-AdRiver-
1. nyata 10
2. Zataro 10
3. JcSkam17 10
4. Leks 10
5. NoiseGate 10

Ужас Аркхэма редактировать

Arkham Horror, Horreur à Arkham, 2005 

  • 1 - 8
  • 4 - 8
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 180 - 300 мин
  • концентрация, логика
 

Информация

добавить
автор: Ричард Лауниус
Kevin Wilson
художник: Скотт Найсли
Курт Миллер
Брайан Шомбург
Андерс Файнер
издатель: Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Веселая Сова
СтоИгр Екатеринбург
Hobby World
Ubik
Wargames Club Publishing
Смарт
Nexus Games
Heidelberger Spieleverlag
Galakta
Fantasy Flight Games
Edge Entertainment
Delta Vision Publishing
магазин: Geekach Shop (Украина)
Лавка старого Кракена
Happy Time (Украина)
Игрофишка (Украина)
Board Games Inn (Украина)
Настолки на полки (Украина)
Granastoli
Планета Игр (Украина)
Королевство игр (СПб)
Культурный Диван, г.Пермь
Весело Сидим
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Игробанк KZ
Venatus
Арена Эмоций
Интернет-магазин Мир Игр, г.Днепродзержинск(Каменское)
Tango & Cash
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
2DICE
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Играй Саратов
Настольный город (Крым)
Игра на столе
Wolly Games
Настолкино (Днепр, Украина)
GoodGame (Украина)
GameBox, Краснодар
Funmill.ru
Уютные игры
Игротей
Три Хобби ПИТЕР
Декеракт
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Volgo Games
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Знаем Играем Екатеринбург
ВолгоИгра
Веселая Сова
CartonLab.ru - Петербург
boardgameshop.ru
СтоИгр Екатеринбург
Кладовая дядюшки Мэтта
магазин настольных игр МипЛанд
Wheelko
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
igromaster.by - Минск
Удачные развлечения
GoGamer
Толковые Игры (Украина)
СундуК Настольных Игр (Минск)
GameClub.com.ua
Игровая
Дом Игр (Украина)
Знаем Играем
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Караван подарков
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Лепрекон
Nastolki-Ufa.ru
Умные игры
МногоИгр96 (ЕКБ)
Кубик и Фишка
Мир Настолок
CBGames.com.ua (Украина)
clever-games
Divo Rog
BanzGames
Mega-Game.ru
Цитадель
Cardplace
Теория Игр
Твой Ход, г. Пермь
Igromaster.com (Украина)
Гора Игр
IgraJ.by - Минск
IgraLand.by
Хобби-Центр "Белый Волк"
GaGa.ru
OZ
SevGames.ru - Севастополь
nastolki.com.ua
Кубик (Украина и СНГ)
Фишка
Nastolki.by
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Hobbygames
Игровед
Brain Train
Игранск
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
по 16 листов, жетонов и подставок под жетоны сыщиков
5 кубиков
196 жетонов статуса сыщиков
189 карт сыщиков
8 листов Древних
20 жетонов безысходности
180 карт Древних
60 жетонов монстров
16 жетонов врат
14 прочих жетонов
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.3232.7k 8.071020 -

геймплей

7.87

глубина

8.10

оригинальность

8.04

реализация

8.27

Описание

редактировать
Год 1926. Город Аркхэм, Массачусетс. По всему городу стали открываться врата в ужасные места, не поддающиеся ни описанию, ни воображению. Зловещие существа выходят из этих врат на ночные улицы города. Что еще хуже, когда этих врат станет больше, на мир обрушится существо неизмеримого могущества. Этому вторжению противостоит небольшой отряд сыщиков, решительно настроенных на обуздание беспечных сил вселенной. Им придется проникнуть в тайны Мифа и применить все свои навыки, оружие и заклинания, если они хотят получить хотя бы один шанс на успешное завершение их безнадежной миссии по спасению мира.
Вы - один из сыщиков, обитателей или гостей провинциального американского городка, в котором творится нечто сверхъестественное. Вы это чувствуете, а может, даже знаете о происходящем наверняка, но либо боитесь, что вам не поверят и сдадут в местное узилище для умалишённых (знаменитый в узких кругах Arkham Asylum), либо привыкли полагаться на свои силы в расследовании. Перед вами - весь Аркхэм с его отделением банка, полицейским участком, речными доками, церковью и газетой, университетом Мискатоник и пристанищем доморощенных мистиков - Ложей Серебряных Сумерек. Девять районов города с тремя локациями в каждом создают разветвлённую паутину улиц и домов, в которой вам надо отыскать как можно больше улик, заклинаний, союзников и оружия: без друга, прикрывающего спину, и приличного арсенала обычного и магического вооружения и в Аркхэме-то делать нечего, не то, чтобы в Иные Миры соваться.
"Ужас Аркхэма" - командная игра. До восьми человек могут собраться в отряд сыщиков, чтобы предотвратить нависшую над Аркхэмом угрозу. Многочисленные компоненты и правила создают агрессивную и динамичную среду, в которой персонаж-сыщик просто не выживет без помощи других. Для победы в игре сыщикам необходимо собирать улики и снаряжение, побеждать монстров и запечатывать врата между мирами. Механика действий сыщиков строится на трёх парах навыков, проверки которых позволяют преодолевать препятствия. Навыки скрытности и скорости, битвы и воли, знаний и удачи связаны обратной пропорцией: чем выше знания, тем ниже удача, чем лучше подготовлен человек к рукопашной драке, тем хуже ему придётся, когда его атакует магия иных миров, подавляющая разум. При этом персонаж может изменять значения навыков в определённой фазе своего хода, пытаясь предугадать развитие событий. Однако гадать бесполезно: практически всё происходящее подчинено единственному правилу - закону вероятности. То есть, игрок с опытом игры может помнить, какие события есть в колоде Мифа, какие контакты могут поджидать его в той или иной локации, и на поле в локациях даже стоят особые символы, показывающие тип наиболее вероятных событий, однако в каждой новой игре сюжет будет развиваться по-своему, и вашему персонажу придётся преодолевать новые препятствия на пути к вратам.

