-AdRiver-
1. nyata 10
2. Zataro 10
3. JcSkam17 10
4. Leks 10
5. NoiseGate 10

Ужас Аркхэма редактировать

Arkham Horror, Horreur à Arkham, 2005 

  • 1 - 8
  • 4 - 8
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 180 - 300 мин
  • концентрация, логика
 

Информация

добавить
автор: Ричард Лауниус
Kevin Wilson
художник: Скотт Найсли
Курт Миллер
Брайан Шомбург
Андерс Файнер
издатель: Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Веселая Сова
СтоИгр Екатеринбург
Hobby World
Ubik
Wargames Club Publishing
Смарт
Nexus Games
Heidelberger Spieleverlag
Galakta
Fantasy Flight Games
Edge Entertainment
Delta Vision Publishing
магазин: Geekach Shop (Украина)
Лавка старого Кракена
Happy Time (Украина)
Игрофишка (Украина)
Board Games Inn (Украина)
Настолки на полки (Украина)
Granastoli
Планета Игр (Украина)
Королевство игр (СПб)
Культурный Диван, г.Пермь
Весело Сидим
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Игробанк KZ
Venatus
Арена Эмоций
Интернет-магазин Мир Игр, г.Днепродзержинск(Каменское)
Tango & Cash
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
2DICE
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Играй Саратов
Настольный город (Крым)
Игра на столе
Wolly Games
Настолкино (Днепр, Украина)
GoodGame (Украина)
GameBox, Краснодар
Funmill.ru
Уютные игры
Игротей
Три Хобби ПИТЕР
Декеракт
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Volgo Games
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем Екатеринбург
ВолгоИгра
Веселая Сова
CartonLab.ru - Петербург
boardgameshop.ru
СтоИгр Екатеринбург
Кладовая дядюшки Мэтта
магазин настольных игр МипЛанд
Wheelko
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
igromaster.by - Минск
Удачные развлечения
GoGamer
Толковые Игры (Украина)
СундуК Настольных Игр (Минск)
GameClub.com.ua
Игровая
Дом Игр (Украина)
Знаем Играем
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Караван подарков
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Лепрекон
Nastolki-Ufa.ru
Умные игры
МногоИгр96 (ЕКБ)
Кубик и Фишка
Мир Настолок
CBGames.com.ua (Украина)
clever-games
Мир Игр(Украина)
BanzGames
Mega-Game.ru
Цитадель
Cardplace
Теория Игр
Твой Ход, г. Пермь
Igromaster.com (Украина)
Гора Игр
IgraJ.by - Минск
IgraLand.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
GaGa.ru
OZ
SevGames.ru - Севастополь
nastolki.com.ua
Кубик (Украина и СНГ)
Фишка
Nastolki.by
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Hobbygames
Игровед
Brain Train
Игранск
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
по 16 листов, жетонов и подставок под жетоны сыщиков
5 кубиков
196 жетонов статуса сыщиков
189 карт сыщиков
8 листов Древних
20 жетонов безысходности
180 карт Древних
60 жетонов монстров
16 жетонов врат
14 прочих жетонов
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Рейтинг «Тесеры»
7.30 8.071002

