Плотина

Barrage, 2019

свернуть все темы
Duncan_Isidor написал 2 месяца назад: #

Суперигра, где нужны мозги элитного интеллектуала и выносливость Капабланки. Правила элементарные, игропроцесс отличается бескомпромиссной сложностью (с легватером, без легватера чуть легче).
С допами превращается в модульное монстр-евро n1.

irokez написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Нравится "Энергосеть". Тут и тема, и дизайн похожи. Кто играл в обе игры, подскажите, стоит ли брать Плотину?

FinnTroll написал 3 месяца назад: #

Стоит. Общего в них только то, что они обе круты.

Whiiplash написал 3 месяца назад: #

отличная игра с плотным взаимодействием

club_goraigr написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Энергосеть сильно легче по процессу нахождения пути к победе. Плотина сейчас хардкорное евро. Не в плане правил, а обдумывания и качества ходов. Энергосеть уже совсем не хардкорное евро, как когда-то казалась :)

irokez написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Мне нравится, когда процесс несложный и даже с виду простой (как в шахматах, условно говоря), но для победы надо думать или хотя бы не расслабляться.

amberLord написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Тогда Плотина явно не ваш выбор. До шахматной лаконичности там ой как далеко

irokez написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Это просто как пример. Вы же сами написали: "не в плане правил", а обдумывания. Для меня такая аналогия. Играл и посложнее игры или такие же, на уровне 4 рейтинга бгг.

club_goraigr написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Да не слушайте его. Как раз шахматность чувствуется. Как переиграть противников умом. Мы с коллегой в нашем ролике как раз сравнивали с шахматами. Но, повторюсь: игра намного многогранней Энергосети. Ходы достаточно просты - отправь человечков работать. Но подрезание, разгадывание противника, полом его задумок требуется для победы. Пример из прошлой партии. Вижу, что игрок подготавливает стратегию к взятию определённого жетона строительства достаточно крутого. Мне этот жетон не так требуется, как ему. Я вижу, что у него не хватает денег на него. Возможно, он не догадывается, насколько крут жетон. Обдумываю 3 варианта направления развития для себя. И тут он идёт за деньгами. Я поворачиваюсь к нему и говорю: ну ты заставляешь теперь мне рассмотреть вариант взятия этого жетона, т.к. это будет непростительно ему отдать - он уже в этом первом раунде его крутанёт. После обдымывания так я и сделал. Жетон потом отлично поработал на меня, а я сломал ему стратегию. Это ли не умственные шахматы?

ilya1809 написал 3 месяца назад: #

Не ну если так натягивать то почти все настольные игры например с общим рынком, или общими локациями, будут шахматами)) или даже игра с драфтом.
Хотя, наверное, каждый свое подразумевает что-то под этим, но вы как будто подразумеваете под этим что-то элитарное, мол, суперигра, где нужны мозги элитного интеллектуала, как шахматы, и когда говорят «не как шахматы», как бы опровергают это чем и понимают или унижают игру))) .
"Как шахматы" наверное где прямое воздействие, где ход один и он переворачивает все поле, одна ошибка и соперник что то съел,забрал себе, получил супервыгодную позицию..и без всякой экономики...Ну вот я бы Цезарь назвал бы как шахматы, или Пять племен( не говоря б играх напрямую вдохновленную шахматами), а Плотину бы незвал.
Хотя опять-таки кто-то мерит по шахматам какое крутое прилагательное, типа "оччч крутая" ... как шахматы..."оччч интеллектуальная"... Ах ты ко..л назвал ее не как шахматы, то есть усомнился в ее исключительности и крутости, сейчас я тебя запинаю.

wergg написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
баланс управляющих

кто как играет с управляющими? просто драфт сразу с планшетом, отдельные драфты планшета и управляющего? баните ли управленцев? аукцион?

а то есть мнение, что не все животные равны.

OldFart написал 3 месяца назад: #

Мы отдельно выбираем планшеты компаний и управляющих, с помощью кубика.
Управляющие есть более сильные, обычно либо их убираем совсем, либо наоборот оставляем самых сильных и интересных.

club_goraigr написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Аукцион лучшее решение для баланса, конечно. Известна вся расстановка, выбраны планшеты + помощники. Очки на 20. Начинаем аукцион. Можно ещё определить первенство ходов до аукциона. Распутин же в вечном бане.

wergg написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

это который Крылов?

club_goraigr написал 3 месяца назад: #

Раа-ра-рааспутин. Ну да, бородатый. Крылов вроде. Жетон даёт крутой сразу.

