аспекты которые я ценю в настолках.
По времени партии не страшно, так у меня в коллекции цива 2002 года с овер дофига миниатюрами)
Атмосфера очень важна, тем более я в своё время очень тащился от call of cthulhu

dar_ling написал 2 месяца назад: #

+1. УА выматывающе долгий, но чувствую атмосферу. От ДУ ощущения как от пандемии - просто бегаешь по карте и стараешься чтоб "не рвануло".

zlobno написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Естественно Древний ужас. Аркхем во первых старый как по оформлению так и по громоздкости механик, так ещё и его перестанут печатать.
В общих чертах аркхем крутится вокруг отстрела монстров. Даже когда древний пробуждается его надо завалить. В итоге занимаемся закидыванием монстров кубами.
А ДУ это все про проверки навыков и прохождения квестов. В итоге занимаемся закидыванием квестов кубами. Ну и партии в ду быстрее. Я не понимаю в чем плюс сидеть по шесть часов.
Ну и последнее. Ду масштабнее. Дело происходит на всей планете. А аркхем всего лишь в городке.
Лучше уж дождаться 3 ред аркхема. (Хотя как по мне что то аркхема уже перебор. Вторая релакция, карточная, третья.) А пока играть в ду.

Kealah написал 2 месяца назад: #

Если прям интересуют квесты, может лучше взять "Тайны Аркхема", которые должны вот-вот выйти?

Glebinio написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Сиденье по 6 часов не пугает, так как партия в настолку это целый ритуал, так скажем.
Не люблю "по-быстренькому")
Как написал ранее slayerkiss:атмосфера и послевкусие наше всё.

maxaaxel написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Если продолжительные партии Вас не пугают, да и к УА, вероятнее всего, захочется допов, то порекомендую прочитать статью участника Nemerteja под названием "Полный Аркхэм".

Glebinio написал 2 месяца назад: #

Спасибо большое, обязательно ознакомлюсь.

AlonZo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

"Древний ужас" бери, если выбор между двумя этими играми. Но я бы взял обе.
"Древнего ужаса" без дополнений хватит на малое количество партий, а вот 2-е издание "Ужаса Аркхэма" запомнишь надолго и только его базы с тьмой возможностей хватит на большое количество вечеров и ночей.
Основная разница: "УА" играется явно дольше, упор на битвы и он очень сложен! "ДУ" - вариант более для всех, пишут, что он проще, но это не совсем так, своих заморочек в нём хватает тоже. В "ДУ" достаточно всего, но мне не очень нравится, например, что события в игре - это практически проверки навыков методом бросанием кубиков и закрытие врат (когда начнешь играть, то поймешь, что это за процедура такая) по сравнению с "УА" - это просто ничего!
Скоро выходит 3-е издание "УА" - на первый взгляд его тоже упростили до базы "ДУ".
Так что выбор за тобой, но "ДУ" я бы брал точно в коллекцию - это та игра, которая должна быть у каждого настоящего любителя настольных игр!

Glebinio написал 2 месяца назад: #

Спасибо за рекомендацию)
Уже оформил УА, сегодня заберу, поделюсь в воскресенье впечатлением.
ДА тоже буду брать, но немного позже.

Sologame написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Yyyyy

Sologame написал 9 дней назад: #

Случайно телефон в кармане написал) можно удалить?

Reddas написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Возник следующий вопрос по правилам: при проверке какого-либо навыка с его модификатором таким образом, что показатель навыка составляет более пяти кубов, кидаются только пять как максимум (их число, поставляемое в коробке) или же бросаются сначала пять, потом "добрасываются из них, например, ещё три (при показателе навыка в восемь), а потом уже смотрится результат?

Sologame написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Добрасываются. Лучше сразу кубов пятнадцать иметь к этой игре.

Reddas написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Ок, а ссыль на правила можно?
И почему тогда все кубы по пять штук в комплекте идут?

Sologame написал 10 дней назад: #

Ну прям про добрасывать, в правилах я не встречал) Там написано, что значение навыка показывает число кубиков, которые бросает сыщик при проверке этого навыка. Это стр. 13 раздел навыки. Каких либо ограничений в их количестве в правилах тоже нет. Число кубиков в коробке ограничено ценником коробки. Я бы хотел, чтобы там лежало 20 кастомных кубов от FFG и мешочек для монстров красивый, но тогда коробка бы стоила значительно дороже.