геймплей

7.87

глубина

8.10

оригинальность

8.04

реализация

8.28

Описание

редактировать
Год 1926. Город Аркхэм, Массачусетс. По всему городу стали открываться врата в ужасные места, не поддающиеся ни описанию, ни воображению. Зловещие существа выходят из этих врат на ночные улицы города. Что еще хуже, когда этих врат станет больше, на мир обрушится существо неизмеримого могущества. Этому вторжению противостоит небольшой отряд сыщиков, решительно настроенных на обуздание беспечных сил вселенной. Им придется проникнуть в тайны Мифа и применить все свои навыки, оружие и заклинания, если они хотят получить хотя бы один шанс на успешное завершение их безнадежной миссии по спасению мира.
Вы - один из сыщиков, обитателей или гостей провинциального американского городка, в котором творится нечто сверхъестественное. Вы это чувствуете, а может, даже знаете о происходящем наверняка, но либо боитесь, что вам не поверят и сдадут в местное узилище для умалишённых (знаменитый в узких кругах Arkham Asylum), либо привыкли полагаться на свои силы в расследовании. Перед вами - весь Аркхэм с его отделением банка, полицейским участком, речными доками, церковью и газетой, университетом Мискатоник и пристанищем доморощенных мистиков - Ложей Серебряных Сумерек. Девять районов города с тремя локациями в каждом создают разветвлённую паутину улиц и домов, в которой вам надо отыскать как можно больше улик, заклинаний, союзников и оружия: без друга, прикрывающего спину, и приличного арсенала обычного и магического вооружения и в Аркхэме-то делать нечего, не то, чтобы в Иные Миры соваться.
"Ужас Аркхэма" - командная игра. До восьми человек могут собраться в отряд сыщиков, чтобы предотвратить нависшую над Аркхэмом угрозу. Многочисленные компоненты и правила создают агрессивную и динамичную среду, в которой персонаж-сыщик просто не выживет без помощи других. Для победы в игре сыщикам необходимо собирать улики и снаряжение, побеждать монстров и запечатывать врата между мирами. Механика действий сыщиков строится на трёх парах навыков, проверки которых позволяют преодолевать препятствия. Навыки скрытности и скорости, битвы и воли, знаний и удачи связаны обратной пропорцией: чем выше знания, тем ниже удача, чем лучше подготовлен человек к рукопашной драке, тем хуже ему придётся, когда его атакует магия иных миров, подавляющая разум. При этом персонаж может изменять значения навыков в определённой фазе своего хода, пытаясь предугадать развитие событий. Однако гадать бесполезно: практически всё происходящее подчинено единственному правилу - закону вероятности. То есть, игрок с опытом игры может помнить, какие события есть в колоде Мифа, какие контакты могут поджидать его в той или иной локации, и на поле в локациях даже стоят особые символы, показывающие тип наиболее вероятных событий, однако в каждой новой игре сюжет будет развиваться по-своему, и вашему персонажу придётся преодолевать новые препятствия на пути к вратам.

Статьи и списки

12
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Tsarra написала 6 часов назад: # скрыть ответы
Впечатления

Люблю мозгодробительные и сложные игры, но даже для меня Ужас Аркхэма оказался испытанием. Спустя несколько партий убедилась, что от 4 персонажей победить можно. Только в ходе игры нужен перерыв, потому что от монотонных механических действий можно уснуть и стать рассеянным. Заставить парня присоединиться к ней невозможно, поэтому сражаюсь с Древним одна)Погружаюсь в атмосферу и наслаждаюсь

Ifikl написал 6 часов назад: #

Слишкм много фаз хода и несовсем хорошо написанные правила - это еще не значит, что игра сложная) Вчера вел партию, как раз на четверых. Победили древнего. Человек, который всю игру кидал на 1-4 кубы постоянно, да еще и схватил проклятие от йига, будучи изначально с 1 разумом и 1 здоровьем ухитрился его снять, и убить древнего (когда уже оставались вдвоем). Но в любом случае в игры такого плана рекомендую игарть с ведущим, не участвующим в партии и полностью оперирующим крупными картами.

Mello написал 6 часов назад: #

Стандартный УА достаточно простая игра, в 4 персонажа у древнего шансов практически нет... По поводу занудности - это проявляется (с оговоркой, что для меня лично) где-то часу на третьем-четвертом, обычно это к утру ближе...

bibr написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Порядок перемещения.

Подскажите, в каком порядке происходит перемещение (в том числе и бои), начиная с первого или игроки сами определяют?
Примеры.
1. Один игрок выходит из иного мира, кладет маркер "исследовано", второй хочет подойти к нему. Засосёт ли его, если он в текущем раунде первый игрок ?
2. Монстр мешает движению. Может один игрок закончить движение, подраться, а второй пройти уже сквозь него? Важен ли порядок хода игроков?
3. Чтобы подобрать улику, нужно на ней закончить движение. Можно ли сделать такое комбо: один игрок подбирает улику и останавливается, а второй уже подходит к нему, забирает улики и без остановки шагает дальше?

Daemonis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

По порядку, начиная с первого игрока.

bibr написал полмесяца назад: # скрыть ответы

где-то в правилах это есть?

Drony87 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Страница 5 правил: черным по зеленому написано:
Раунд игры: В каждой фазе сыщики, начиная с первого игрока и далее по часовой стрелке, выполняют связанные с этой фазой действия. На всякий случай уточню, что жетон первого игрока передается соседу слева в конце фазы Мифа.

bibr написал 11 дней назад: #

Спасибо!

Drony87 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1. Второго сразу засосет и если закрыть/запечатать эти врата, то второй потеряется во времени и пространстве.
2. Бой длится пока кто-то не победит (или герой не убежит), другие игроки между раундами этого боя не ходят.
3. Улики передавать друг другу нельзя. Правда в допе Ужас Данвича есть такая карта, которая позволяет это сделать.