Siar написал 3 месяца назад: #
Мини-обзор

Игра на выставление рабочих с ассиметричными способностями. Ресурсов не хватает, нужно постоянно вырабатывать электроэнергию, выполняя контракты, попутно выполняя цели на раунд. В общем все это видели в разных евро.

Но что её отличает от других евро, так это уникальный менеджмент строительной техники, которую отправляем на свое колесо, и которая возвращается после полного оборота колеса.

А ещё конкуренция на общем поле, где у тебя из под носа могут увести воду (но только на нейтральной плотине), а также воткнуть чужую трубу, за которую придётся платить деньгами за каждую каплю воды. Но хуже всего, когда перед тобой возводят новую Плотину просто осушая твой водоём и перенаправляя поток воды при выработке электроэнергии.

В общем любители копаться в своём огороде проходим мимо, а для остальных - рекомендую!

Игра с реально интересной конкуренцией) 9 баллов

Источник https://nastol.io/barrage/reviews/301280

BrutalBaron написал год назад: # скрыть ответы
Сокращение времени партии?

Помогайте - отцу подарили игрулю .я пока правила не изучил, но так понимаю, что на троих часа 3 запросто партия будет длится.
Вопрос - есть ли методы ускорить игру? Хоумрулы может какие, памятки или доп какой-то надо взять? Влезть в часа 2 хотелось бы хотя бы на троих...

Ksedih написал год назад: #

Только опыт. Как наиграете, будете укладываться.

teallite написал год назад: #

Три игрока могут уложиться в 2 часа без всяких хоумрулов.

Dopler написал полгода назад: #

На самом деле Плотина играется достаточно быстро (особенно в сравнении с современными тенденциями). Впятером мы всегда укладываемся в 3 часа. Если сравнить с другим потомком Террамистики - AoI, то время партии Плотины чуть ли не в два раза меньше.

Silva написала 5 месяцев назад: #

Опыт вам поможет, мы играем 2 часа на пятерых без раскладки.

Siar написал 5 месяцев назад: #
Обзор

Чем занимаются крупные корпорации в альтернативной реальности? Конечно же строят «Плотины».

«Плотина» всегда была интересна мне для ознакомления. Комплексное евро с очень высоким уровнем взаимодействия и конкурентности. Или, как такое прозвали в сообществе – «влажное» евро. Учитывая, что у нас тут тема переработки воды в электроэнергию, звучит вдвойне забавно.

Механически тут есть как всем знакомые моменты, так и что-то новое, не совсем в стандартной форме.

👷🏻‍♂️В основе процесса – размещение рабочих, благодаря которым вы выполняете различные действия.

Тут сразу хочется отметить интересную реализацию. Как часто бывает в подобных играх, если место действия уже занято, другие игроки не смогут его использовать. В «Плотине» схожая идея, только реализована чуть интереснее. На каждое действие есть сразу несколько вариантов «оплаты». Она выражается и в количестве рабочих, которых придётся потратить, и в деньгах. То есть чем позже вы решите выполнить что-то, тем, вероятно, дороже придётся платить. А запасы ограничены, и это может сильно повлиять на дальнейшие возможности игрока.

🔧 Одно из самых важных действий, которое является элементом вашего развития в игре – строительство. На общем поле есть различные места под застройку электростанций, плотин и насыпей под них, а также специальных труб, которые будут соединять все элементы в единый конвейер.

⚙️ Выполняя строительство определённого сооружения, вы отправляете его жетон и требуемые ресурсы на специальное колесо – рондель. Каждое новое строительство, а также дополнительные действия прокручивают его. И как только оно полностью совершит оборот, вам снова будут доступны все ресурсы.

💧Вся эта великая застройка нужна для того, чтобы задерживать воду на нужных участках и затем вырабатывать из неё электроэнергию. Это центральный элемент игры: вырабатывая много энергии, вы открываете доступ к целям раунда, выполнению весомых контрактов с полезными бонусами и получаете много победных очков.