Статьи и списки

12
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
NikGunfighter13 написал месяц назад: # скрыть ответы
Претензия к локализации

Всем известное издательство, занимающееся локализацией игры, которое мы в дальнейшем будем для атмосферности звать "Неименуемым", опять облажалось. С английскими допами их издание не сочетается: рубашки карт другого оттенка. Более того, они еще и на полмиллиметра шире английских.
Мне, как работнику типографии в прошлом, непонятно, насколько наплевательски нужно относиться к работе, чтобы такой брак допускать, да еще и на голубом глазу его впаривать. Или это маркетинговый ход такой - в свете издания русских допов сделать так, чтобы игроки покупали только их коробки, а не английские?
В связи с этой печалью меняю в Москве свою русскую базу на английскую - пишите в личку, если кого интересует такой бартер. Либо на старое русское издание, в котором хоть и дичь в плане перевода, зато вроде бы карты нужного оттенка.

Kureshendo написал месяц назад: #

Как обладатель 9 коробок УА (половина оригинальные английские) могу подтвердить сей тезис. Качество достаточно посредственно, локализованные карты очень часто не отцентрированы, а различия в цветах рубашек откровенно бросаются в глаза. Если посмотреть на колоду карт со стороны, то можно легко по ребру карты определить, к какому допу она относится. Так же время от времени проскальзывают косяки в переводе, которые тоже расстраивают.

Одно радует, ни малейшего эффекта на геймплей все эти косяки (кроме правил) не оказывают.

MyHighness написала 4 года назад: # скрыть ответы

Появилось несколько вопросов:

1. Один из контактов в Доме Науки звучит следующим образом: "Вы заходите на кафедру алхимии..... Действия профессора снимают проклятия с проклятых и благословляют тех, кто не проклят"
Вопрос: это действие распространяется только на самого контактера или на всех игроков?

2. Если игрок стал членом Ложа серебряных Сумерек ОБЯЗАН ли он вступать в контакт во внутреннем прибежище? Или по его выбору?

3. Может ли "Карта Аркхэма" дать дополнительную единицу движения после боя с монстром?

Daemonis написал 4 года назад: # скрыть ответы

1. Только на контактера
2. По выбору
3. Нет, после боя никуда уже не пойти.

MyHighness написала 4 года назад: #

Спасибо :)

pr0FF написал 4 года назад: # скрыть ответы

Пруфлинк по второму ответу, плиз.

Daemonis написал 4 года назад: # скрыть ответы

Был неправ, вспылил.

triskel написал месяц назад: #

2. Локация Ложа имеет особый контакт. По правилам игрок вправе выбрать обычный или особый контакт

NikGunfighter13 написал полтора месяца назад: #

Игра реально выматывает, как будто правда с монстрами бьёшься. В соло-режиме последние ходы делаются уже на пределе сил - и умственных, и физических. При этом она обладает совершенно лавкрафтианской притягательностью - уже через несколько часов после окончания партии хочется сесть за игру снова, несмотря на то, что в памяти еще свежи впечатления от дикой усталости. Очень крутая игра, на данный момент считаю ее жемчужиной своей коллекции.

Plantagenet написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если играть в соло-режиме, сколько персонажей нужно брать под свой контроль?

Vishandra написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Можете брать столько, сколько вам комфортно)
Обычно соло играют в 2-3 персонажа.

Plantagenet написал полтора месяца назад: #

Спасибо)

Tsarra написала 2 месяца назад: # скрыть ответы
Впечатления

Люблю мозгодробительные и сложные игры, но даже для меня Ужас Аркхэма оказался испытанием. Спустя несколько партий убедилась, что от 4 персонажей победить можно. Только в ходе игры нужен перерыв, потому что от монотонных механических действий можно уснуть и стать рассеянным. Заставить парня присоединиться к ней невозможно, поэтому сражаюсь с Древним одна)Погружаюсь в атмосферу и наслаждаюсь

Ifikl написал 2 месяца назад: #

Слишкм много фаз хода и несовсем хорошо написанные правила - это еще не значит, что игра сложная) Вчера вел партию, как раз на четверых. Победили древнего. Человек, который всю игру кидал на 1-4 кубы постоянно, да еще и схватил проклятие от йига, будучи изначально с 1 разумом и 1 здоровьем ухитрился его снять, и убить древнего (когда уже оставались вдвоем). Но в любом случае в игры такого плана рекомендую игарть с ведущим, не участвующим в партии и полностью оперирующим крупными картами.

Mello написал 2 месяца назад: #

Стандартный УА достаточно простая игра, в 4 персонажа у древнего шансов практически нет... По поводу занудности - это проявляется (с оговоркой, что для меня лично) где-то часу на третьем-четвертом, обычно это к утру ближе...