Drony87 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Точнее я не правильно выразился по первому пункту, но суть та же.
1.1 Фаза движения: Игрок "А" (первый игрок) выходит из иного мира в Аркхэм, Игрок "Б" приходит в туже локацию.
1.2 Фаза контактов: Игрок "А" закрывает врата, игрока "Б" не засасывает. Или засасывает, если игрок "А" врата не закрыл.)

Если первым игроком сделать игрока "Б", то суть уже меняется:
1.1 Фаза движения: Игрок "Б" входит в локацию с вратами (зачем-то :D), игрок "А" выходит из иного мира.
1.2 Фаза контактов: Игрока "Б" засасывает в иной мир, игрок "А" может закрыть врата.

bibr написал 11 дней назад: # скрыть ответы

неа, неправильно. засасывает или не засасывает определяется в фазу движения а не контактов. И определяется не просто наличием врат, а именно врат без маркера "исследовано"

Drony87 написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Нет, не правильно)
Фаза контактов в Аркхэме:
1. Врат нет - сыщик тянет контакт локации
2. Врата есть - сыщика затягивает в них.
Так что тут уже важна очерёдность игроков, успеет ли закрыть врата первый игрок (с маркёром расследования), прежде чем в них засосёт второго игрока (без маркёра)

Makushin написал 10 дней назад: # скрыть ответы

В УА две фазы контактов - ФК в Аркхеме и после нее ФК в иных мирах - это отдельные фазы игры. Поэтому в первую ФК сыщика засосёт, а во вторую он будет контактировать с иным миром.

Drony87 написал 10 дней назад: #

Причём тут ФК в иных мирах? О ней вообще вопроса не поднималось. Разбираем ситуацию про движение и ФК в Аркхэме, не забываем про последовательность хода игроков.
Итак:
ФД, игрок №1 выходит из иного мира и берет жетон исследования, игрок №2 заходит в эту же локацию с вратами, откуда вышел игрок №1.
ФК, игрок №1 закрывает/запечатывает врата, игрок №2 контактирует с локацией в Аркхэме, т.к. его не успело засосать.
Если игроков поменять местами, то игрока №2 в ФК засасывается в иной мир, а игрок №1 закрывает эти врата, отправляя игрока №2 в небытие.

crazyclown написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Игра с допами

Где то вычитал, что опытные игроки не играют в Аркхем с более чем одним крупным допом) мол, если замешан Данвич, то Кингспорт убирается. Кто знает почему так? Неужели моя мечта поиграть со всеми допчиками за раз не имеет смысла?

Curtis_Truffle написал 3 месяца назад: #

Технически можно, вот тут - https://tesera.ru/article/212431/ - описание подобного икспириенса. Попробовать вполне стоит, как и многое в этой жизни! Но каждый большой доп существенно загромождает информационное (не говоря уж о физическом) пространство игры, а количество мозговых и пальцевых манипуляций между раундами возводит в квадрат. Советую такие эксперименты проводить с опытными игроками (которым в идеале искренне нравится Архкэм), а самому хорошо подготовиться и дико тащить выполнение всех правил, треков и надстроек во время игры.

Makushin написал 10 дней назад: #

Играть более чем с одним доп. полем имеет мало смысла вот по какой причине:
На маленьких полях есть особая механика, которая в Данвиче и Иннсмуте зависит от событий в этом городе (монстры падают в вихри). Если у вас одно доп поле, то там часто открываются порталы и вы вынуждены почти всегда отряжать одного из сыщиков в этот город разгребать завалы. А если у вас лежит много полей, то ворота открываются то тут то там, в результате ни в одном из городов не накапливается достаточного количества монстров и вы можете просто игнорировать происходящие там события.
Надо сказать, подобный эффект наблюдается даже с одним доп полем, если в колоду мифов вмешано много маленьких допов. Чтобы как следует прочувствовать атмосферу любого дополнения колоду мифов желательно концентрировать.

krskM написал месяц назад: # скрыть ответы

Народ, подскажите какого размера (Ш х Д) планшеты сыщиков и древних?!

Kureshendo написал месяц назад: # скрыть ответы

17.9 на 12.8

krskM написал месяц назад: # скрыть ответы

Благодарю! И те и те одинаковые получается?

Kureshendo написал месяц назад: #

Да, 1 в 1 одинаковые.

Hostel написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

говорят слишком много решает кубик
говорят много глюков
говорят много недочетов
да и еще правила чёрт ногу сломит
но в пятером за сутки мы одолели эту игру и сыграли аж две партии
древнего можно убить значит игре БЫТЬ

Curtis_Truffle написал 2 месяца назад: #

с нового альбома Макулатуры коммент))

imurseev написал полтора месяца назад: #

Правила нормальные, кстати