Я часто слышал, что в «Плотине» достаточно агрессивное взаимодействие с точки зрения размещения построек и блокирования возможных действий. Честно говоря, не ощутил. После такой рекламы я ожидал чего-то жёсткого и обидного. На самом деле же это просто очень конкурентное взаимодействие, которое усиливается кризисностью ресурсов. Может быть, с опытом, когда появится больше понимания, как и кого подрезать, будет так ощущаться. Но в первой партии точно было не до этого.

В итоге остались приятные впечатления. Ощущается самобытность и необычность. Всё-таки игра на поле с построением сетей по обработке воды кажется уникальной – ничего подобного не вспомнил. Если будет возможность, с удовольствием сыграю ещё раз, чтобы закрепить первые впечатления.

Источник https://vk.com/wall-225207217_412

Razorvi_KapbITo написал полгода назад: # скрыть ответы
Мысли о доп. контенте к игре

Не секрет, что частенько весь дополнительно выпускаемый к игре контент просто-напросто не нужен. Он или не играется, или может внести изменения, которые придутся не по вкусу. Хотя, бывают и обратные случаи.

К Плотине вышло много всякого разного, на мой взгляд имеет смысл приобрести следующее:

🎲 Базовая игра (+)
Она уже хорошо играется сама по себе, но, пока чего-то не хватает. Берём и играем на 3-4-х.

🎲 Доп. «Проект «Легватер» (-)
Делает игру менее кризисной. Себе бы брать не стал, тут по вкусу.

🎲 Доп. «Пятый игрок» (-)
Игра будет идти слишком долго. Да и на 5-х я лучше сыграю во что-нибудь ещё. Себе бы брать не стал.

🎲 Промонаборы управляющих А, В, С, D (+)
Это мы берём. 🔥🔥🔥 для разнообразия просто «огонь огненных огней». Базовая игра с промонаборами на 3-4-х играется отлично.

Управляющего Е берём по вкусу, он играется только с допом геологический фактор.

🎲 Минидоп. «Геологический фактор» (+)
Имеет смысл взять для дополнительного разнообразия. Асимметричные свойства у части водоёмов — это весьма любопытное нововведение.

🎲 Игровое поле «Новые земли. Дуэль» (+/-)
Более тесное поле на 2-х игроков с парой новых игровых механик. Берём, если хотим играть в Плотину дуэльно. Это игровое поле совместимо с минидополнением «Геологический фактор» (https://boardgamegeek.com/thread/3149373/article/44447788)

🎲 Игровой поле «Нил» (+/-)
Игровое поле с парой новых игровых механик. На этом поле меньшая кризисность с водой.

Себе бы брать не стал, тут по вкусу. Мне хватает разнообразия на обычном базовом поле с геологическим фактором по вкусу.

🎲 Игровой поле «Мосты Колорадо» (+/-)
Игровое поле с парой новых игровых механик. Получаем бонусы закрывая себе возможность увеличивать высоту плотины.

Себе бы брать не стал, тут по вкусу. Мне хватает разнообразия на обычном базовом поле с геологическим фактором по вкусу.

🎲 Набор дополнительных фишек техники для игры (+)
Можно взять для удобства.

🎲 Металлические монеты (-)
Вполне хорошо играется и без этих красивостей. А ещё монеты примерно одного размера. Хотелось бы, что бы они были разного диаметра.

🎲 3d-поле (-)
Объемное поле базовой карты. Выглядит симпатично, но не стоит того. Неудобно хранить + может разъехаться.

Единственный плюс, это поле наглядно показывает где низины, холмы и горы (важно для многих целей на конец игры).

🎲 The Legendary Box (2025) (???)
Из него хотелось бы 2 планшета новых компаний с компонентами, да и планшет Нидерландов из «Легватера» с их компонентами так же бы хотелось. Отдельно. Но, бессмысленный и беспощадный маркетинг распорядился иначе.


А какое мнение по допчикам Плотины у вас?