MAV написал 10 дней назад: #

Можно посмотреть правила ДУ, там тоже проблема с кубиками, но в правилах четко сказано, что если не хватает кубиков, то кидаются все, запоминается количество успехов и снова кидаются до нужного количества.

ldmonster написал 9 дней назад: #

На будущее - комплектация игры не всегда имеет все компоненты для комфортной игры. Это нормально.
Поэтому у настольщиков всегда в запасе есть россыпь кубов, которая помимо основной функции, является миниатюрами, жетонами, счетчиками.

Ну и вообще, у FFG до сих пор мания выпускать дополнительные наборы кубов, флажков и прочих аксессуаров к своим играм. Примеров уйма. Batllelore, Descent, Imperial Assault, X-Wing... (но это все кастомные кубы и кроме как самоклейкой эту проблему не решить). Поэтому все логично, что и данная игра не стала исключением.

Groizman написал месяц назад: # скрыть ответы

Подскажите, сколько нужно кубиков для полноценной игры ?

Zatoichi написал месяц назад: #

Да хоть один. 5 вполне достаточно, если не смущает кидать переодически от 6 до 15 за несколько бросков.

BeeMeR написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Последние допы

Ну вот и сбылись мои тайные страхи, ХВ не будут переводить оставшиеся 3 дополнения к этой чудесной игре, как быть? Кто что для себя придумал? Или ПНП 3 допов полностью но качество жетонов будет не очень, да и карточки будут отличатся от оригинала цветом, размером и еще Бог знает чем, купить английскую версию так я не настолько хорошо знаю английский что бы наслаждаться игрой, а не заниматься переводом, да и банально играю то не сам, все не могут знать настолько язык, остается тогда наклеить перевод. Какие варианты еще есть?

Drony87 написал 2 месяца назад: #

Я пошел по пути покупки англоязычных допов (пока они еще хоть где-то в продаже) и вставки перевода в протекторы. Качество жетонов будет стандартное, цвет рубашек карт не изменится, да и перевод будет всего и вся. На мой взгляд это самое оптимальное решение, хоть совсем не бюджетное.

Sinafay написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Поддерживаю Drony87. Оставшиеся допы ещё можно купить, хотя и с трудом, перевод под оригинальные размеры карт тоже есть. Цветная распечатка + протекторы и сами особой разницы не заметите. Единственное, что ещё надеюсь, что всё таки выпустят Мискантоник.

Sologame написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите где можно взять перевод под оригинальные размеры карт к Arkham Horror :Lurker at the Threshold например? В карточке игры не нашёл.

ForceWare написал 2 месяца назад: #

Boardgamer.ru поищите на форуме этого сайта в разделе про PNP.

BeeMeR написал 2 месяца назад: #

С чего бы им выпускать мискатоник? Я максимум надеялся на мелкие допы, но судя по всему их не будет.

MAV написал полтора месяца назад: #

"Единственное, что ещё надеюсь, что всё таки выпустят Мискантоник."

Его бы точно не выпустили бы. Еще до отмены серии, на персс-конференции Акулов заявил что планируют выпустить все допы кроме него. Жаль что в итоге и другие не смогли выпустить.

concistodor написал месяц назад: # скрыть ответы

А где вы услышали такую печальную новость?

MAV написал месяц назад: #

По поводу закрытия? Уже не раз в группе ХВ ответили в комментариях что новых дополнений не будет.

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Размеры карт

Такой вопрос: совместима ли русская база старой (2ой) редакции с локализованными допами нового тиража по размерам карт? а если нет, то с какими совместима?

krskM написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Да кто его знает :) Берете наугад, а если что-то не так, то пишите в поддержку и Вам должны заменить то, что не правильно. Как то так это работает.

NikGunfighter13 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Сомнительно, что что-то заменят. Чем заменять-то, тираж есть тираж) Заменяют только брак, а тут вроде как не брак, если будет несовпадение со старыми тиражами или оригинальными изданиями.

Reidan3 написал 2 месяца назад: #

Мне вот на днях заменили карты старой редакции, на новые. Просто оставил заявку в техподержку и мне выслали полный комплект карт.
Карты старой редакции отличаются по рубашке и немного по размеру. Не сильно мешает, но немного некомфортно.