Gorthauers написал полгода назад: #

Глобально согласен с оценками, но есть некоторые отличия:
1. Легватер: Неудачный там имхо только модуль с электростанциями; Сторонние контракты отличные (а на 4 игроков вообще маст-хэв); планшет Нидерландов хоть и слабый, но тоже разнообразие, как и пара новых управляющих.
2. Монеты тонкие и не красивые, но все еще НА ГОЛОВУ лучше убогих крохотных картонных из базы. Плюс их часто можно найти по скидке на том же Озоне.
3. Набор дополнительных фишек нужен только для игры вчетвером. На троих хватает и базовых.

fromby написал полгода назад: # скрыть ответы

Почему у игры такой высокий рейтинг сложности? На BGG 4.3. Настолько сложная игра?
Я посмотрел Безнала, но игра сильно напомнила Кланы Каледонии. Выставление рабочих и выполнение контрактов.

Greengood написал полгода назад: #

По правилам не сложная. Скорее кризисная и можно выстрелить себе в ногу.

Gorthauers написал полгода назад: #

Сам по себе геймплей довольно простой, если уже знаешь правила. Сложности тут две: ее не очень легко объяснять другим, и в нее легко проиграть одним неверным решением (в том числе уже в первом раунде).

phob1a написал полгода назад: # скрыть ответы
Правила

Привет. Подскажите, пожалуйста.

1. При открытии ячеек на планшете я получаю только последний открытый тип дохода или все, включая и ранее открытые?
2. Эффекты новаторских технологий применяются сразу же, как только жетон оказался в колесе строительства?
3. Если несколько игроков находятся в секторе бонуса текущего раунда, они все получают соответствующий бонус?
Спасибо

Tyros92 написал полгода назад: #

1. При открытии получаешь сразу и затем в фазу дохода все открытые награды.
2. Оплачиваешь строительство, получаешь плюшку. Зависит от жетона, некоторые просто меняют стоимость строительства. Те что дают деньги или капли, то после строительства.
3. Все получают.

Ksedih написал полгода назад: #

Tyros92 выше всё верно ответил, но на всякий случай уточню по первому пункту, потому что как-то неоднозначно он написал:

1. При постройке (открытии ячейки на планшете), в момент этой постройки вы получаете доход только С ЭТОЙ ячейки. Впоследствии, в фазу дохода вы будете получать доход со всех открытых ячеек, включая ту, которую открыли, естественно, но в момент открытия бонус-доход берётся только за открытую ячейку.

Siar написал полгода назад: #
Впечатления

Надо сказать, что на предзаказе я пропустил эту игру, просто потому, что она показалась мне каким-то скучным коричневым евро. А на деле она, конечно, оказалась евро, но далеко не скучным, не коричневым и не сухим, если можно так выразиться.

Плотина выбивается для меня из большого масштаба евроигр двумя вещами:

1) невероятной атмосферностью и тематичностью, где все твои действия взаимосвязаны и подчиняются логике ты. Совершаешь какие-то осмысленные, логически понятные действия, например, строишь трубопроводы, строишь дамбы на реках, на возвышенностях и стекающая с одного края вода, постепенно проходит по всем уголкам карты, как это положено в природе. Когда ты отправил на работы строительную технику, ей требуется определённое время на работы, в результате чего она будет какое-то время недоступна.

2) Невероятная теснота и конфликтность (при условии, что ты играешь максимальным составом для каждой карты): ты можешь сильно сильно подрезать оппонентов - а разбирать хорошие места критически важно. Ошибки на старте игры очень больно бьют по тебе в дальнейшем (как в тетрисе - успехи исчезают, а ошибки копятся).

Вот за эту тематичность и конфликтность лично мне плотина нравится. Да, это, безусловно, приключение не на 20 минут - это жопоподжигательная, выматывающая, серьёзная, сосредоточенная игра, на которую надо бы выделить так часика 3, а то и поболее.

Да, у неё плохая масштабируемость (в базе) да,игре требуются дополнения, в частности, "легватер", который вносит больше разнообразия в стратегии рабочих и дополнительные карты, например, Нил или США - очень сильно разноображивают игровой процесс. В остальном же комар носа не подточит.

Источник https://vk.com/@-108912766-top-moih-lubimyh-igr-versiya-dopolnennaya-ispravlennaya-i-ul

Magnur1 написал год назад: # скрыть ответы

Играем в дуэль+Легватер. Частное здание Ссудное агентство, с его помощью выполняется сторонний заказ. Вопрос: будет ли перемещаться маркер на дуэльном планшете за сброшенную технику для стороннего заказа, ведь по факту сбросили не технику а монеты?

teallite написал год назад: # скрыть ответы

Каких-то официальных комментариев по этому поводу я не нашёл. В таких случаях правила всегда следует трактовать как есть. Раз маркер перемещается за сброшенную технику, а при использовании ссудного агентства техника не сбрасывается, то и маркер остаётся на месте.

Magnur1 написал год назад: #

Спасибо!

Insight написал год назад: # скрыть ответы
Шедевр!

Думаю, что если бы от базы не отпилили то, что сейчас продается под названием "Проект "Легватер", эта игра вполне могла бы стать Top 1 BGG.

Почему? Потому что в ней есть полноценный продвинутый еврогеймплей в сочетании с правилами "семейного" уровня сложности. Этакий "супергейтвей" после которого непонятно куда двигаться дальше, потому что начал восхождение почти с самой вершины.

Игра может быть очень комфортной и приятной. Слухи о её кризисности и конфликтности сильно преувеличены и зависят от восприятия и от манеры игры.

Возможно это лучшая из "популярных" евро на данный момент.

212666pnd написал год назад: # скрыть ответы

Как раз с проектом Легватер плотина менее кризисная. В базе она довольно суровая к игрокам, одна ошибка может стоить партии.

Insight написал год назад: #

Одна ошибка может стоить партии во многих играх. Часто это признак высококачественной, хорошо сбалансированной игры с низким влиянием рандома.

А "суровость" по отношению к игрокам здесь проявляется видимо в огромном количестве возможных вариантов хода разной степени эффективности)

Avalanch написал год назад: #

Как по мне одна ошибка *почти всегда* стоит партии, исключения лишь если оппоненты ответно ошиблись с не меньшей силой.

And1 написал год назад: #

" Слухи о её кризисности и конфликтности сильно преувеличены и зависят от восприятия и от манеры игры."
Для евро она очень конфликтна, и кризисна в лучших традициях итальянских евро. А какие евро на ваш взгляд более конфликтны? Из того что играл,мне на ум разве что Food chain magnate и Доминирующие виды приходят.

Siar написал год назад: #
Мини-обзор

Довольно кризисное евро про постройку ГЭС в антураже альтернативно-исторических 30х годов 20 века.

Вообще тематичная игра в которой классно сформированы производственные цепочки - тут вам и плотина нужна, чтобы ловить воду, и трубы, по которым эта вода потом потечет, и электростанция, которая будет вырабатывать за счет воды электричество, а вода при этом потечет дальше и можно будет её ещё раз поймать и использовать на другой станции, ну прелесть.

Ещё один интересный аспект игры - колесо строительства, на нем ваши ресурсы, по сути, замораживаются (ровно как и проект постройки) пока не пройдет определенное время (или пока вы сами не решите его ускорить). Основная механика здесь - выставление рабочих, причем довольно тесное, да, есть возможность выполнить уже занятое кем-то действие перейдя на платные ячейки, но порой для этого нужно очень много ресурсов. Мало того, каждый раунд нужно ещё и успевать вырабатывать определенный минимум электричества, который неустанно растет с каждым раундом, иначе ты не только не посчитаешь очки за бонусные жетоны (и денежный доход), но и рискуешь остаться со штрафами.

Все эти элементы заставляют постоянно скрипеть мозгами и взвешивать все доступные тебе сейчас варианты, что, увы, периодически порождает жесткий даунтайм, но в этой игре почему-то он не так сильно ощущается, все обычно достаточно погружены в процесс и сами обдумывают свои действия в это время. Игра совершенно не прощает ошибок, очень легко стать аутсайдером ещё в первом раунде, приняв неверное решение, после чего выпутаться будет крайне сложно, если вообще возможно.

С удовольствием отыграл 6 партий в неё, но понял что эта игра на меня слишком сильно давит и банально начинает болеть голова в процессе, такое чувство что приходится работать вместо того чтобы наслаждаться игрой, в связи с этим со своей коробкой расстался, но всё ещё считаю что это отличная вещь.

Источник https://nastol.io/barrage/reviews/242368

censored написал год назад: # скрыть ответы
Новые земли. Дуэль

Стоит брать для игры вдвоём, если и игра на базовом поле понравилась?

Greengood написал год назад: #

Обязательно

Magnur1 написал 3 года назад: # скрыть ответы
Вопрос по комплектации

Сегодня проверял свою плотину. Нашел 2 лишних жетона продвинутых технологий первого уровня. В памятке их нет. Суммарно получается не 5 ,а 7 жетонов первого уровня. Вопрос, что это за жетоны?

cataphract1991 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Если я правильно помню, то там их таки 5, просто 2 бракованных.

Magnur1 написал 3 года назад: #

Спасибо, ясно

td1 написал год назад: #

+ 1 лишний 3 уровня...

SestraZaytseva написал полтора года назад: # скрыть ответы
Вода и физика

Добрый вечер, скорее всего глупый вопрос, но как то запал глубоко в сердце. В одном водоеме есть вражеское основание которое сдерживает одну каплю воды. В этом же водоеме, выше, стоит моё основание без капель. Допустим есть турбина и выход к электростанции. Вопрос такой может, каким то образом, эта капля , чужой, воды быть переработана мои основанием которое находится выше? Звучит глупо, однако смутили стрелочки в месте строительства. Спасибо, мир вам.

SestraZaytseva написал полтора года назад: #

И второй вопрос, когда выполняю контракт с символами сооружений. Правильно что за них не нужно платить ресурсы?

eydrian написал полтора года назад: #

Нет.

arselor написал полтора года назад: #

1. Нет, чужая плотина хорошо охраняема вооруженными людьми. Поэтому взять открыть кран и подключить туда ваш трубопровод не позволят. Вот пользоваться вашим трубопроводом вы запретить не можете, просто вам заплатят за транзит.
2. Если вы выполнили контракт и подрядчик готов вам по бартеру вместо денег построить основание, насосную станцию или насыпь. То техника и люди все его. Вам только нужно указать куда это строить вы больше ничего не платите.
Как-то так....

Avalanch написал полтора года назад: # скрыть ответы

Как по мне игра склонна к жесткому кингмейкингу. Если кто-то успел вырваться шансов его догнать немного.

TakeProfit написал полтора года назад: # скрыть ответы

Как в вашем понимании связаны кингмейкинг и догнать лидера?

Avalanch написал полтора года назад: #

Ну допустим я не так использовал слово, а по существу чего есть. Вот вам слово куриться что бы вы могли потешить своё желание поправлять.

Reddas написал полтора года назад: # скрыть ответы

Как игра по ощущениям вдвоем?

OldFart написал полтора года назад: #

Конфликтно

animehome написал 2 года назад: # скрыть ответы
Слив с плотины

Могу ли я слить одной турбиной воду сразу с двух плотин, при условии, что они обе стоят в одном бассейне (одна ниже бесплатная, и одна выше, которую можно строить за деньги)? Логика тут какая - бассейн один, за слив с обоих его частей отвечает одна и та же турбина в любом случае. По этому такой вопрос.

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад: #

Нельзя.

Выработка использует только 3 элемента = любой трубопровод + нейтральная или своя плотина с водой + своя электростанция. Стр. 15 правил.

Agai написал полтора года назад: # скрыть ответы

Нельзя хотя бы потому что 2 основания в одном бассейне запрещено строить по правилам. Скорее всего вы неправильно играли

Prudd написал полтора года назад: # скрыть ответы

Почему сразу неправильно?
Человек написал же ниже - бесплатная. То есть речь об нейтральной плотине.
Сверху водоёма своя плотина, нижу нейтральная.

Agai написал полтора года назад: #

Человек написал Бесплатная потому что внизу бассейна можно построить плотину без денег,а вверху с оплатой в 3 кредита

AYW написал полтора года назад: #
Впечатления


Предельно кризисная и конфликтная евро с правилами средней сложности и тяжелым, напряженным геймплеем. Партия длится долго. Каждый ход важен, одна ошибка может стоить партии. Уровень игроков виден сразу, в некоторых случаях уже после первых трех-четырех ходов понятно кто победит. Кроме того, в процессе игры постоянно возникают ситуации, вызывающие сильные эмоции у игроков.

Видимо во всей этой "хардкорности" и есть основная фишка "Плотины".

Это выдающаяся и наверное лучшая в своем роде игра. Но подойдет она далеко не всем.

8 баллов из 10